Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 1091 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Sayfer

Небольшое пояснение. Просто сейчас надо выбирать - или забиваем на христианство, берем "землю возможностей" плывем через океан к кочевникам и влезаем в разборки Старого света... Из-за язычества скорее всего попадая в "мельницу войн"... При этом надо или класть на союз с Испанией и воевать с ней и всеми колонизаторами одновременно (она "защитник веры") или дать им спокойно прибрать к рукам Америки ибо той же Португалии я проигрываю в темпах колонизации...

Или брать "гуманистическую терпимость" (как-то так, лениво счас лезть в точное название) которая дает +2 терпимости к язычникам и спокойно креститься. Массовых восстаний в этом случае не будет, Португалию я в этом случае сожру т.к. Испания за нее уже так сильно не впряжется, да и союзников можно подтянуть еще с моим то золотишком - Францию/Папу и т.д. Колонистов станет вдвое больше + и через океан можно плыть куда спокойней и закрепляться на территории орды имея больше колонистов тоже. А имея 0,85 колонистов в год сразу и 1,1 через несколько лет я заселю Вест-Индию, остатки ЮжАм и Восточное побережье в рекордные сроки после чего можно начинам вполне себе войны в стиле "против всех". И мир будет ацтекским:)

Пока второй вариант выглядит перспективней.

Ссылка на комментарий

Sayfer
17 часов назад, Denalt сказал:

Я понимаю что вы явно предпочитаете играть за язычников, но многие таки перекрещиваются при первом удобном случае

На ваниле в Божественном ветре на моей памяти это не удалось никому, если не использовать код или править файл с данным событие. Тут по этому поводу в вопросах неоднократно писали. Дело в том, что у данного события диапазон наступления задан разработчиками очень большим, длиннее интервала игры. Поэтому он и не наступал. Локальные события по перекрещиванию провок работают, а вот переход целой страны язычников в христианство / мусульманство - нет. Я сам в своем ААРе помечтал об этом, но меня быстро вернули на землю))

Единственную легальную лазейку по переходу в любую религию я нашел в ААРе За Рюкю, но там пришлось танцевать с бубном. Через повстанцев.

 

Возможно, на моде, на которым Вы играете, эту недорабтку со срабатыванием события перехода в христианство / мусульманство поправили.

 

Прибрежные торговые центры дают по 0,05, это фиксированная величина и не зависит от размера ТЦ.

 

Кочевники - это страны с формой правления Кочевая орда. опять-таки, не знаю, как в моде с этим дело обстоит. В ваниле примеры таких стран - Кара-Коюнлу, Тимуриды, ойраты, казахи, ногайи, Золотая Орда, Крым, Монгольское ханство, чагатаи. В общем, в основном они тусуются в Центральной Азии. Колониальная дситанция здесь не нужна, достаточно отобрать у страны, соседствующей с ордой, по войне провинцию, граничащую с ордой.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Sayfer сказал:

На ваниле в Божественном ветре на моей памяти это не удалось никому

Значит надо брать:) Точно поправлено. Мне уже раза три предлагали и в национальных решениях постоянная опция висит. Пара индейских стран в Андах перекрестились уже... Правда к добру их это не привело... Восстания язычников сметают центральную власть т.к. меняется вера страны в целом, а вера провинций остается языческой. А у меня провинций 50+

Но с "гуманизмом" должен потянуть. Может случайные события на перекрещивание отдельных провинций еще пойдут...

Но в чем собственно плюшки перекрещивания? Ну кроме тех самых колонистов и бОльших возможностей по союзам?

С кочевниками в моде по моему ничего не меняли. Похоже да они только в Евразии. И там с отбиранием сложности... ибо аж только одни имеют выход к воде... Но решим.

Ссылка на комментарий

В 06.09.2019 в 18:11, Sayfer сказал:

достаточно отобрать у страны, соседствующей с ордой, по войне провинцию, граничащую с ордой.

Как оказалось недостаточно... Наконец добрался поиграть, но прошел всего полтора десятка игровых лет - очень сложная партия получилась...

В общем я таки крестился - в 1563 году, вполне успешно, но попал на - 6 к стабильности т.е. слетел до максимума в -3. Что с бедбоем существенно выше лимита было не очень гуд...

