ЧАВО. Warhammer 40,000 Armageddon - Страница 7 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО. Warhammer 40,000 Armageddon

Рекомендованные сообщения

саса

Задавайте вопросы. По возможности будем отвечать и пополнять базу знаний.

 
Спойлер

 

Основные принципы.

 

- Армагеддон-это гексовый пошаговый вагейм.

- На каждом гексе одномоментно может находится только один юнит (это справедливо и для возлушных юнитов).

- Каждый юнит на каждом ходу может всего один раз перемещаться и один атаковать.

- Вы можете использовать атаку и движение в любом порядке, и вы можете сделать одно из этих действий, затем отдавать приказы другим подразделениям, а затем вернуться к первому юниту и произвести оставшиеся у него действия.

 

Движение

 

Каждый юнит имеет определенное количество очков движения, а так же тип движения. Совместно они определяют, на сколько гексов может переместится юнит за каждый ход на данной местности. Например, пеший (пехота) юнит может входить в здания и другие "сложные" местности, тогда как самоходки не могут. Исключения составляют здания стоящие на дороге

 

Радиус обзора

 

Каждый юнит имеет определенный радиус обзора, и отрывает располопжение врага в пределах этого радиуса.

 

Бой

 

Бой-это самый важный аспект игры. Существует множество правил, касающихся боев.

 

- Каждый юнит может иметь от 1 до 3 различных видов оружия. Все оружие юнита показано в пользовательском интерфейсе, вместе с их основными статами.

- Каждое оружие имеет свой минимальный и максимальный диапазон, и может быть использовано только против вражеских юнитов на расстоянии между этими двумя числами. Диапазон показан как Min-Max, если min диапазон 0 или 1 Он не показан.

- Когда вы атакуете врага, вы стреляете в него из всего доступного юниту оружия, которые могут достичь врага. Все остальное (не использованное) в атаке оружие не может быть применено на этом ходу.

- В отличие от Panzer Corps, в Армагеддоне большинство юнитов может атаковать через один или несколько гексов.

- При каждой атаке происходит одновременный огонь противника: если вы атакуете врага, то враг стреляет по вам. Единственное исключение-если у врага нет оружия, чтобы добраться до вас.

"Проходимость" карт очень важна. Некоторые типы местности прикрывают иниты находящиеся на них. Значение прикрытия указывается в пользовательском интерфейсе при наведении мыши на гекс. В основном, прикрытие снижает точность вражеских юнитов, атакующих ваше подразделение.

- Кроме того, некоторые типы местности настолько высоки, они могут частично или полностью блокировать досягаемость огня при стрельбе прямой наводкой (LOS) для врага. Местности влияет на LOS и также отображается в интерфейсе пользователя. Если существует высокое препятствие между нападающим и защитником, это может привести к существенному снижению точности стрельбы, или (если LOS-блокируется 100%) полностью предотвратить нападение.

- Некоторое оружие имеют черту "не прямая наводка" - навесной огонь, которая позволяет им стрелять через препятствия. Пользовательский интерфейс игры показывают эту черту оружия, но это в основном, артиллерия. Такое оружие может быть очень удобно, потому что вы можете атаковать врага позади препятствия, и не получить любой ответный огонь от него.

- Некоторые юниты имеют возможность обеспечить огневую поддержку соседних дружественных юнитов. Когда дружественный отряд подвергается нападению, такие юниты будут стрелять в нападающего, в первую очередь. Эти подразделения специально тмечены в интерфейсе покупки / модернизации. Некоторые примеры: " Стальной Легион " огневой поддержки, Стальной Легион минометной поддержки... К сожалению для юнитов врага нет возможности узнать его особенности,... пока. Обещают сделать.

- Некоторые юниты специально приспособлены для ближнего боя - штурмовые подразделения. После обмена огонем с врагом, как правило, они пойдут в рукопашную на врага со своими близкодействуюшим (диапазон = 0) оружием. Нападение происходит только в том случае, если вы атакуете врага на соседнем гекск. Штурмовая атака игнорирует прикрытие местности, и поэтому очень полезна против частей, которые скрывались внутри крепостных стен, зданий и т.д.

- Юниты получают опыт в бою и получать уровни от 1 до 10. Каждый уровень обозначается череп в UI. Опыт делает юниты более точными в стрельбе и в них труднее попасть.

