Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Мод "Перенеси свою столицу/Move Your Capital"


Stedy

Рекомендованные сообщения

Димониус
(изменено)

Не слишком ли будет читерно, когда к примеру РИ переносит свою столицу в Аляску, и получает приток мигрантов как Америка? ведь механника игры считает континент страны по столице? Может сделать ограничение, по типу разделить страны на пару категорий, от которых зависит куда можно пенести столицу:

Евразийские страны - можно переносить столицу в этом пределе, кроме чисто азиатских провинций - начиная со средней азии и персии, заканчивая Китаем и Индией.

Азиатские страны - в пределах исключений, перечисленных в Евразийских странах.

Африка - в пределах Африки (внезапно)

Заморская Группа - Индонезия и Океания с Японией.

Американская Группа - в пределах 2 Америк.

Так же, я буду очень признателен, если в пределах подобного, что я перечислил выше, вы ба адаптировали свой мод к проекту 1700, над которым я сейчас работаю, был ба очень признателен, но только в пределах вышесказанной идеи, дабы перенос столицы не влиял на миграционный и ассимиляционный баланс, который я крайне долго корректировал(но это актуально и для любого мода, где затронута тема миграции/ассимиляции).

А так идея и реализация супер, 10 из 10.

Изменено пользователем Димониус

(изменено)

Димониус,к сожалению,мне недоступны личные сообщения,поэтому отвечу тут. Посмотрел как это можно реализовать,нашел только один вариант.

Конструкция проверки будет такой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Она добавляется для каждой провинции

Вы добавляли новые провинции в ваш мод. Если да,то мне необходим файл continent.txt из папки map из него. Благо там провинции по континентам расположены по порядку,поэтому 2600 раз править код не придется :D

Изменено пользователем Stedy

Millenarian Emperor
Здравствуйте. Насколько я знаю для Вики 2 до сих пор нет мода для переноса столицы любым государством в любое место. Итак,теперь он есть.

Для переноса в определенное место нам необходимо

Иметь корку в этой провинции

Провинция не должна быть колониальной

Иметь 1000000 (один миллион) валюты

Контролировать эту провинцию (она не должна быть оккупирована кем-нибудь)

Не находиться в состоянии войны

И самое главное,что дает этому всему работать, - иметь 1 полк в нужной нам провинции. Ни больше,ни меньше.

План действий такой:

1) принимаем решение на рассмотрение идеи о переносе

2) принимаем решение на перенос,когда будут соблюдены все условия (условие с полком не отображается,поэтому решение появится только тогда,когда полк вступит на провинцию,у которой подходящие условия)

При тесте у меня ничего не лагало,даже при принятом первом решении,когда игра начинает каждый день проверять достаточно много провинций,так что можно спокойно играть.

Мод пока рассчитан только на оригинальный HOD (v 3.03),с модами запустится без проблем,но провинции,добавленные в модах,не будут доступны для переноса,т.к. все рассчитано на 2600 провинций оригинальной игры.

В планах:

добавить необходимое время на перенос (полгода,год)

добавить соответствующие модификаторы в бывшую столицу

добавить интересные ивенты

адаптировать под остальные моды

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отлично, хоть и мелочь, но приятно.


Димониус
Димониус,к сожалению,мне недоступны личные сообщения,поэтому отвечу тут. Посмотрел как это можно реализовать,нашел только один вариант.

Конструкция проверки будет такой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Она добавляется для каждой провинции

Вы добавляли новые провинции в ваш мод. Если да,то мне необходим файл continent.txt из папки map из него. Благо там провинции по континентам расположены по порядку,поэтому 2600 раз править код не придется :D

Если под провинциями вы подразумеваете сами провинции, то скину, ежели регионы, то пока у нас идут "эксперименты" в этом плане.


Если под провинциями вы подразумеваете сами провинции, то скину, ежели регионы, то пока у нас идут "эксперименты" в этом плане.

Провинции. Просто файл continent.txt из своего мода киньте сюда


(изменено)

Предисловие

Мод медленно, но верно развивается. Иногда слишком медленно. Любые конструктивные предложения и критика будут приняты.

Как его ставить?

В данный момент есть только один вариант - использовать программу-интегратор. Сама программа проста в использовании, поэтому любой игрок или мододел сможет включить мою модификацию в любую другую сборку или мод.

В программе все шаги описаны максимально подробно, не стоит пугаться, процесс ничем не отличается от установки через замену файлов, только программа автоматизирует действия, которые человеку не по силам, да еще и позволяет избавиться от надоевшего мода в случае чего.

ВНИМАНИЕ! Просьба не переименовывать файлы и не удалять маркеры в виде комментариев в файлах в папке common, иначе программа не сможет адекватно удалить или обновить модификацию и, в лучшем случае, вам придется вручную удалять лишний код.

Какой смысл в переносе столицы?

Косметический. Однако, столица еще и даст бонусы к развитию региона, но это будет реализовано в следующих версиях.

Может ли ИИ менять столицу?

Пока нет, увы. Но планирую добавить ему такую возможность.

