Историчность игры за индейцев - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Историчность игры за индейцев

Рекомендованные сообщения

Попробовал партию за Инки.

Очень противоречивые чувства. То, что в условиях отсутсвия врагов, да и вообще всего остального, игра несколько пресна - это ещё ничего.

1) У меня ни Испанцы, ни Португальцы до 1580-х годов даже не добрались до меня. Хотя по истории

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вторгается в Перу, уничтожает тысячи индейцев и покоряет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , наиболее мощное государство южноамериканских Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Огромное количество инков погибает от занесенной испанцами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2) старт с нулевыми техническими статами и американской тех.группой приводит к тому, что первую линейку нац.идей удается разблокировать только в 1520-х годах. В среднем по 20 лет на 1 административный уровень. До этого момента нет никакой возможности развиваться.

По историческим данным, в это время империя активно расширялась. Инки активно (но весьма демократично) увеличивали свою империю за счет соседних небольших государств. При этом основной вклад в свою культуру формировался за счет бережного отношения к тех. наработкам соседних государств.

Можно ли как-то модифицировать игру, чтобы:

1) Инки начинали с более мелкой территории, но с возможностью колонизировать или захватывать соседние племена(как вариант +1 колонист на начало игры)

2) Бонус за "мягкое" завоевание (сохранение культуры), который может быть например в получении административных или дипломатических очков за осталенную иную культуру в своей империи, или как разовое получение этих очков. Согласитесь, что есть разница между западным колониольным захватом и восточным мягком захватом.

3) Разведывание территорий должно иметь какой-то иной способ, пусть и несколько медленный. Согласитесь, что в плаваньи вдоль берега нет ничего сверхестественного. Но это плаватье без ПЕРВОПРОХОДЦА невозможно. Тогда спрашивается, каким макаром Инки могли узнать про Ацтеков? Неужеле без первопроходца нельзя плыть вдоль торгового пути (за торговцев)?

4) Количество построек у Инков, как собственно и у иных американских цивилизаций было весьма обширным. Но в игре возможность храм строить у Инков появаляется только в 1540-году(5-й уровень административной технологии). Я уже молчу про всем известные религиозные сооружения(пирамиды) Инков, Майя и Ацтеков.

5) какой нафиг ЛИНКОР у индейцев(3-й уровень диплом. технологий)? Чем он по вашему стреляет? Стрелами?

Я понимаю, что игра писалась под Европейские нации, а индейцы - это так, материал для завоевания. Но хочется какой-то правдаподобности.

Может есть какой-нибудь мод, адоптированный под американских коренных жителей?

Впринципе, меня бы устроило, если бы Американские империи начинали не с нулевого административного уровня. В конце концов они по своим меркам были весьма развитыми. Это бы дало возможность им быстро выйти на 1-ю нац. идею. с получением колониста. Да и до постройки храмов оставалось не так далеко.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Beowolf
Попробовал партию за Инки.

Очень противоречивые чувства. То, что в условиях отсутсвия врагов, да и вообще всего остального, игра несколько пресна - это ещё ничего.

1) У меня ни Испанцы, ни Португальцы до 1580-х годов даже не добрались до меня. Хотя по истории

2) старт с нулевыми техническими статами и американской тех.группой приводит к тому, что первую линейку нац.идей удается разблокировать только в 1520-х годах. В среднем по 20 лет на 1 административный уровень. До этого момента нет никакой возможности развиваться.

По историческим данным, в это время империя активно расширялась. Инки активно (но весьма демократично) увеличивали свою империю за счет соседних небольших государств. При этом основной вклад в свою культуру формировался за счет бережного отношения к тех. наработкам соседних государств.

Можно ли как-то модифицировать игру, чтобы:

1) Инки начинали с более мелкой территории, но с возможностью колонизировать или захватывать соседние племена(как вариант +1 колонист на начало игры)

2) Бонус за "мягкое" завоевание (сохранение культуры), который может быть например в получении административных или дипломатических очков за осталенную иную культуру в своей империи, или как разовое получение этих очков. Согласитесь, что есть разница между западным колониольным захватом и восточным мягком захватом.

3) Разведывание территорий должно иметь какой-то иной способ, пусть и несколько медленный. Согласитесь, что в плаваньи вдоль берега нет ничего сверхестественного. Но это плаватье без ПЕРВОПРОХОДЦА невозможно. Тогда спрашивается, каким макаром Инки могли узнать про Ацтеков? Неужеле без первопроходца нельзя плыть вдоль торгового пути (за торговцев)?

4) Количество построек у Инков, как собственно и у иных американских цивилизаций было весьма обширным. Но в игре возможность храм строить у Инков появаляется только в 1540-году(5-й уровень административной технологии). Я уже молчу про всем известные религиозные сооружения(пирамиды) Инков, Майя и Ацтеков.

5) какой нафиг ЛИНКОР у индейцев(3-й уровень диплом. технологий)? Чем он по вашему стреляет? Стрелами?

