Первые впечатления - Страница 3 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Особенный

Поиграл эдак 1 ночь... Давно такого не случалось

Не скажу , что сильно впечатлило, но игра понравилась. Особенно система технологий и прокачка знаний. Возможностей для маневра просто масса)

Если смотреть в целом, то игра конечно напоминает уже привычную серию игр. Изменился только-- слегка природа, добавились инопланетные чудища(впрочем какого-то дискомфорта они не доставляют,разве что между ходами ползают туда-сюда) и добавились непривычные полезные ископаемые.

что реально нужно было продумать лучше-- это систему: одна клетка-один юнит. по моему для обороняющегосся города это просто чит. А если он еще в какой -нибудь местности с каньонами и горами- просто забей.

Не понимаю зачем эта надуманная громоздкость и несуразица.

Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Играл день по акции бесплатные выходные в стим.

Мои впечатления со знаком минус:

поразительно долгие загрузки, причём во время вступительного просмотра ролика игра не грузится.

неудобное тормозное меню.

маленьких размеров кнопки, много кнопок "нажми чтобы продолжить"

графика как в цив 5 и такая же тормозная (War Thunder у меня на "Кино" идёт 40-60 fps, а в циве текстурки тайлов прогружаются по одному)

когда сохраняешь игру, то почему-то часто нажимается кнопка "выйти в меню"

игра скучноватая и безвкусная, как-то не цепляет даже в первый раз

Плюсы:

дерево технологий в виде сети и аффинити - интересная штука

разведчиками интересно ходить в экспедиции, это как раскопка археологами в Цив 5, только доступная изначально

мини-квесты (события) с вариантами

юниты на орбите - тоже классно

непредсказуемое поведение элиенов (по крайней мере в первый раз очень интересно, потом я замечать уже стал причины когда они становятся агрессивны)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Кексик

Добрался наконец до новой цивы, впечатления - смешанные.

Привычно выставил сложность на предпоследнюю(1-я партия ознакомительная и на максималке её катать - изрядный мазохизм), выбрал нацию, бонусы и:

Первая партия прошла на ура, исследование мира, раскопки руин и раскурочивание спутников, поиск посылок с халявой, можно грабить корованы!, продвижение по ветке идеологии, шпионаж, станции, миазмы, квесты, которые порадовали разнообразием и возможностью продвижения по ветке идеологии и самое главное - коренное население, с которым можно как слиться в экстазе единения, так и экстерминировать как испанцы с англосаксами индейцев. Я рвался к спасти страждущих землян от жалкого существования в истощенном мире и довольно быстро выиграл партию постройкой врат и перемещением поселенцев с земли, воевать практически не пришлось, только в самом конце, после постройки врат накидал по шапке полинезийце/австралийцам, индусам и африканцам, которых совратили клятые ксеносы, конечно удивительно, что они вообще отвлеклись от своих ксено-негро-индусо-австрало и т.д. оргий и обратили внимание на прибывающих колонистов, но я решил, что им просто захотелось чего то новенького, тентакли и прочая извращенная хрень видать наскучили.

На радостях от победы я начал вторую партию и...... понял, что игра то - невыносимо скучная и казуальная, все то, что мне понравилось в 1-й партии очень поверхностно и не проработано:

1) Раскопки\руины\спутники - тоже, что было с деревнями с поправкой на 3-6 ходов на "раскопки" и геморроем с пополнением запаса модулей.

2) Караваны - неумолимый, бесплатный фарм с проверкой нервов на прочность, уже к середине партии постоянная необходимость подтверждать маршрут реально бесит.

3) Идеологии - одинаковы, нет серьезно, нет почти никакой разницы от того какую ветку вы будете прокачивать, квесты выдадут немного другие, но игра не изменится, играя за гармонию я вовсю геноцидил ксеносов и не испытывал никаких проблем ни с прокачкой ни с квестами.

Основа армии одинаковая, разные только бонусы(и то не все) и модельки солдатиков, а уникальные юниты - дороги, редки да и вообще не нужны, они легко раздалбываются при наличии у игрока хотя бы зачатков мышления а ресурсы лучше потратить на улучшения городов.

Сценарии побед - та же хрень что и с армией, они блин одинаковые! Изучите ряд топ технологий, постройте большой не уникальный домик на территории одного из городов, выполните не сложный но довольно продолжительный финальный квест прикрученный к этому домику не дав при этом противникам домик поломать. Посмотрите унылую картинку с одним абзацем текста. Все. брань удалена.

