Зимняя резина - Автомобили - Strategium.ru Перейти к содержимому

Зимняя резина

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

А чёйто у нас нету такой темы? Неуж одни школьники?

Мужики, выбираем резину на предстоящую зиму:

ТаблицаНажмите здесь!
 20141107_162_163.jpg[Cкрыть]
Автор: Сергей Мишин и шинная тест-группа ЗР Фото: «За рулем» Рубрики и теги: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У нас на испытаниях побывало 10 комплектов зимних нешипованных шин трех ценовых категорий для автомобилей гольф-класса. Цена – от 3370 до 5840 рублей за штуку.

Результаты теста среди топовых, средних и бюджетных шин нас удивили. В каждой из этих групп разница между конкурентами в итоговых результатах не превышала двух процентов. Такое впечатление, что компании шпионили друг за другом и выдали «согласованный» продукт.В категории «Топ» впереди всех модель «Нокиан-Хаккапелита R2», разработанная в Финляндии и сделанная в России (920 баллов). Лидирующие сцепные свойства на льду и на снегу, чуть разбавленные средним торможением на асфальте, показывают, что перед нами отличная зимняя шина. Понятная управляемость, завидная проходимость и четкое следование курсу на заснеженной дороге. Но наши дотошные эксперты предъявили замечания к комфортности езды на шинах «Нокиан» и их способности удерживать курс на асфальте. Купить «Хаккапелиту R2» можно за 5830 рублей.

Вторую позицию заняла новинка фирмы «Континенталь» – «КонтиВикингКонтакт» шестого поколения (914 баллов). Разница с «Нокиан» минимальная, а баланс сдвинут в сторону заснеженных дорог: курсовая устойчивость на зимнике идеальна. Плата за это – посредственная проходимость и не самый четкий курс на асфальте. Последнее объясняется очень мягкой смесью протектора: 47 единиц по Шору – это своеобразный рекорд. Торможение на сухом асфальте чуть лучше, чем у «русского финна». Цена – 5700 рублей.

Далеко не новый «Мишлен Икс-Айс 3» набрал 906 баллов, что позволило ему удержаться на подиуме. Ровная по всем характеристикам шина: экспертные оценки не опускаются ниже 7 баллов. При цене 5190 рублей «Мишлен Икс-Айс 3» выглядит привлекательнее двух лидеров по соотношению цены и качества (5,73).

Замыкает четверку топовых шин с 905 баллами новинка фирмы «Гудиер» – модель «Ультра Грип Айс 2». Акцент основных характеристик смещен на тормозные свойства: это лидер в тестах на снегу и на асфальте. Шины «Ультра Грип Айс 2» хороши на разгоне, не пасуют в поперечном сцеплении, но дали слабину в проходимости и просели в уровне комфорта: экспертам не понравилось громкое озвучивание дорожных неровностей и сильные вибрации, заставляющие обивку салона «разговаривать». Еще одно слабое место – тонкая боковина, которую легко повредить, притёршись к бордюру. За «Айс 2» просят 5100 рублей.

Далее следует группа середняков: на пятой позиции обосновалась новая шина «Бриджстоун-Близзак VRX» (874 балла). Она уступает топовым шинам в сцеплении на льду и на снегу, но хороша в торможении на сухом асфальте. С одной стороны, четкий курс на асфальте и понятная управляемость на зимней дороге, с другой – повышенный расход топлива и низкий уровень комфорта. Придирчивые эксперты отметили заметные вибрации в салоне и на органах управления, повышенный шум качения и гулкие шлепки шин по неровностям. Цена – 4700 рублей за штуку.

На шестой строчке уже неновый «Нордман-RS», заработавший 871 балл. (Наверняка «Нокиан» готовит замену на своей «второй линии». Давно пора выкатить обновленный фрикционный «Нордман».) У него протектор отслужившей свое «Хаккапелиты R», тем не менее это самый сбалансированный из хорошистов: все показатели средние и ни одного провала. Есть замечания к курсовой устойчивости на асфальте: информативность рулевого управления низкая, задняя ось слегка гуляет при мягкой смене полосы. Продают по 4020 рублей за штуку, а соотношение цены и качества – 4,62.