- Кроме того, каждый юнит имеет боевой дух - мораль, о чем свидетельствует цвет его плитки численности. Мораль может быть хорошей (ярко-белый), нормальной (серый), низкой (желтый) и кошмарной (красный). Юниты с низким уровнем морали, теряют боеспособность и из легче уничтожить.

 

Другие приказы юнитам.

 

- Отменить ход - юнит вернется на исходную позицию, если он не обнаружил каких-либо вражеских юнитов.

- Сон - Юнит исключается из списка предыдущий / следующий до конца хода.

- Отдых и ремонт - Юнит восстанавливает один хит-пойнт и +10 морали.

- Пополнение- пополнение юнита понесшего потери. Стоит пропорционально численности пополния от полной стоимости, и юнит теряет некоторый опыт, потому что нет "элитных" замен. Пополнение подразделений между сценария происходит автоматически!

- Распустить - Действие очевидно. На этапе развертывания распустить возвращает полную стоимость оставшейся численности юнита. Стоимость за прикрепленный транспорт пока не возвращается.

- Посадить / высадить юнит из прикрепленного транспорта. Этот приказ может быть выполнен автоматически, если Вы дадите юниту приказ двигаться дальше, чем позволяет его нормальный диапазон движения. Очень полезен для дальней атаки пехотой имеюще диапазон стрельбы 0-1.

- Модернизация - Обновление на более дорой юнит стоит вам очков, в то время как на более дешевый возвращает вам очки назад. Обычно обновления доступны только в начале миссии, при развертывании войск.

 

Ресурсы

 

- Есть два ресурса в игре - Слава и Requisition Очки. Не знаю как перевести. Вобщем это очки для покупки. Буду называть дальше просто очки...

- Очки-это ваш "материальный" ресурс. Она используется для покупки новых юнитов, модернизации существующих, и получения пополнения во время боя. Они обозначаются как "шестеренка" в UI.

- Слава-это ваш "духовный" ресурс - Вы не можете покупать что-либо на нее, это ваша слава, власть и влияние в общении с другими персонажами. Слава обозначается орлом в UI. Пока слава используется только как мера того, насколько вы успешны как командир (это, по сути оценка прохождения кампании).

- Вы зарабатываете славу тремя способами:

-- захватывая флаги и победные гексы (50 и 100 славы соответственно)

-- убивая вражеских юнитов (Чем более высокого уровня врага вы убьете с меньшими собственными потерями, тем больше славы вы заработаете)

-- каждый ход все победные гексы, которыми вы владеете датют вам +20 славы. Если вы закончили миссию, на несколько ходов раньше максимального числа ходов, вы получите этот "доход" за оставшиеся ходы.

 

 

Спойлер

Вкратце... Точные цифры не знаю...

В режиме кампании считается, сколько очков дается в сценарии (считая стоимость предустановленных юнитов после расформирования) и сравнивается это со стоимостью ядра игрока, плюс имеющиеся у него очки. И если их не хватает, то очки додают. Ну а если хватает, то "командование" считает, что для выполнения миссии ресурсов и так достаточно, и больше очков не добавляется.

 

ВНИМАНИЕ! Эти очки в режиме кампании тратятся автоматически на пополнение юнитов между сценариями.

(при больших потерях и малом количестве RP могут закинуть на следующию миссию в неполном составе причем игра сама распределит какие юниты получат подкрепления а каким болт)

 

 

Спойлер

Некоторые особенности могут не быть реализованы в версии игры 1.0 .

 

Особенности юнитов:

 

Assault - Штурм

Юнит после обычной атаки может штурмовать противника с использованием оружия ближнего боя.

 

Fearless - Бесстрашный

Юнит теряет в 2 раза меньше морали от боя

 

Flyer - Летающий

Юнит лучше уклоняется от всех атак и имеет иммунитет к штурму.

 

Heroic - Героический

Все союзные юниты в пределах 2 гексов от этого подразделения улучшают свою мораль до максимума

 

Leadership - Лидерство

Юнит имеет оказывает эффект морального стимулирования на дружественные юниты в пределах 3 гексов

 

Recon - Разведка

Юнит может продолжать движение после остановки, как recon автомобили в Panzer Corps

 

Support - Поддержка

Юнит предоставляет огневую поддержку для прилегающих дружественных юнитов.

