Clash of Clans - Мобильные ММО - Strategium.ru Перейти к содержимому

Clash of Clans

Рекомендованные сообщения

Spirit_ogo

Clash-of-Clans.jpg

 

Дата выпуска: 2 августа 2012 года

Разработчики: Supercell

Издатель: Supercell

Жанр: стратегии

Платформа: Android, iOS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Одна из лучших игр которые я встречал, в какой раздел залить не знаю - оставлю пока тут.

Clash of Clans — побеждают руки и команда.

Не самая очевидная, но важная причина успеха игры: она очень хорошо нарисована, на просто приятно смотреть. В ее визуальном стиле есть что-то от старого Warcraft

Ничего такого, к счастью, пока не происходит: дорогие сюжетные игры зарабатывают миллиарды, а где-то параллельно растет индустрия мобильных игр, и прекрасно себя чувствует. Мало того, разработчики лучших проектов из этой ниши мало похожи на беспринципных легализовавшихся аферистов. Скажем, создатели Clash of Clans скорее напоминают слегка разросшийся инди-коллектив: в студии SuperCell работает меньше сотни человек (для сравнения, над одним Assassin's Creed трудится больше тысячи). Там же на корпоративном уровне упразднены начальники и всякое менторство, а каждому члену команды отмененного проекта выдают по бутылке шампанского — потому что ошибки, считают в SuperCell, — необходимая составляющая инноваций. Поэтому из десяти игр до релиза пока дожило всего две. Суммарная прибыль от обеих — Hay Day и Clash of Clans — доходит до двух с половиной миллионов долларов в день. Обе, что характерно, распространяются бесплатно.

20130520-101920.jpg

Секрет успеха Clash of Clans — в том, что это та же «Веселая ферма», только переориентированная на мужскую систему ценностей. Вместо скота — маги, гиганты и драконы, вместо амбаров и плетней — шахты с золотом, казармы и крепостные стены. Здесь нужно сеять не зерно, а хаос и разрушение. Здесь понятные цели для вымещения агрессии — гоблины и мерзавцы из интернета, а еще тут можно объединяться в кланы, чтобы делиться с братюнями войсками. Структура Clash of Clans интуитивно понятна любому, кто играл в стратегии: есть база, на которой нужно возводить строения. На случай грабежа строения нужно защищать с помощью пушек и мортир. Есть казармы, в которых нанимаются войска, с помощью которых вы атакуете живых противников или PVE-гоблинов: в бою делать ничего не нужно, тактические нюансы заключены в правильном подборе армии и правильном порядке вывода войск на поле боя. Наконец, армии и здания подлежат апгрейдам — каждый из них происходит в реальном времени и с каждым разом длится все дольше. Спустя некоторое время улучшения начинают отнимать столько времени, что приходится сделать непростой выбор: платить или не платить, а если платить — то сколько? Тут начинаются интереснейшие нюансы, но это все потом — а поначалу море фана, присоединяйся.

Я играю в эту игру не долго, только 30 лвл (ратуша 7) всем предлагаю вступить в клан khm.ua условие маги вкачаные на 4+ КА нонстоп!

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2829

Лучшие авторы в этой теме

  • Spirit_ogo

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...