WH40,000:Armageddon Вопросы разработчику. - Страница 4 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

WH40,000:Armageddon Вопросы разработчику.

Рекомендованные сообщения

саса

Здесь вы можете описать замеченные баги игры, выдвинуть свои предложения по улучшению игры.

Александр обещал заглядывать...

1. У меня вопрос за Виталия. :D Будет ли будет играть на Windows ХР.

2. На компе с русскими буквами в путях к папке My Games сортировка файлов в списке сохраненных игр в алфавитном порядке сверху Z, внизу цифры.

Исправлено 3. Очень быстрый ход ИИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4. Высокоморальны мины на отдыхе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлено 5. Пассивность ИИ при атаке. Постов много, последний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Странный гекс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Неправильный апгрейд. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не будет исправлено 8. Нельзя передвигаться по краю карты и атаковать находящихся на краю врагов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. По туториалу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Графическая строка в UI отображающая хитпоиты не правильно работает, если численность юнита превышает стандартный. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. При большом количестве сейвов графика сходит с ума. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Странное поведение при достижении предела зума. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наши общие Хотелки.

1. Убрать автопополнение юнитов между сценариями.

2. При появлении новых доступных юнитов надобы окошко с их перечнем

3. Возможность создания резерва юнитов. /Вобще-то Керенский выступал категорически против этого, но в первом сценарии 2 Акта

число слотов ядра 20, а юнитов у меня 21, и я могу их полностью разместить, что вобще не логично/

4. Верхяя панель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавлено 5. Окно ихода боя

6. Окно просмотра характеристик юнита

Слелано 7. Читы Правда списка поканет.

8. Счетчик загрузок и использования читов

9. Реплеи

10. Хочу, чтобы после победы в кампании был экран на котором отображалась слава и уровень сложности для всех предыдущих полных прохождений мной кампании.

11. Поддержка русского языка

Сделано частично 12. Юниты в списке резерва отсортированы по классам Теперь хорошо бы, чтобы на фазе расстановки следующий юнит находился под тольчо что установленным.

13. Топливо и боезапас для всего оружия кроме лазера. /Собственно почему кроме./

14. Докупка на очки славы разных печатей чистоты и имперских инсигний.

Сделано 15. Оконный режим.

Сделано 16. Возможность переименовывать юниты.

Сделано 17. Выделени цветовой схемой принадлежность оружия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18. Потеря хитпоинтов в транспорте никак не влияет на основное подразделение и на следующем ходу повреждения полностью восстанавливается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

19. Длинные названия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom
Александр. Если скоро патч напишу о своих хотелках. :D

1. Хочу окно ихода боя.

2. Хочу окно просмотра характеристик юнита.

3. Хочу чит на победу

4. Хочу счетчик загрузок и использования читов.

5. Хочу реплеи.

6. Хочу, чтобы после победы в кампании был экран на котором отображалась слава, уровень сложности для всех предыдущих полных прохождений мной кампании. (Может он и есть, сегодня проверю :) ).

7. Хочу чтобы сценарий 5 Акта 1 кампании был более интересным и соответствовал брифингам и текстовым условиям победы.

8. Хочу UTF-8. Как это ни странно, сейчас даже из файлов с этой кодировкой при наличии твердого знака игра вываливается с исключением.

9. Хочу чтобы Хельсричские монстры пожирали мою пехоту, а в кислотных реках потихоньку растворялись грифоны...

:D Пока все.

Не знаю как 9й пункт, но без остальных 8ми у игры уровень бетки.

Ссылка на комментарий

саса
Патча-оптимизатора ждать на этой неделе не приходится?

Говорят проблемы с инсталятором. Как только сделают выложат.

Ссылка на комментарий

Лукулл
caca15 писал:
Александр. Если скоро патч напишу о своих хотелках. :D

:D Пока все.

Не-не, и юниты, юниты переименовывать исчо однака.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

саса

Установил 1.02.

Новый UI не очень привычный, но при внимательном рассмотрении очень логичный.

Думаю привыкну быстро. :)

Численность пехоты настораживает.... будем смотреть.

