Что вас в Европе раздражает... - Страница 135 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

12488
51 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Типо рестарт - это не проигрыш??? А-а-а-а, понятно. Ну тогда в этой игре еще никому не удавалось проиграть. Спасибо, что вы всех уровняли и теперь я играю так же хорошо, как и вы)))

 

Типо рестарт эко когда рестарт либо сразу не снимая с паузы, либо через месяц игры максимум. Когда никто ни на кого и напасть не может. Да и то от дурной привычки к максимизации результата.

 

51 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Спасибо за ААР, но не понял к чему он. Выше я уже писал, что за европейские страны в целом пофиг, что качать, т.к. мана бесконечна. В Европе, наверное, ни одного минора не найдется, за которого будет трудно играть. Перетерпел пару войн и пошел стандартный покрас

 

Вам еще и разжёвывать ваши же утверждения надо. Соберитесь, что-ли. Вот ваш вопрос -

4 часа назад, Marilyn Manson сказал:

И возвращаясь к набору идей. А как давно вы брали дворянские или военно-морские? Даже количество по моему скромному мнению сделали довольно мусорной веткой. Рекрутов из-за муштры и так хватает больше, чем бесконечно, а остальные идеи там серьезно проигрывают в сравнении с качественными или наступательными идеями.

Вот мой ответ - 

3 часа назад, 12488 сказал:

 

- вот вам и военно-морские и еще куча мусора в додачу

В том ААРе есть и военно-морские, и шпионаж, и страна на 1000+ развития без использования солдат как таковых. В этой сложной игре, где, если не следить за хоть одной мелочью - смерть от ботов на раз два

И да, вот ваше это: "Выше я уже писал, что за европейские страны в целом пофиг, что качать, т.к. мана бесконечна. В Европе, наверное, ни одного минора не найдется, за которого будет трудно играть. Перетерпел пару войн и пошел стандартный покрас" - как раз таки в Европе игра намного медленней .из-за огромного количества тегов и монорелигии. Экспансия хоть в Африке, хоть в Азии проходит намного быстрее и проще.

 

  

51 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Где я сказал, что проще? А типо нынешняя торговля слишком сложная что ли? Нет, она как была максимально простой, так и осталась. И даже наоборот она более упрощена. Даже не нужно думать где ТЦ поставить, просто шли торговцев в готовый и забывай про него до конца игры или пока новый не появится. Так еще и сейчас она приносит гораздо больше денег, чем раньше, тем самым еще сильнее облегчая игру. Мы вообще точно про одну игру сейчас говорим? Или вы, господин Песков, опять слова переврали, а за одно умолчав про крайне простую механику торговли.

Даже не надо думать где ТЦ поставить. Ого, вот уж поистине сложное решение. Торговля в тройке это либо ползунок в крайнем положение рынка, тогда игрок может отсылать купцов в другие узлы и получать там доходы, но совершенно не может торговать внутри своей же страны. И получаем парадокс, захват новых земель лишает торгового дохода с них. Либо ползунок в меркантилизм. И получаем другой глупый парадокс, торговля равна размеру страны и торговать за рубежом не реально. В итоге у нас либо ролплей, сидим в маленькой стране с рыночной торговлей и ничего не делаем. Либо меркантилизм во всех остальных случаях. Все. Буквально все.

Динамичная торговля четверки намного интересней (и намного более похожа на реальную историю, мотивируя игрока везти товары с Азии и прочих отдаленных мест), товары можно гнать домой, при этом не обязательно захватывая весь узел. Да можно вообще ничего не захватывать и торговать успешно. Но при этом захват вполне логично не отбирает доходы. Нет глупых крайностей, при этом можно и в экспансию и в ролплей.

 

 

51 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Господин Песков, так это все же вы? Я так и знал! Скажите, зачем Навального траванули? Он же даже не политик, а обычный блогер...

 

51 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Господин Песков, остановитесь

 

51 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Ну господин Песков, опять же слова переврали

Не забудьте домашку сделать.

