Commander: Conquest of the Americas. Хозяева морей: Завоевание Америки - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Commander: Conquest of the Americas. Хозяева морей: Завоевание Америки

Рекомендованные сообщения

gzxfw.jpg

Год выпуска: 2010

Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D / 1st Person / Top-down / Privateer/Trader

Разработчик: Nitro Games

Издатель: Paradox Interactive

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 30 июля 2010

Платформа: PC

Описание: XVI столетие, эпоха Великих географических открытий. Время, когда европейские страны начали колонизацию Америки. Её суровые и прекрасные земли таили в себе несметные богатства. Взяв под командование военные и торговые флотилии, вам предстоит отправиться к побережью Нового Света с единственной целью — покорить его!Добейтесь процветания колоний, отстраивая первые города, налаживая добычу ресурсов и прокладывая новые торговые пути. Не останавливайтесь ни перед чем в схватке с противниками: заключайте выгодные альянсы, используйте в своих целях индейские племена или же пошлите в бой армаду военных кораблей и сотрите неприятеля со страниц истории!

Системные требования:

* Microsoft® Windows® XP / Vista / 7

* процессор Pentium® 2,0 ГГц Core Duo или аналогичный

* 2 ГБ оперативной памяти для Windows® XP / 2 ГБ оперативной памяти для Windows®Vista

* 4 ГБ свободного места на жёстком диске

* видеоадаптер с памятью 256 МБ NVIDIA 7800 или аналогичный, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий Pixel Shader 3.0

* звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®

* устройство для чтения DVD-дисков

* DirectX® 9.0c

Особенности игры:

* 7 крупнейших европейских морских держав на выбор: Британия, Франция, Испания, Португалия, Голландия, Дания и Священная Римская империя.

* Огромный игровой мир: от Карибского бассейна до Гудзонова залива.

* Множество дипломатических стратегий в отношении других стран, индейских племён и метрополии.

* Более 10 видов судов: от небольших шлюпов до огромных фрегатов и линейных кораблей.

* Зрелищные морские сражения с участием десятков кораблей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новая игра той же студии и того же плана.

Как увижу где на русском-выложу здесь ссылки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Empirialist

Надо срочно русификатор!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Русская версия давно уже в рунете. ;)

Прошу прощения,забыл,что обещался выложить ссылки здесь на неё :yes3:

Смотрите по своим торрент-трекерам,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

Неплохая игра, только как всегда бывает с Парадоксовскими играми за кучей амбиций реализация подкачала. Интерфейс и управление в стратегическом режиме ужасно неудобное, да и в тактическом камерой управлять неудобно, и менюшки от навигации, до различных команд невнятные. Некоторые спецспособности командующих например, увеличение скорости флагмана на 25% точно проверено, что не работает! При начале новой кампании не вздумайте выставлять режим "симуляции", вся его суть это пипец медленное перемещение кораблей, невдолбенно медленное! Я реальных 30 минут потратил, чтобы догнать Караккой (первый и единственно доступный для постойки военный корабль начала кампании) Каравеллу (тоже самое, только торговый)! И это при ускорении времени в 4 раза!!! Реально не мешало бы разрабам эту ускорялку до 16-ти кратной подтянуть. Потому, что 4х это маловато для такой "симуляции".

Вот эти кораблики)Нажмите здесь!
 pdxcommander.jpg[Cкрыть]

Собственно 30 минут ушло только на сокращение дистанции в два раза, потом меня задолбало и я вышел. Повторяю: кроме опупенного замедления никакой хвалёной "симуляции" и в помине нет! Можно войти в режим управления от первого лица и лихо поворачивать корабль даже против ветра совершенно неестественным образом. На той же погоне и проверил нерабочесть способности капитана "+25% к скорости". Ибо каракк и каравелл было по две и преследование разделилось, и несмотря на то, что флагман постоянно активировал спецспособность, он не добился большего, чем другая каракка, которая сократила дистанцию до своей каравеллы примерно так же. На контр-способность вражеского генерала спихнуть эту неувязочку нельзя потому что вражеским флагманом была третья каракка, которая тоже удирала, но не была преследуема мной.

Ну и в довершение оптимизация у игры ужасная, точнее её просто нет. Тормозит при ужасной графике как не знаю что. На двух системах, в том числе на ХР вообще запустить не удалось.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Вобщем попробовать можно, но игры этой больше чем на пару вечеров не хватит. Слишком уж примитивная система стратегии и никакющая тактическая боёвка, если сравнивать с тем же Тотал Вар Наполеон или Эмпайр.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8243

Лучшие авторы в этой теме

  • shaiba

    2

  • Жора

    2

  • Kin

    1

  • Empirialist

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...