Сахара. Место под солнцем есть! - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сахара. Место под солнцем есть!

Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые!

После непродолжительных раздумий о выборе страны для своего ААР было принято очень простое решение - случайная держава, заодно и случайный Новый Свет. Одним единственным нажатием на кнопку нам выпала Массина - эмират на юго-западной границе Сахары.

369957.jpg

Игрок я посредственный и с особенностями Европы4 знаком мало. Поэтому буду премного благодарен за Ваши советы. По ходу партии буду много спрашивать, уж не откажите в милости. И ещё одно предупреждение - играть я буду очень медленно - такова жизнь.

Настройки, v.1.8.1.0 + 29DLC + LITEНажмите здесь!
 em8QWG4.jpg[Cкрыть]

Цель партии - максимальный рост всеми способами.

Оглавление:Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Удачи, можно ещё поставить цель запилить всю Африку)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

ИМХО.

Контакт с евриками будет довольно скоро, и если с соседями военный путь сомнителен, но ещё катит, то с евриками нет.

Критический момент партии. Полезно может быть то, что с моря видно максимум первый слой провинций (прибрежные).

Поначалу только португальцы эксплореров имеют, закоривать далеко не могут (пока Капо-Верде не отгрохают) и

соответственно заинтересованы в правах базирования. Отношения с ними поднять легче, чем с отмороженными кастильцами.

Ссылка на комментарий

Пролог. Массина на 11.11.1444

Всю территорию страны занимает великая пустыня Сахара, климат засушливый. На юге, в землях Мали начинается саванна с тропическим климатом.

ГеографияНажмите здесь!
 1UWPomc.jpg

DAK6Yw5.jpg

[Cкрыть]

С востока протекает река Нигер. Что позволяет заниматься там выращиванием зерна. Тогда как на западе население занято исключительно разведением овец и верблюдов на шерсть. Экономика слаба, народ бедствует. Нам нужно золото, которым богаты соседи.

ЭкономикаНажмите здесь!
 0OEzlYd.jpg[Cкрыть]

Страну населяет мандейская группа племён, а именно сонинке и бамбара. При чем бамбара значительно больше, но правит племя сонинке. К нему принадлежит наш действующий Малик Маг Дьявол Мага Диалло, правящий с 1410 года. Ему уже 55 лет, а наследников Аллах не дал.

КультураНажмите здесь!
 9Aubj5c.jpg[Cкрыть]

В нашем эмирате правоверных мусульман-суннитов и язычников-анимистов примерно поровну. Весь юг и запад региона занят анимистами. Предстоит много обращать в истинную веру.

РелигияНажмите здесь!
 OS1w3dT.jpg[Cкрыть]

ДиаграммыНажмите здесь!
 QBbTkyc.jpg[Cкрыть]

Хоть у нас всего 26 процентов религиозное единство, все провинции родные, и культуры признанные, но потенциальные повстанцы не фанатики, а патриоты. Рискнём понизить автономию, хотя бы в парочке провинций? С одной стороны, сейчас собираюсь быстро всех перекрестить, религиозное единство и терпимость поднимутся. С другой стороны, планируются захваты новых территорий с анимистами.

Местная автономия. ПатриотыНажмите здесь!
 sMbicyi.jpg[Cкрыть]

Доступны 2 торговых узла: Тимбукту и Кацина. Туда и рассадим торговцев. Читал про некий бонус за отсутствие купцов с приказом "Сбор", но так и не понял, даст ли он выгоду при совсем неиспользуемом торговце.

Эти внутренние торговые узлы закрыты для импорта, а экспорт уходит в Северную Африку: Марокко, Тунис и Египет, и в Берег Слоновой Кости, он близко, но пока не нашли. Сейчас с торговлей будет очень плохо, но в перспективе я надеюсь откусывать в Береге Слоновой Кости часть потока из Индии в Европу.

ТорговляНажмите здесь!
 6JKh2rj.jpg[Cкрыть]

Каких из этих ребят порекомендуете взять? Брать ли их вообще или же спустить деньги на армию? А может взять всех советников, влезть в долги и строить армию? И будет ли польза от смены типа правления?