 

51 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Про ковры я вообще не слова не говорил, как и про генеральные сражения. Это вы уже сами допридумывали, мол паленым бухлом отравился. Господин Песков, в третий раз прошу перечитайте мой текст про вариативность и не пишите глупости, когда вас уже который раз ловят за искажением сказанного.

Ковры - единственная боевка EU3, которая там была и которая отличает ее от четверки. Какие же еще вариативности, которых нет в четверке там были? :laughingxi3:

 

А вообще, это из разряда пол дня сидел так как сказать нечего, написал кучу бреда, и довольный. Да с теми же школьниками диалог с большим смыслом был бы…

_________
добавлено 2 минуты спустя
32 минуты назад, Glippenio сказал:

Почему багоюз? 

Потому что сложно очень, надо думать, планировать и следить за >1 параметрами... В стратегии...

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
10 минут назад, 12488 сказал:

Типо рестарт эко когда рестарт либо сразу не снимая с паузы, либо через месяц игры максимум. Когда никто ни на кого и напасть не может. Да и то от дурной привычки к максимизации результата.

 

3 часа назад, 12488 сказал:

Нет. У меня были рестарты за сложные страны, за которые играл впервые. И то только до той поры пока ищешь правильную тактику для конкретной ситуации. Проигрывать тупейшему ИИ надо очень постараться.

Я знаю, что такое рестарт, а вот вы опять пытаетесь обмануть. Рестарт в течении месяца, но вы то написали "до той поры пока ищешь правильную тактику". Напомню, что при старте больше месяца войну объявлять нельзя. Опять вы за свое взялись, прям с первой же фразы.

 

13 минуты назад, 12488 сказал:

Вам еще и разжёвывать ваши же утверждения надо. Соберитесь, что-ли. Вот ваш вопрос -

 

17 минут назад, 12488 сказал:

В том ААРе есть и военно-морские, и шпионаж, и страна на 1000+ развития без использования солдат как таковых. В этой сложной игре, где, если не следить за хоть одной мелочь - смерть от ботов на раз два.

И я повторюсь, что для западных стран без разницы что брать. Это не противоречит общему смыслу сказанному. Западные страны на то и западные, чтобы за них играли новички. И без разницы большая или маленькая страна, она все равно останется западной тех.группой. Я рад, что вы умеете за самые простые страны в игре. И хорошо, что вы хвалитесь этим, показываете ваш реальный уровень игры.

 

18 минут назад, 12488 сказал:

Не забудьте домашку сделать.

 

О, я дождался упоминания школоты. Вы еще мне предложите помериться тем самым местом, за которое здесь предупреждение дают и сыграть партию на харде и железном мужике... Когда нет аргументов и ловят на клевете - это же единственное, что остается.

Хотя я тоже молодец. Наверное, мне там уже предупреждения сыпятся. (но я все равно понял, кто скрывается за этим ником)

 

36 минут назад, 12488 сказал:

Ковры - единственная боевка EU3, которая там была и которая отличает ее от четверки. Какие же еще вариативности, которых нет в четверки там были? :laughingxi3:

 

А вообще, это из разряда пол дня сидел так как сказать нечего, написал кучу бреда, и довольный. Да с теми же школьниками диалог с большим смыслом был бы…

 

Самоограничения никто не отменял. Без них любая часть EU будет простой на любом уровне сложности и с железным мужиком. Никогда не пользовался коврами чисто из-за самоограничения. Точно так же как сейчас стараюсь не бежать за отступающей армией для ее ваншота. Да и сейчас ковры особо никуда не делись, просто замедлились немного. Боевка особо далеко не ушла в развитии, хотя уже 30 крупных патчей было. И это я отвечаю на этот вопрос, но смысл изначально у меня другой был. Читайте внимательней, который раз повторяюсь.

И опять школьники... что ж вам они покоя не дают? Оставьте бедных школьников в покое. Вас поймали на лжи, они в этом не виноваты.

 

 

Теперь по другим сообщениям.

 

43 минуты назад, Glippenio сказал:

Почему багоюз? 