4) Шпионаж любопытен, но забагован как альфа версия "название игры", которую разработчики выпустили под давление издателя к новому году. Позволяет довольно быстро заиметь 6 шпионов и люто фармить энергию, науку и техи.

5) Нейтральные станции - вообще сплошное разочарование. С ними можно торговать(1 торговый путь), их можно уничтожить, иногда от них выпадает квест. Все. Они не строят армию, не расширяют территорию, не обрабатывают гексы, не имеют дипломатии.

6) Миазмы.... как многообещающе это выглядело... И как убого это реализовано.... Зелененький туман, который лечит ксеносов и мутантов гармонии и наносит слабенький урон всем остальным. Нет запрета на обработку клетки Чистоте и Превосходству или хотя бы штрафов, нет плюсов для Гармонии, нет никаких штрафов/бонусов при обороне/атаке клетки, нет самостоятельного распространения, вообще ничего нет....

7) Квесты порадовали, но их очень мало и они довольно однообразны, а изначально были еще и сурово забагованы.

😎 Ксеносы - самое большое разочарование. Тупые даже на фоне тупых оппонентов с матушки земли, пассивные и однообразные. 1 пехотинец, 1 артиллерия, 1 авиация, 1 танк, 1 фрегат и два условно убер юнита - червь и левиафан, которые на самом деле совсем не убер. Не маловато для целой планеты ?! У них нет дипломатии, вменяемых оборонительных центров(логово - это даже не смешно 1 пехотинец может лутать его да конца партии), возможности распространять миазмы, они не могут разъярится от нападений и снести твой город, да что там город, даже гребанную нейтральную станцию, не могут устроить зерг раш на территорию, снося улучшения и рабочих. Они - лут. Способ быстро прокачать научную ветку. Я даже не помню как они называются. а разделяю по количеству науки за тушку. 6, 12, 18, 46, 90 и т.д.

Я не скажу, что игра получилась отстойной, я вообще не скажу, что это отдельная игра, потому что это весьма крепкий и достойный мод для пятой цивы, с огромной графической и некоторый функциональной переделкой и на его базе могла бы получится весьма интересная игра. Цена, за которую я бы посоветовал купить этот мод - 5-10 баксов, не потому что он плохой, а потому, что наскучит после второй-третьей партии и будет заброшен на год-полтора, до появления длс, которые, возможно, привнесут в проект реиграбельность.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Мне игра очень понравилась.

Сначала долго не могла запуститься, потом долго шаманил с выбором русского языка.

Понравилась игра нестандартными решениями.

Стандартные постройки в циве уже надоели

Радует именно нестандартность и непохожесть.

Скорость развития поставил минимальную.

Наверное многим не интересно из-за быстрого развития. На эпической скорости интересно.

Вопрос - сколько городов оптимально строить? Я походу переусердствовал с городами.

Изменено пользователем imagof
Ссылка на комментарий

Буду честен... Этим можно прям брать и обмазываться, полностью обмазываться! Прям берешь ксеномассу и в рот, и внос, и в глаза, втираешь потом берешь и начинаешь сношатся с волко-жуком и читать руины предтечей. :lol::lol::lol:

А потом можно устроить геноцид робото-людей и ксенофилов! А также стать лютым нациком в силовой броне или пределать механический елдак...

Ну или отрастить третью сиську и третью ногу для комфортной игры в футбол ^_^

Изменено пользователем Laris
Ссылка на комментарий

RedDagon

Межгалактический извращенец... :facepalm:

Ссылка на комментарий

А мне по началу не очень понравилась всё таже игра но в космосе, нет на пару вечеров норм, а потом приелась. Однако игра действительно добавила новизны в серию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17693

Лучшие авторы в этой теме

  • Mojave

    4

  • uBbIiCa

    4

  • RedDagon

    4

  • Abmms

    3

  • Schutze

    3

  • Detech

    2

  • zwyagel

    1

  • Жора

    1

  • techwriter

    1

  • Аркесс

    1

  • Blizz

    1

  • niju

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • Dragon112

    1

  • Scald

    1

  • Falcssonn

    1

  • Great An

    1

  • Geka_Koraliow

    1

  • ЗвукогенийЕвгений

    1

  • Джигит Печального Образа

    1

  • Nuff_Said

    1

  • Simps

    1

  • Aelirenn

    1

  • Кексик

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...