Первые впечатления - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Особенный

Поиграл эдак 1 ночь... Давно такого не случалось

Не скажу , что сильно впечатлило, но игра понравилась. Особенно система технологий и прокачка знаний. Возможностей для маневра просто масса)

Если смотреть в целом, то игра конечно напоминает уже привычную серию игр. Изменился только-- слегка природа, добавились инопланетные чудища(впрочем какого-то дискомфорта они не доставляют,разве что между ходами ползают туда-сюда) и добавились непривычные полезные ископаемые.

что реально нужно было продумать лучше-- это систему: одна клетка-один юнит. по моему для обороняющегосся города это просто чит. А если он еще в какой -нибудь местности с каньонами и горами- просто забей.

Не понимаю зачем эта надуманная громоздкость и несуразица.

Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поиграл эдак 1 ночь... Давно такого не случалось

Не скажу , что сильно впечатлило, но игра понравилась. Особенно система технологий и прокачка знаний. Возможностей для маневра просто масса)

Если смотреть в целом, то игра конечно напоминает уже привычную серию игр. Изменился только-- слегка природа, добавились инопланетные чудища(впрочем какого-то дискомфорта они не доставляют,разве что между ходами ползают туда-сюда) и добавились непривычные полезные ископаемые.

что реально нужно было продумать лучше-- это систему: одна клетка-один юнит. по моему для обороняющегосся города это просто чит. А если он еще в какой -нибудь местности с каньонами и горами- просто забей.

Не понимаю зачем эта надуманная громоздкость и несуразица.

Мне понравился дизайн и эргономика игры. Все вылизано, компактно и не раздражает. Но это по сути и все

В остальном такая же самая Цивилизация как и 5 часть серии. Баланса нет, туповатый ИИ, однообразность, города каждые 5-7 клеток, ненужный слой стратосферы и прочее. Первые минут 40 игры все читал и анализировал потом по старинке все свелось к щелчку по следующему ходу и выборы новой техи\постройки

Халтура. Это за 6 мес можно было сделать а не 4 года разрабатывать

Ссылка на комментарий

Поиграл эдак 1 ночь... Давно такого не случалось

Не скажу , что сильно впечатлило, но игра понравилась. Особенно система технологий и прокачка знаний. Возможностей для маневра просто масса)

Если смотреть в целом, то игра конечно напоминает уже привычную серию игр. Изменился только-- слегка природа, добавились инопланетные чудища(впрочем какого-то дискомфорта они не доставляют,разве что между ходами ползают туда-сюда) и добавились непривычные полезные ископаемые.

что реально нужно было продумать лучше-- это систему: одна клетка-один юнит. по моему для обороняющегосся города это просто чит. А если он еще в какой -нибудь местности с каньонами и горами- просто забей.

Не понимаю зачем эта надуманная громоздкость и несуразица.

Ну так в Цивилизации 5 так же было. 1 военный юнит на клетку. Рабочий может тусить в одной клетке с воином.

Вы не играли пятую часть?

Ссылка на комментарий

Мне понравился дизайн и эргономика игры. Все вылизано, компактно и не раздражает. Но это по сути и все

В остальном такая же самая Цивилизация как и 5 часть серии. Баланса нет, туповатый ИИ, однообразность, города каждые 5-7 клеток, ненужный слой стратосферы и прочее. Первые минут 40 игры все читал и анализировал потом по старинке все свелось к щелчку по следующему ходу и выборы новой техи\постройки

Халтура. Это за 6 мес можно было сделать а не 4 года разрабатывать

+1.

По сути это DLC к 5й части т.к. отличия только в дизайне... Да, конечно столько написать и нарисовать - это большая работа, но механика игры та же.

А назвать уран антигравием.... это да, много ума надо.

Ну или Золото которое ничего не дает кроме бонуса городу...

Как бы золото очень полезный металл в космической, химической и компьютерной отраслях....

Понравился шпионаж т.к. можно красть энергию (деньги) и науку.

Кража науки - вообще чит, т.к. я разрабатываю последнюю технологию в ветке и на это надо 60 ходов... Отправляю четырех шпионов красть науку в слабых города, и через 20 ходов я получаю кучу научных очков, до разработки моей технологии остается 5-10 дней. Итого в сумме не 60, а 30 ходов.

