Предлагайте что исправить в East vs West - East vs. West - A Hearts of Iron Game - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предлагайте что исправить в East vs West

Рекомендованные сообщения

ShizumaEiku

Скачал бету, поиграл в нее - невероятно достойная игра, я бы сказал что лучше чем сама HoI3. Если у кого-то имеются предложения что именно в ней можно исправить, выкладывайте идеи, я постараюсь это сделать. Кстати совет - чтобы игра быстро загружалась и шустрее бегала, кидайте ее на виртуальный диск, смонтированный в оперативной памяти (напр. при помощи Radeon RAMDisk)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simuil
Скачал бету, поиграл в нее - невероятно достойная игра, я бы сказал что лучше чем сама HoI3. Если у кого-то имеются предложения что именно в ней можно исправить, выкладывайте идеи, я постараюсь это сделать. Кстати совет - чтобы игра быстро загружалась и шустрее бегала, кидайте ее на виртуальный диск, смонтированный в оперативной памяти (напр. при помощи Radeon RAMDisk)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А не хватает нам локализации и ивентов/решений. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

ShizumaEiku

Да, локализация кажется маловероятной из-за большого количества ключей и главное - 18 тыс. провинций (против 14 тыс. в HoI3). Хотя это по-своему кажется привлекательным, когда-то я начал создавать с 0 глобальную карту в проекции Фуллера (где почти нет искажений т.е. реалистичные масштабы и расстояния) но пришлось остановиться на 18724 провинциях т.к. движок не поддерживал больше, интересно было бы попробовать тут

Ссылка на комментарий

Можешь пофиксить адовый спавн повстанцев в индокитае? Начинал несколько раз за сев. вьетнам, индокитай объявляет войну, я его захватываю и начинается веселье, каждую неделю спавнится куча повстанцев не могу с ними справиться.

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku
Можешь пофиксить адовый спавн повстанцев в индокитае? Начинал несколько раз за сев. вьетнам, индокитай объявляет войну, я его захватываю и начинается веселье, каждую неделю спавнится куча повстанцев не могу с ними справиться.

Это либо националисты, либо модификатор Вьетконга по идее все так и должно быть; приклепляю static_modifiers.txt там я уменьшил вероятность восстания в обоих случаях в 10 раз. Можно отрегулировать самому - в этом файле параметры в nationalism отвечают за вероятность восстания в присоединенной провинции (от любой страны) а в viet_cong_revolt - соответственно за Вьетконг. Но это конечно на уровне чита)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku

Кинуть файл нужно в папку common в игровой директории, конечно-же сделав резервную копию оригинала

Изменено пользователем ShizumaEiku
Ссылка на комментарий

Это либо националисты, либо модификатор Вьетконга по идее все так и должно быть

Да ну, там повстанцы совсем конченные, спавнятся сразу целыми дивизиями в нескольких провинциях одновременно. Если спавнится в провинции, где у меня окопана дивизия пехоты с артой, то мои солдаты проигрывают битву и отступают, тут их сразу окружают в котел. Откуда у инсурегнтов такой военторг спрашивается, чтобы сразу по несколько дивизий комплектовать?

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku
Да ну, там повстанцы совсем конченные, спавнятся сразу целыми дивизиями в нескольких провинциях одновременно. Если спавнится в провинции, где у меня окопана дивизия пехоты с артой, то мои солдаты проигрывают битву и отступают, тут их сразу окружают в котел. Откуда у инсурегнтов такой военторг спрашивается, чтобы сразу по несколько дивизий комплектовать?

Солдаты отступают потому что не имеют боеприпасов (чтобы сражаться в обороне топливо им не нужно), либо у них низкий уровень организации. Спавнятся в покоренных странах обычно националисты. Чтобы снизить риск восстания нужно создавать бригады военной полиции у которых высокий уровень подавления и невысокая стоимость. Если бригада военной полиции станет на присоединенную провинцию, и будет более-менее снабжаться, то у ребелов нет шансов. Высокий уровень восстаний в чужих провинциях, очевидно, задумка разработчиков игры чтобы не захватывать весь мир за несколько лет по кусочкам

Ссылка на комментарий

Солдаты отступают потому что не имеют боеприпасов (чтобы сражаться в обороне топливо им не нужно), либо у них низкий уровень организации. Спавнятся в покоренных странах обычно националисты. Чтобы снизить риск восстания нужно создавать бригады военной полиции у которых высокий уровень подавления и невысокая стоимость. Если бригада военной полиции станет на присоединенную провинцию, и будет более-менее снабжаться, то у ребелов нет шансов. Высокий уровень восстаний в чужих провинциях, очевидно, задумка разработчиков игры чтобы не захватывать весь мир за несколько лет по кусочкам

Вот именно что припасы есть, топливо есть(хотя зачем пехотным подразделениям топливо?), организация высокая. Отдельно бригады строить тут нельзя, только дивизии.

Ссылка на комментарий

В принципе при знании английского на уровне май нейм из борис после часа игры становится вполне терпимо играть. Так что не хватает только ивентов. Очень хочется ивентовой гражданской войны в китае и корее, ивентов на создбание ГДР и ФРГ, и создания нейтральной австрии с возможностью передумать и создать советскую австрию, ивентов по разладу Тито и Сталина, ивентов на освобоэждение/неосвобождение северного ирана, итд.