 

?Amphibious? - Амфибия

Юниты могут пересекать мелкие реки и мелкие токсичные реки, как если бы они были сушей.

 

Heavypull - Тяжелая техника

Юниту может быть придан только транспорт, который имеет такую же черту.

 

Yarrick - Яррик

Покупка юнита с этой особенностью запрещает покупку подобного ему юнита.

 

Unique - Уникальный

Когда такой юнит доступен в режиме игры умолчанию (AVAIL файл, связанный со сценарием), его можно приобрести только один раз для всего сценария, а также в ходе прохождения самго сценария.

 

Nopurchase -Не для покупки

Юнит не может быть приобретен ни при каких обстоятельствах. Зарезервировано для специальных юнитов, таких как башни ульев.

 

Noreinforce - Нет подкреплений

Юнитне может увеличить свою максимальную численность или хит-поитны.

 

Noupgrade - Нет модернизации

Юнит нельзя модернизировать в другой.

 

Kamikaze - Камикадзе

Юнит самоуничтожается после атаки на вражеский отряд

 

Nozoc

Юнит игнорирует зоны контроля

 

Camo - Камуфляж

Юнит может уклоняться от атак

 

Visible - Видимый

Юнит не может скрыться в тумане войны

 


Особенности оружия:

 

AA - ПВО

Оружие игнорирует особенность "Летающий"

 

Area - Область

Оружие поражает более одного гекса и не получает ответного удара

 

Bulky - Громоздкий

Оружие не стреляет в ответной атаке

 

Indirect - Навесной огонь

Оружие игнорирует все LOS-модификаторы при атаке, и при такой стрельбе это оружие не провоцирует ответные действия

 

Mine - Мины

Специальная функциональность мин

 

Terror - Террор

Двухкратный штраф морали противнику при атаке таким оружием

 

Siege - Осада

Игнорирует 1/2 бонуса уклонения, предоставляемого местностью

 

 
Спойлер

Каждый череп дает:

1. +5 или +5% (выбирается наименьшая величина из этих двух значений) точности (accuracy) этому юнита.

2. -2 или -2% (выбирается наименьшая величина из этих двух значений (наверное по модулю)) точности (accuracy) вражескому юниту стреляющему по этому юниту.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
22 минуты назад, viktordobrovoltsev сказал:

еще вопрос есть, Da Orks это полностью отдельная игра с кампанией за орков? а есть ли еще подобные стратегии из вселенной W-40000 ?

Sanctus Reach, но он мне не очень нравится, и Gladius, который пытается быть 4X. Есть еще старушка Final Liberation, но там довольно дикий рандом при стрельбе, XCOM отдыхает (у меня как-то орки так кританули, что одним выстрелом уничтожили двух титанов класса Повелитель Войны).

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

viktordobrovoltsev
1 час назад, Adrens сказал:

Sanctus Reach, но он мне не очень нравится, и Gladius, который пытается быть 4X. Есть еще старушка Final Liberation, но там довольно дикий рандом при стрельбе, XCOM отдыхает (у меня как-то орки так кританули, что одним выстрелом уничтожили двух титанов класса Повелитель Войны).

 

W 40000 Amageddon от создателя Panzer Corp, скажем так. Могли бы сделать и лучше, жаль что не сделали, опыт там был.

Хотя мне в свое время зашла вся серия Dawn of War, я бы в нее и сейчас с удовольствием переиграл.

Space Hulk - тоже зачетная была) вроде как в том году выпустили клона) в виде инди, правда там не ультрамарины а просто космический десант))

Ссылка на комментарий

viktordobrovoltsev
2 часа назад, Adrens сказал:

Sanctus Reach, но он мне не очень нравится, и Gladius, который пытается быть 4X. Есть еще старушка Final Liberation, но там довольно дикий рандом при стрельбе, XCOM отдыхает (у меня как-то орки так кританули, что одним выстрелом уничтожили двух титанов класса Повелитель Войны).