Естественно с такой стабильностью я при всем желании не мог влезть в войну с Португалией - тупо нельзя объявлять войну. Но из этого выпутался выступив на стороне Австрии в очередной их войнушке с нагличанами. Выжег что смог из португальских колоний... Но главное, что поскольку помимо Португалии против воевали еще и Англия и Брабант (занял место Голландии) + германская мелочь, то удалось аннексировать колонии той самой мелочи на Антилах  и английские в Северной Америке. После чего долго и вдумчиво набивал очки союзникам австрийцам в результате чего те обратили Англию обратно в католичество и заимели колонию на Ниле... Под все это дело я стал защитником католической веры и главой крестового похода против Персии. Поход правда стал затяжным, союзники - СРИ во главе с той же Австрией, Кастилия и Франция цинично не посылали туда ничего и в итоге прорубившись пяток лет против Персии с ее армией 150к+ я как-то очень охотно согласился на белый мир попутно аннексировав пару колоний в Сибири на границе с Казахской ордой. Колонии никакого прироста колонистов не дали, а объявлять войну кому поменьше Персии особо не получалось - то Турция бдила будучи защитником веры у суннитов, а воевать еще и с ней как-то вовсе не хотелось, то у меня эта полезная функция ушла к австрийцам, а объявлять войну без повода -2 к и так с трудом вытягиваемой вверх стабильности. Наконец взяв защитника веры второй раз я объявил войнушку Джалаиридам и аннексировал Дагестан на границей опять таки с Кара-Куинлу которые Орда... опять результат нулевой! Колонисты не приросли. Или нужны какие то допусловия - ну типа аннексированная прова имеет выход в Мировой океан или вообще эту фичу в данном патче пофиксили... Южную Америку в итоге таки заосваивали испанцы и португальцы... пока колонизирую превентивно Антилы, но чую скоро они и за них возьмутся...

С тоски и печали помог испанцам против Англии захватил у нагличан Мальту чтоб была база в Европе, затем провел третий этап вестернизации и теперь у меня Восточный воентех т.е. православный... который блин по юнитам хуже мусульманского который был! Ну и опять -2 стабильности и ТРИ сцуко движения ползунка для перехода на западный воентех!

В общем сижу в недоумении насчет "колонистов за счет Орды" и темы насчет смены госустройства - у меня "Племенная империя" и меняться она ни на что не хочет. Может для племенных форм есть какие-то закономерности?

Ссылка на комментарий

klaim-kessor

Как за Османов перейти в христианство?

Желательно в католицизм, но и православие пойдет

Ссылка на комментарий

BloodySall
В 13.10.2019 в 12:11, klaim-kessor сказал:

Как за Османов перейти в христианство?

Желательно в католицизм, но и православие пойдет

Простого способа перехода между религиозными группами, работающего для всех государств, не существует. Для Османов варианта 2:

1. Стать однопровинчатым государством (религия в провинции должна быть той, в которую вы хотите перейти) и обанкротиться. В этом случае вы получите религию провинции.

2. Стать членом священной римской империи и дождаться пока император призовёт вас к религиозному единству.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Решил поиграть в EU 3

Выскочил, сей баг: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как исправить? Есть варианты?

Ссылка на комментарий

BloodySall
В 21.12.2019 в 20:39, kit1997 сказал:

Выскочил, сей баг: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как исправить? Есть варианты?

Негативные эффекты перевешивают позитивные, соответственно технология не развивается. У Вас -20 к инвестициям в развитие технологии от Запрета на торговлю. Это малус от торгового эмбарго. Отмените наложенные эмбарго, что бы убрать этот модификатор, тогда исследования вновь будут прогрессировать.

Ссылка на комментарий

триарий
В 08.08.2019 в 19:50, Sayfer сказал:

2. Виноваты именно исторические настройки. Если они мешают, проще вообще сменить их на обычные. Заходим в сейв, в самом начале идет

 

setgameplayoptions=
    {
1 1 1 0 0 0 0 4 2 1 0 0 2     }
}

 

Вот первые три цифры и отвечают за исторических Rules, Advisors и Leaders. Нужно, чтобы первые три цифры стали нулями, то есть вот так

0 0 0 0 0 0 0 4 2 1 0 0 2

 

Тогда рельсовость исторического режима исчезнет.

А в обратном порядке это работает? Т.е. можно так переделать в исторический режим?

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите пжлст

1. У меня пиратка божественный ветер 5.1. Хочу стим, но в стиме язык только английский или есть русификаторы на 5.2 в стиме?

2. Играю первую партию за Рязань. Взял идею Национальный банк. И мне начало сыпать ивенты -200 или +5% инфляции.. За 100 лет раз 6 такой ивент выпадал. Хотя на вики пишут, что среднее время выпадение одного такого ивента 1000-5000 месяцев.

 В результате за 100 лет моей игры эта нац идея принесла мне только убытки

это косяки пиратской версии или в 5.2 всё исправили?