Седьмое место занимает шина «Пирелли-Айс Контрол» с 869 баллами. По всем характеристикам она чуть сильнее двух предыдущих середняков, но слабовата в «человеческом факторе»: на любой дороге рыскает из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно корректировать курс (а руль при этом пустой и малоинформативный). Не жалует сугробы, шумит, гудит и трясет на любой дороге. Продается за 4500 рублей – дороговато.

Японская зимняя нешипованная шина «Тойо-Обсерв GSi‑5» – на восьмом месте с 867 баллами. Разница с «Бриджстоуном» всего 7 баллов (менее 1%). Сцепные свойства этих шин на снегу и на льду сопоставимы, но в торможении на сухом асфальте «Тойо» проигрывает земляку пару метров. Экспертные оценки всех параметров удовлетворительные, за исключением плавности хода: из-за зуда от дороги, передающегося на кузов и сиденья, оценка снижена до 6 баллов. В целом это неплохо сбалансированная шина. И цена не заоблачная – 3990 рублей.

В бюджетном сегменте впереди оказался «Кордиант-Винтер Драйв» – 846 баллов. Он слабоват на льду и на снегу, а на асфальте – среди отстающих. Слабой курсовой устойчивости и низкому уровню комфорта может противопоставить лишь хорошую проходимость и удовлетворительную управляемость. Но цена греет душу: всего 3370 рублей за штуку.

Замыкает десятку южнокорейская шина «Кумхо Ай-Зен KW31» (831 балл). Слабее всех на снегу и льду, и управляемость аховая. Но на асфальте эти шины отличились: продемонстрировали хорошие тормозные свойства и способность четко держать курс. Цена не кусается – 3670 рублей за штуку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну сознавайтесь, кто на чём гоняет?) Я ещё пока не решил, склоняюсь к Нокиан-Хаккапелита R2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я ещё пока не решил, склоняюсь к Нокиан-Хаккапелита R2

погода в Москве меж тем намекает, что давно пора ;)

Ссылка на комментарий

muborevich

Ты в какой стране живешь я переобулся в середине октября.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ты в какой стране живешь я переобулся в середине октября.

В натуре, тема опоздала месяца на полтора-два.

Я бы замутил опрос: Липучка или шипы?

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
погода в Москве меж тем намекает, что давно пора ;)

Да стоит она у меня под окнами. Особо никуда не езжу. На работу на метро. Экономичней и быстрей :D Ну и вот с первым снегом меня озарило, что я до сих пор то на летних езжу)) ну и вот стало интересно кто на чём, да мож посоветую чего)

Ссылка на комментарий

Amfitrion
В натуре, тема опоздала месяца на полтора-два.

Я бы замутил опрос: Липучка или шипы?

Смотря где жить. В условиях грязного месива городов лучше липучка, но при первом же серьёзном глолёде или сбавь скорость или ангел хранитель пойдет отмечать день жестянщика. Так как сам передвигаюсь в северных широтах и зачастую за пределами крупных населённых пунктов, то однозначно шипы. Тут вам не Германия.

Ссылка на комментарий

Strangerr
Смотря где жить. В условиях грязного месива городов лучше липучка, но при первом же серьёзном глолёде или сбавь скорость или ангел хранитель пойдет отмечать день жестянщика. Так как сам передвигаюсь в северных широтах и зачастую за пределами крупных населённых пунктов, то однозначно шипы. Тут вам не Германия.

Хоть и живу в крупном городе, но езжу зимой всегда только на шипах. Не с нашими дорожными службами липучки использовать, тупо из двора не выберешься иной раз. Что до модели - Мишлен ИксАйс2 третья зима пошла, полет нормальный

Ссылка на комментарий

PaVLY

Michelin X-Ice North XIN3 ! В прошлую зиму отъездил 8 тыс.км - крепкий корд, за зиму ни одной грыжи или пробития. Рекомендую !

Ссылка на комментарий

roll84
В натуре, тема опоздала месяца на полтора-два.

Я бы замутил опрос: Липучка или шипы?

ес-но липучка :rolleyes:

Ссылка на комментарий

ес-но липучка :rolleyes:

Доводы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2296

Лучшие авторы в этой теме

  • MihaLbl4

    2

  • Д.А.

    2

  • Strangerr

    1

  • PaVLY

    1

  • Rybinsk

    1

  • roll84

    1

  • Amfitrion

    1

  • muborevich

    1

  • Volchenock

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...