ПравительствоНажмите здесь!
 PeyTf1d.jpg[Cкрыть]

Массина не гегемон своего региона, но и не мелкий игрок, скорее середнячок. Три крупных соседа считают нас врагом. Наверное именно этой троице следует ответить тем же? Одна из возможных миссий как раз на завоевание малийской провинции, кстати золотоносной. Если прямо сейчас заключить союзы с их врагами, благо к нам они относятся дружественно, получится втянуть их в свою наступательную войну? Союзники понадобятся в любом случае, ведь война может случиться и оборонительная и даже несколько сразу.

Внешнеполитическая обстановкаНажмите здесь!
 XQ9OBQs.jpg[Cкрыть]

Армия состоит из 4 полков копьеносцев и 1 полка конницы. До лимита можем нанять ещё 2 полка. Генерал из малика получился слабый. И это очень рискованно без наследника престола.

АрмияНажмите здесь!
 FfuNLlw.jpg[Cкрыть]

Западно-африканские идеи и традицииНажмите здесь!
 Традиции:

Число рекрутов +15%

Дипломатические отношения +1

Идеи:

Традиции гриотов: возможные советники +1

Соляные караваны: произведённые товары +10%

Орехи колы: глобальное торговое влияние +10%

Древние и полумесяц: религиозное единство +20%

Королевские конюшни: стоимость кавалерии -10%

Великая река: эффективность торговли +5% и время в пути - 25%

Маленькие царства: порог признания культур -10%

Амбиции:

Дипломат +1

[Cкрыть]

Субсахарская технологическая группа: +60% стоимости технологий. Но Европа недалеко. Можно дождаться их на южном побережье, а можно и на север сходить через Марокко в гости к Португалии и Испании. Возможно удастся вестерн провести как можно быстрее, чтобы очки правителя сэкономить, а значит сейчас буду копить их до самого края.

Из миссий имеем: религиозное единство отпадает - это не менее 10 лет, улучшение отношений с Дженне - не менее года, остаётся спасти наших братьев в провинции Бамбук от малийского господства. К такой войне стоит подготовиться. А может быть сколотить союз, за несколько лет наклепать претензии на всё доступное Мали и захапать разом или завассалить? Кстати, наличие претензий отразится на стоимости вассализации?

Задания и решенияНажмите здесь!
 aY3mXZ3.jpg[Cкрыть]

Можно принять кучу решений. Наш малик не так уж и плох. Брать все?

Ближайшие планы.

Усилиться в регионе, получить местное золото Мали, а позже и Марокко. Поторопиться с вестернизацией. Европейцам дать возможность закрепиться базами на Берегу Слоновой Кости, чтобы торговлю они тянули именно там. Но не отдавать весь Берег, а постараться получать львиную долю с чужого потока. Расположение у меня благоприятное, и до Европы недалеко, и до Америки, даже рандомной, возможно дотянусь.

Прошу высказывать Ваши пожелания и советы.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Ближайшие планы.

Усилиться в регионе, получить местное золото Мали, а позже и Марокко. Поторопиться с вестернизацией. Европейцам дать возможность закрепиться базами на Берегу Слоновой Кости, чтобы торговлю они тянули именно там.

Если есть возможность не пустить европейцев, то лучше не пускать. С первым эксплорейшеном проблем с колонизацией не должно быть. Деньги с юга Африки и так вполне неплохо к вам пойдут, а неприятное соседство с какой-нибудь Францией вряд ли пойдёт Массине на пользу.

Кстати, вестернизировать может получиться и об Марокко. Оно очень перенимает западные технологии португальцев.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Ragvalod
Если есть возможность не пустить европейцев, то лучше не пускать. С первым эксплорейшеном проблем с колонизацией не должно быть. Деньги с юга Африки и так вполне неплохо к вам пойдут, а неприятное соседство с какой-нибудь Францией вряд ли пойдёт Массине на пользу.

Кстати, вестернизировать может получиться и об Марокко. Оно очень перенимает западные технологии португальцев.