Неправильно назвал, это не багоюз, это жесткий эксплойт. Дебафы за нарушение перемирий не такие высокие, как тот профит, которое дает перемирие. Даже не так, дабафов почти нет. Стабильность тут же накликается, усталость тут же снимется, а агрессивка... А кто на нее будет обращать внимание, если со всем миром перемирие? Считаю, что нужно по мимо стабильности и усталости еще и маной штрафовать, чтобы игрок не мог так нагло себя вести.

Но это чисто мое мнение по этому поводу. Самоограничение. Если кому-то нравится красить мир, ломая встроенные механики, то этот игрок всегда найдет другую механику, которую можно сломать ради покраса.

 

25 минут назад, JLRomik сказал:

Убедительная просьба

Просьба, потому что правил я не нарушил, но да ладно. Я умерю свой пыл, а то на меня еще обидятся и начнут называть школьником, что уже является дискриминацией целой группы населения

Ссылка на комментарий

Glippenio
16 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Неправильно назвал, это не багоюз, это жесткий эксплойт. Дебафы за нарушение перемирий не такие высокие, как тот профит, которое дает перемирие. Даже не так, дабафов почти нет. Стабильность тут же накликается, усталость тут же снимется, а агрессивка... А кто на нее будет обращать внимание, если со всем миром перемирие? Считаю, что нужно по мимо стабильности и усталости еще и маной штрафовать, чтобы игрок не мог так нагло себя вести.

Но это чисто мое мнение по этому поводу. Самоограничение. Если кому-то нравится красить мир, ломая встроенные механики, то этот игрок всегда найдет другую механику, которую можно сломать ради покраса.

При грамотном планировании войн, нарушать перемирия не придется. Я, например, только 2 раза нарушил с одной страной в самом конце, и то, лишь для того чтобы ускорить процесс, но запас по времени в конце остался в 60 лет, то есть если очень хочется сделать "правильное" вс, никто не мешает. 

Изменено пользователем Glippenio
Ссылка на комментарий

JLRomik
16 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Просьба, потому что правил я не нарушил, но да ладно.

Просьба потому что я предпочитаю по-хорошему.

 

Цитата

3. Оффтоп - это публикация сообщений(ия), полностью или частично не относящихся(егося) к тематике раздела или темы. Тематика определяется исходя из названия раздела и содержания верхнего сообщения.

!

Устное предупреждение за оффтоп вот за эту часть сообщения:

Цитата

Господин Песков, так это все же вы? Я так и знал! Скажите, зачем Навального траванули? Он же даже не политик, а обычный блогер...

 

Ссылка на комментарий

12488
25 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Я знаю, что такое рестарт, а вот вы опять пытаетесь обмануть. Рестарт в течении месяца, но вы то написали "до той поры пока ищешь правильную тактику". Напомню, что при старте больше месяца войну объявлять нельзя. Опять вы за свое взялись, прям с первой же фразы.

 

В игре есть еще и дипломатия. Чтобы прочекать возможные расклады нападать не обязательно. Внезапно. Но вы старайтесь, это похвально.

 

 

25 минут назад, Marilyn Manson сказал:

И я повторюсь, что для западных стран без разницы что брать. Это не противоречит общему смыслу сказанному. Западные страны на то и западные, чтобы за них играли новички. И без разницы большая или маленькая страна, она все равно останется западной тех.группой. Я рад, что вы умеете за самые простые страны в игре. И хорошо, что вы хвалитесь этим, показываете ваш реальный уровень игры.

Да здравствует западная тех группа, лучшая тех группа в мире. Я вам уже писал что игра не в Европе проще намного, но это как об стену горохом.

 

 

25 минут назад, Marilyn Manson сказал:

О, я дождался упоминания школоты.

...с обидой  написал автор вот этого:

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Господин Песков, так это все же вы?

 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Господин Песков, остановитесь.

 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Ну господин Песков, опять же слова переврали.

 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Но вы, господин Песков, как всегда извратили смысл сказанного.

 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Господин Песков, в третий раз прошу перечитайте мой текст

 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

остыдное это дело, господин Песков.