Но вообще через 3 часа игры стало скучно т.к. все тоже самое что в пятой части.

Так что 1200 рублей слишком дорого для этой игры.

Изменено пользователем uBbIiCa
Ссылка на комментарий

что реально нужно было продумать лучше-- это систему: одна клетка-один юнит.

Как раз по сравнению с толпами в стеках, свойственных предыдущим частям, это вполне адекватная система.

Ограничение "юнит на тайл" заставляет как-то продумывать тактическую ситуацию во время БД.

Ссылка на комментарий

Как раз по сравнению с толпами в стеках, свойственных предыдущим частям, это вполне адекватная система.

Ограничение "юнит на тайл" заставляет как-то продумывать тактическую ситуацию во время БД.

Единственный минус такой системы, отсутствие возможности проходить сквозь другой юнит, например если путь к искомой клетке несколько ходов и один из ходов оканчивается на клетке занятой юнитом.

Из-за этого ценость дорог для перемещения армий состоящих из более 1-2 юнитов падает к нулю.

Ссылка на комментарий

techwriter

Игра в принципе способна завлечь. Но у неё есть две антибалансные фичи. Не пользоваться которыми глупо – всё в рамках игровых правил. А если пользоваться, то игра становится чрезвычайно простой, и много чего в ней становится просто ненужным. Итак:

1. Торговые караваны. Основывая новый город и нанимая в нём 3 каравана, мы получаем сразу же получаем в плюс 30-50 производства и немного меньше еды. При том, что все постройки в городе дают максимум около 10-ти молотков, и ещё столько же обрабатываемый ландшафт. То есть одна торговля даёт городу вдвое больше, чем всё остальное.

2. Секретные агенты. Один агент приносит за ход (в зависимости от номера хода и скорости игры) несколько десятков золотых. Либо где-то вдвое меньше науки. Например, на эпике в середине игры где-то 50. В ход! А агентов этих пять и больше.

Итого что мы имеем: дофига еды и производства у нас идёт от торговли, золота и науки от агентов. Остаётся только где-то культуру набрать, хотя она даже необязательно. Всякие там специализация городов, гонка за чудесами света и пр. – всё стало неважным.

А есть ещё и третья фича:

3. Здоровье. Его до середины игры конкретно не хватает. И именно оно не даёт компьютерным игрокам сильно развиваться. Но фишка состоит в том, что штрафы за его нехватку – просто мизерны по сравнению с тем, что даёт его игнорирование. Тупо забиваем на здания и технологии на здоровье. Занимаем всю карту своими городами. Имеем небольшие штрафы на науку и культуру, зато вся карта наша.

Ссылка на комментарий

Great An

Значит, первые впечатления?

1. Всякая стратегия на космическую тематику, даже про одну планету, уже как глоток свежего воздуха. Учитывая, что разработчики не поленились-таки придумать историю к этому миру, описания ко всем зданиям, ресурсам и цивилизациям. Это очень погружает - порой думаешь: ведь действительно, почему наша история не может стать именно такой?

2. Самый главный, на мой взгляд, плюс - Совершенства. Очень хорошая идея. Конечно, их будут наверняка фиксить и дорабатывать, но сама идея выбора развития уже завораживает. Приятно порадовали лидеры, меняющиеся под воздействием своего Совершенства. Жалко, правда, что к 10-ому уровню Превосходства, например, у лидеров лишь глаза желтеют да небольшие металлические хрени появляются, я ожидал полного превращения в роботов, а от Гармонии - в серо-зелёных жучков. :rolleyes:

3. Про музыкальное сопровождение я уже писал в какой-то теме. Оно шикарно. Бесподобно. Самое лучшее из всех Цивилизаций.

4. Кто-то жаловался, что один юнит на клетку - плохо. Ну-у, извините, когда в конце Цивы-4 в каждом вражеском городе вмещалось по 60 БМП, неограниченное кол-во пехотинцев, играть было просто ужасно. Это ж сколько нужно построить своих юнитов! А сколько бои будут идти?! Ужас. Так что примем современный вариант таким, какой он есть.

