Таргариены в Европе - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Таргариены в Европе

Рекомендованные сообщения

Sttranik1122

Появилась необычная идея запихнуть в обычный CK2 Таргариенов(да, да тех самых из ПЛИО).

На данный момент создана культура и династия, а так же фамильный трейт.

Подскажите пожалуйста как "стащить" внешность из AGOTа и так же как там привязать к культуре. Так же хотелось бы взять от туда иконку трейта с драконом.

И наконец главная проблема:родственные браки. Во-первых как это сделать наилучшим способом, во-вторых как сделать так чтобы ИИ тоже стремился делать из за Таргов. И ещё желательно было бы сделать так чтобы фамильный трейт мог пропасть при браке с другой культурой(лучше всего было бы привязать его к культуре, причём к культуре внешности). Я начинающий мододел, поэтому возможно мои вопросы просты и банальны, прошу не ругаться, а правильно всё объяснить.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Elektor

Собрал то, что осталось.

В архиве есть:

-валирийская культура

-валирийская религия

-написанное мною решение, доступное только для компа, чтобы валирийцы массово не женились на местных красавицах

-валирийская одежда для мужчин и женщин, но оформил как стандартную одежу для представителей западной культуры(western) и если что могу оформить нормально

-музыка из AGOTa, не знаю зачем запихал, но пусть будет :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это считай очень ранняя версия, толком ничего еще не сделано. Если понравится, или просто захотите увеличить кол-во валирийских артефактов в игре, обращайтесь. Единственное, что я не могу нормально сделать - засунуть в игру их серебристый цвет волос, вернее засунуть могу, но тогда появляются некоторые недочеты, хотя вылетов не замечалось.

Если что, я играю на версии 2.3, и мод пилил тоже по ней, хотя по идее несостыковок быть не должно.

Первый же патч:

-исправил недочет с решением для ИИ, теперь оно нормально работает

-убрал музыку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Elektor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Пупкин
Появилась необычная идея запихнуть в обычный CK2 Таргариенов(да, да тех самых из ПЛИО).

На данный момент создана культура и династия, а так же фамильный трейт.

Подскажите пожалуйста как "стащить" внешность из AGOTа и так же как там привязать к культуре. Так же хотелось бы взять от туда иконку трейта с драконом.

И наконец главная проблема:родственные браки. Во-первых как это сделать наилучшим способом, во-вторых как сделать так чтобы ИИ тоже стремился делать из за Таргов. И ещё желательно было бы сделать так чтобы фамильный трейт мог пропасть при браке с другой культурой(лучше всего было бы привязать его к культуре, причём к культуре внешности). Я начинающий мододел, поэтому возможно мои вопросы просты и банальны, прошу не ругаться, а правильно всё объяснить.

Мы не Курим ту же наркоту, кто такие таргариены (

Ссылка на комментарий

Sttranik1122
Мы не Курим ту же наркоту, кто такие таргариены (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

enrique suarez
Появилась необычная идея запихнуть в обычный CK2 Таргариенов(да, да тех самых из ПЛИО).

На данный момент создана культура и династия, а так же фамильный трейт.

Подскажите пожалуйста как "стащить" внешность из AGOTа и так же как там привязать к культуре. Так же хотелось бы взять от туда иконку трейта с драконом.

И наконец главная проблема:родственные браки. Во-первых как это сделать наилучшим способом, во-вторых как сделать так чтобы ИИ тоже стремился делать из за Таргов. И ещё желательно было бы сделать так чтобы фамильный трейт мог пропасть при браке с другой культурой(лучше всего было бы привязать его к культуре, причём к культуре внешности). Я начинающий мододел, поэтому возможно мои вопросы просты и банальны, прошу не ругаться, а правильно всё объяснить.

Стащи файлы из мода, на форуме есть инструкции мододелам, в них описано как сделать свою культуру персонажа, так же там описано что от чего зависит; в папке "gfx/coat of arms" найдешь герб династии; в файле династий нужно прописать "divine_blood = yes" именно той династии, у которой тебе нужны родственные браки; в папке "history/character"s в текстовике пропишешь параметры персонажа, нужно соблюдать регистр (иначе будет выкидывать или вообще не запуститься); перед созданием персонажей в текстовике создай в игре перса(просто для того чтобы узнать параметры внешности, сохранять перса не нужно) с готовой уже культурой(валирийской), далее через консоль вводишь "charinfo" и смотришь параметры "dna" и "portrait" и вписываешь их в текстовик(лучше скопируй строки какого нибудь исторического персонажа и редактируй их под внешность нужного перса, культуру, религию, трейты способности), который в папке "characters", прописываешь персу годы жизни и всё ок

Изменено пользователем enrique suarez
Ссылка на комментарий

enrique suarez

просто смысла создавать нет, да и вообще без всех этих АГОТ'овских плюшек будет как то ну очень сыро и не по теме, оно в игру никак не впишется.

p.s. играй в полноценный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. этой вселенной

