Что вас в Европе раздражает... - Страница 8 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

А как надо? Скорее оно криво работает, вот захватываю я часть территории страны, но в коалицию против меня вступает другая, которая не больно-то и рядом была, потом какая-то ещё дальше, а уже через год она выход, муть)

Ссылка на комментарий

Tempest
А как надо? Скорее оно криво работает, вот захватываю я часть территории страны, но в коалицию против меня вступает другая, которая не больно-то и рядом была, потом какая-то ещё дальше, а уже через год она выход, муть)

нельзя вступать против страны, с которой перемирие

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Очень раздражает тупость восставших войск, которые собираются в большие, но абсолютно бесполезные армии... Собственно видел картину когда по венгрии в течении 200!!! лет скакала банда еретиков численностью 230К!

Так же абсолютная дикость решение поднять восстание на своей территории и потом застрять с этими восставшими, тк напасть на них невозможно, а эти уроды грабят провинции пока не примешь их требования.

Развеселило когда в войне с манчжурами произошло восстание их претендента в МОЕЙ провинции в ВЫБОРГЕ...

Так же крайне раздражает рандомный генератор ресурсов который все порывается выращивать зерно в арктической зоне...

Я уже не говорю об очень странных условиях мира ИИ между собой.

Ссылка на комментарий

Такой критерий как "автономия" появившийся недавно. 75% автономии при аннексии вассала, 20 лет беспорядков из-за снижения автономии всего лишь на 25%! Из-за этого постоянные восстания по всей стране, начиная от завоёванных провинций, заканчивая коренными территориями в глуби гос-ва на события подобие "города привлекают больше людей". В партии за Японию я не могу всю армию собрать в одном регионе, на каких-нибудь островах норовит восстать со стеками под 20к в количестве 3-4. В партии за Кастилию я должен держать под 30 транспортников, чтобы целиком высаживать армии на подавления восстаний на бывших Португальских островах. Да блин я рекрутов сливаю об восстания больше, чем в войнах.

Ссылка на комментарий

я рекрутов сливаю об восстания больше, чем в войнах

Не ты один.

Ссылка на комментарий

Такой критерий как "автономия" появившийся недавно. 75% автономии при аннексии вассала, 20 лет беспорядков из-за снижения автономии всего лишь на 25%! Из-за этого постоянные восстания по всей стране, начиная от завоёванных провинций, заканчивая коренными территориями в глуби гос-ва на события подобие "города привлекают больше людей". В партии за Японию я не могу всю армию собрать в одном регионе, на каких-нибудь островах норовит восстать со стеками под 20к в количестве 3-4. В партии за Кастилию я должен держать под 30 транспортников, чтобы целиком высаживать армии на подавления восстаний на бывших Португальских островах. Да блин я рекрутов сливаю об восстания больше, чем в войнах.

Не понимаю, как вы с новой системой умудряетесь получать восстания? Они же теперь элементарно предотвращаются.

Ссылка на комментарий

Не ты один.

Всегда держу 20к наемников, деньги идут быстрее чем рекруты, а восстания ими гасить вообще красота. Правда месяца два не играл, но не думаю что наемники стали жрать ректский пул.

Ссылка на комментарий

Tempest
Такой критерий как "автономия" появившийся недавно. 75% автономии при аннексии вассала, 20 лет беспорядков из-за снижения автономии всего лишь на 25%! Из-за этого постоянные восстания по всей стране, начиная от завоёванных провинций, заканчивая коренными территориями в глуби гос-ва на события подобие "города привлекают больше людей". В партии за Японию я не могу всю армию собрать в одном регионе, на каких-нибудь островах норовит восстать со стеками под 20к в количестве 3-4. В партии за Кастилию я должен держать под 30 транспортников, чтобы целиком высаживать армии на подавления восстаний на бывших Португальских островах. Да блин я рекрутов сливаю об восстания больше, чем в войнах.

увеличивай автономию для подавления, не уменьшай её, если там не -10 анреста

Ссылка на комментарий

увеличивай автономию для подавления, не уменьшай её, если там не -10 анреста

Ну да, и провинции с автономиями становятся просто призрачными для экономики, что есть, что их нет.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Ну да, и провинции с автономиями становятся просто призрачными для экономики, что есть, что их нет.

Тут уж вопрос что для вас ценнее. Бабки или рекруты.

Кстати с высоким беспокойством провинции тоже для экономики мало полезны.

Изменено пользователем Amfitrion
Ссылка на комментарий

Эльфин
Ну да, и провинции с автономиями становятся просто призрачными для экономики, что есть, что их нет.

Можно компенсировать количеством провинций.

Кстати, с понижением автономии есть один нехороший нюанс: я так Казанью понизил автономии на половине территорий (везде было <-10 анреста), а потом захватил "немного" провинций, отчего у меня полстраны стало домом для повстанческой фракции крестьян. Анрест вроде небольшой был, максимум 4%, но зато провинций 100+, в итоге прогресс восстания рос совершенно ненормальными темпами.

Ссылка на комментарий

Можно компенсировать количеством провинций.

