ЧАВО. Warhammer 40,000 Armageddon - Страница 2 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО. Warhammer 40,000 Armageddon

Рекомендованные сообщения

саса

Задавайте вопросы. По возможности будем отвечать и пополнять базу знаний.

 
Спойлер

 

Основные принципы.

 

- Армагеддон-это гексовый пошаговый вагейм.

- На каждом гексе одномоментно может находится только один юнит (это справедливо и для возлушных юнитов).

- Каждый юнит на каждом ходу может всего один раз перемещаться и один атаковать.

- Вы можете использовать атаку и движение в любом порядке, и вы можете сделать одно из этих действий, затем отдавать приказы другим подразделениям, а затем вернуться к первому юниту и произвести оставшиеся у него действия.

 

Движение

 

Каждый юнит имеет определенное количество очков движения, а так же тип движения. Совместно они определяют, на сколько гексов может переместится юнит за каждый ход на данной местности. Например, пеший (пехота) юнит может входить в здания и другие "сложные" местности, тогда как самоходки не могут. Исключения составляют здания стоящие на дороге

 

Радиус обзора

 

Каждый юнит имеет определенный радиус обзора, и отрывает располопжение врага в пределах этого радиуса.

 

Бой

 

Бой-это самый важный аспект игры. Существует множество правил, касающихся боев.

 

- Каждый юнит может иметь от 1 до 3 различных видов оружия. Все оружие юнита показано в пользовательском интерфейсе, вместе с их основными статами.

- Каждое оружие имеет свой минимальный и максимальный диапазон, и может быть использовано только против вражеских юнитов на расстоянии между этими двумя числами. Диапазон показан как Min-Max, если min диапазон 0 или 1 Он не показан.

- Когда вы атакуете врага, вы стреляете в него из всего доступного юниту оружия, которые могут достичь врага. Все остальное (не использованное) в атаке оружие не может быть применено на этом ходу.

- В отличие от Panzer Corps, в Армагеддоне большинство юнитов может атаковать через один или несколько гексов.

- При каждой атаке происходит одновременный огонь противника: если вы атакуете врага, то враг стреляет по вам. Единственное исключение-если у врага нет оружия, чтобы добраться до вас.

"Проходимость" карт очень важна. Некоторые типы местности прикрывают иниты находящиеся на них. Значение прикрытия указывается в пользовательском интерфейсе при наведении мыши на гекс. В основном, прикрытие снижает точность вражеских юнитов, атакующих ваше подразделение.

- Кроме того, некоторые типы местности настолько высоки, они могут частично или полностью блокировать досягаемость огня при стрельбе прямой наводкой (LOS) для врага. Местности влияет на LOS и также отображается в интерфейсе пользователя. Если существует высокое препятствие между нападающим и защитником, это может привести к существенному снижению точности стрельбы, или (если LOS-блокируется 100%) полностью предотвратить нападение.

- Некоторое оружие имеют черту "не прямая наводка" - навесной огонь, которая позволяет им стрелять через препятствия. Пользовательский интерфейс игры показывают эту черту оружия, но это в основном, артиллерия. Такое оружие может быть очень удобно, потому что вы можете атаковать врага позади препятствия, и не получить любой ответный огонь от него.

- Некоторые юниты имеют возможность обеспечить огневую поддержку соседних дружественных юнитов. Когда дружественный отряд подвергается нападению, такие юниты будут стрелять в нападающего, в первую очередь. Эти подразделения специально тмечены в интерфейсе покупки / модернизации. Некоторые примеры: " Стальной Легион " огневой поддержки, Стальной Легион минометной поддержки... К сожалению для юнитов врага нет возможности узнать его особенности,... пока. Обещают сделать.