Изменено пользователем enrique suarez
Ссылка на комментарий

Sttranik1122
Стащи файлы из мода, на форуме есть инструкции мододелам, в них описано как сделать свою культуру персонажа, так же там описано что от чего зависит; в папке "gfx/coat of arms" найдешь герб династии; в файле династий нужно прописать "divine_blood = yes" именно той династии, у которой тебе нужны родственные браки; в папке "history/character"s в текстовике пропишешь параметры персонажа, нужно соблюдать регистр (иначе будет выкидывать или вообще не запуститься); перед созданием персонажей в текстовике создай в игре перса(просто для того чтобы узнать параметры внешности, сохранять перса не нужно) с готовой уже культурой(валирийской), далее через консоль вводишь "charinfo" и смотришь параметры "dna" и "portrait" и вписываешь их в текстовик(лучше скопируй строки какого нибудь исторического персонажа и редактируй их под внешность нужного перса, культуру, религию, трейты способности), который в папке "characters", прописываешь персу годы жизни и всё ок

С портретом не совсем понял. Я пытался сдёрнуть портрет из AGOTа, но при запуске создания персонажа в игре(Ruler desinger) игра вылетает. с созданием персонажа через историю что то тоже не получается(но тут всего скорее я где-то ошибся и скоро сам разберусь)

просто смысла создавать нет, да и вообще без всех этих АГОТ'овских плюшек будет как то ну очень сыро и не по теме, оно в игру никак не впишется.

p.s. играй в полноценный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. этой вселенной

Мод создаю от нечего делать, да и так для тренировки, чтобы немного разобраться в этом. Если разберусь может возьмусь за что то по интереснее. Пока успехов мало(но первый день как никак). В AGOT поиграть не могу, т.к. под новую версию он не заточен, а откатывать под старую лицензию не хочу. К тому же прошлая версия была довольно не стабильной.(Вылетов очень много и сохранялки не всегда рабочие, а также мелкие баги).

Сейчас хочу создать просто мини мод не добавляющий драконов, новых континентов и других масштабных "вставок", а ограничится одной(может и не одной) династией с несколькими трейдами.

И ещё вопрос:

в файле династий нужно прописать "divine_blood = yes" именно той династии, у которой тебе нужны родственные браки;
ИИ будет делать родственные браки? С каким приоритетом(хотелось бы чтобы ИИ старался не делать их с другими династиями\культурами или вообще не делал(это как я понял можно сделать через религию, но есть ли другой путь?) Изменено пользователем Sttranik1122
Ссылка на комментарий

enrique suarez
С портретом не совсем понял. Я пытался сдёрнуть портрет из AGOTа, но при запуске создания персонажа в игре(Ruler desinger) игра вылетает. с созданием персонажа через историю что то тоже не получается(но тут всего скорее я где-то ошибся и скоро сам разберусь)

Мод создаю от нечего делать, да и так для тренировки, чтобы немного разобраться в этом. Если разберусь может возьмусь за что то по интереснее. Пока успехов мало(но первый день как никак). В AGOT поиграть не могу, т.к. под новую версию он не заточен, а откатывать под старую лицензию не хочу. К тому же прошлая версия была довольно не стабильной.(Вылетов очень много и сохранялки не всегда рабочие, а также мелкие баги).

Сейчас хочу создать просто мини мод не добавляющий драконов, новых континентов и других масштабных "вставок", а ограничится одной(может и не одной) династией с несколькими трейдами.

И ещё вопрос: ИИ будет делать родственные браки? С каким приоритетом(хотелось бы чтобы ИИ старался не делать их с другими династиями\культурами или вообще не делал(это как я понял можно сделать через религию, но есть ли другой путь?)

1. надеюсь разберешься, найди инструкций по созданию культур, там описано всё и показано

2. Стабильность зависит от "регистра", то есть ты где то не там запятую поставил, где то букву не ту или еще что то, например "divine_blood = yes" на один "пробел" расстояние между знаком равно и командой больше, а это значит что регистр нарушен, то есть все что ты вводишь в файлах нужно делать с ювелирной точностью дабы избежать вылетов и т.д.

3. Команда "divine_blood = yes" разрешает родственные браки, это означает что сын может жениться на матери, родной сестре, в общем вечный инцест в стиле таргариенов, ИИ отдает предпочтение инцесту

Ссылка на комментарий

Sttranik1122

с персонажами всё получилось))))

но вот новая проблемка возникла: присвоил титул "Кент"(c_kent) и на территории Кента постоянно какие то левые армии ошиваются(То шведы, ты Моравия, то вообще муслимы), войны с ними нет, но они не приплывают на кораблях, а просто возникают, как будто тут их призвали. А ещё у персонажа на обучении какойто маленький индус. Также не могу новых советников назначить и мои армии через некоторое время куда то бесследно исчезают. с чем это может быть связанно? Как исправить?

Ссылка на комментарий

enrique suarez
с персонажами всё получилось))))

но вот новая проблемка возникла: присвоил титул "Кент"(c_kent) и на территории Кента постоянно какие то левые армии ошиваются(То шведы, ты Моравия, то вообще муслимы), войны с ними нет, но они не приплывают на кораблях, а просто возникают, как будто тут их призвали. А ещё у персонажа на обучении какойто маленький индус. Также не могу новых советников назначить и мои армии через некоторое время куда то бесследно исчезают. с чем это может быть связанно? Как исправить?