5. Из минусов: да, УЖАСНЫЕ караваны, дающие как халявные бонусы, так и зарядку для нервов в виде постоянного подтверждения пути для них. То, что в городах не показывают последний завершённый проект, тоже плохо.

Первые впечатления всё равно резко положительные, несмотря на минусы. Это новый мир, хоть и на системе Цивы-5, но он всё равно НОВЫЙ, со своей историей и со своими особенностями.

Хотя разработчикам нужно подарить игрокам БЕСПЛАТНО 2-3 аддона, чтобы хоть как-то оправдать непомерную цену в 1100 руб. за неё.

Ссылка на комментарий

Blizz

ИИ действительно оказался тупым, инопланетяне - безумно непредсказуемы, даже не знаю что с ними делать. Рандом в начале - конец игры. Червь придёт до того как начал клепать военные юниты, и всё - отстанешь навечно от соперников.

Но всё равно нельзя не любить эту игру. Это же цива)

Ссылка на комментарий

Ну так в Цивилизации 5 так же было. 1 военный юнит на клетку. Рабочий может тусить в одной клетке с воином.

Вы не играли пятую часть?

А тебя не смущает что в первой половине поста я сравнивал именно с 5 частью? Как я мог сравнивать с тем что не видел?

2 Города каждые 5-7 клеток это минус обеих частей так что твой коммент неуместен

Ссылка на комментарий

А тебя не смущает что в первой половине поста я сравнивал именно с 5 частью? Как я мог сравнивать с тем что не видел?

2 Города каждые 5-7 клеток это минус обеих частей так что твой коммент неуместен

Нет, меня это не смущает т.к. если ты играл в пятую часть, то зачем задаешь этот вопрос? Движок тот же, по этому не будет другой игровой механики.

Ты бы еще спросил - почему шестиугольники? :blink:

Скорее твой вопрос не уместен....

Ссылка на комментарий

Аркесс
ИИ действительно оказался тупым, инопланетяне - безумно непредсказуемы, даже не знаю что с ними делать. Рандом в начале - конец игры. Червь придёт до того как начал клепать военные юниты, и всё - отстанешь навечно от соперников.

Но всё равно нельзя не любить эту игру. Это же цива)

Не пробовли не трогать червя? Пусть себе ползает. Ну улучшение-другое поломает, если на него не агриться, как и на других ксеносов, он скорее всего уползет. Инопланетян бить - вообще гиблое дело. Все начинают нервничать так, будто их самих геноцидят. Не говоря уже о самих озлобленных жуках.

Ссылка на комментарий

Не пробовли не трогать червя? Пусть себе ползает. Ну улучшение-другое поломает, если на него не агриться, как и на других ксеносов, он скорее всего уползет. Инопланетян бить - вообще гиблое дело. Все начинают нервничать так, будто их самих геноцидят. Не говоря уже о самих озлобленных жуках.

Так на червя задание дают... Убиваешь червяка - получаешь науки 60 и культуры немало для начала.

А вообще, строишь ультразвуковой барьер и никакой инопланетянин не должен приближаться к городу ближе чем на 2 клетки.

Так я и лупил червя со второй клетки ракетами. Ходов за 20 смог убить.

Еще очень понравилась технология по которой монстры не нападают на караваны.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Так на червя задание дают... Убиваешь червяка - получаешь науки 60 и культуры немало для начала.

А вообще, строишь ультразвуковой барьер и никакой инопланетянин не должен приближаться к городу ближе чем на 2 клетки.

Так я и лупил червя со второй клетки ракетами. Ходов за 20 смог убить.

Еще очень понравилась технология по которой монстры не нападают на караваны.

черви не проблема.

Они первые нападают только тогда, когда приблизишься к ним на одну клетку.

Ссылка на комментарий

1. Очень много событий с самого запуска новой игры(партии). В 5-й Циве первые 50 ходов проходили в тишине и спокойствие. Пару варваров, пару руин, пару знакомств с другими цивилизациями. Здесь же сразу сыпятся задания, бродят инопланетяне, клетки с миазмами, упавшие спутники, орбитальные спутники, раннее знакомство почти со всеми противниками и т.п.