- Некоторые юниты специально приспособлены для ближнего боя - штурмовые подразделения. После обмена огонем с врагом, как правило, они пойдут в рукопашную на врага со своими близкодействуюшим (диапазон = 0) оружием. Нападение происходит только в том случае, если вы атакуете врага на соседнем гекск. Штурмовая атака игнорирует прикрытие местности, и поэтому очень полезна против частей, которые скрывались внутри крепостных стен, зданий и т.д.

- Юниты получают опыт в бою и получать уровни от 1 до 10. Каждый уровень обозначается череп в UI. Опыт делает юниты более точными в стрельбе и в них труднее попасть.

- Кроме того, каждый юнит имеет боевой дух - мораль, о чем свидетельствует цвет его плитки численности. Мораль может быть хорошей (ярко-белый), нормальной (серый), низкой (желтый) и кошмарной (красный). Юниты с низким уровнем морали, теряют боеспособность и из легче уничтожить.

 

Другие приказы юнитам.

 

- Отменить ход - юнит вернется на исходную позицию, если он не обнаружил каких-либо вражеских юнитов.

- Сон - Юнит исключается из списка предыдущий / следующий до конца хода.

- Отдых и ремонт - Юнит восстанавливает один хит-пойнт и +10 морали.

- Пополнение- пополнение юнита понесшего потери. Стоит пропорционально численности пополния от полной стоимости, и юнит теряет некоторый опыт, потому что нет "элитных" замен. Пополнение подразделений между сценария происходит автоматически!

- Распустить - Действие очевидно. На этапе развертывания распустить возвращает полную стоимость оставшейся численности юнита. Стоимость за прикрепленный транспорт пока не возвращается.

- Посадить / высадить юнит из прикрепленного транспорта. Этот приказ может быть выполнен автоматически, если Вы дадите юниту приказ двигаться дальше, чем позволяет его нормальный диапазон движения. Очень полезен для дальней атаки пехотой имеюще диапазон стрельбы 0-1.

- Модернизация - Обновление на более дорой юнит стоит вам очков, в то время как на более дешевый возвращает вам очки назад. Обычно обновления доступны только в начале миссии, при развертывании войск.

 

Ресурсы

 

- Есть два ресурса в игре - Слава и Requisition Очки. Не знаю как перевести. Вобщем это очки для покупки. Буду называть дальше просто очки...

- Очки-это ваш "материальный" ресурс. Она используется для покупки новых юнитов, модернизации существующих, и получения пополнения во время боя. Они обозначаются как "шестеренка" в UI.

- Слава-это ваш "духовный" ресурс - Вы не можете покупать что-либо на нее, это ваша слава, власть и влияние в общении с другими персонажами. Слава обозначается орлом в UI. Пока слава используется только как мера того, насколько вы успешны как командир (это, по сути оценка прохождения кампании).

- Вы зарабатываете славу тремя способами:

-- захватывая флаги и победные гексы (50 и 100 славы соответственно)

-- убивая вражеских юнитов (Чем более высокого уровня врага вы убьете с меньшими собственными потерями, тем больше славы вы заработаете)

-- каждый ход все победные гексы, которыми вы владеете датют вам +20 славы. Если вы закончили миссию, на несколько ходов раньше максимального числа ходов, вы получите этот "доход" за оставшиеся ходы.

 

 

Спойлер

Вкратце... Точные цифры не знаю...

В режиме кампании считается, сколько очков дается в сценарии (считая стоимость предустановленных юнитов после расформирования) и сравнивается это со стоимостью ядра игрока, плюс имеющиеся у него очки. И если их не хватает, то очки додают. Ну а если хватает, то "командование" считает, что для выполнения миссии ресурсов и так достаточно, и больше очков не добавляется.

 

ВНИМАНИЕ! Эти очки в режиме кампании тратятся автоматически на пополнение юнитов между сценариями.

(при больших потерях и малом количестве RP могут закинуть на следующию миссию в неполном составе причем игра сама распределит какие юниты получат подкрепления а каким болт)

 

 

Спойлер

Некоторые особенности могут не быть реализованы в версии игры 1.0 .