ставь этническую культуру: валирийскую, а просто культуру как сведение выбери английскую или любую другую

Изменено пользователем enrique suarez
Ссылка на комментарий

Sttranik1122
ставь этническую культуру: валирийскую, а просто культуру как сведение выбери английскую или любую другую

увы не помогло....не понимаю в чём проблема....

А как внешность установить для культуры? Пробовал брать из AGOTа, но вылетает ещё при выборе правителя или при создании нового (в меню)

Ссылка на комментарий

enrique suarez
увы не помогло....не понимаю в чём проблема....

А как внешность установить для культуры? Пробовал брать из AGOTа, но вылетает ещё при выборе правителя или при создании нового (в меню)

...друг ты невнимательно читаешь инструкции...каждой культуре нужна подкультура, также нужна группа, также этнические портреты, все это прописывается.

Просто надо импровизировать к примеру этнически они будут принадлежать к немцам(немецкие портреты), словами этого не объяснить, тупо копировать всё из мода тоже очень опраметчиво, потому что у мода изменено всё, вся база скинов, да и вообще всего... просто если в твоём файле написано к примеру valyriangfx то есть валирийские морды, то файла с такой надписью и прописаным в нём строками просто нет, читай и думай чтобы всё получилось, что нужно менять что то наоборот подставить уже существующее в игре...

p.s. в игре очень простая логика она построена на том что каждая строчка прикреплена к какому то файлу, не обязательно всё менять, тебе нужно всего лишь создать файл под-культуры на основе германской к примеру, поменять палитру цветов - волос и глаз, название файла, название самой под-культуры.....ну максимум строчек 10 подкорректировать...всё

(никаких файлов из мода не надо!!!)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем enrique suarez
Ссылка на комментарий

Elektor

Создал мод на вторжение валирийцев в Европу. Оставил им валирийское язычество, с инцестом и многоженством. Все нормально работает. Вторгаются они сначала в Сев.Африку, захватывают Марокко. С 1-м поколением все нормально, но затем валирийские короли начинают давать земли своим сыновьям, те женятся на своих сестрах, но вторым браком берут местных аборигенок. Через 100 лет игры на карте не остается представителей валирийской внешности, что весьма печально. Как исправить это недоразумение?

Ссылка на комментарий

Tempest


 ! 

Фапонско, флуд наказуем
 
Ссылка на комментарий

Elektor

Как я понял, проблема состоит в том, что ИИ берет местных как раз именно вторыми и третьими женами.

Провел такой эксперимент:

У герцога валирийца 3 совершеннолетних сына, 1 совершеннолетняя дочь и 1 несовершеннолетняя дочь.

1-го сына женил на совершеннолетней дочери и дал графство.

2-го помолвил с несовершеннолетней дочерью и дал графство.

3-му просто дал графство.

В итоге:

1-й сразу взял двух жен из местных берберок.

2-й ждал 5 лет, вступил в брак, и только затем взял следующих жен(берберку и дочерь придворного еврея).

3-й по прошествии 6 лет так и не вступил в брак.

Однако как это исправить не пойму.

Ссылка на комментарий

Elektor

Создал ивент на суицид для невалириек, находящихся замужем за валирийами. Когда вызываю его в консоли, все работает как и задумывалось, но в самой игре он почему-то не появляется. Где ошибка/что надо добавить сюда?

ивентНажмите здесь!
 character_event = {

id = 99999000

desc = EVTDESC_TOG_3000

picture = GFX_evt_viking_battle_oldgods

border = GFX_event_normal_frame_war

age = 16

trigger = {

culture = high_rhegedian

is_female = no

is_married = yes

spouse = {

OR = {

culture = norse

culture = norwegian

culture = saxon

culture = irish

culture = scottish

religion = catholic

culture = breton

culture = welsh

}

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = EVTOPTA_TOG_3000

any_spouse = {

limit = {

is_landed = no

OR = {

culture = norse

culture = norwegian

culture = saxon

culture = irish

culture = scottish

religion = catholic

culture = breton

culture = welsh

}

}

death = {

death_reason = death_suicide

}

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Elektor

Решил проблему созданием спец.решения.

Ссылка на комментарий


 i 

Соединил с более ранней темой о том же, чтобы не плодить сущности.
 
Ссылка на комментарий

Может выложите фаилы эти и куда их нужно кидать,чтобы другие игроки тоже могли попробовать?)

Ссылка на комментарий

Elektor
Может выложите фаилы эти и куда их нужно кидать,чтобы другие игроки тоже могли попробовать?)

Большинство наработок я уже удалил, но текстовики и немножечко графики выложить могу.

Правда игра за валирийцев вообще не айс без ивентов из АГОТа.

Ссылка на комментарий

Большинство наработок я уже удалил, но текстовики и немножечко графики выложить могу.

Правда игра за валирийцев вообще не айс без ивентов из АГОТа.

Выложи,если не затруднит))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...