Ссылка на комментарий

Сильно расстраивает то обстоятельство, что не возможно застроить весь мир в течении игрового времени. DW 5.1

Даже если сильно вложиться в колледж, и получить технологию в 1585 году, иметь на этот момент 120 колледжей ( условно 600 магистров вложенных в линейку управления), а также иметь +5 магистров в год за все другие фишки (сферы влияния + бюрократия+база+стабильность), то в 1755 году мы получаем максимальный прирост магистрантов в 60 единиц в год (с учетом озвученных +5 от других плюшек). Сверх этого магистранты будут пропадать, так как будет переполняться лимит на 5 агентов.

Итого к 1821 году получаем всего 9419 магистрантов. Если поделим на 1356 провинций, получим около 7 на провинцию.

 

А ведь ещё нужно строить крепости в провах, мануфактуры и здания из остальных линеек.

Ситуацию спасло бы, если бы в DW не урезали возможности получать магистрантов. Например тоже решение Declare Arch, дающее +0.12 магистрантов в год ценою всего 3-х.

Или дали бы возможность конвертировать других агентов за деньги в магистрантов, например 5 дипломатов + 100 дукатов = 1 магистрант. Но нет.

 

Или дали бы возможность сохранять здания провинции при мирном присоединении вассала. Что было бы логично, т.к. присоединение - это всего лишь смена роли техже людей.

В общем не вижу я способа как воплотить желаемое, а отменять разрушение зданий не хочу (считаю это читом).

 

Ссылка на комментарий

Оставлен ли лимит на 89 провинций при определении стоимости технологии в DW? Т.е. любая последующая провинция при присоединении будет только давать выигрыш в плане технологий?

Может ли один мой вассал объявить войну другому моему вассалу?

 

Как я понимаю, при присоединении по унии щиты (и соотвественно здания) даются на провинции только твоей культурной группы. Если способ поменять свою культурную группу?

Изменено пользователем Cardan
Ссылка на комментарий

BloodySall
45 минут назад, Cardan сказал:

Оставлен ли лимит на 89 провинций при определении стоимости технологии в DW? Т.е. любая последующая провинция при присоединении будет только давать выигрыш в плане технологий?

Этот лимит имел место в чистой Europa Universalis 3 и в Napoleon’s Ambition. Его убрали в In Nomine. То есть в In Nomine / Heir to the Throne / Divine Wind каждая провинция (даже 90-тая и так далее) увеличивает стоимость технологического развития.

 

45 минут назад, Cardan сказал:

Может ли один мой вассал объявить войну другому моему вассалу?

Да, может.

Ссылка на комментарий

1) Можно ли завасалить своего униата, и можно ли наследовать по унии своего вассала?

2) У японских государств своя замкнутая система. Но мне нужно распилить японию на отдельные независимые государства. Пункта "освободить вассала" при переговорах нет.

Появится ли он, когда император начнет присоединять своих подопечных?

3) Когда вы по договору заставляете освободить вассала, этот вассал становится вам союзником. А можно сделать так, чтобы он им не становился. Мне нужен этот бывший вассал в качестве униата, а нападать на бывших союзников (принуждая к унии) мне не приятно по этическим соображения. Альтернативный способ - завоевать провинцию - освободить вассала тоже не катит, если я хочу получения государства только с 1-й провинцией, а не со всеми 10-ю.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Cardan сказал:

1) Можно ли завасалить своего униата, и можно ли наследовать по унии своего вассала?

2) У японских государств своя замкнутая система. Но мне нужно распилить японию на отдельные независимые государства. Пункта "освободить вассала" при переговорах нет.

Появится ли он, когда император начнет присоединять своих подопечных?

3) Когда вы по договору заставляете освободить вассала, этот вассал становится вам союзником. А можно сделать так, чтобы он им не становился. Мне нужен этот бывший вассал в качестве униата, а нападать на бывших союзников (принуждая к унии) мне не приятно по этическим соображения. Альтернативный способ - завоевать провинцию - освободить вассала тоже не катит, если я хочу получения государства только с 1-й провинцией, а не со всеми 10-ю.

 

1.1 Нет.

1.2 Наследовать по унии вассала? Это как? Можно наследовать земли по унии и можно присоединить вассала через 10 лет после того, как сделали его своим вассалом.

2.  Для свободного дипломатического общения с японскими фракциями можно аннексировать Японию (провинцию императора) или ждать, пока кто-то из дайме объединит острова.