 

 

25 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Самоограничения никто не отменял. Без них любая часть EU будет простой на любом уровне сложности и с железным мужиком. Никогда не пользовался коврами чисто из-за самоограничения. Точно так же как сейчас стараюсь не бежать за отступающей армией для ее ваншота. Да и сейчас ковры особо никуда не делись, просто замедлились немного. Боевка особо далеко не ушла в развитии, хотя уже 30 крупных патчей было. И это я отвечаю на этот вопрос, но смысл изначально у меня другой был. Читайте внимательней, который раз повторяюсь.

И опять школьники... что ж вам они покоя не дают? Оставьте бедных школьников в покое. Вас поймали на лжи, они в этом не виноваты.

Не, не, не, человек-факт просто не может не перечислить всю ту вариативность боевки EU3 в сравнении с EU4. Особенно учитывая что он не имел в виду зоны контроля которые улучшают как раз таки четверку. И, если вы не внимательно читаете свои посты - я вам напомню:

"А про военное дело уже сказал, что раньше было гораздо больше вариативности. И не только в EU2, но и в EU3 до определенного момента"

Так что можно списком, станьте уже Прометеем в мире вариативности, просветите, ради Бога.

 

 

25 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Неправильно назвал, это не багоюз, это жесткий эксплойт. Дебафы за нарушение перемирий не такие высокие, как тот профит, которое дает перемирие. Даже не так, дабафов почти нет. Стабильность тут же накликается, усталость тут же снимется, а агрессивка... А кто на нее будет обращать внимание, если со всем миром перемирие? Считаю, что нужно по мимо стабильности и усталости еще и маной штрафовать, чтобы игрок не мог так нагло себя вести.

Но это чисто мое мнение по этому поводу. Самоограничение. Если кому-то нравится красить мир, ломая встроенные механики, то этот игрок всегда найдет другую механику, которую можно сломать ради покраса.

Золотые цитаты стратегиума.

Чтоб начать любую войну надо иметь как минимум -2 стабы. В итоге при нарушении перемирий вы каждый раз будете платить 100+ админки (на самом деле больше с учетом ОЕ и прочего). Плюс бонусы от WE в виде бесконечного дыма.

Открою вам секрет - суть стратегии перемирий не в их нарушении, а в войнах по кулдауну. Рубрика подскажи эксперту завершена.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@Glippenio В общем вк - это не мое. Однажды пробовал, но стало очень скучно еще на середине. Больше никогда. Поэтому утверждать можно или нельзя без эксплойтов мир покрасить не стану. Но если вк идет на скорость, то там сплошь ломание механики

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Igrok23
i

@12488 @Marilyn Manson Прошу прекратить провоцирующие выпады и проявить более уважительное отношение в адрес друг друга.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
18 часов назад, Marilyn Manson сказал:

А тему вк вообще лучше не поднимать. Сколько не читал про нее, это исключительно сплошной багоюз, который весь интерес портит. А вечное перемирие со всем миром вообще страшнейшее преступление, которое только можно совершить в EU3.

 

Вы, похоже, в чтение умеете так же, как в EU4) 

 

16 часов назад, Marilyn Manson сказал:

 

И я повторюсь, что для западных стран без разницы что брать. Это не противоречит общему смыслу сказанному. Западные страны на то и западные, чтобы за них играли новички. И без разницы большая или маленькая страна, она все равно останется западной тех.группой. Я рад, что вы умеете за самые простые страны в игре. И хорошо, что вы хвалитесь этим, показываете ваш реальный уровень игры.

 

Вы же знаете, что войска западной техгруппы почти до самого конца игры хуже почти всех остальных? И я даже не говорю про военные бонусы, которые получают, например, индусы от своих имба реформ.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
11 минуту назад, Stolzenberg сказал:

Вы, похоже, в чтение умеете так же, как в EU4) 

это комментировать не буду, а то опять срач начнется)

 

11 минуту назад, Stolzenberg сказал:

Вы же знаете, что войска западной техгруппы почти до самого конца игры хуже почти всех остальных? И я даже не говорю про военные бонусы, которые получают, например, индусы от своих имба реформ.

