Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Kscsqxtkjdtr

Есть на форуме тема "Интересности", есть "Баги и недоработки", но здесь я хочу немного не об этом. А о том, какие игровые моменты раздражают, бесят или нервируют. При этом речь не о багах, а именно об игровой механике.

Начну со своего. Сразу оговорюсь, что играю без модов, лицензия, Ironman.

1. Раздражает новая система ограничения дипломатических отношений. Я понимаю, что в начале 15 века какой-нибудь Тирон вряд ли мог иметь дип.отношения с половиной мира, но почему Германия в начале 19 века вынуждена ограничиваться 7-8 странами? Теперь уже не получится, как я это делал в ЕУ3, держать орду вассалов. Не спорю, иногда это выглядело эксплойтом, но нынешнее решение меня совсем не радует

2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

3. Новая фича, при которой при вестернизации не меняются войска. Я понимаю, что есть рецепт "закидай мясом противника", но у меня лично пока что не получалось закидать мясом Францию, когда у нее к концу партии рекрутов больше моего и топовые генералы

Ссылка на комментарий

Лукулл

А что мешает собственно в режиме "Ironman" делать сейвы?

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Lavrentia

    Раздражает поехавшая система союзов.

    Не хочу воевать с половиной мира за однопровинчатого минора, который не соглашается даже на белый мир, находясь в оккупации на протяжении 10-20 лет.

    Ссылка на комментарий

    2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

    Так была же кнопка, запрещающую лидеру передавать вам что-то или отнимать у вас.

    Раздражает поехавшая система союзов.

    Не хочу воевать с половиной мира за однопровинчатого минора, который не соглашается даже на белый мир, находясь в оккупации на протяжении 10-20 лет.

    Вроде же наоборот, воевать приходится только с его союзниками, если из них никого в цели войны не добавлять. Это раньше, когда была возможна смена лидера войны, были мировые войны в 15 веке.

    Изменено пользователем lunoxod
    Ссылка на комментарий

    Kscsqxtkjdtr
    А что мешает собственно в режиме "Ironman" делать сейвы?

    Как?

    Так была же кнопка, запрещающую лидеру передавать вам что-то или отнимать у вас.

    Вот после того, как я партию испортил, я о ней узнал

    Ссылка на комментарий

    Beowolf
    2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

    С патча 1.8 передаёте оккупацию всех ненужных вам провинций лидеру альянса.

    Раздражает поехавшая система союзов.

    Не хочу воевать с половиной мира за однопровинчатого минора, который не соглашается даже на белый мир, находясь в оккупации на протяжении 10-20 лет.

    После пяти лет оккупации лидера альянса 100% warscore же...

    Ну, и сюда можно присовокупить, раз такое дело, и моё негодование по схожему поводу: 5 лет слишком долго для этого, особливо, когда лидер вражеского альянса - небольшое, с позволения сказать, государство, а его союзник - и вовсе ограничивается одной провинцией, да ещё и находится невесть где...

    Но раз жалуюсь, то и предложу лучшую, на мой дилетантский взляд, систему. Вы объявляете войну стране. За неё вступаются её союзники. Полностью оккупировав её, вы вольны делать с ней всё, что угодно, то бишь, положим, заключаете мир на условиях вхождения её в состав вашей величайшей империи, НО остаётесь в войне с её союзниками (похожим образом это было в 3-й части), но в этом и вся загвоздка: там оставшиеся в войне с вами страны, что называется, "висели", без всякой цели, я же предлагаю, чтоб они, оставаясь в войне, имели своей целью откат заключённого с бывшим лидером мира, то бишь отменить аннексию и восстановить суверенитет угнетённой вами страны.

    P.S. ИМХО, тему стоило бы объединить с wishlist'ом, ибо есть замечания - предлагайте, как их исправить :).

    Изменено пользователем Beowolf
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Есть на форуме тема "Интересности", есть "Баги и недоработки", но здесь я хочу немного не об этом. А о том, какие игровые моменты раздражают, бесят или нервируют. При этом речь не о багах, а именно об игровой механике.

    Начну со своего. Сразу оговорюсь, что играю без модов, лицензия, Ironman.

    1. Раздражает новая система ограничения дипломатических отношений. Я понимаю, что в начале 15 века какой-нибудь Тирон вряд ли мог иметь дип.отношения с половиной мира, но почему Германия в начале 19 века вынуждена ограничиваться 7-8 странами? Теперь уже не получится, как я это делал в ЕУ3, держать орду вассалов. Не спорю, иногда это выглядело эксплойтом, но нынешнее решение меня совсем не радует

    2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

    3. Новая фича, при которой при вестернизации не меняются войска. Я понимаю, что есть рецепт "закидай мясом противника", но у меня лично пока что не получалось закидать мясом Францию, когда у нее к концу партии рекрутов больше моего и топовые генералы

    1. это сделано как вы отметели, в силу разумных ограничений, хочешь иметь больше вассалов=больше мощи - плати дип. очками

    2. есть галочка же, которая не дает отнимать и давать вам провинции

    и да, второй метод, это отдача не нужных вам пров лидеру

    3 почему никто не читает ченжлоги, вместе с отменой сметы типа юнитов, они изменили параметры всех войск, да так что они почти сравняли силу юнитов на одинаковых техах, гляньте график суммарного количества пипс для всех юнитов

    графикНажмите здесь!
     Infantry_pips.png [Cкрыть]

    Раздражает поехавшая система союзов.