За такое отображение дальности оружия был сразу. Ну кроме этого... которое с нулем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

саса

Александр, наверно клепает новый патч, а может так увлекся беседой с минами..... :D

Ну может заглянет.

Не баг, но для красоты не плохо бы названия доступного оружия юнита выделять тем же цветом что и сам юнит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

саса

Нашел странный гекс в сценарии1А.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В игре пишет что это токсичная река с уменьшением защиты -5, а показан пепел. Посмотрел в редакторе, там пепел.

Так как не могу посмотреть лог боя, не могу сказать влияет ли он на бой, или только ошибка в надписи панели... В общем странный гекс. B)

Ссылка на комментарий

саса

При численности войск больше 25 (приблизительно), полоса хитпоинтов не мигает красным у врагов, наверно находятся вне диапазона видимости...

Покрайней мере у Варбосса в сценарии 1А

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Баг-чит при недостатке очков для пополнения юнитов до полной численности и без потери опыта от пополнения во время фазы размещения. :D

Алгоритм.

Выбираем неполный юнит и нажимаем кнопку апгрейда.

Апгрейдим его на юнит меньшей стоимости.

Получаем юнит с полной численностью и без потери опыта от пополнения плюс очки от апгрейда, как будто мы апгрейдили полную численность юнита.

Снова апгрейдим тот же юнит, ведь бабки на это мы получили в предыдущем пункте. :D

Потери опыта от пополнения нет!

Полезный баг, но надо бы его почикать. B)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

саса

Мне что-то мешает стрелять, а что не пойму. Сценарий 10 - Mobile Defence Force

Ситуация такая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я моей саламандрой хочу пойти на гекс красной стрелки. А от туда по прямой атаковать орков - зеленая стрелка- диапазон оружия позволяет.

Но после перемещения

Возможность стрельбы пропадает. Налицо проблема, сейчас скажу чепуху :) , с LOS. А может это особенность края карты...

Посмотрел в редакторе отключив тайлы, все в порядке препятствий нет.

ЗЫ :D Точно край карты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приданная пехота не может атаковать орков на краю карты. :D

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот и ссылку
Ссылка на комментарий

саса

Тихо сам с собою ... я веду беседу. ;)

Обучающее сообщение перекрывается экраном конца сценария.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эх. И почему у меня русский текст всегда длиннее английского... ;)

Не хватает окна для обучающего сообщения. Наверно нужно вертикальный размер окна сделать вычисляемым в зависимости от числа строк.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

саса

Замечания по туториалу. От меня. B)

Вобще не отражаются сообщения

IDS_TUTORIAL_MINIMUM_RANGE

IDS_TUTORIAL_LOS

IDS_TUTORIAL_PARTIAL_LOS

IDS_TUTORIAL_COVER

IDS_TUTORIAL_DEFENSE_BONUS

IDS_TUTORIAL_ZOOMING

Последовательность выскакивающих сообщений не логична. Такое ощущение что они появляется не на событие мыши, а в основном просто по ходу.

Нужны еще сообщения о хитпоинтах, о трейтах, о оружии с дальностью ноль.... :)

И общее замечание. Обучающих сценариев 5, а сообщения появляются в двух.... ;)

Галочка туториала в настройка как-то бесполезна. Что она стоит, что не стоит - всё равно. Если начинаешь кампанию с туториала сообщения все равно появляются...

Пожалуй составлю список в первом посте. :)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Веселая картинка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во время хода ИИ, если мою VH захватят орки. то этот значок меняется сразу. А ведь эту милицию уничтожат после атаки на нее еще 3 юнитов.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
caca15 писал:
Веселая картинка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во время хода ИИ, если мою VH захватят орки. то этот значок меняется сразу. А ведь эту милицию уничтожат после атаки на нее еще 3 юнитов.