К моменту, когда появятся колонисты из Франции, автор уже должен быть местным мажором. А вот кастильцы и портиши появятся намного раньше. И как уже сказал уважаемый WhiteBear, кастильцы опаснее и злее. Что насчёт стать протекторатом Португалии? Это по идее должно защитить от Кастилии.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Свободного торговца поставьте на сбор в Тимбукту, там сбор вырастет на 10%.

Больше его ставить пока некуда, а терять деньги ни к чему.

Врагов ставить есть смысл непосредственно перед объявлением войны, чтобы дешевле были условия мира (в дип-очках).

Наличие миссии, если она выполнима - а Мали вообще-то нехилая по местным меркам держава - верный путь для реализации.

Конечно, враги малийцев в войну впишутся, альянсы с ними нужны.

У Мали на старте от традиций (нац. идей) +10% combat ability у конницы - но и у вас тоже!

Генерал нужен, за правителя не бойтесь - вы же эмират, а не орда. Кто-то всё равно как правитель придёт.

Субсахарские +60% цены техов неприятны, но это не то, что было раньше. Китайская группа тоже 60%.

И заметьте - цена идей не больше, чем у европейцев, те же 400 очков. Поэтому первая линейка идей очень важна для выбора.

Напомню, каждая принятая идея даёт -2% цены следующих идей техов того же рода (адм/дип/мил).

До кучи: цену самих техов понижает 3-я идея инноваций (-5%), а по -10% но для одного вида очков дают ещё три линейки:

алминистративная (для адм-очков), дипломатическая (для дип-очков) и аристократическая (для мил-очков).

Но эти -10% получаются при закрытии всей линейки (7 взятых идей).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Light Grey
Субсахарские +60% цены техов неприятны, но это не то, что было раньше. Китайская группа тоже 60%.

И заметьте - цена идей не больше, чем у европейцев, те же 400 очков. Поэтому первая линейка идей очень важна для выбора.

Напомню, каждая принятая идея даёт -2% цены следующих идей техов того же рода (адм/дип/мил).

ИМХО, оптимально для африканцев было бы взять первыми эксплорейшен и административные/инновации (для реформы).

Военные ветки, понятно, стоит отложить. Можно без труда обогнать ИИ по тактике и пользоваться этим для облегчения войн.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
ИМХО, оптимально для африканцев было бы взять первыми эксплорейшен и административные/инновации (для реформы).

Военные ветки, понятно, стоит отложить. Можно без труда обогнать ИИ по тактике и пользоваться этим для облегчения войн.

По военным возражений нет, а вот по первой... ИМХО зависит от того, как делать вестерн.

Если идти навстречу еврикам, то да - эксплорейшен. Но портосы сами придут быстрее, так что вроде как и незачем.

На свой вкус я бы выбрал 1) инновации (и взял 3 идеи) и 2) административную (и добил бы её до конца).

Итого имеем -5% (а в конце -15% для админ-ветки), к тому же -50% цены наемников (а это и -50% цены содержания,

и к ней ещё -25% от 3-ей идеи админ-линейки - итого -75%, а наемники не убивают ваш манповер).

Ну и цена корок -25% от 2-ой идеи админ-линейки и ещё -25% от клайма - т.е. половина цена корки.

В дальнейшем скидка 15% (и ещё 20% от 10 идей) на админ-техи не раз пригодится, чтобы быть вровень с лидерами.

После вестерна (и 8-го воентеха) в качестве первой военной линейки подумал бы об аристократии, ибо у нас бонус на конницу.

Сложившись с таким же от аристократической ветки, бонус сделал бы нацию имбовой по коннице (кроме поляков, есс-но).

А вот линейки в дип-ветке проблематичны, дип-очки будут уходить в мирные договора и на убиение военной усталости.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Light Grey
По военным возражений нет, а вот по первой... ИМХО зависит от того, как делать вестерн.

Если идти навстречу еврикам, то жа - эксплорейшен. Но портосы сами придут быстрее, так что вроде как и незачем.

На свой вкус я бы выбрал 1) инновации (и взял 3 идеи) и 2) административную (и добил бы её до конца).