 

Особенности юнитов:

 

Assault - Штурм

Юнит после обычной атаки может штурмовать противника с использованием оружия ближнего боя.

 

Fearless - Бесстрашный

Юнит теряет в 2 раза меньше морали от боя

 

Flyer - Летающий

Юнит лучше уклоняется от всех атак и имеет иммунитет к штурму.

 

Heroic - Героический

Все союзные юниты в пределах 2 гексов от этого подразделения улучшают свою мораль до максимума

 

Leadership - Лидерство

Юнит имеет оказывает эффект морального стимулирования на дружественные юниты в пределах 3 гексов

 

Recon - Разведка

Юнит может продолжать движение после остановки, как recon автомобили в Panzer Corps

 

Support - Поддержка

Юнит предоставляет огневую поддержку для прилегающих дружественных юнитов.

 

?Amphibious? - Амфибия

Юниты могут пересекать мелкие реки и мелкие токсичные реки, как если бы они были сушей.

 

Heavypull - Тяжелая техника

Юниту может быть придан только транспорт, который имеет такую же черту.

 

Yarrick - Яррик

Покупка юнита с этой особенностью запрещает покупку подобного ему юнита.

 

Unique - Уникальный

Когда такой юнит доступен в режиме игры умолчанию (AVAIL файл, связанный со сценарием), его можно приобрести только один раз для всего сценария, а также в ходе прохождения самго сценария.

 

Nopurchase -Не для покупки

Юнит не может быть приобретен ни при каких обстоятельствах. Зарезервировано для специальных юнитов, таких как башни ульев.

 

Noreinforce - Нет подкреплений

Юнитне может увеличить свою максимальную численность или хит-поитны.

 

Noupgrade - Нет модернизации

Юнит нельзя модернизировать в другой.

 

Kamikaze - Камикадзе

Юнит самоуничтожается после атаки на вражеский отряд

 

Nozoc

Юнит игнорирует зоны контроля

 

Camo - Камуфляж

Юнит может уклоняться от атак

 

Visible - Видимый

Юнит не может скрыться в тумане войны

 


Особенности оружия:

 

AA - ПВО

Оружие игнорирует особенность "Летающий"

 

Area - Область

Оружие поражает более одного гекса и не получает ответного удара

 

Bulky - Громоздкий

Оружие не стреляет в ответной атаке

 

Indirect - Навесной огонь

Оружие игнорирует все LOS-модификаторы при атаке, и при такой стрельбе это оружие не провоцирует ответные действия

 

Mine - Мины

Специальная функциональность мин

 

Terror - Террор

Двухкратный штраф морали противнику при атаке таким оружием

 

Siege - Осада

Игнорирует 1/2 бонуса уклонения, предоставляемого местностью

 

 
Спойлер

Каждый череп дает:

1. +5 или +5% (выбирается наименьшая величина из этих двух значений) точности (accuracy) этому юнита.

2. -2 или -2% (выбирается наименьшая величина из этих двух значений (наверное по модулю)) точности (accuracy) вражескому юниту стреляющему по этому юниту.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ranadan

Кто-нибудь знает, где вычитать про особые свойства пушек? Что игнорят огнеметы, как работает демолишер кэнон и т.д.?

Весь бэк мира по пушкам я знаю, но в игре при равных характеристиках орудия вижу, что пушки с одинаковым уроном, скорострельностью и и пробитием не всегда одинаково работают.

Еще заметил такую вещь На одинаковой сложности орки против Ультрамаринов какие-то дети, а Саламандр и Кровавых выпиливают на ура. Что за прикол? Говорю про доп. ДЛС с отдельными компаниями для каждым. Уровень прокачки орков и своих учел.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Кто-нибудь знает, где вычитать про особые свойства пушек? Что игнорят огнеметы, как работает демолишер кэнон и т.д.?