Да, только есть одно но. Играя за индусов нужно хотя бы чуть-чуть постараться, чтобы догонять европейцев по техам и идеям. Играя же за европейцев будешь всегда обгонять весь мир по техам вообще не стараясь. Да и в другие регионы из Европы обычно лезешь только когда достиг свои первые региональные цели, т.е. уже стал большим, сильным и оооочень страшным. Любек же не полезет в первую очередь завоевывать Индию или степь?

Ссылка на комментарий

@Marilyn Manson Ну мы короче все уже поняли, что вы видите кучу недостатков в EU3. Так может вам перейти на EU4? Недавно вышла.

  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@Лем Ну я иногда цифирки путаю. Прошу понять и простить). Все же только-только закончил пробовать СК3. Но в общем-то понятно про что я говорю. Да и я бы не сказал, что игра недавно вышла 
Даты выпуска: 13 августа 2013 года

 

Я не спорю, что есть люди, которым нравится тот вид, в которой сейчас находится игра. И уж точно не собираюсь их переубеждать. Это ваше мнение нравится, не нравится. А мое мнение такое. Хотите меня переубедить, то делайте это конструктивно, либо не делайте вообще

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
54 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Да, только есть одно но. Играя за индусов нужно хотя бы чуть-чуть постараться, чтобы догонять европейцев по техам и идеям. Играя же за европейцев будешь всегда обгонять весь мир по техам вообще не стараясь. Да и в другие регионы из Европы обычно лезешь только когда достиг свои первые региональные цели, т.е. уже стал большим, сильным и оооочень страшным. Любек же не полезет в первую очередь завоевывать Индию или степь?

 

Стараться - это качнуть институты за очки? Это при том, что индусы купаются в деньгах. Мне эта задача не кажется очень утомительной, хотя кому-то это может быть и не так.

 

Любек не пойдет в Индию и степь, потому что у него туда хода нет (без выкрутасов). А вот Генуя, например, запросто пойдет.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
5 минут назад, Stolzenberg сказал:

Любек не пойдет в Индию и степь, потому что у него туда хода нет (без выкрутасов). А вот Генуя, например, запросто пойдет.

Генуя тоже не бедная страна.

 

Сейчас партия как раз в этом регионе, только не за Геную, а за Грузию. И вообще не составило проблем аппнуть на +2 воентеха больше, чем ЗО и с хорошим генералом спокойно маршем пройтись по степям. При чем там близко есть очень сильный потенциальный союзник, который обычно не против повоевать с татарами - Москва. Только в этой партии Москва на ровном месте упоролась с кредитами и отказалась воевать вообще (даже не докушав Новгород), а через пару десятилетий свалилась в банкротство... Так что даже в соло не возникло проблем.

Даже если бы Москва проиграла бы войну с Новгородом, то для нее это было бы меньшей проблемой, чем многие годы сидеть, не делая вообще ничего, только беря кредиты, чтобы выплатить старые

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
4 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Сейчас партия как раз в этом регионе, только не за Геную, а за Грузию. И вообще не составило проблем аппнуть на +2 воентеха больше, чем ЗО и с хорошим генералом спокойно маршем пройтись по степям. При чем там близко есть очень сильный потенциальный союзник, который обычно не против повоевать с татарами - Москва. Только в этой партии Москва на ровном месте упоролась с кредитами и отказалась воевать вообще (даже не докушав Новгород), а через пару десятилетий свалилась в банкротство... Так что даже в соло не возникло проблем.