Итого имеем -5% (а в конце -15% для админ-ветки), к тому же -50% цены наемников (а это и -50% цены содержания,

и к ней ещё -25% от 3-ей идеи админ-линейки - итого -75%, а наемники не убивают ваш манповер).

Ну и цена корок -25% от 2-ой идеи админ-линейки и ещё -25% от клайма - т.е. половина цена корки.

В дальнейшем скидка 15% (и ещё 20 от 10 идей) на админ-техи не раз пригодится, чтобы быть вровень с лидерами.

После вестерна (и 8-го воентеха) в качестве первой военной линейки подумал бы об аристократии, ибо у нас бонус на конницу.

Сложившись с таким же от аристократической ветки, бонус сделал бы нацию имбовой по коннице (кроме поляков, есс-но).

Хм. Две административные ветки подряд?

Как-то не очень. К тому же, мне кажется, что администрация и инновации - взаимоисключающие линейки, если нет цели играть на 90% наёмниками.

Есть же ещё наивкуснейший гуманизм и замечательная экспансия, про которую все почему-то незаслуженно забыли.

А там:

Торговая сила.

Колонист и скорость роста колоний.

Торговец.

Ценный бонус к лимиту отношений.

CB на всех африканцев и азиатов не-язычников с неевропейской техгруппой. Даже католическое Конго не спасётся.

Если играть не через открытия, то я бы предложил такой вариант:

1) Администрация/инновация.

2) Влияние/дипломатия. Очки дипломатические девать некуда, технологии без эксплорейшена до вестернизации не дадут ничего.

3) Военная ветка. (Я бы остановился на нападении. Оно увеличивает лимит, с которым на старте могут быть проблемы, даёт отличных генералов и прекрасно сочетается хоть с качеством, хоть с обороной. Про аристократию ничего не скажу, почти никогда её не беру, потому что военные очки идут почти только на идеи и технологии, в отличие от дипломатических и административных, так что отстать там почти нереально. Дипломата же всегда беру из "дипломатии" или терплю до посольства.)

4) Экспансия.

5) Ещё одна дипломатическая/военная (каких очков больше) ветка.

6) Гуманизм.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Хм. Две административные ветки подряд?... если нет цели играть на 90% наёмниками.

... Очки дипломатические девать некуда

... Военная ветка. (Я бы остановился на нападении

Дип-очки девать некуда, если вы по миру требуете только "за 0 очков". Иначе их (в 1.8) не хватает катастрофически.

Это ваша склонность к зауниванию даёт знать, это стиль игры. Как в знаменитом анекдоте ("добровольно и с песнями").

Играть наемниками в условиях, когда денег девать некуда, сам бог велел. Конница и артиллерия родные, пехота наемная.

Угроза того, что вам манповер сольют, чисто теоретическая. А слитый манповер - это 10 лет на восстановление, и без войн.

И уж половину пехоты наёмной потянет практически любая держава, какой бы нищей она ни была.

В военной ветке всегда был приверженцем качества. Ни одной идеи ненужной, все в счёт.

По +10 combat ability пехоте, коннице, артиллерии и флоту, плюс восстановление морали и армии, и флоту,

плюс мораль флота и минус ему же attrition. А в конце ещё бонус +5% на дисциплину. Имба в чистом виде.

Особенно для стран с нац. бонусами на что-то из этого списка. Только державам без флота стоит подумать о чем-то другом.

Добавлено: инновации+качество дают политику на +20% combat ability пехоты.

Две админ-линейки, пробитые до конца (т.е. 14 идей), дают -43% цены админ-техов.

То есть вам на закоривание (со скидкой минимум 50% к тому же) будут админ-очки за счёт экономии на техах.

В общем количестве (за партию) этак примерно 5-6 тысяч, т.е. на сотен 5-6 БН. А дип-присоединение не ухудшится...

Админ-ветка даст +10% goods produced, инновативная по -2% спад традиций армии и флота, да ещё -25% цену советника.