Весь бэк мира по пушкам я знаю, но в игре при равных характеристиках орудия вижу, что пушки с одинаковым уроном, скорострельностью и и пробитием не всегда одинаково работают.

Еще заметил такую вещь На одинаковой сложности орки против Ультрамаринов какие-то дети, а Саламандр и Кровавых выпиливают на ура. Что за прикол? Говорю про доп. ДЛС с отдельными компаниями для каждым. Уровень прокачки орков и своих учел.

Вроде как урон, даже при равных показателях оного может изменятся из-за:

- опытности того или иного отряда. Те, у кого больше "черепов" будут фигачить сильнее.

- есть еще параметр "точности". Так что даже при полностью одинаковых показателях возможно изменение урона.

- если цель находится в укрытии - урон опять же изменяется.

- огнеметы/мельта-пушки/автопушки/болтеры и прочее - как я понял, в механике игры нет прямой зависимости от типа урона. Просто надо смотреть во вкладке юнита урон/пробитие/точность. Все. А мельта/лазер/огонь - это вроде как просто эффекты. Ну и иногда еще у отряда есть абилка поддержки/устрашения.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
На одинаковой сложности орки против Ультрамаринов какие-то дети, а Саламандр и Кровавых выпиливают на ура.

Я кстати тоже заметил, что ультрамариновская кампания среди ДЛЦ астартес легче, но пока пробовал только первый уровень, без прохождения

Скип

Забыл ещё про удачу игрока :)

Изменено пользователем Candramelekh
Ссылка на комментарий

Ranadan

Про опыт и прочее я знаю. Меня интересует именно свойство типа пушек.

К примеру в Panzer corps, на чьей базе сделана игра, десантники тоже имели просто атаку, но если разобраться в файлах, у них оказывалось свойство fort killer, то есть убийцы укреплений.

Я не удивлюсь, что если вскрыть тут файлы характеристик, то тоже можно что-нибудь полезное увидеть. Однако, я этого не умею, вот и спрашиваю

Ссылка на комментарий

саса
Про опыт и прочее я знаю. Меня интересует именно свойство типа пушек.

К примеру в Panzer corps, на чьей базе сделана игра, десантники тоже имели просто атаку, но если разобраться в файлах, у них оказывалось свойство fort killer, то есть убийцы укреплений.

Я не удивлюсь, что если вскрыть тут файлы характеристик, то тоже можно что-нибудь полезное увидеть. Однако, я этого не умею, вот и спрашиваю

Все трейты и абилки юнитов и оружия отражены в интерфейсе. Такие маленькие значки рядом со статами. Кликаешь по ним правой кнопкой и всплывает подсказка - объяснение. Никаких дополнительных характеристик нет.

2 марта выйдет последнее ДЛЦ за имперцев - Мордианскую железную гвардию.

Будет там и руссик, зашитый в патч...

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Все трейты и абилки юнитов и оружия отражены в интерфейсе. Такие маленькие значки рядом со статами. Кликаешь по ним правой кнопкой и всплывает подсказка - объяснение. Никаких дополнительных характеристик нет.

2 марта выйдет последнее ДЛЦ за имперцев - Мордианскую железную гвардию.

Будет там и руссик, зашитый в патч...

Ого! Мордианцы! А они разве на Армагеддоне воевали?

Кстати, а о новых играх во вселенной Вархаммера? Ничего не слышно?

Ссылка на комментарий

саса
Ого! Мордианцы! А они разве на Армагеддоне воевали?

Кстати, а о новых играх во вселенной Вархаммера? Ничего не слышно?

Это ДЛЦ будет на Голгофы по рассказу Дэвида Эннендэйла Яррик: Цепи Голгофы.

Следующая игра будет кампания за орков, но это будет отдельная игра. Это все что я знаю. ;)

Ссылка на комментарий

Candramelekh
Про опыт и прочее я знаю. Меня интересует именно свойство типа пушек.