 

Вселенная просто крутая, много книг написано, история поражает.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, viktordobrovoltsev сказал:

Space Hulk - тоже зачетная была) вроде как в том году выпустили клона) в виде инди, правда там не ультрамарины а просто космический десант))

Стоп, о чем это вы? Space Hulk всегда был про Кровавых Ангелов, даже при том, что в последних играх по этой настолке можно было выбирать других ордена. Или вы про шутер Deathwing? Он про Темных Ангелов. К тому же просто "Космического десанта" не бывает, он всегда принадлежит или к конкретному ордену, или к Караулу Смерти. Ренегаты не в счет. 

Из хороших игр по вселенной советую Battlefleet Gothic Armada 2 про космически сражения. Правда разработчики, скажем так, очень вольно подошли к лору

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

viktordobrovoltsev
11 час назад, Adrens сказал:

Стоп, о чем это вы? Space Hulk всегда был про Кровавых Ангелов, даже при том, что в последних играх по этой настолке можно было выбирать других ордена. Или вы про шутер Deathwing? Он про Темных Ангелов. К тому же просто "Космического десанта" не бывает, он всегда принадлежит или к конкретному ордену, или к Караулу Смерти. Ренегаты не в счет. 

Из хороших игр по вселенной советую Battlefleet Gothic Armada 2 про космически сражения. Правда разработчики, скажем так, очень вольно подошли к лору

 

именно так там Кровавые Ангелы - я ошибся. Имел в виду вышедшую инди, которая была скопирована со Space Hulk'а только управлять надо там простыми бойцами - это не Адептус Астартес - то есть иная вселенная где есть просто космический десант облаченный в силовую броню.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, viktordobrovoltsev сказал:

 

именно так там Кровавые Ангелы - я ошибся. Имел в виду вышедшую инди, которая была скопирована со Space Hulk'а только управлять надо там простыми бойцами - это не Адептус Астартес - то есть иная вселенная где есть просто космический десант облаченный в силовую броню.

Не слышал, честно говоря, о такой. Впрочем не стоит силовые доспехи приписывать одной только Вахе. Они в Звездном Десанте Хайнлайна появились, а тот вышел еще в 1959 году. 

Ссылка на комментарий

viktordobrovoltsev
6 часов назад, Adrens сказал:

Не слышал, честно говоря, о такой. Впрочем не стоит силовые доспехи приписывать одной только Вахе. Они в Звездном Десанте Хайнлайна появились, а тот вышел еще в 1959 году. 

 

"Крестоносцы из космоса" Андерсона)) он же "Крестовый поход в небеса"

Ссылка на комментарий

Такс, нашёл эту тему, спрошу здесь. Что за ошибка no rtti data, причём она вылезает примерно перед четвёртой миссией?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22769

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    28

  • Candramelekh

    21

  • Ranadan

    19

  • Ksaltotun

    13

  • vallball

    12

  • panzerknacker1

    11

  • viktordobrovoltsev

    6

  • Adrens

    4

  • Rybinsk

    2

  • roll84

    2

  • Евгений19

    2

  • Палковводец

    2

  • Graf74

    1

  • cc31

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Deadwalk

    1

  • Irbis13

    1

  • ugol4704

    1

  • Flobrtr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Задавайте вопросы. По возможности будем отвечать и пополнять базу знаний.        

саса

Только я собрался написать прохождение... 

саса

ИИ тратит очки только на пополнение. С заработком все сложнее. Во первых в сценарии устанавливается прибавка очков за ход. А дальше все сложнее. Смысл такой. На каждый сценарий игроку дается опре

panzerknacker1

вот, сделал запись проблемы   

Candramelekh

Несмотря на то, что карта большая, на ней почти нету противника, кроме тех, кто атакует улей и городок внизу справа. Когда я играл, я дал оркам захватить позиции улья за рекой, постоянно отступая тем,

саса

ИИ никогда не читерит.  Просто чем сложнее, тем меньше очков реквизиции у игрока и больше у ИИ. И еще увеличивается численность юнитов ИИ, а это приводит к более агрессивной нормальной атаки и обороны

саса

Именно так - это  увеличение (если +) численности в %

Candramelekh

Это ты в оригинальную кампанию играешь? В ней меня это тоже напрягало. Думал, что в один прекрасный момент не хватит просто армии чтобы проходить уровни. Но все оказалось нормально, игра периодически

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...