Ещё и инфляцию урезать будет, и +1 генерал/адмирал бесплатный. И всё это - побочка из-за игры наёмниками.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Что насчёт стать протекторатом Португалии? Это по идее должно защитить от Кастилии.
А протекторат будет самостоятельным в своей внешней политике? Вроде зависимые страны ничего сами не могут делать.
Врагов ставить есть смысл непосредственно перед объявлением войны, чтобы дешевле были условия мира (в дип-очках).
Но за врагов растёт дипломатический вес и улучшаются отношения с их врагами, моими потенциальными союзниками. В чём смысл не ставить их сразу, а лишь перед войной? Я не уловил идею.
У Мали на старте от традиций (нац. идей) +10% combat ability у конницы - но и у вас тоже!
Про Мали не помню, а вот у меня точно рекруты в традициях. По коннице будет только минус стоимости, но не сейчас, это в нац.идеях.
Генерал нужен, за правителя не бойтесь - вы же эмират, а не орда. Кто-то всё равно как правитель придёт.
Кто-то конечно придёт. Но ведь обрушится легитимность при новой династии?
Ссылка на комментарий

Light Grey
Дип-очки девать некуда, если вы по миру требуете только "за 0 очков". Иначе их (в 1.8) не хватает катастрофически.

Это ваша склонность к зауниванию даёт знать, это стиль игры. Как в знаменитом анекдоте ("добровольно и с песнями").

:lol:

Ну, я бы не сказал, что я не агрессивно играю.

Дело в том, что лдя того, чтобы захватывать всё

"за 0 очков"

достаточно воевать по CB из религиозной ветки или ветки экспансии. Первое тут не очень подходит, а вот второе - почти идеально. Можно съедать всех африканцев и азиатов без исключения.

Более того, священная война, например, позволяла (по крайней мере на 1.7) отнимать бесплатно провинции не только у цели, но и у союзников.

Подозреваю, что CB экспансии, национализм и империализм таим же образом работают.

Ссылка на комментарий

То есть в будущем появится такой КБ после некоторых исследований? И можно без затрат очков отъедаться? Круть!

А чего же тогда мир не захватывают так?

Ссылка на комментарий

Tempest
То есть в будущем появится такой КБ после некоторых исследований? И можно без затрат очков отъедаться? Круть!

А чего же тогда мир не захватывают так?

Почему не захватывают? Кто хочет - тот захватит. Некоторым просто лень

Ссылка на комментарий

Эльфин
Если играть не через открытия, то я бы предложил такой вариант:

1) Администрация/инновация.

2) Влияние/дипломатия. Очки дипломатические девать некуда, технологии без эксплорейшена до вестернизации не дадут ничего.

3) Военная ветка. (Я бы остановился на нападении. Оно увеличивает лимит, с которым на старте могут быть проблемы, даёт отличных генералов и прекрасно сочетается хоть с качеством, хоть с обороной. Про аристократию ничего не скажу, почти никогда её не беру, потому что военные очки идут почти только на идеи и технологии, в отличие от дипломатических и административных, так что отстать там почти нереально. Дипломата же всегда беру из "дипломатии" или терплю до посольства.)

4) Экспансия.

5) Ещё одна дипломатическая/военная (каких очков больше) ветка.

6) Гуманизм.

Внесу свои пять копеек.

Раз страна племенного типа, то нужно брать одну из трех веток идей (Инновации, Экономика, Административные) пораньше. На мой сугубо личный взгляд неплохо выглядит следующий расклад:

1) Инновации

2) Эксплорейшн ради колонизации Африки. Плюс можно проложить "дорожку" через Сахару до Эфиопии и получить доступ к Азии в обход Мыса Доброй Надежды.

3) Наступление ради бонусов к генералам, и финального бонуса

4) Экспансия действительно выглядит неплохо на этом месте, особенно если успеть получить выход на азиатов. Только вот КБ появляется лишь в том случае, если вы как минимум в османской техгруппе. То есть без вестерна вам его не видать.

5) Оборона либо Качество

6) Гуманизм или Экономика (от золота капает инфляция, что не есть хорошо, плюс с Экономикой открываются еще несколько вкусных военных политик)

Дальше по настроению.