Я понимаю, что игра писалась под Европейские нации, а индейцы - это так, материал для завоевания. Но хочется какой-то правдаподобности.

Может есть какой-нибудь мод, адоптированный под американских коренных жителей?

Впринципе, меня бы устроило, если бы Американские империи начинали не с нулевого административного уровня. В конце концов они по своим меркам были весьма развитыми. Это бы дало возможность им быстро выйти на 1-ю нац. идею. с получением колониста. Да и до постройки храмов оставалось не так далеко.

Играйте с DLC Conquest of Paradise, и будет вам счастье...

Вот только историчности это не добавит, в конце игры станете Американской федерацией с "колониями" в Иберии :D

Ссылка на комментарий

Aragorn13
2) старт с нулевыми техническими статами и американской тех.группой приводит к тому, что первую линейку нац.идей удается разблокировать только в 1520-х годах. В среднем по 20 лет на 1 административный уровень. До этого момента нет никакой возможности развиваться.

Инков больше нет на начало игры. Я собирал за Куско.

И насчет идеи не понял. Я к 1520 году полностью прокачал одну национальную идею. И вышел к испанцам в Карибское море. Главное дойти до четвертой административной, а уже потом вливать очки только в исследование. Там как раз накопится достаточно много дип. очков. Вы же не качали все ветки технологии? Без вестернизации нет смысла в них вливать очки.

Ссылка на комментарий

Инков больше нет на начало игры. Я собирал за Куско.

И насчет идеи не понял. Я к 1520 году полностью прокачал одну национальную идею. И вышел к испанцам в Карибское море. Главное дойти до четвертой административной, а уже потом вливать очки только в исследование. Там как раз накопится достаточно много дип. очков. Вы же не качали все ветки технологии? Без вестернизации нет смысла в них вливать очки.

Примерно так я и делал. Упор делал на качке админ технологий, а вот диплом. очки копил. И когда дорвался до первой нац идеи, все дипл. очки сразу влит туда. После этого развитие пошло большими темпами, при правильном подходе можно заселить Ямайку и Кубу (и остров восточней) до 1560-го года ещё до прихода Испанцев и Португальцев.

Как не крути - подход кривой. Ну не могло быть Инков на Кубе.

Хочется чего-то более равномерного, чтобы возможность расширения была с самого начала (ну почти сразу), а с другой, чтобы оно шло более медленно.

Конечно, ИИ работает плохо, поэтому Испаны и Португальцы приходят на острова только в 1580-х годах, и это немного выправляет ситуацию, дает время для развития и чтобы набраться сил. ПЕРУ они вообще фиг знает когда откроют, хотя Магелан туда почти в 1521 году добрался.

Но этот КОСТЫЛЬ лишает игру ощущения историчности.

Насчет собирать из Куско. Может быть. Надо обновить версию. Может и у меня тоже самое будет.

Изменено пользователем Ganduras
Ссылка на комментарий

Сударь, после начала кампаний не стоит ждать историчности от ИИ.

Помню кампаний, где Испания, Португалия, Франция и Великобритания вообще не колонизировали земель, ибо их попросту уничтожали через век-другой после начала кампаний.

Ссылка на комментарий

И дело даже не в этом.

Осознал вот такую неприятнейшую вещь. И империя Майя и империя Инков были легко завоеванны(по истории) из-за внутренней дегродации государства. Если исходить чисто из экономических предпосылок, то Испанцам ничего не светило ни в первом ни во втором слачаях, даже при техническом перевесе. Грамотно организаввное противодействие европейцам смело бы последних.

Только внутреннее разложение государства, междуусобные разборки позволили захватить обе империи практически 1000 солдат.

И игра никак не учитывает эти внутренние процессы. Поэтому она не может смоделировать нужную ситуацию. Интересно, что в RomrTW был тригер, когда при казне более чем 50 000 золота, у генералов начинали появляться ВРЕДНЫЕ особенности. Это конечно не особо было страшно, но хоть что-то.

Ссылка на комментарий

И дело даже не в этом.

Осознал вот такую неприятнейшую вещь. И империя Майя и империя Инков были легко завоеванны(по истории) из-за внутренней дегродации государства. Если исходить чисто из экономических предпосылок, то Испанцам ничего не светило ни в первом ни во втором слачаях, даже при техническом перевесе. Грамотно организаввное противодействие европейцам смело бы последних.

Только внутреннее разложение государства, междуусобные разборки позволили захватить обе империи практически 1000 солдат.

И игра никак не учитывает эти внутренние процессы. Поэтому она не может смоделировать нужную ситуацию. Интересно, что в RomrTW был тригер, когда при казне более чем 50 000 золота, у генералов начинали появляться ВРЕДНЫЕ особенности. Это конечно не особо было страшно, но хоть что-то.

Инфляция =)) жаль не играли за Мали в 1.7 там 3 золотые провки и никакие правитель и наследник :lol:
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3784

Лучшие авторы в этой теме

  • Ganduras

    3

  • Beowolf

    1

  • CVM

    1

  • Feas

    1

  • Aragorn13

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...