Развитие страны и решение основных багов - Страница 4 - Masters Of The World: Geopolitical Simulator 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Развитие страны и решение основных багов

Рекомендованные сообщения

Решил сделать сборку ключевых советов с форума и из личного опыта по игре.

Пишу касательно актуальной версии - 5.32.

Сразу рекомендую поставить Artmoney для коррекции багов в игре.

Известные крупные баги: Отсутствие рабочих, не возможность ввести число большее число, дестабилизация экономики с последующим отстранением от власти. (в конце поста)

Мой вариант действий для развития, порядок не сторого обязателен. Проверял и на крупных странах (Россия) и на мелких (Черногория).

Можно пробовать и с парламентом, но для простоты я сводил парламент к консультативной функции а дальше:

1) Водим налог на огнестрельное оружие, обезлесение, финансовые транзакции 1-3%. игорный бизнес 20-30%, акцизы на табак и алкоголь не очень большие (в какой-то момент может не давать ввести число больше чем есть - арт мани))

2) Как можно раньше советую провести полную национализацию строительства чтобы в последствии была возможность нивелировать баг с отсутствием рабочих.

3) Дотируем промышленный шпионаж. При игре за не развитую страну создаём сети в 20 странах с максимальным кол-м патентов по 50 чел. Если мы передовая страна то по появлению новости о новой технологии засылаем туда 200-300.

4) начинаем субсидировать сектора энергетики, сель.хоз-а, промышленности и услуг. (сначала энергетику, потом сырьё и с/х, потом остальное) попутно уменьшается безработица.

5) Чтобы увеличить кпд от вложенных средств частично национализируем субсидированные сектора в момент выдачи субсидий.

6) Обеспечиваем страну трудоспособным населением. после обильных субсидий безработица падает до 0,1 % - не очень хорошо, и дальнейший рост сильно замедлен.

а) Пенсионный возраст увеличиваем на сколько позволяет совесть, например до 75 лет. (заодно уменьшаются выплаты пенсий - можно на освободившиеся деньги увеличить пенсии в разы)

б) Строим по всей стране роддома, попутно увеличиваем дотации и уменьшаем контрацептивы. По опыту, четкая связь увеличения рождаемости только от кол-ву род домов. строить надо сотнями и тысячами. до прироста в 1-3%,

если будет больше получим страну детей).

7) Максимально дотируем транспорт при наличие свободных денег строим дороги. (в прицепе можно и аэропорты с скоростными линиями строить, но при максимальной дотации по звёздам это будет не эффективно)

8) Постепенное снижение налоговой нагрузки с юр. лиц.

9) Постепенное повышение зарплат и соц. выплат.

10) Уменьшаем потихоньку НДС, подоходный, убираем малозначимые налоги.

11) Подтягиваем все дотации по звездам до 10.

12) Во все моменты времени заключаем контракты экспорт/импорт.

13) Если мы являемся производителями нефти, то в первую очередь должны попасть в ОПЕК (хорошие отношения со всеми странами участниками), а потом повышаем цены на нефть на максимум.

Далее по обстоятельствам. Налаживаем спад преступности, образование (строим то чего не хватает по отчетам министра), исследования, культуру и спорт.

При наличии миллитаристких наклонностей развиваем армию.

через пару пятилеток получаем образцово показательную страну. )

Инфляцию гасим балансируя процентной ставки и отсутствием большого количества свободных денег.

Если у нас скапливается деньги (большой профицит) убавляем налоги, вкладываем в строительство чего угодно, помогаем другим странам.

Профицит должен быть 1-3% и уходить он должен на погашения долга.

Фактически когда разово на что-то тратим деньги мы их берем увеличиваем долг, а положительным балансом долг гасим.

Решение проблемных моментов (багов).

Обвал строительного сектора/отсутствие рабочих:

Полностью национализируем сектор строительства, субсидируем больше чем любой другой сектор,(а лучше вообще другие субсидии временно снять, но не обязательно)

ставим кол-во рабочих несколько сот тысяч, з/п выше остальных, если не получается (арт мани).

Дальше если есть безработные, то за пару месяцев будем иметь достаточное кол-во рабочих, если безработица 0,1% то за год-полтора.

Будет происходить постепенный рост рабочих в геометрической прогрессии с коэффициентом примерно 1,2-1,4.

сначала будет 1-3 рабочих, потом 5-7, 10-15, 20-30, и т.д.

Дестабилизация экономики.

Возникает из-за неосторожных крупных субсидий, аннексии любой страны и из-за общей забагговонности игры.

экономика всегда стабилизируется, просто надо подождать. как правило сначала появляются сообщения типа "биржи в панике", "мы- банкорт". и т.д.

потом "предложение уехать" и телефонный звонок.. после телефонного звонка есть примерно неделя до конца игры и изменить уже ничего нельзя.

Я курсе что читы убиваю интерес от игры, но тут без них никак. после звонка жмём CTRL+SHIFT+ENTER вводим "Helpmepresidentwashingsky!" (без кавычек) - отключаются паузы.

ждем месяц, вводим еще раз и играем как обычно, продолжая строить светлое будущее для своей страны.

Невозможность ввести большее число.

Очень часто мы хотим ввести больше налог или повысить з/п, возможное значение упирается в какой-то необоснованный максимум.

Запускает Артмани при запущенной игре, выбираем процесс "GPS3", в игре входим в окошко ввода значения (например з/п рабочих) не нажимая "принять", запоминаем его. Сканируем в артмани значение (с точкой 4 байта).

Переходим в игру, уменьшаем значение например на 1, отсееваем по новому значению. При необходимости повотряем. Должно остаться от 1 до 4 значений.