Ссылка на комментарий

simuil
Да, локализация кажется маловероятной из-за большого количества ключей и главное - 18 тыс. провинций (против 14 тыс. в HoI3). Хотя это по-своему кажется привлекательным, когда-то я начал создавать с 0 глобальную карту в проекции Фуллера (где почти нет искажений т.е. реалистичные масштабы и расстояния) но пришлось остановиться на 18724 провинциях т.к. движок не поддерживал больше, интересно было бы попробовать тут

Провинции, название дивизий и стран не нужно переводить. Нужно перевести интерфейс, модификаторы и прочее, что необходимо для понимания игры. Ну и ивенты. Ивенты.

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku
В принципе при знании английского на уровне май нейм из борис после часа игры становится вполне терпимо играть. Так что не хватает только ивентов. Очень хочется ивентовой гражданской войны в китае и корее, ивентов на создбание ГДР и ФРГ, и создания нейтральной австрии с возможностью передумать и создать советскую австрию, ивентов по разладу Тито и Сталина, ивентов на освобоэждение/неосвобождение северного ирана, итд.

Они все есть в билде только по отдельности (вероятно, разработчики их т.о. тестировали). При запуск через лаунчер выбираем их в списке модов. Я их собрал вместе (просто скопировать не получится т.к. модификаторы ООН разбросаны по файлам), игра работает, Британия отпускает Индию и т.п.

Ссылка на комментарий

Они все есть в билде только по отдельности (вероятно, разработчики их т.о. тестировали). При запуск через лаунчер выбираем их в списке модов. Я их собрал вместе (просто скопировать не получится т.к. модификаторы ООН разбросаны по файлам), игра работает, Британия отпускает Индию и т.п.

А можешь выложить папку с этим пересобранным модом на какой нибудь хостинг?. на народ например?.

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku
А можешь выложить папку с этим пересобранным модом на какой нибудь хостинг?. на народ например?.

Да, завтра скину, нужно еще сначала собрать т.к. я многое изменил "под себя" в той версии игры, что я играю

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku

В общем вот сборка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вроде игра должна работать; иногда на Яндекс архивы закидываются битыми, я не проверял. Список изменений:

- Добавлены хроники, не вошедшие непосредственно в игру

- Исправлен баг, когда после полной оккупации страны, ИИ отмораживался и не на что не соглашался

- Исправлен баг из-за которого нельзя было играть за Бразилию и Венесуэлу

- Написано решение СССР о возвращении оккупированной части Ирана хозяину (не локализовано)

- Написана хроника деколонизации Бирмы

В 1-й игровой день скорость снижена относительно версии без хроник, но в общем, скорость та-же. Очень радует что пока за 4 игровых года скорость заметно не упала, возможно разработчики наконец-то избавились от болезни HoI3 и V2. Лично я думаю, что в HoI3 скорость снижалась из-за непомерного числа дивизий, которые создавались и ИИ и игроком, в V2 - из-за роста населения с категориями. Т.к. EvW дивизии хранятся в стоке, а население растет условно, то теоретически там действительно можно проиграть все 100 лет. В общем, поиграем, посмотрим

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku, а ты не правил чрезмерное снижение топлива в странах? Или это так и должно быть? За какую страну не заходил, везде одно и то же. В конечном счете из-за нехватки топлива становится невозможно вести боевые действия.

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku
ShizumaEiku, а ты не правил чрезмерное снижение топлива в странах? Или это так и должно быть? За какую страну не заходил, везде одно и то же. В конечном счете из-за нехватки топлива становится невозможно вести боевые действия.

Это относится не только к топливу, но и к боеприпасам. В механизм я пока не вникал, возможно так задумано т.е. нет смысла править, пока не понятно что парадоксы хотят от игрока. По крайней мере, за Националистический Китай спокойно пользуюсь штурмовиками (CAS) и истребителями с топливом 0, на большом удалении от столицы (в Турции)

Ссылка на комментарий

Это относится не только к топливу, но и к боеприпасам. В механизм я пока не вникал, возможно так задумано т.е. нет смысла править, пока не понятно что парадоксы хотят от игрока. По крайней мере, за Националистический Китай спокойно пользуюсь штурмовиками (CAS) и истребителями с топливом 0, на большом удалении от столицы (в Турции)

Попробую понастроить кучу топливных заводов и посмотрю, будет ли какая нибудь разница.

Ссылка на комментарий

Попробую понастроить кучу топливных заводов и посмотрю, будет ли какая нибудь разница.

Поймал стабильный вылет. Начал кампанию 46 года и 2 ноября 47 вылетает вне зависимости от того строю ли я юниты или нет, результат один и тот же. Да кстати, ShizumaEiku, играю в твою сборку.

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku
Поймал стабильный вылет. Начал кампанию 46 года и 2 ноября 47 вылетает вне зависимости от того строю ли я юниты или нет, результат один и тот же. Да кстати, ShizumaEiku, играю в твою сборку.

С юнитами вылеты связаны не часто; даты на ноябрь 1947-го нет не в хрониках не в решениях, за какую страну играем?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31801

Лучшие авторы в этой теме

  • ShizumaEiku

    23

  • Der Cholocaust

    8

  • Gamerzzz

    6

  • RokWar

    5

  • Д.А.

    5

  • Bes

    4

  • Tankist45

    4

  • mpeko

    4

  • Вольт

    4

  • asterix120

    3

  • O M G

    3

  • simuil

    2

  • Поехавший

    2

  • Иванушка

    2

  • Stasik Baratteon

    2

  • Dan666

    2

  • Picard23

    2

  • nordX

    2

  • Koval85

    1

  • Myurat

    1

  • NoOneName

    1

  • Masloterminatоr

    1

  • Maslotеrminatоr

    1

  • Boylover

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...