К примеру в Panzer corps, на чьей базе сделана игра, десантники тоже имели просто атаку, но если разобраться в файлах, у них оказывалось свойство fort killer, то есть убийцы укреплений.

Мне кажется, что ничего такого "зашитого" нету, но может есть какой-нибудь баг или ошибка в коде. Например Salamander Scout (Vehicle) очень неплох против тачанок и средних танков орков, хотя сила атаки у него всего 40 и бронебойность 10%

Ссылка на комментарий

Ranadan
Мне кажется, что ничего такого "зашитого" нету, но может есть какой-нибудь баг или ошибка в коде. Например Salamander Scout (Vehicle) очень неплох против тачанок и средних танков орков, хотя сила атаки у него всего 40 и бронебойность 10%

Это не баг. Там еще есть такое понятие, как скорострельность. Например 6 означает, что выстрелов по 40 с пенетрацией 10 проц. будет 6.

40*6 уже 240 дамага, то есть легко бронированное и без брони просто сдувается.

Пушка ванишера не смотря на пробитие и мощность редко делает бо-бо, а вот лаз дестроер бьет отлично.

Короче, я просто уверен, что часть механики сокрыта, и ее приходится изучать опытным путем.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
Это не баг. Там еще есть такое понятие, как скорострельность. Например 6 означает, что выстрелов по 40 с пенетрацией 10 проц. будет 6.

Я в курсе этого :) Саламандра за 200 очков выходит намного эффективнее сопостовимого танка. Сейчас перепрохожу оригинальную кампанию и решил от средних танков отказаться вообще

Ссылка на комментарий

Ranadan
Я в курсе этого :) Саламандра за 200 очков выходит намного эффективнее сопостовимого танка. Сейчас перепрохожу оригинальную кампанию и решил от средних танков отказаться вообще

зря, у гвардии только танки и решают. Бери где есть мегаболтеры, штурм болтеры и т.д. если пехоту хочешь крошить. Плазма и лазерные пушки пробив бронированных целей. Конечно потом просто покупаешь сверхтяжи с вулкано пушкой и кучей пулеметов, но до этого аннигиляторы и им подобное самое то.

Саламандра почти не имеет брони, поэтому ее какие-нить биг шутты или мега нобы будут постоянно сносить.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
зря, у гвардии только танки и решают. Бери где есть мегаболтеры, штурм болтеры и т.д. если пехоту хочешь крошить. Плазма и лазерные пушки пробив бронированных целей. Конечно потом просто покупаешь сверхтяжи с вулкано пушкой и кучей пулеметов, но до этого аннигиляторы и им подобное самое то.

Саламандра почти не имеет брони, поэтому ее какие-нить биг шутты или мега нобы будут постоянно сносить.

Прохожу кампанию на максимальной сложности. Пехтура... у гвардии она не нужна. Мясо. Худо-бедно еще огрины помогают, но... только как вспомогательные юниты. Основа - танковый щит и куча тяжелых пушек, которые лупят через препятствия на 4-5 клеток.

Вот уже когда спасать приходят пейс-марины на дроп-подах - тогда уже можно использовать терминаторов и death company. А лучше - взять пару дредноутов и еще докупить танков. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

Candramelekh
зря, у гвардии только танки и решают

А я бы сказал, что арта :) Дошел уже до высадки космодесанта и тяжёлых танков, ни разу не сожалел, что сразу отказался от средних танков

Прохожу кампанию на максимальной сложности. Пехтура... у гвардии она не нужна. Мясо. Худо-бедно еще огрины помогают, но... только как вспомогательные юниты.