Тоже заметил этот прикол, вначале все просчитывается, а затем включается анимация и плавно меняются цифры, если посмотришь то тоже самое с юнитами, уже стоит иконка сколько осталось, а цифры еще старые и после анимации они меняются.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитирование
Ссылка на комментарий

саса
Тоже заметил этот прикол, вначале все просчитывается, а затем включается анимация и плавно меняются цифры, если посмотришь то тоже самое с юнитами, уже стоит иконка сколько осталось, а цифры еще старые и после анимации они меняются.

А еще на табличке численности потеря хитов отображается сразу после клика на атаку. Ой наверно ты это и имел ввиду. :)

Ссылка на комментарий

Rudankort

Всем привет! На какое-то время выпал из онлайн-жизни, так как нам хотелось как можно больше сделать до праздников. Сейчас попробую ответить на сообщения, на которые ещё не ответил.

Warhangel писал:
Помимо моего присоединения к описанным выше "хотелкам" добавлю ещё одну от себя ;)

Планируется ли добавить возможность играть в окне, как есть в PanzerCorps? ;)

Да, планируется, причем оконный режим будет работать по-человечески, а не так как в Панцер Корпсе. :) Возможно в следующем патче, посмотрим как пойдёт. Кстати, вопрос ко всем. С какой целью вы используете оконный режим, ведь в полноэкранном намного удобнее играть? :)

caca15 писал:
При численности войск больше 25 (приблизительно), полоса хитпоинтов не мигает красным у врагов, наверно находятся вне диапазона видимости...

Покрайней мере у Варбосса в сценарии 1А

Больше похоже на проблему в связи с измененной численностью пехоты в 1.02. Попробуй то же самое в 1.03.

caca15 писал:
Баг-чит при недостатке очков для пополнения юнитов до полной численности и без потери опыта от пополнения во время фазы размещения.

Алгоритм.

Выбираем неполный юнит и нажимаем кнопку апгрейда.

Апгрейдим его на юнит меньшей стоимости.

Получаем юнит с полной численностью и без потери опыта от пополнения плюс очки от апгрейда, как будто мы апгрейдили полную численность юнита.

Снова апгрейдим тот же юнит, ведь бабки на это мы получили в предыдущем пункте.

Потери опыта от пополнения нет!

Полезный баг, но надо бы его почикать.

Кажется ты этот баг репортил ещё в бете, но я подумал, что такой полезный баг надо оставить. :) Шучу, исправлю чуть позже, вместе с некоторым переосмыслением логики кампании, авто-пополнения между миссиями и т. д.

---

По поводу остального. Туториал и отображение хода ИИ будем улучшать. Баги проверю. Всем спасибо за фидбэк. :)

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитирование
Ссылка на комментарий

саса
Всем привет! На какое-то время выпал из онлайн-жизни, так как нам хотелось как можно больше сделать до праздников.

Да, планируется, причем оконный режим будет работать по-человечески, а не так как в Панцер Корпсе. :) Возможно в следующем патче, посмотрим как пойдёт. Кстати, вопрос ко всем. С какой целью вы используете оконный режим, ведь в полноэкранном намного удобнее играть? :)

Мы так и поняли. :)

Оконный режим. Я всегда играю в окне. Особенно на Windows 8. Там очень сложно переключаться AltTabом, а клавиша win выводит не на рабочий стол, а в окно пуск. Чтобы сделать скриншот или что-то посмотреть в других программах не выходя из игры приходится делать много лишних движений. С оконным режимом все гораздо проще.

Больше похоже на проблему в связи с измененной численностью пехоты в 1.02. Попробуй то же самое в 1.03.

:) Шучу, исправлю чуть позже, вместе с некоторым переосмыслением логики кампании, авто-пополнения между миссиями и т. д.

Попробую. Вчера было поздно...

Честно говоря хочется большей полезности различных танков в миссиях. Леман русов много, а все выбирают только самый сильный. Не очень понятен трейт АА. Да и авиация как-то совсем не играет. Сложность с каждым патчем растет и это хорошо. Обидно что убрали почти всех Ратлингов из доступных. Не по душе мне, что приходится во втором акте менять всю пехоту на десантников. Ратлинги в линейке пехоты как-то исправляли эту ситуацию. Опыт теряется - жалко. Вобщем сделать больше играемых юнитов.