И еще: в начале АдминОчки на вес золота, так что расширение посоветовал бы вести через вассалов. Желательно как можно раньше завести себе раба и откармливать его новым чудным способом с передачей контроля над провинциями.

Ссылка на комментарий

Tempest
4) Экспансия действительно выглядит неплохо на этом месте, особенно если успеть получить выход на азиатов. Только вот КБ появляется лишь в том случае, если вы как минимум в османской техгруппе. То есть без вестерна вам его не видать.

Вряд ли африканцы долго продержаться без вестерна, так что он будет

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Инновации для не-западников вообще ветка одна из важнейших, по многим причинам.

С законченной веткой появляется не только смена формы правления, но и ещё ряд возможностей.

Она же даёт постоянные эвенты на цену техов, как правило на 5 лет.

В числе возможных политик - на +1 Дип-репу (с дипломатической линейкой, которая 7-ой идеей дает -10% цену лип-техов), +20% CA пехоты (с качеством), +20% производство (с аристократией, которая 7-ой идеей дает -10% цену воентехов).

И если евриков именно ждать, а не плыть к ним, то инновации напрашиваются стать первой линейкой.

в начале АдминОчки на вес золота
Именно. До завершения вестерна ещё долго, а развиваться надо. Потому-то дип-очков и будет не хватать.

Не до конца игры, как показалось Light Grey из-за того, что я нечётко выразил свою мысль.

Потому-то 2-ая идея админ-линейки так и манит, а инновации+админка наводят на мысль о наёмничестве как военной практике.

Кто-то конечно придёт. Но ведь обрушится легитимность при новой династии?
Не факт. И всяко это будет один правитель такой. Плюс будут падать эвенты на поправку легитимности.

ЗЫ: префекты, может мы все рассуждения выделим в отдельную темку? Или будем считать, что строго по ААР они все?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Эльфин
Инновации для не-западников вообще ветка одна из важнейших, по многим причинам.

С законченной веткой появляется не только смена формы правления, но и ещё ряд возможностей.

Она же даёт постоянные эвенты на цену техов, как правило на 5 лет.

В числе возможных политик - на +1 Дип-репу (с дипломатической линейкой, которая 7-ой идеей дает -10% цену лип-техов), +20% CA пехоты (с качеством), +20% производство (с аристократией, которая 7-ой идеей дает -10% цену воентехов).

И если евриков именно ждать, а не плыть к ним, то инновации напрашиваются стать первой линейкой.

Тот ивент на скидку дает всего 2,5%, то есть экономит 15 очков монарха - не так уж много. И не поминайте всуе Аристократию, она ж, ИМХО Топ-1 в списке бесполезных военных идей, даже от Количества пользы больше. Дипломатию рано взять не получится, если идти в колонизацию, да и проку от нее нехритианам не так уж и много, особенно после отмены уний.

Именно. До завершения вестерна ещё долго, а развиваться надо. Потому-то дип-очков и будет не хватать.

Не до конца игры, как показалось Light Grey из-за того, что я нечётко выразил свою мысль.

Потому-то 2-ая идея админ-линейки так и манит, а инновации+админка наводят на мысль о наёмничестве как военной практике.

Административная ветка слишком уж заточена под наемиков. Если их использовать мало, то получается пустая трата ценных очков. При расширении вассалами цена закоривания опять же не важна, ибо корить придется немного. С наемниками один минус - их каждый раз нужно распускать и нанимать заново, что в промыленных масштабах (например, переход на полностью наемную пехоту, который вы мне советовали в ААРе по Рюкю, и который я воплотил без Административной ветки) потребует огромных финансовых затрат на наем новых подразделений. Не говоря уж о муторности самого процесса.

ЗЫ: префекты, может мы все рассуждения выделим в отдельную темку? Или будем считать, что строго по ААР они все?

Я автора с самого начала предупреждал, что тут начнется :lol:

Довод за перенос: Расстояние между главами ААРа будет составлять несколько странци, что несколько неудобно.

Довод против переноса: В отдельной теме труднее будет улавливать привязку к конкротному посту автора.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15152

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...