3. Дипломатически можно сделать вассалом небольшую страну, если вы превосходите её достаточно сильно в экономическом и военном плане, также необходимо чтобы тот, кого вы захотите сделать вассалом был одной с вами религиозной группой (также это ключевой пункт для того чтобы вассала присоединить), отношения 200 и династический брак + чтобы страна, которую хотите сделать вассалом ни с кем не воевала. Также неплохо, чтобы у вас было низкое бесчестье (больше шансов на успех).

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

16 часов назад, t1aro сказал:

1.2 Наследовать по унии вассала? Это как? Можно наследовать земли по унии и можно присоединить вассала через 10 лет после того, как сделали его своим вассалом.

Это значит, что у нас есть династический брак, у меня высокий престиж, а у вассала умирает правитель без наследника.

 

Пункт 3. Чего я хочу: застроить весь мир (ну или почти весь). Для этого хорошо подходят государства моей культурной группы. Колонизируешь Америки\Индокитай и передаешь эти провинции таким государствам. Загоняешь их в унии и в итоге получаешь отстроенные (за счет магистрантов тех государств) провинции.

Беда в том, что количество таких стран очень мало. Я планирую следующий способ: дать отстроить стране провинции, затем присоединить по унии, отдать (продать) врагу одну провинции со щитком. Затем по результату войны заставить восстановить то государство, щиток которого я передал. Затем после следующей войны освобождаю вассала из-под его сюзерена, и вуаля...

У меня опять есть страна, которая может сама застраивать провинции.

Поэтому и обдумываю, как можно это провернуть. И мне здесь не нравится то, что для силового способа мне придется нападать на бывшего союзника (таким становится освобожденный вассал) .

Хотя государства с другой культурной группы тоже подходят на роль строителей, если передавать им провинции моей культурной группы. Но у них может произойти событие ассимиляции.

Жаль нет (на форуме не ответили) способа изменения культуры государства. Иначе бы смена моей культуры на европейскую сильно бы мне облегчила задачу.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Cardan сказал:

Это значит, что у нас есть династический брак, у меня высокий престиж, а у вассала умирает правитель без наследника.

 

Пункт 3. Чего я хочу: застроить весь мир (ну или почти весь). Для этого хорошо подходят государства моей культурной группы. Колонизируешь Америки\Индокитай и передаешь эти провинции таким государствам. Загоняешь их в унии и в итоге получаешь отстроенные (за счет магистрантов тех государств) провинции.

Беда в том, что количество таких стран очень мало. Я планирую следующий способ: дать отстроить стране провинции, затем присоединить по унии, отдать (продать) врагу одну провинции со щитком. Затем по результату войны заставить восстановить то государство, щиток которого я передал. Затем после следующей войны освобождаю вассала из-под его сюзерена, и вуаля...

У меня опять есть страна, которая может сама застраивать провинции.

Поэтому и обдумываю, как можно это провернуть. И мне здесь не нравится то, что для силового способа мне придется нападать на бывшего союзника (таким становится освобожденный вассал) .

Хотя государства с другой культурной группы тоже подходят на роль строителей, если передавать им провинции моей культурной группы. Но у них может произойти событие ассимиляции.

Жаль нет (на форуме не ответили) способа изменения культуры государства. Иначе бы смена моей культуры на европейскую сильно бы мне облегчила задачу.

 

Если у вас есть династический брак и умрет правитель без наследника, там появится новая династия. Либо вассал, либо уния.

____

Чтобы поменять культуру, надо чтобы больше пятидесяти процентов провинций принадлежали к желаемой культуре и чтобы столица была в провинции этой культуры. Тогда появится решение на смену культуры.

____

Попробуйте этот мод, тут можно застроить провинции без магистров + в нем ИМХО веселее, чем в обычной ванили.

 

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, от чего зависят звезды показателей армии, экономики и дипломатии при загрузке игры?

У меня экономика 0 звезд.. у Польши 5 звезд. При этом доход равный, но моя инфляция 7%, у них 40%.. 

Ссылка на комментарий

1. По каким причинам союз может саморасторгаться?

2. Я правильно понял, что провинции нельзя ни купить, ни обменять, и единственный способ забрать провинцию у союзника это редактировать сейв?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Belendor сказал:

1. По каким причинам союз может саморасторгаться?

2. Я правильно понял, что провинции нельзя ни купить, ни обменять, и единственный способ забрать провинцию у союзника это редактировать сейв?

1. Если отношения упадут ниже 0 или союзник не захочет поддержать в войне (или вы откажетесь поддержать его).

2. Увы.((( Продавать может только игрок.  В некоторых случаях можно через повстанцев провинции у союзника забирать без войны с ним.

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,884
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2603890

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...