А в принципе пехота в 1.02 заиграла. :D

Хочу героев. Может быть не дающих плюсы к боевым характеристикам, а + к морали или дополнительные трейты.

Хочу чтобы юнит не двигавшийся и не стрелявший в данном ходе автоматом попадал в отдых.

Напрягает провал по очкам материальным во 2-8 сценариях 1 акта. С одной стороны это учит использовать дешевые юниты. Но дешевые юниты несут большие потери, и в итоге по любому всегда выгодней иметь дорогие. Если бы очки в туториале давали без запаса этого не происходило.

По окну инфо юнита. Мне кажется на вкладке история кроме полных уничтоженных юнитов хорошо бы указать уничтоженные хиты.

У меня такая просьба. Нельзя ли сделать так чтобы в восьмой винде инсталятор ярлыки игры и редактора сценария выводил на первый экран окна Пуск, а то приходится в ручную выкапывать их из зарытых программ.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Самовосстанавливающийся транспорт пехоты.

Я атакую пехотой в транспорте и теряю 2 хитпоинта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И что же вы думаете....на следующем ходу пехота имеет прежнюю численность и транспорт без повреждений. ;)

Может быть стоит сохранять параметры повреждения хитпоинтов для транспорта.....

Ссылка на комментарий

саса

Александр. Похоже баг с пехотой оканчивающей сценарий в транспорте продолжается.

Оканчиваю сценарий 2А. у меня из юнитов для пополнения всего 1 юнит зеленая стрелка. Очков реквизиции 661.

Ратлинги окончили сценарий в транспорте, красная стрелка, у них 4 черепа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перехожу в следующий сценарий. И опс. Черепов у ратлингов меньше 3, и очков престижа 366, что значительно меньше чем после пополнения единички численности пехоты. ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот и ссылку
Ссылка на комментарий

саса
Rudankort писал:
Больше похоже на проблему в связи с измененной численностью пехоты в 1.02. Попробуй то же самое в 1.03.

Это замечаю только у варбосса.. В 1.03 тоже самое. в сценарии 1А.

Также как и в 1.02 я не могу передвигаться и атаковать по полным гексам у края карты. По моему это не правильно.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

саса

Александр. Я опять по поводу сценариев. Версия 1.03. Про последний сценарий акта 1 я написал битва за Ахерон я написал в теме багов fsx.

А вот Defending Tartarus Industry опишу здесь. Боюсь там меня не поймут. ;)

Проблема в следующем.

Там надо удержать от разрушения не менее 7 VH. Если орки захватывают VH и удерживают его в течении моего хода, то победный гекс превращается в нормальный. Но если я на своем ходу успеваю отбить такой гекс, то он остается победным. Эти скрипты работают нормально. Т.е. для победы, по тексту цели миссии, нужно чтобы к концу сценария существовало и были моими 7 победных гексов.

Я играя на нормале при существовании 8 VH получил поражение! Два VH захватили орки, я их собирался отбить на своем ходе, но, поражение пришло раньше. ;)

Не поняв такого поворота событи стал разбираться с условиями победы.

Первое и второе условия победы не вызывают у меня нареканий. А вот третье....

В нем написано, что если число флагов стороны 1 в первичных объектах меньше 7, то мне на любом ходу мне защитывается поражение. Т.е. это условие не позволяет мне отбить победный гекс на моем ходу. На него и нарвался. Не уверен, что на харде я смогу пройти этот сценарий без перехода VH из рук в руки. :blush:

Надо бы поправить этот сценарий.

Можно просто удалить последнее условие победы. Но тогда нельзя будет окончить сценарий раньше максимального хода, Даже если число VH будет меньше 7.

Последнее условие победы должно быть на число существования победных гексов меньше 7. Но прямого тригера на число существования VH в редакторе нет. Поэтому нужно сделать счетчик удаленных VH, через tag условия.

И посмотреть когда пропадает золотой шестигранник. Мне кажется на сразу после выполнения скрипта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16418

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...