Даже если бы Москва проиграла бы войну с Новгородом, то для нее это было бы меньшей проблемой, чем многие годы сидеть, не делая вообще ничего, только беря кредиты, чтобы выплатить старые

 

Так вы сами себя опровергаете) То вы говорите, что без пару военных идей ловить вообще нечего, то спокойным маршем проходитесь по степям за Грузию, которую к мажорам все-таки не отнесешь. Я вам скажу больше, даже на равном техе это вполне можно делать против ИИшки. При игре на WC у меня лично хоть какая-то военная идея вообще обычно появляется 4 пиком, бывало и 5. Потому что админка-религия-влияние/исследования для этого нужнее. А к моменту 14 теха (той самой 4 группы идей) уже обычно достигается тот самый каток.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Stolzenberg сказал:

 

Так вы сами себя опровергаете) То вы говорите, что без пару военных идей ловить вообще нечего, то спокойным маршем проходитесь по степям за Грузию, которую к мажорам все-таки не отнесешь. Я вам скажу больше, даже на равном техе это вполне можно делать против ИИшки. При игре на WC у меня лично хоть какая-то военная идея вообще обычно появляется 4 пиком, бывало и 5. Потому что админка-религия-влияние/исследования для этого нужнее. А к моменту 14 теха (той самой 4 группы идей) уже обычно достигается тот самый каток.

Я в первом своем посте высказался эмоционально и немного неправильно сказал то, что хотел. Я потом постарался исправиться и сейчас тоже попробую. Мне не нравится не сложность самой игры, ибо она не такая уж и сложная, а то, что ее превращают в корейскую ММО. Типо сиди, дро... набивай определенные показатели армии, а потом делай что хочешь. Зачем тогда шесть параметров, можно реально оставить один, как уже предлагали?))

А может я не хочу набивать эти показатели! Ну вот хочу я отыгдать дикого варвара, который отстает от всего мира по всем показателям, а в войнах побеждает только насылая орду за ордой голых мужиков)). Или наоборот, маленькая, но очень развитая страна, готовая меньшими силами защищать свою территорию от врага.

 

Если второй вариант возможен, то первый уже нет. Хотя бы потому, что армия сейчас не имеет такой ценности и орды плодят все кому не лень, упоровшись кредитами. Включая самого игрока, только он обычно без кредитов обходится. Ну вот вдруг такое случилось и, воюя на двух фронтах, на одном из них где-то шотнули мою армию и вроде как на этом фронте появился намек на поражение. Расстраиваться и удалять игру? Лезть в консоль? Зачем, когда есть разрешенные читы. Прожал "снизить профессионализм", если нет денег, прожал "поднять коррупцию" и получил новый стак армии. И это вместо перегруппировки войск или реально признания поражения с одной из воюющих сторон.

 

В плане боевой системы мне даже IR стал больше нравится, хотя он еще очень сырой (а легкая конница рулит и вообще имба). Не рассчитал нужное количество обозов для долгой осады или не успел подвести новые - будь добр снять ее, иначе всю армию потеряешь. В IR и войска бота не боятся твоих и более агрессивно защищают свою территорию. В EU4 (я проверил правильность циферки!!!)) бот оценивает силу твоей армии и даже, если у него перевес в численности, не пойдет с тобой драться. Куча войн заканчивается либо вообще без битв, либо когда одна моя армия осаждает провки, а вторая бегает по всей моей уже не маленькой территорией, догоняя драпающего противника.

 

1 час назад, Stolzenberg сказал:

То вы говорите, что без пару военных идей ловить вообще нечего

Ну пару военных идей действительно много, а вот хотя бы без одной мне действительно трудно, особенно за страны, у которых нет собственных идей на бафы армии. В Европе обычно доминируют очень сильные сильные и если у них прокнет хороший генерал, то без идей лично мне будет тяжко на поздних этапах игры, когда европейские войска уже становятся сильнее восточных. А с идеями уже и побадаться можно будет

 

Я не утверждаю, что я супер-мега-игрок, который все знает и умеет. И пост первый я писал после того, как слил партию за орду. Знаю, что орда это - это-самые-сильные-войска-на-старте. Но вот у меня не получилось в орду, конкретно за Маньчжурию, если интересно, ибо за них последний раз играл патчей 15 назад. Хоть дном называйте, плевать, это игра, а игры не только для сплошных триумфов.

Хотя как слил... если бы я так же упоролся в коррупцию и кредиты, то нефига бы не слил, не все так плохо было. Но ведь это же реально чит, позволяющий переломить ход войны на ровно месте. Мол а как же последствия от взятия кредитов? Так игроку выплатить их гораздо легче, чем боту. Так что слил - значит слил, и нефиг читерить даже читами разрешенными, иначе какое удовольствие от игры?