Пример Япония, я не могу компенсировать большим кол-во провинций и мне нужно, чтобы вновь захваченные провинции давали как можно больше дохода, чтобы содержать флот и армию на лимите.

Тут уж вопрос что для вас ценнее. Бабки или рекруты.

Кстати с высоким беспокойством провинции тоже для экономики мало полезны.

Беспокойство в 10% от понижения автономии не сильно влияют на доход от провинции, а вот автономия в 50% - это уже серьёзно.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Пример Япония, я не могу компенсировать большим кол-во провинций и мне нужно, чтобы вновь захваченные провинции давали как можно больше дохода, чтобы содержать флот и армию на лимите.

Японская убер-армия не может кого-то победить? :unsure: Разве что у вас уже собрались Маньчжуры, а Корея лежит либо под ними, либо под Мингом (ну или как минимум союзник кого-то из них). Берем колонизацию и втираем до полного удовлетворения.

Беспокойство в 10% от понижения автономии не сильно влияют на доход от провинции, а вот автономия в 50% - это уже серьёзно.

Зато орды повстанцев влияют.

Ссылка на комментарий

Японская убер-армия не может кого-то победить? :unsure: Разве что у вас уже собрались Маньчжуры, а Корея лежит либо под ними, либо под Мингом (ну или как минимум союзник кого-то из них). Берем колонизацию и втираем до полного удовлетворения.

Зато орды повстанцев влияют.

Японская убер-армия несёт большие потери в битвах с повстанцами, как не странно, порой я просто офигеваю. Огромный бонус дисциплины и боевого духа, но всё равно большие потери, при наличии генерала. Маньчжурия собралась и её отпинали сначала Мин, потом Йораты с Бурятами, после пришел я, сделал остаток вассалом и смог вернуть почти все её земли. Мин разъелись за счёт юго-восточной Азии. Колонизирую Филлипины и Индонезию.

Армия была фуловая на момент битвы с повстанцамиНажмите здесь!
 6yLHI5Z.jpg041LM48.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Oni
Ссылка на комментарий

упоротая стата на пол экран после каждого сражения

так отключи оповещение.

Ссылка на комментарий

Японская убер-армия несёт большие потери в битвах с повстанцами, как не странно, порой я просто офигеваю. Огромный бонус дисциплины и боевого духа, но всё равно большие потери, при наличии генерала. Маньчжурия собралась и её отпинали сначала Мин, потом Йораты с Бурятами, после пришел я, сделал остаток вассалом и смог вернуть почти все её земли. Мин разъелись за счёт юго-восточной Азии. Колонизирую Филлипины и Индонезию.

Армия была фуловая на момент битвы с повстанцамиНажмите здесь!
 6yLHI5Z.jpg041LM48.jpg[Cкрыть]

судя по кораблям в порту, вы нападали прямо с них, вот и получили -3 на кубик за атаку с моря, если бы вы высадились в соседней провинции, и напали бы оттуда словили бы максимум лишний -1 за атаку через реку, а может и не словили бы

Ссылка на комментарий

Эльфин
Японская убер-армия несёт большие потери в битвах с повстанцами, как не странно, порой я просто офигеваю. Огромный бонус дисциплины и боевого духа, но всё равно большие потери, при наличии генерала. Маньчжурия собралась и её отпинали сначала Мин, потом Йораты с Бурятами, после пришел я, сделал остаток вассалом и смог вернуть почти все её земли. Мин разъелись за счёт юго-восточной Азии. Колонизирую Филлипины и Индонезию.

Армия была фуловая на момент битвы с повстанцамиНажмите здесь!
 6yLHI5Z.jpg041LM48.jpg[Cкрыть]

Тут же еще тьма факторов. Генералы, например. Или тот факт, что у вас полки недоукомплектованы из-за потерь при транспортировке.

Ссылка на комментарий

Агрессивное расширение раздражает.

Да, без него игра станет намного "правдоподобней".

Совсем недавно меня стали раздражать корки и клаймы, которые отягиваются на 50 лет (25 лет соответственно) после каждой войны с оппонентом.

Ну и в очередной раз меня вбесили повстанцы. Почему вот у Франции Пизанские националисты восстали на столицы бывшей Савои, а в самой Пизе восстала ломбардская партия.

Ещё нравятся подобные штуки: захватываем два государства с одинаковой культурой, и в бывших провинциях обоих государств могут легко появляться повстанцы только одного вида, которые при захвате ещё и корки нарисуют. Например, Рига и Тевтонский орден.

Японская убер-армия несёт большие потери в битвах с повстанцами, как не странно, порой я просто офигеваю. Огромный бонус дисциплины и боевого духа, но всё равно большие потери, при наличии генерала. Маньчжурия собралась и её отпинали сначала Мин, потом Йораты с Бурятами, после пришел я, сделал остаток вассалом и смог вернуть почти все её земли. Мин разъелись за счёт юго-восточной Азии. Колонизирую Филлипины и Индонезию.

Недостоверная инфа, но дисциплина повстанцев зависит от таковой игрока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377202

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...