Ссылка на скачивание актуальной версии программы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Планы

  • Сделать возможность автоматически создавать подключаемый через лаунчер мод
  • Добавить бонусы развития столичного региона
  • Реализовать экстренную эвакуацию столицы во время войны
  • Добавить возможность переноса столицы куда-угодно, даже в колониальные области, при критической ситуации в стране
  • Добавить ИИ возможность переносить столицу

Что уже есть

  • Разнообразная цепочка событий, для богатых держав есть шанс хорошо улучшить новую столицу, увеличить престиж; для держав, неспособных потратиться на новую столицу и поддержку населения старой, могут быть печальные последствия, начиная от падения уровня жизни, заканчивая риском восстания
  • Возможность отменить перенос
  • Новость о новой столице будет рассказана в газетах и отобразится всем державам в окне
  • Оригинальные картинки событий
  • Модификаторы,как долгосрочные последствия ваших решений
  • Убрана возможность переноса столицы в другую часть света

Изменено пользователем Роман Арсланов

Огнезвезд

...Интересный таки мод, даже очень.


Димониус
- Наконец реализовать ограничение на перенос в пределах части света (да-да,я помню об этом)

- Реализовать экстренную эвакуацию столицы во время войны

- Добавить возможность переноса столицы куда-угодно,даже в колониальные области,но только при критической ситуации у страны

Считая эти будущие задумки, мод будет крайне перспективным. Даже скажу именно второе изменение заинтересовало больше всего.


Пользователь 59486

Уже скоммуниздил идею об эвакуации столицы, буду разрабатывать.


(изменено)
Считая эти будущие задумки, мод будет крайне перспективным. Даже скажу именно второе изменение заинтересовало больше всего.

Главная задумка - программа для автоматической адаптации мода,чтобы любой разработчик мог включить мои наработки в свою модификацию. Я немного подзабил на это все,отложив на лето,но раз уж тему подняли,постараюсь вернуться к работе.

Уже скоммуниздил идею об эвакуации столицы, буду разрабатывать.

Отлично :) потом скоммунизжу идеи из ваших наработок,если не будете против

Изменено пользователем Stedy

Drovosekas

Спасибо! : Мягкий: Что насчет работы в chronology mod?


(изменено)
Спасибо! : Мягкий: Что насчет работы в chronology mod?

Full версия работать не будет,забыл об этом упомянуть в шапке. А вот Lite должна работать при указанных условиях,под которые Хронолоджи подходит. Но,честно,толком на нем не тестировал и не помню работает или нет. Скажем так,скорее работает,чем нет :rolleyes:

Если сделаю,что задумал,то будет работать всегда и везде,а пока вот так :(

UPD

А,нет,вру. Обе версии не будут работать на Хронолоджи пока что

Изменено пользователем Stedy

Doctor Tea
Full версия работать не будет,забыл об этом упомянуть в шапке. А вот Lite должна работать при указанных условиях,под которые Хронолоджи подходит. Но,честно,толком на нем не тестировал и не помню работает или нет. Скажем так,скорее работает,чем нет :rolleyes:

Если сделаю,что задумал,то будет работать всегда и везде,а пока вот так :(

UPD

А,нет,вру. Обе версии не будут работать на Хронолоджи пока что

У меня работает фулл)))


У меня работает фулл)))

До первого ивента, где задействован какой-нибудь модификатор из event_modifiers.txt :)


(изменено)

Итак... Оно ожило! Я не думал, что когда-либо допишу свою программу, но рад вам представить интегратор моего мода. Суть его в том, что он автоматически добавляет и приспосабливает файлы моего мода к любой сборке/модификации и так же автоматически удаляет, если вам необходимо.

Перевода на русский пока нет, а сама программа пока никак не сигнализирует об успешной интеграции, но будьте уверены - она ее выполняет в течении 1-2 секунд.

Как показал тест на моде Хронолоджи, работает адекватно. Но "полевой" тест был всего один, так что о багах просьба сообщать. Программа, можно сказать, проходит обкатку, и мне нужны отзывы о ее работе. Соответственно, т.к. возможна нестабильность работы, лучше делать резервную копию сборки/мода, куда собираетесь интегрировать мой. Перевод интерфейса на русский сделаю позже, вероятно, в ближейшие дни.

Изменения в самом моде:

- Перенос столицы ограничен частью света. Например, теперь нельзя из Европы переехать в Азию, как и обещал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для работы программы требуется .NET Framework 4.5 или выше

Изменено пользователем Stedy


 i 

Шапка обновлена
 

Адмирал


 i 

Шапка обновлена. Великий Префект - Адмирал.
 

Апну темку, мод обновился. Изменения описаны в шапке, тут их дублировать не буду. Если кто внезапно разродится на использование мода в своей партии, отпишитесь о том, как ведут себя столичные модификаторы в долгосрочной перспективе


Ex-doter
(изменено)

Поставил на NTL от Димониуса, всё работает, но в некоторых сейвах глючат потребности у населения(мб, оно слишком большое и игра не может с ним справиться(больше, чем у китайцев!))

Изменено пользователем Ex-doter

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13845
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...