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
39 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Я в первом своем посте высказался эмоционально и немного неправильно сказал то, что хотел. Я потом постарался исправиться и сейчас тоже попробую. Мне не нравится не сложность самой игры, ибо она не такая уж и сложная, а то, что ее превращают в корейскую ММО. Типо сиди, дро... набивай определенные показатели армии, а потом делай что хочешь. Зачем тогда шесть параметров, можно реально оставить один, как уже предлагали?))

А может я не хочу набивать эти показатели! Ну вот хочу я отыгдать дикого варвара, который отстает от всего мира по всем показателям, а в войнах побеждает только насылая орду за ордой голых мужиков)). Или наоборот, маленькая, но очень развитая страна, готовая меньшими силами защищать свою территорию от врага. вообще без битв, либо когда одна моя армия осаждает провки, а вторая бегает по всей моей уже не маленькой территорией, догоняя драпающего противника.

 

Я с вами отчасти согласен, есть параметры, которые игре почти ничего не добавляют, например пресловутый профессионализм, и выкинуть их можно было бы безболезненно. А вот модификаторы типа damage received или combat ability наоборот вносят разнообразие. И, повторюсь, если вы нормально отъедаетесь, в игре против ИИ можно все равно на них забить и закидать противника мясом, если только война не против Пруссии)

 

Есть критичные техи, на которых разница очень большая - 4 против 3, 5 против 4, или там 16 против 15, когда пушки работать начинают нормально. На многих других отставание можно до некоторой степени компенсировать.

 

Хорошо хоть, что убрали бесконечных наемников, это реальный маразм был. Вот бы еще когда-нибудь прикрутили нормальное снабжение, и вообще бы игре цены не было.

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Помню на старых патчах истощение нормально работало. Но кто-то начал ныть, что бот на осадах всех рекрутов теряет ( как бы не так ) и истощение нерфонули, вместо переработки логики ИИ. Теперь только турок на осах много теряет, осаждая стаками по 100к.

Професионализм нормальная тема, если б рекрутов с воздуха не давал.

Из военки только количество рулит на старте, остальные особо ничего не дадут. Чем меньше пипсов у юнитов - тем меньше прирост от СА, тактики и дисциплины. До мид гейма решает количество армии и боевой дух.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Мне не нравится не сложность самой игры, ибо она не такая уж и сложная, а то, что ее превращают в корейскую ММО. Типо сиди, дро... набивай определенные показатели армии, а потом делай что хочешь. Зачем тогда шесть параметров, можно реально оставить один, как уже предлагали?))

А может я не хочу набивать эти показатели! Ну вот хочу я отыгдать дикого варвара, который отстает от всего мира по всем показателям, а в войнах побеждает только насылая орду за ордой голых мужиков)). Или наоборот, маленькая, но очень развитая страна, готовая меньшими силами защищать свою территорию от врага.

Во первых орды голых мужиков никогда не побеждают без должной подготовки.

Эти "шесть параметров" существуют как раз для баланса, компенсируя для некоторых стран у которых какой-нибудь показатель может быть слабее/сильнее. И если прикладывать к современным реалиям только с одним параметром невозможно победить соперника.

 

19 часов назад, Marilyn Manson сказал:

 Хотя бы потому, что армия сейчас не имеет такой ценности и орды плодят все кому не лень, упоровшись кредитами. Включая самого игрока, только он обычно без кредитов обходится. Ну вот вдруг такое случилось и, воюя на двух фронтах, на одном из них где-то шотнули мою армию и вроде как на этом фронте появился намек на поражение. Расстраиваться и удалять игру? Лезть в консоль? Зачем, когда есть разрешенные читы. Прожал "снизить профессионализм", если нет денег, прожал "поднять коррупцию" и получил новый стак армии. И это вместо перегруппировки войск или реально признания поражения с одной из воюющих сторон.

