Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 1088 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Отмотал время старта до 1430 года, и у Ацтеков вдруг появились ещё 5 провинций к северу. Как, если нет колонистов? Эти провинции присоединяются по событию?

Ссылка на комментарий

klaim-kessor

Какие условия нужны для сохранения торгового союза и получения прав на торговлю?

Завассалить и то проще, а договор о союзе постоянно разрывают

Ссылка на комментарий

Николай Бакшеев

Начал за Австрию, являюсь со старта императором СРИ, но в интерфейсе отсутствует иконка СРИ...
Папский престол есть, а СРИ нет. Это баг или что?

Ссылка на комментарий

Thanatis

Такой вопрос - нужно ли заниматься политикой переселения в провинциях (имеется ввиду использовать ли такие провинциальные решения)?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Затолока Вадим сказал:

Такой вопрос - нужно ли заниматься политикой переселения в провинциях (имеется ввиду использовать ли такие провинциальные решения)?

 

Если вас не пугают минусы от модификатора и нужно население в какой-то провинции, почему бы и нет.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 05.01.2019 в 12:08, Николай Бакшеев сказал:

Начал за Австрию, являюсь со старта императором СРИ, но в интерфейсе отсутствует иконка СРИ...
Папский престол есть, а СРИ нет. Это баг или что?

Скорее всего баг, иконка СРИ до его роспуска должна быть вообще у всех в Европе.

Ссылка на комментарий

BloodySall
В 07.01.2019 в 21:31, Затолока Вадим сказал:

Такой вопрос - нужно ли заниматься политикой переселения в провинциях (имеется ввиду использовать ли такие провинциальные решения)?

К вышесказанному добавлю, в провинции, в которой действует политика переселения, может выпасть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По этой причине данное провинциальное решение больше смысла проводить в провинциях с неродной культурой.

Ссылка на комментарий

BloodySall

В 03.11.2018 в 14:54, Cardan сказал:

1)Какой реальный срок получения первого колониста за индейцев центральной Америки (Ацтеки, Майя)?

Как я понимаю, колониста дают либо за НацИдею (4-й уровень управления), либо за прибрежный ТЦ.

ТЦ в Мехико фиг знает когда достигнет оборота в 800 единиц, чтобы его можно было разбить. Если просто уничтожить ТЦ, тогда его все равно не получается воссоздать, торговля переносится частично в Азию, частично в Европу, и в обоих ТЦ оборот малый.

4-й уровень управления у меня за Инков (других индейцев) раньше 1515 года получить не удавалось никак.

В 03.11.2018 в 17:04, Cardan сказал:

Отмотал время старта до 1430 года, и у Ацтеков вдруг появились ещё 5 провинций к северу. Как, если нет колонистов? Эти провинции присоединяются по событию?

 

Если играете за индейцев, для расширения необходимо инвестирование всех денег в технологию управления и, при первой возможности, взятие национальной идеи "Колониальные предприятия", с последующей колонизацией. Отмечу, что целесообразность подобного расширения под вопросом. В качестве альтернативы знающие игроки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для того, что бы иметь шанс выжить в войне с европейцами.

Ссылка на комментарий

Николай Бакшеев
В 08.01.2019 в 09:09, t1aro сказал:

 

Если вас не пугают минусы от модификатора и нужно население в какой-то провинции, почему бы и нет.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Скорее всего баг, иконка СРИ до его роспуска должна быть вообще у всех в Европе.

Спасибо, начал катку заново.

Ссылка на комментарий

триарий

Эх! Попробую всё же спросить ещё раз -  как можно в БВ сделать так чтобы игра шла в историческом режиме? Что бы монархи менялись в положенное время и на положенных личностей?

Я смотрел в папках history = contries, там все монархи чётко прописаны по датам. Почему же у меня всякие левые личности на трон лезут? Пр начале игры сдвигаю кнопки "командующие" и "советники" на исторические и они таковые и идут. Отчего же с монархами так не получается? И кнопки такой нет.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, местный сказал:

Эх! Попробую всё же спросить ещё раз -  как можно в БВ сделать так чтобы игра шла в историческом режиме? Что бы монархи менялись в положенное время и на положенных личностей?

Я смотрел в папках history = contries, там все монархи чётко прописаны по датам. Почему же у меня всякие левые личности на трон лезут? Пр начале игры сдвигаю кнопки "командующие" и "советники" на исторические и они таковые и идут. Отчего же с монархами так не получается? И кнопки такой нет.