    Не хочу воевать с половиной мира за однопровинчатого минора, который не соглашается даже на белый мир, находясь в оккупации на протяжении 10-20 лет.

    после 5 лет полной оккупации цели войны, вы получаете 100 варскора, так что не надо ныть про 10-20 лет, если это правда, то минор не однопровинчитый, если нет, то тогда вы врете

    Изменено пользователем krabe
    Ссылка на комментарий

    Оккупированные провинции (в получении которых ты не заинтересован) отдавай главной стране в войне, можно еще столицу себе оставить, если хочешь получить конкретного врага потенциально себе в вассалы. Также в окне заключения мирного договора есть галочка, которая дает возможность главной стране в войне договориться от твоего имени (отдать врагу твою провинцию, наградить тебя провинцией врага), если убираешь галочку - они ничего подобного не могут. Если я все правильно помню.

    Ссылка на комментарий

    Roman79

    Гляжу - ничего не меняется. Основные жалобы на изменение правил игры - ну и не умение учится новым. Особенно позабавила жалоба на войска - не разобравшись тут же весь в претензиях.

    Ссылка на комментарий

    tabularasa

    - микроменеджмент при расстановке войск по осадам, т.к. дефолтная "D" не справляется

    - заведомо проигрышные маневры ИИ

    Ссылка на комментарий

    Belphegor.
    2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

    Попробуйте создать вассала на неудобных для вас территориях.

    При необходимости - отдайте ему соседние провинции, которые он не получил при создании.

    В итоге вы мгновенно сбросите сверхрасширение и через непродолжительное время коалиция может разойтись по домам.

    Ссылка на комментарий

    Lavrentia
    после 5 лет полной оккупации цели войны, вы получаете 100 варскора, так что не надо ныть про 10-20 лет, если это правда, то минор не однопровинчитый, если нет, то тогда вы врете

    Надо мне тебе врать парнишка.

    А удивлялся жалобам в теме созданной для жалоб, и называть их нытьем верх зашквара

    Ссылка на комментарий

    Alexander_SV

    Не удалось все таки Европе 4 переплюнуть Крестоносцев в плане интереса.В Европе все в итоге скатывается к банальному мочилову.И это раздражает.Превращается Европа в убогий тотал вар.Попытка сдержать игрока от захвата половины мира вводом бесконечных крестьянских восстаний не очень впечатляет.Надо что то иное.А пока Кресты вне конкуренции.Это действительно великая и интересная историческая стратегия.

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear

    Каждому своё. Опыта игры у меня достаточно и в КК2, и в ХОИ3, и в Вики2 - но EU IV нравится больше, остальные подзабросил.

    Ну не прельщает меня евгеника, от выведения "идеального наследника" просто тошнит.

    Изменено пользователем WhiteBear
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Да в СК 2 тоже бредятина: есть штраф за безземельного наследника, а если ему надел выдать, то внука выращивать уже нельзя будет, а то и жену сам какую угодно выберет, если его заранее до надела не женить.

    Изменено пользователем Evk
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov
    Да в СК 2 тоже бредятина: есть штраф за безземельного наследника, а если ему надел выдать, то внука выращивать уже нельзя будет, а то и жену сам какую угодно выберет, если его заранее до надела не женить.

    И в чем бредятина? Он живет самостоятельно, а не при дворе, соответственно сам жену себе выберет и сам внука воспитает. В конкретно этом бреда нет, но в других местах все-таки встречается.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вот и никакой евгеники и даже воспитания.

    Изменено пользователем Evk
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear

    Евгеника неисторична абсолютно. В самом буквальном понимании этого слова.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • И союзы там только по браку -_-

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Разражает новая система передачи оккупаций провинций, получается натуральное читерство не только для игрока, но даже для ИИ. Старая, конечно, тоже была не идельна - кто успел того и тапки. Но из двух я выбрал бы старую.

    Раздражают стандартные цены на товар, опять же к старому, но и менее понятному, симпатия лежит больше.

    С 1.8 ещё не разу не видел систему передачи эстафеты лидерства... короче новая система опять раздражает.

    Остальное, что раздражает баги, особенно не предсказуемые повстанцы, до сих пор не сбалансированное управление торговлей у ИИ, ну и тупизм ИИ.

    По остальному да в впринципе всем доволен.

    P.S. КК2 мне нравился до выхода Раджей.

    Изменено пользователем Pulse
    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,960
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 344551

    Лучшие авторы в этой теме

    • SteelDog

      30

    • Oni

      34

    • Alien

      49

    • kuishi

      37

    • Deceased WhiteBear

      143

    • Эльфин

      55

    • Chestr

      40

    • 12488

      99

    • Tempest

      55

    • Kola

      27

    • psametix

      35

    • taxil

      49

    • Myxach

      43

    • fahrenhait

      26

    • Evk

      55

    • JLRomik

      102

    • anonimnij123

      32

    • Gnyll

      24

    • Iamneo94

      48

    • EvilFrog

      38

    • Серж Барнаул

      28

    • AlexTheTeacher

      27

    • bornrules

      41

    • Vallento

      39

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    JLRomik

    Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

    JLRomik

    i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

    Berdian

    Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

    gorbushka

    Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

    Vallento

    Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

    JLRomik

    Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

    JLRomik

    Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

    12488

    В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...