Создание юнитов. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание юнитов.

Рекомендованные сообщения

Оригинал, с моими вкраплениями по поводу новых государств: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(если вы просто хотите изменить юнит на другой страны, которая есть в игре, сразу переходите к последнему файлу.)

Скучно видеть одни и те же солдатские текстуры с простыми палитрами? Следуйте этому руководству, и вы сможете добавить к ним символ ваших войск. В этом руководстве я просто изменю цвет и рисунок на солдате Мюнстера.

Для западных единиц есть 5 различные модели:

  1. type1 - тряпье, используемый практически во всех западных странах
  2. type2 - камзол с кнопками, используется испанскими и итальянскими народами
  3. type3 - теплая одежка с вертикальными полосами, используется Швецией и Норвегией.
  4. type4 - используемый Англией и Шотландией.
  5. type5 - с нагрудником, используемый Францией.
    (верно для отсутствия DLC)

Вам понадобится программное обеспечение для редактирования графики(если собираетесь что-то свое рисовать). Если у вас уже есть Photoshop, скачать nVidia texture tools Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если у вас нет Photoshop, скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и DDS плагин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ИМХО, с задачей нарисовать герб полностью справляется Paint.Net

Модельки и анимация в отдельной папке лежат тут: SteamApps\Common\Europa Universalis IV\gfx\models\Units

Сам юнит/оружие/корабль состоит из

7jQXzYl.png

где в mesh прописаны все 3 dds файла. Прописать можно через notepad++ (учтите, что при этом способе кол-во символов должны совпадать т.е. если bbyyz_BYZ станут BYZ - юнит не прочтется, однако ppddx_BYZ прочтется) или с помощью плагина для хрома - JoroDox Tools (читает только из папки)

Анимация же состоит из

fU3nzWj.png

где в asset прописаны все анимации для подхвата игрой

Если вы хотите type1 модель, скопируйте DAN_01.mesh и western_generic_01_type1_diffuse.dds
  1. Если вы хотите type2 модель, скопируйте VEN_01.mesh и western_generic_01_type2_diffuse.dds
  2. Если вы хотите type3 модель, скопируйте SWE_01.mesh и western_generic_01_type3_diffuse.dds
  3. Если вы хотите type4 модель, скопируйте ENG_01.mesh и western_generic_01_type4_diffuse.dds
  4. Если вы хотите type5 модель ... увы (вы можете назначить его нации, но вы не сможете настроить его полностью)

Переименовываем их соответственно в MUN_01.mesh и MUN_01_diffuse.dds Теперь вы можете открыть MUN_01_diffuse.dds с фотошопом (или Gimp). Не загружайте карты MIP. Сделайте необходимые изменения (цвета, узоры ...) сохраняем как DDS (в Gimp использовать экспорт как). Обычно я выбираю DXT5 интерполироваться альфа (но я действительно не знаю, различия, честно говоря) и проверить генерировать MIP карты.

Теперь открываем MUN_01.mesh с Notepad ++ (или нормальный блокнот). Заменяем старый тег (DAN для типа 1) с помощью поиска. Хорошо, теперь у вас есть текстуры и сетка, которая направляет указанную текстуру.

(Собственно если вы используете чужую текстуру - к ней нужна направляющая сетка и сейчас их стало больше

aXFqDLV.png

И это только юниты, такие же есть на всадников, лошадей, копья, ручное оружие, щит)

Переходим в Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\interface\assets\western.gfx

Здесь прописываем все анимации, а также размер, которые будут применимы к юниту.

Учтите что всю ванильную анимацию можно разделить на 3 группы - копьеносец, всадник мушкетер. Пушки, оружие, корабли и лошади имеют свою анимацию.

Как видим сбор всего, потому нам проще взять аналогичный файл под вашим любимым названием рядом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такое содержимое тут вас должно уже ожидать и без моих слов (копируйте) - в имени ставим тег нужной нам страны, в файле указываем .mesh файл. Собственно не забывайте что тут у вас 4 уровня войск и вы делаете один из них (разные уровни теха).

Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\gfx\entities\western_units.asset - последняя инстанция. Некоторые может зря все верхнее прочли. Тут тоже можно создать отдельный файл (название должно совпадать с верхним)

Схема тут наиболее проста Пехотинец с анимацией и оружием. Лошадь. Всадник на лошади с оружием. Пушка с отдельной графикой и юнитом. В общем разберетесь, только анимацию проверяйте всю нужную.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно какие тут могут быть ньюансы (если ваша страна тут уже присутствует в файле, то можно обойтись просто соответствующим переименовыванием файла скина.

Если же делаете на несколько стран один и тот же скин:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также надо дописать что цвет юнита для государства прописан в \common\country_colors

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Отлично, еще бы научиться рисовать. :D
Так-с арамиска или кто там рисовал по Вархаммеру.
Ссылка на комментарий

Allister
Отлично, еще бы научиться рисовать. :D

Вот да, рисовать бы научиться >_< Но, боюсь, это либо дано, либо нет...

Ссылка на комментарий

Emil von Hoherzollern

Можно ли поменять вид юнита у Римской Империи (Не СРИ) ?

 

Ссылка на комментарий

Хотел просто заменить модели СРИ на модели Австрии, но это шаманство выше меня...

Ссылка на комментарий

CrazyNinja93

меш файлы у меня через notepad++ не читаются, точнее notepad++ открывает файл, но содержимое абсолютно не читабельно, что делать?

Ссылка на комментарий

Jack OF Bladess

Более подробно изменение юнитов на другую страну... у Японии такие бомжи начальные с копьями, хотел изменить на модельки Яманы, они шикарны!!! Но не могу разобраться, ибо просто не читается через блокнот моделька Яманы и Японии...

Ссылка на комментарий

Гайд неполный. Как присвоить модель конкретному типу юнитов ?

Ссылка на комментарий

Я добавил несколько видов транспортных кораблей и раскидал их по разным дип техам. Но они не хотят апгрейдиться. Кнопка Upgrade ships на них не работает. Как исправить ?

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

Эт все здорово конечно, а где модельки юнитов Килвы и Когно лежат? в Muslim & African assets там нет их (искал по тегу страны). В африканских там вообще 1 пресет на все страны. Итого - как сделать, чтобы у Конго были такие модельки, как у Килвы? @Feas

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

Эт все здорово конечно, а где модельки юнитов Килвы и Когно лежат? в Muslim & African assets там нет их (искал по тегу страны). В африканских там вообще 1 пресет на все страны. Итого - как сделать, чтобы у Конго были такие модельки, как у Килвы? @Feas

А все они лежат в dlc. Для удобства я все 50 архивов разархивировал в одно место, чтобы не бегать и не искать.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
50 минут назад, Feas сказал:

А все они лежат в dlc. Для удобства я все 50 архивов разархивировал в одно место, чтобы не бегать и не искать.

 

спасибо! :) 

Ссылка на комментарий

Здраствуйте у меня почему то не получается создать/ заменить клоном юнитов саксонии 4 типа 1-2-3 просто добавляю в папку мода нов. модель с названием как в ориг. игре, бремен и др ганза с юнитами по умолчанию тоже не работает, произошло это после обновления когда модели юнитов стали распростроняться на всю культуру

Изменено пользователем faem
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14181
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...