Зачем лезть в консоль? Вы сейчас сами задеваете тех игроков кто играет на стримах без долгов, коррупции, рекрутов за счёт профессионализма.

В игре нет банковской сферы, поэтому некоторые воспринимают займы как "деньги из воздуха". Коррупция есть в современной России и она как то умудряется существовать. Ею активно пользуется ИИ, запрещать ему наверное не стоит.

 

19 часов назад, Marilyn Manson сказал:

В IR и войска бота не боятся твоих и более агрессивно защищают свою территорию. В EU4 (я проверил правильность циферки!!!)) бот оценивает силу твоей армии и даже, если у него перевес в численности, не пойдет с тобой драться. Куча войн заканчивается либо вообще без битв, либо когда одна моя армия осаждает провки, а вторая бегает по всей моей уже не маленькой территорией, догоняя драпающего противника.

Если у игрока перевес по войскам, технологиям, качеству войск то ИИ избегает сражений. Миноры не могут защищать свои территории и не хотят умирать при защите своих территорий. 

К примеру вчера за Тверь я напал на Данию и защитник веры Франция её поддержала, я оккупировал Ютландию и Скане. Франция грамотно сидит ждёт меня в защите своих территорий, военный счёт не идёт в мою пользу и мне приходится идти к Франции. Но француз в это же время берёт проход войск и идёт через побережье Северного моря (в тумане я не видел его передвижения но понял что только так), чтобы дасть мне бой. Но повторюсь я параллельно зашёл во Францию и мы разминулись в один год. Дальше я оккупировал Францию, взял три провинции по миру. Движок игры здесь не как в супер-компьютерах, он будет таким со своими ошибками, не возможностью консолидировать свои войска. Если бы это было возможно, то уже давно существовало бы такая игра стратегия, где люди бы играли в сингл. Но если так масштабно взглянуть все эти эксперименты с ИИ и попытки сделать его ручным, мне кажется обречены, это ведь "волк в овечьей шкуре" и рано или поздно он её скинет (революции никто не отменял).

 

19 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Хотя как слил... если бы я так же упоролся в коррупцию и кредиты, то нефига бы не слил, не все так плохо было. Но ведь это же реально чит, позволяющий переломить ход войны на ровно месте. Мол а как же последствия от взятия кредитов? Так игроку выплатить их гораздо легче, чем боту. Так что слил - значит слил, и нефиг читерить даже читами разрешенными, иначе какое удовольствие от игры?

Какие последствия должны быть? Таблицы в игре что для игрока, что для ИИ одинаковы. Похоронив одного, похороним всех остальных. Повторюсь, ни чего не мешает игроку не брать займы/коррупцию, Ваша совесть будет чиста, в крайнем случае выложите скриншоты и напишете что сделали результат без займов/коррупции. Эти кнопки не для Вас, мысленно просто выкиньте их. 

Ссылка на комментарий

bornrules

Раздражает рэндом на самом деле. Вот уже несколько раз писал, что даже играя с исторически успешными странами замечаю, что все успешные берут не те идеи которые сами же Парадоксы прописали им как путь к успеху, а совершенно рэндомные. Вот та же Англия постоянно старается взять со старта исследования. Хотя зачем им исследования со старта при стартовом диптехе? Несколько раз сохранялся и перезапускался перед выбором Англии: на два исследования по одному разу брали админку и экономику. Т.е. выбор в большой мере случаен.

Вот сегодня в другой теме писал про идеи Португалии и обнаруженное расхождение в сценариях. Ради эксперимента сыграл Португалией по схеме, которую счёл более правдоподобной, начал с экспансии. Новый Свет открыт, но колонизацию смог начать только с Бразилии, зато в Африку влез капитально. Т.е. очень исторично получилось.

 

В итоге задумал сыграть экспериментальную партию в которой все удачные страны будут обязаны брать идеи строго по списку Парадоксов. Если будут брать другие, то буду руками исправлять. Прямо загорелся идеей сыграть такую партию и посмотреть на результат по итогам. Партию за игрока естественно будет играть Россия, я на ней собаку съел. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377191

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...