A new world mod - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

A new world mod

Рекомендованные сообщения

jeka_igla

Сылка на мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка

Киньте содержание архива в папку с модами

Карта мира

a1db43b97c92.png

Еще скрин

00abf8366161.png

Название мода: A new world

Версия мода: 0.9

Версия: HoD 3.03

Язык: Английский (Хотя можете просто запустить с руссификацией, не переведененно будет только парочка событий)

Описание

Это мой первый мод, так что не судите строго. Основная идея мода – динамическая и сбаланисрованная игра. Никакой историчности, мир разрушен и остались только страны в африке и еще несколько в других местах. История такая что мир постиг некий катаклизм и все цивил. страны остались только в африке, почти везде живет только 1 нация (core nation), в остальном мире остались только племена. Есть 1 нецивил, как раз нация племен. В теории мод неплохо должен подойти для сетевой игры. Период игры 1836-2000. Работа над модом ведется. Я открыт для любой кооперации если у кого есть желание помочь :rolleyes:

ИзмененияНажмите здесь!
  Около 20 абсолютно новых стран, старых стран нет. Сценарий новый

Ресурсы везде раскиданнны случайно, с некоторыми особенностями

Цены на все товары изначально = 20. Максимум 100 под влиянием спроса

Производство всех ДП изначально = 1

Производство фабрик = кол-ву ресурсов которые они потребляют, а потребляют они по 1 шт каждого реса. То есть если у нас потребляется рес А = 1 и рес Б = 1, то выхлоп будет рес В = 2. И т.д. по аналогии, ну и + влияние техн

Стоимость всех строений значительно повышенна

1 новая фабрика на данный момент, лаборатория опиума. Там работают только служащие

Изменил экран загрузки и меню

Несколько переодических событий с выбором из +-, +- и 0 для всех и парочка для конкретных стран

Несколько решений для всех (например построить великий памятник в столице за 100к)

Полностью переработанно древо техн (вдохновился modern world mod). Все стартуют почти без техн.

В основе миграции лежит мод pop demand с некоторыми изменениями. Миграция дикая

Переработанно множество глобальных переменных, например урон потерь армии по населению поднят с 20% до 50%, агрессивность АИ увеличенна, АИ чаще делает иностр. Инвестиции и т.д.

Армия переработанна, значительно поднято содержание, параметры переработанны

Нац. Фокус эффект повышен примерно в 2 раза для групп населения и в 10 раз для раскрутки идеологий что бы игрокам было проще ставить партию которую они хотят

Колонизации нет ибо она не идет на пользу динамике мода и вызывает тормозню в поздних годах. Делите то что есть. Мир захватить вполне реально

Короче на каркас виктории наброшен относительно новый сценарий, без всякой историчности и расчитанный на сбалансированную зарубу. Работа над модом ведется, с удовольствием почитаю ваши отзывы и предложения. Если у кого есть желание помочь с разработкой, графикой и чем угодно, я только за. Нужна проработка баланса, графика, фабрики, армия, названий областей, баланс техн, события и решения. Я на данный момент добавил всего по немногу, лишь бы посмотреть как оно все работает что-бы разобраться и научиться, а нужно значительно больше. Копировать другие моды не хочу, хочу взять от туда самое лучшее что есть в плане баланса и игрового интереса, и сделать площядку для динамичной зарубы. Опыта все еще не хватает, это моя первая работа. Надеюсь вам понравится

[Cкрыть]

:blush:

Изменено пользователем jeka_igla
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус

Прекрасная задумка, надеюсь далеко пойдёте. Удачи в разработке!

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

А дополнение будет?

А Россия в Африке?

Ссылка на комментарий

Вольт
А дополнение будет?

А Россия в Африке?

Вы рассмотрели моё предложение?

А задумка неплоха

Ссылка на комментарий

Это мир после Эболы, только сама Африка выжила

Ссылка на комментарий

jeka_igla

России не будет. Страны - условные блоки (Перевод названий: Чума, Свободный союз, Анклав, Золтой союз, Центральное королевство, Свобода, Республика)

По восприятию, модель России больше всего подходит чуме (SWARM, Страна на севере африки, там где Египет был-бы). Я сам порубился в мод до 1900х годов, вполне себе играбельно и динамично. Блоки в Южной Амемрике скорее всего уберу, как и в Европе. Я экономику довольно сильно поменял.

У блоков есть некоторая специфика. Например золотой союз (Gold union) обладает множеством драгоценностей, денег у них куча. CORE (Ядро), серое в центре,обладает кучей угля и железа, у них хороший промышленный потанцеал. Руками ресурсы раскидывал... Хочу еще сделать упор на выживаемость, то есть что-бы еды всех не хватало, пока не разовьете технологии. Ну и хочу еще много событий добавить, описывая историю мира, но еще не придумал их. Пока есть только случайные события для всех стран, например купить механизмы, или увеличить население, ценой грамотности этого населения, или наоборот. То есть выбор из сбалансированных вариантов.

Спасибо за ответы, может быть надосуге еще поработаю над модом. Долго небыло коментариев, я подумал что никто не тестил и никому не интересно. В идеале хочу что-бы получился дуэльный мод для мультиплеера или же динамичный мод для одиночной.

Кто-нибудь поиграл до 1900го года хотя бы? За какой блок? Какие впечатления? Как себя AI ведет? Агрессивно? Как вам экономика?

Изменено пользователем jeka_igla
Ссылка на комментарий

Kopistko

Сейчас погоняем, раньше я этой темы не видел.

Ссылка на комментарий

jeka_igla

Названия блоков кстати должны порадовать любитей EVE Online. Band of Brothers, Swarm, Red Aliance (Еще одни условно Русские). Я изначально под английскую аудиторию делал, а на вашем форуме хотел обкатать, протестировать

Кстати база мода это отличный гениратор мира с английского форума, уже не помню как он называется. Я долго с ним игрался и в конце концов получил мир, который мне был нужен, и потом работал с тем, что там получилось. В ручную менял огромное кол-во провинций, население, ресы и т.д. Очень муторно

Щитки (или как оно называется, национальные провинции) раскиданны таким образом, что на границе практически каждого блока с другим, есть несколько нац провинций и повод для войны, это обеспечивает динамику и непрерывную зарубу. По край не мерее, вначале игры

Тактика вначале примерно такая: Создать базовое производство, есть решение на получение механизмов вначале. Нанять парочку дивизий для защиты. Грамотно выбирать себе союзников, это вообще ключевой пункт. Далее качать ветку промки, там где медицина, каждая техна даст небольшой буст к росту населения. Морские техны довольно такие бесполезны в этом сценарии, еще думаю что с ними делать. Сначала мод был с колонизацией, однако я играю только на максимальной скорости и у меня игра в поздних годах все время тормозит. А так, просто летает, так-как населения мало и мир небольшой. Решил колонизацию вообще убрать. Растягивая границы, компы месяца все меньше и все меньше динамики. Может и верну колонизацию отчасти.

Я в вику уже давно не играл и сейчас как-то очень лень работать над модом, однако если в этой теме наберу хотя-бы 5 отзывов от разных игроков, и они будут относительно положительными, продолжу работу ;-)

Изменено пользователем jeka_igla
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3088

Лучшие авторы в этой теме

  • jeka_igla

    3

  • Kopistko

    1

  • Вольт

    1

  • Димониус

    1

  • Огнезвезд

    1

  • VIREX

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...