Проверяем что это те значения. Проверчно в игре поменяем вводимое значение и смотрим на значение в артмани. Меняем все значения в артмани на желаемое. В игре новое значение может сначала не отобразиться,

если появилась надпись "раход бюджета ****" - , то нажимаем принять. если нет еще раз в артмани вводим нужное нам значение (у меня всегда со второго раза срабатывало).

После нажатия в игре "принять" еще раз зайдите в целевое окошко и увидите нужное значение.

Всем удачи и процветания))

Изменено пользователем Ardentr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
С роддомами поаккуратнее, построите много,-процент рождаемости зашкалит, устанете строить детсады\школы и т.д. У меня как-то рождаемость была после строительства роддомов(увеличил кол-во до 15.5 к роддомов)) 12%от населения, пришлось переигрывать.

эх, мне бы ваши 12%...

я тут с 40% мучаюсь...

ключевую роль в росте населения играет не столько количество роддомов, сколько соотношение количества роддомов к количеству регионов.

5 регионов нигерии

Базовое население (в млн) 104-17-17-10-23, число роддомов (в штуках) 2015-191-191-146-241 текущее население (в млн) 449-73-73-43-98, т.е. в регионе, где самое большое число роддомов нет самого большого прироста населения. Прирост населения стабилен по всем регионам, я бы поверил в миграцию, но это не игра от парадоксов), и не падает даже с ростом населения, т.е. у меня 40% рост населения, без постройки новых роддомов, как был при 300 миллионах, так и остался при 620 миллионах (контрацептивы и закон об 1ом ребенке скинули на 0,6%, не умеют эти дикари, с 250к научных сотрудников, читать).

и в этой игре отвратительное влияние числа рабочих рук на выпуск продукции, это конечно вполне логично, что на 1ом участке нельзя вырастить продукции больше, но заводы-то должны работать продуктивней.

Изменено пользователем Baksik
Ссылка на комментарий

alessandrob

Как быстро реанимировать химическую отрасль играя за Россию от неё зависит и производство др.продукции?

Ссылка на комментарий

Увеличение МРОТ'а и продолжительности рабочего дня улучшают продуктивность труда и потребление? Использую их для разгона безработицы до 1-2%.

Ссылка на комментарий

ivanbigua
В 21.11.2014 at 17:59, Ardentr сказал:

4) начинаем субсидировать сектора энергетики, сель.хоз-а, промышленности и услуг. (сначала энергетику, потом сырьё и с/х, потом остальное) попутно уменьшается безработица.

Вообще-то, при заключении контрактов безработица и так падает. Для меня проблема - отсутствие рабочей силы. Мое мнение, субсидирование дает желаемый результат только до определенной черты. А после, вложеные средства не дают никакого эфекта.

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 21.11.2014 at 17:59, Ardentr сказал:

8) Постепенное снижение налоговой нагрузки с юр. лиц.

Входит ли в этот пункт налог на АО?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

забавно, а я просто понемногу и по чутьчуть повышал налоги на всё подряд. Ну и нефть продавал. к 2050ому году бедность составляла 56%, но тем не менее профицит, миллиард человек жителей и большое ВВП, так что бедность меня не особо смущала))

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 24.11.2014 at 11:15, tiburon8 сказал:

Перепутали это национализация.А приватизировать значит наоборот продать активы которые были у государства.То есть единоразово получаете обьём денег за вырученную продажу акций какой либо отрасли.Частичная продажа означает что вы продаёте 51% акций и остаётесь без контрольного пакета с 49%(получаете 49% от прибыли).Или полная продажа где вы полностью продаёте акции и получаете полный единоразовый обьём денег в бюджет за полную продажу отрасли.Но после этого доход с отрасли получаете только посредством налогов.

Х.з. но по моему приватизированный сектор прибыли приносит больше, чем национализированный. Может потому что я только налоги с них беру, а цена за всякую аренду, обслуживание и прочее - это их забота, а не моя, низнаю. Я нефть национализировал и профицит был меньше, чем когда она была приватизирована.
Да и к томуже я склонен по личным предпочтениям приватизировать отрасли экономики. И военные в том числе, причём в первую очередь, потому что мне симпатичен образ частных военных компаний :D

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Kim Chong Pu

Играя за Украину почти сразу столкнулся с багами при принятии законов (например, парламент вообще не голосует за приватизацию сектора или же игра воспринимает опрос как принятие закона). Но как оказалось это ещё цветочки по сравнению с бюджетным дефицитом - он внезапно вырос с 3 до 6,7% несмотря на повышение пенсионного возраста, 18% роста и списание части долга ВБ. В результате - массовые протесты и страна на грани банкротства. Что делать?

Ссылка на комментарий

ivanbigua
11 час назад, Kim Chong Pu сказал:

Играя за Украину почти сразу столкнулся с багами при принятии законов (например, парламент вообще не голосует за приватизацию сектора или же игра воспринимает опрос как принятие закона). Но как оказалось это ещё цветочки по сравнению с бюджетным дефицитом - он внезапно вырос с 3 до 6,7% несмотря на повышение пенсионного возраста, 18% роста и списание части долга ВБ. В результате - массовые протесты и страна на грани банкротства. Что делать?

Все делать постепенно!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44779

Лучшие авторы в этой теме

  • LLITYPM

    18

  • tiburon8

    14

  • Ardentr

    10

  • Dasweisstag

    4

  • Skotch87

    3

  • vitec123_45

    2

  • Navire

    2

  • ivanbigua

    2

  • Вольфрекс

    2

  • Sinnlike

    1

  • Baksik

    1

  • Hawk2086

    1

  • Tamerlane

    1

  • Infersus

    1

  • maksyutar

    1

  • Hocfyberostaxwen

    1

  • Johnta

    1

  • alessandrob

    1

  • MrAro

    1

  • Kim Chong Pu

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...