2. Управление караванами напрягает. Так и не понял отправляют ли мне свои караваны другие противники?

3. Наука сильно отстаёт от производства или правильнее сказать - возможности производства сильно обгоняют науку. В середине игры нечем занять города. Приходится выбирать +25% к пище, культуре и пр.

4. Недоработка с очередью производства в городе. Что бы переключить производство с +25% к пище на постройку нового объекта надо - снять пометку очереди, изменить производство, установить пометку очереди. Нет просто крестика на удаление из очереди.

5. Слишком много возможностей улучшения клеток. Терраформирование в земной ландшафт на мой взгляд оптимальное улучшение для клеток без ресурсов, не у реки и пр.

6. Низкая ценность чудес света.

7. Как выяснилось нет тактической карты. Жирный минус разработчикам.

8. В 5-й циве на любом размере карты можно было поставить 20 противников. Очень занятно и позновательно получалось. Здесь ограничение на 3 противника для дуэльной карты.

9. Ряд лишних моментов в геймплее. Например зачем сначало создавать аванпост и ждать пока он выростит в город. В чем тут была задумка?

Ссылка на комментарий

Инопланетян бить - вообще гиблое дело. Все начинают нервничать так, будто их самих геноцидят. Не говоря уже о самих озлобленных жуках.

Если идти по "превосходству", то там есть перк получения очков науки в соответствии с силой заваленного мамонта аборигена.

Посему моя славянофедерация занимается геноцидом в промышленных масштабах ;) И вообще: охота - занятие для настоящих киборгов!

Ксенофилы, конечно, негодуют - но это их проблемы.

Ну и вообще, несмотря на кучу недоработок, игра покамест радует - авось ещё и подправят к лучшему.

Ссылка на комментарий

Если идти по "превосходству", то там есть перк получения очков науки в соответствии с силой заваленного мамонта аборигена.

Посему моя славянофедерация занимается геноцидом в промышленных масштабах ;) И вообще: охота - занятие для настоящих киборгов!

Ксенофилы, конечно, негодуют - но это их проблемы.

Ну и вообще, несмотря на кучу недоработок, игра покамест радует - авось ещё и подправят к лучшему.

Поправка, не "по превосходству", а по путям развития (от культуры которые), путь Силы (Power), пунктик "Прочистка".

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Поправка, не "по превосходству", а по путям развития (от культуры которые), путь Силы (Power), пунктик "Прочистка".

Да, точно.

Просто при следовании идее supremacy развитие этой ветки достаточно логично ;)

Ссылка на комментарий

Да, точно.

Просто при следовании идее supremacy развитие этой ветки достаточно логично ;)

А самое идеальное, планируя брать эту ветку развития, выставлять при создании игры агрессивных инопланетян :)

Ссылка на комментарий

Нет, меня это не смущает т.к. если ты играл в пятую часть, то зачем задаешь этот вопрос? Движок тот же, по этому не будет другой игровой механики.

Ты бы еще спросил - почему шестиугольники? :blink:

Скорее твой вопрос не уместен....

Нет, меня это не смущает т.к. если ты играл в пятую часть, то зачем задаешь этот вопрос? Движок тот же, по этому не будет другой игровой механики.

Ты где там вопрос узрел? Приснилось?

Ты бы еще спросил - почему шестиугольники? :blink:

Ты придумал тебе и отвечать

Скорее твой вопрос не уместен....

Повторика мой вопрос... Нуже

Изменено пользователем Mojave
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17690

Лучшие авторы в этой теме

  • Mojave

    4

  • uBbIiCa

    4

  • RedDagon

    4

  • Abmms

    3

  • Schutze

    3

  • Detech

    2

  • zwyagel

    1

  • Жора

    1

  • Sergey Ace

    1

  • sleepingtoss

    1

  • techwriter

    1

  • Аркесс

    1

  • Blizz

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • Dragon112

    1

  • Scald

    1

  • Falcssonn

    1

  • Great An

    1

  • Dionison

    1

  • ЗвукогенийЕвгений

    1

  • Джигит Печального Образа

    1

  • Nuff_Said

    1

  • Simps

    1

  • Aelirenn

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...