 

Ты понимаешь, что это НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО? <Провокация удалена> ИИ игры работает по случайному алгоритму. Все эти правители и советники прописаны чтобы можно было запускать с любой даты и это было хоть как-то исторически достоверно. Это тебе не ХоЙка, тут никак не возможен исторический режим на несколько веков. Это просто миллионы строк скриптов. Да и роль игрока тогда должна соответствовать реальности. Ты хоть головой думал, когда писал это? Ты начал игру и всё, дальше не скрипты, а ИИ управляет. Я бы посмотрел как ты исторический режим на 600 с копейками лет прописал, да и ещё интегрировал туда действия игрока

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

триарий
2 часа назад, S4NR3D сказал:

ы понимаешь, что это НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО? Или ты глупенький чутка(даже не чутка).

<Удалено оскорбление>

По делу, если стоит с таким общаться -  в "Византии" в историческом режиме играется запросто. И при чём здесь та хрень что ты накалякал? Даты коронации и смерти правителей от этого никак не зависят. И для чего -то точные даты деятельности исторических правителей и генералов в игре прописаны а стало быть это должно работать.

В общем - если толком сказать тебе нечего то убедительная просьба не писать.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik
!

@S4NR3D Получает предупреждение за провокацию. У нас не принято общаться в таком тоне.

@местный Устное предупреждение за оскорбление. Не стоит так реагировать. Есть кнопка "Жалоба", некультурные люди получат своё.

Ссылка на комментарий

триарий

Извиняюсь за несдержанность.

Вот ели бы ещё кто по сути вопроса пояснил! Уж очень жутко хочется в историческом режиме играть! Для меня это важно.

Ссылка на комментарий

триарий

Возможно ли как-то перейти из теократии в другую форму правления? Играю за Персию. Уже перевалило за 10-й уровень правления а несмотря на то что пишут "доступно то и сё" кнопка переключения в иное правления остаётся в сером одиночестве и говорят типа - "из этой формы правления нельзя сразу перейти..." 

Я обречен до конца игры быть с аятоллами или всё-таки можно как-то перейти в нормальную форму правления?

Ссылка на комментарий

Sayfer

Из теократии можно перейти в:

1. Абсолютную монархию на 27 уровне

2. Революционную республику на 57 уровне

Ссылка на комментарий

Не нашел, где спросить. Можно ли увеличить максимальное количество доступных торговцев, дипломатов и пр. через правку кода и как это сделать? Просто надоело, что максимум 5 штук

 

Ссылка на комментарий

А ещё мне нужно уменьшить ежемесячный прирост рекрутов. А то играть неинтересно-они не кончаются. Я просто в какую-то версию играл и рекрутов не хватало, поэтому постройка военных зданий была оправдана и даже необходима

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

я чет подзабыл, где чего подшаманить шоб в одной прове можно строить все постройки 5-6 уровня

Ссылка на комментарий

BloodySall
9 часов назад, ixromin сказал:

Не нашел, где спросить. Можно ли увеличить максимальное количество доступных торговцев, дипломатов и пр. через правку кода и как это сделать? Просто надоело, что максимум 5 штук

 

Этого сделать нельзя лишь правкой текстовых файлов игры.

 

9 часов назад, ixromin сказал:

А ещё мне нужно уменьшить ежемесячный прирост рекрутов. А то играть неинтересно-они не кончаются. Я просто в какую-то версию играл и рекрутов не хватало, поэтому постройка военных зданий была оправдана и даже необходима

Ежемесячный прирост это определённый процент от максимального числа рекрутов. Процент этот изменить нельзя, можно только менять само число рекрутов. Этот процент был сильно изменён (понижен в 5 раз) в патче 5.2 для Divine Wind, установите его, если сейчас играете не в 5.2.

 

1 час назад, Ibrahim-bey сказал:

я чет подзабыл, где чего подшаманить шоб в одной прове можно строить все постройки 5-6 уровня

common/defines.txt
заменить строчку
5    # Level at which there can be only one of a building in each province    
на
7    # Level at which there can be only one of a building in each province

Ссылка на комментарий

1 час назад, BloodySall сказал:

Этого сделать нельзя лишь правкой текстовых файлов игры.

 

А как называется файл и что править?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,885
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2622451

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • andre_ttm


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...