Города в цивилизации 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Города в цивилизации 5

Рекомендованные сообщения

Города цив. 5Нажмите здесь!
 

Города являются для вашей цивилизации ключевым фактором на пути к успеху. Они дают возможность создавать отряды, строить здания и Чудеса. Они дают возможность изучать новые технологии и накапливать богатства. Вы не сможете выиграть без могущественных, хорошо расположенных городов. Города следует основывать на землях, богатых едой и материалами для производства, а также с доступом к ресурсам, таким как пшеница, рыба и скот. Всегда хорошо располагать город на реке или побережье. Города на холмах получают защитный бонус – врагам будет трудно взять такой город.

Обработка земель

Процветание города зависит от земель вокруг него. Горожане «обрабатывают» территорию, получая еду, золото, производство и науку от тайлов. Горожане могут трудиться на гексах, которые находятся в радиусе трех тайлов от города внутри национальных границ. Только один город может использовать тайл, даже если он находится в пределах досягаемости нескольких поселений. Именно поэтому очень важно тщательно продумывать, насколько близко располагать ваши города друг к другу!

По мере роста города он автоматически направляет своих жителей на обработку окрестных земель, стараясь добиться баланса между количеством продуктов, производства и золота. Вы можете приказать жителям трудиться на других тайлах – например, если вы хотите, чтобы город специализировался на золоте или производстве. Во время войны хорошей идеей будет сфокусироваться на производстве, чтобы быстрее создавать военные отряды, или сделать упор на золото, чтобы модернизировать устаревшие юниты.

Поклонники предыдущих игр серии Civilization уже знакомы с концепцией «улучшения» тайлов для получения большей отдачи в еде, золоте и тд. В Civilization V рабочие возвращаются – им можно приказать строить улучшения местности, такие как фермы, шахты, торговые фактории и тд. Детальный обзор всех улучшений местности будет представлен в следующих статьях!

Специалисты

Специалисты – это горожане, которые направлены работать в городских постройках. В игре четыре типа специалистов: Ученые, Торговцы, Артисты и Инженеры. В Библиотеке, к примеру, один или два жителя могут работать Учеными. Но не все здания дают возможность привлекать специалистов.

Если житель назначен специалистом, он не может обрабатывать окрестные земли, город теряет еду, производство или науку, которые мог бы создать этот житель (однако, если население города превышает количество городских тайлов, специалисты уже не оказывают негативного влияние на городскую продукцию).

Специалисты дают следующие преимущества:

  • Артисты увеличивают культурный потенциал города и скорость создания Великих Артистов
  • Торговцы увеличивают коммерческий потенциал города и скорость создания Великих Торговцев
  • Ученые увеличивают научный потенциал города и скорость создания Великих Ученых
  • Инженеры увеличивают производственный потенциал города и скорость создания Великих Инженеров

Здания

Город – это не просто набор домов. В нем располагаются школы и библиотеки, рынки и амбары, банки и казармы. Здания представляют собой улучшения и апгрейды, которые вы можете создавать в городе. Здания могут ускорить рост города, увеличить производственный или научный потенциал, улучшить городскую защиту и тд.

Город без построек очень слаб и примитивен и, вероятно, всегда таким и останется, тогда как город с большим количеством зданий может вырасти в доминирующий мировой центр.

За единственным исключением Монумента, который не требует выполнения предварительных условий и может строиться уже в самом начале игры, вам потребуется знание специфической технологии для постройки определенного здания. Например, вы должны изучить Обработку бронзы, чтобы иметь возможность строить Казармы.

Для постройки некоторых зданий также потребуются и определенные ресурсы – к примеру, город должен иметь доступ к Лошадям или Слонам, чтобы построить Цирк. Кроме, того некоторые здания можно построить, только при наличии других зданий. Вы не сможете построить в городе Храм, если до этого не возвели там Монумент.

У зданий есть один недостаток: большинство из них требуют денег на содержание. Стоимость содержания зависит от конкретного здания, а стоимость выплат колеблется от 1 до 5 монет. И каждый ход расходуются деньги из вашей казны. В следующих статьях мы подробнее расскажем о золоте – как вы можете его заработать и на что потратить.

Расширение территории

По мере культурного роста города он получает контроль над новыми окрестными тайлами. Чем быстрее растет культура, тем быстрее растет территория. Каждый город расширяет территорию в зависимости от своего культурного потенциала. Когда он достигает определенного уровня, город получает новый тайл (если есть доступные).

Вы также можете потратить золото на покупку тайлов; этот процесс полностью независим от собственно городской системы расширения, основанной на культуре.

by 2K_Greg (русский перевод – NeverMind)

[Cкрыть]

Со зданиями разработчики здорово придумали :)

Вот интересно - какие рабочие будут в цивилизации 5.

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5359

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    Muxa 1 сообщение

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...