Я играю через масс поддержку. Противник отказывается нападать на моих если они прикрыты пулемётами или мортирами. Наверное это недоработка ИИ, потому что возможность выбить поддержку у них бывает, хоть и с большими потерями

Изменено пользователем Candramelekh
Ссылка на комментарий

Ranadan
А я бы сказал, что арта :) Дошел уже до высадки космодесанта и тяжёлых танков, ни разу не сожалел, что сразу отказался от средних танков

Я играю через масс поддержку. Противник отказывается нападать на моих если они прикрыты пулемётами или мортирами. Наверное это недоработка ИИ, потому что возможность выбить поддержку у них бывает, хоть и с большими потерями

погоди ты, скоро будут нападать массами, поддержка не поможет.

Правильно чел выше сказал. Все пехоту меняй на десантуру. желательно термосов. У орков пойдет броня, которую только дредами и тяжелыми танками сможешь бить.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
погоди ты, скоро будут нападать массами, поддержка не поможет.

Правильно чел выше сказал. Все пехоту меняй на десантуру. желательно термосов. У орков пойдет броня, которую только дредами и тяжелыми танками сможешь бить.

Да-да. Если еще не дошел до десантников - там будет очень задорная миссия. Вот там-то увидишь, почем фунт лиха.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Вот блин, хотел взять в армию штурмовиков из роты смерти, но теперь, из-за ваших запугиваний, буду специально проходить исключительно имперской гвардией (там где нету десанта) :D Challenge Accepted :)

Ссылка на комментарий

Ranadan

Давай, дружище, потом расскажешь об успехах и радостях)

Ссылка на комментарий

Candramelekh
Давай, дружище, потом расскажешь об успехах и радостях)

Думал не успею пройти до нового дополнения, но удалось. Как и говорил, средние танки не нужны. С космодесантниками, наверное, было бы проще, но и одной гвардии хватило. Единственное только, не стал удалять Капитана Тихо из Кровавых Ангелов, после того, как мне его впихнули в армию

Ссылка на комментарий

Ranadan
Думал не успею пройти до нового дополнения, но удалось. Как и говорил, средние танки не нужны. С космодесантниками, наверное, было бы проще, но и одной гвардии хватило. Единственное только, не стал удалять Капитана Тихо из Кровавых Ангелов, после того, как мне его впихнули в армию

а на какой сложности ты играл?

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
а на какой сложности ты играл?

Кстати, да. Я вот на максимальной еле-еле дожил до прихода космодесанта в одной очень задорной миссии. И все, что выжило - это отряд огринов, артиллерия и средние танки.:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22784

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    28

  • Candramelekh

    21

  • Ranadan

    19

  • Ksaltotun

    13

  • vallball

    12

  • panzerknacker1

    11

  • viktordobrovoltsev

    6

  • Adrens

    4

  • Rybinsk

    2

  • roll84

    2

  • Евгений19

    2

  • Палковводец

    2

  • Graf74

    1

  • cc31

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Deadwalk

    1

  • Irbis13

    1

  • ugol4704

    1

  • Flobrtr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Задавайте вопросы. По возможности будем отвечать и пополнять базу знаний.        

саса

Только я собрался написать прохождение... 

саса

ИИ тратит очки только на пополнение. С заработком все сложнее. Во первых в сценарии устанавливается прибавка очков за ход. А дальше все сложнее. Смысл такой. На каждый сценарий игроку дается опре

panzerknacker1

вот, сделал запись проблемы   

Candramelekh

Несмотря на то, что карта большая, на ней почти нету противника, кроме тех, кто атакует улей и городок внизу справа. Когда я играл, я дал оркам захватить позиции улья за рекой, постоянно отступая тем,

саса

ИИ никогда не читерит.  Просто чем сложнее, тем меньше очков реквизиции у игрока и больше у ИИ. И еще увеличивается численность юнитов ИИ, а это приводит к более агрессивной нормальной атаки и обороны

саса

Именно так - это  увеличение (если +) численности в %

Candramelekh

Это ты в оригинальную кампанию играешь? В ней меня это тоже напрягало. Думал, что в один прекрасный момент не хватит просто армии чтобы проходить уровни. Но все оказалось нормально, игра периодически

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...