Что вас в Европе раздражает... - Страница 133 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Наёмниками вообще не удобно пользоваться в этом патче, мало того что их нельзя разделить по единичкам, чтобы захватить провинции врага,  так ещё у меня самая дешёвая армия стоит 1к монет, почему я не могу купить например 5 полков, зачем мне суют от  23к и более.  Прошлый патч был лучше, этот мне совсем не нравиться, думаю вернуть старую версию. 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

Зря отменили максимально нужное количество мест для парламента, теперь даже для средних стран плохо подходит, ещё и сословия дворян убирает (кроме индийских аналогов).

Ссылка на комментарий

Бредятина что 0.0 смогла разбить отряд. 

Screenshot_3.jpg

Ссылка на комментарий

Корейцев ужасно ослабили, теперь если пытаешься объявить кому угодно войну( на которых есть претензии)  inwards perfection
Я начал новую партию за Корею. Однако я был неприятно удивлен, обнаружив, что каждый раз, когда объявляю войну, я получаю автоматическое снижение стабильности -1 , военную усталость +1, и штраф за агрессивное расширение, и всегда отображается причина по которой это получаю Inwards Perfection.

Я подумал, что это может быть конфуцианство влияет, но я начал игру за Мин, и они не получают этого штрафа. Тогда я подумал, что это может быть связано с тем, что я был данником Мина, но я начинал за Аютию и Дайвет, и ни один из них не получил этого штрафа. Только Корея. Неважно, какую войну я объявляю или против кого, имея при этом претензии. Я вижу эту надпись"Inwards Perfection" на экране войны, и я всегда получаю от нее штрафы. Я играл за Корею несколько раз, пару лет назад, но этого не было. Очень надоело. Что разработчики испоганили Корею, что за неё теперь нет стимула играть, раньше на прошлых патчах она спокойно за партию могла съесть Манжурию, а сейчас из неё сделали подушку для битья, которая сама не может воевать. И которую однозначно поглотит, или Япония, или Манжурия, или колонисты. 

 

Screenshot_4.jpg

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

JLRomik

@Vallento Это привилегия сословия духовенства у конфуцианства. Она снижает стоимость увеличения развития, но даёт вот такую фигню. Корея стартует с подключенной привилегией. Заходите в меню сословий и убираете её.

 

ЗЫ. Вы не заметили, что у вас половина багов и раздражающих фишек - это банальное незнание механики? Не пробовали сначала вопросы задавать?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Так это скорее всего в сословиях выбрали абилку где есть штраф - 1 стабильность если объявляет войну. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, JLRomik сказал:

 

 

ЗЫ. Вы не заметили, что у вас половина багов и раздражающих фишек - это банальное незнание механики? Не пробовали сначала вопросы задавать?

Спасибо помогли, да это механика меняется так часто что не успеваешь уследить. 

Ссылка на комментарий

yukine
10 минут назад, Vallento сказал:

да это механика меняется так часто что не успеваешь уследить. 

Между 1.29 и 1.30 промежуток 9 месяцев 🙄

Изменено пользователем yukine
Ссылка на комментарий

asterix120
17 часов назад, yukine сказал:

Между 1.29 и 1.30 промежуток 9 месяцев 🙄

Вот если бы 9 лет то можно было бы запомнить часть механик.

А так, ну невозможно же. 

Ссылка на комментарий

Параходы в край упоролись. Решил сыграть на новом патче, сел на Москву, воюю с Новгородом, вайпнул его армию 4 раза, ну, думаю, всё, можно спокойно захватывать. . . Из одной оставшейся провинции вылезает армия 15 к . . .

Победил Новгород, обратил взор на Казань. Смотрю на союзников Казани - там одни Узбеки, ну, думаю, успех. Та же история, только их армии я вайпал уже раз 15, а они вываливают ещё столько же . . . Спасибо разрабы, пофикслил наёмников, полудурки.

Ссылка на комментарий

psametix

не ну меня так бомбит что надо высказаться.

Играю в мод 1356 год старта за Богемию. Один единственный центр реформации (гуситский в французкой бургундии) мне за 100 лет всю Германию уже покрестил, при том что я очень активно перекрещиваю князей обратно (Люксембург 6 раз переходил уже в гусизм). И кстати какого хрена они только германию крестят, франция в которой собственно центр и находится вся желтая.

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X
В 15.08.2020 в 13:59, Dronios сказал:

Параходы в край упоролись...

Там не в наемниках проблема.

Пункт номер один. Поменяли систему мерков, но оставили попрежнему упоротые займы, когда какая-то Москва, с доходом 100копеек в год, набирает кредитов на 37к! Откуда такие суммы? Какой дурак стране-банкроту будет давать такие займы? Почему бот не улетает в банкротство, хотябы? Он потом до конца игры сидит пасивно и выплачивает займы. Как итог, с мидгейма Франция, Россия, Османы, Речка, Китай сидят в лютых долгах и пасивно доигрывают катку, очень мне интересны все ваши революции в таких условиях.

За маленькие страны на высокой сложности вообще гемор лютый играть. Попробуйте за крымчаков повоевать с Москвой. Можно 20 стеков вайпнуть и всеравно проиграть ибо бот упорется, ему плевать. Даже инфляцию не поднимет.

Пункт номер два. Бесконечные рекруты. Появились вместе с конченой механикой снижения професионализма за прибавку рекрутов. Как итог, вместе с быстрой тренировкой войск у бота и почти бесконечными займами, выбить ему пул рекрутов просто нереально. В течении ста лет по кд гнобил Делийский султанат, за каждую войну сносил 1,5-2 фул лимита рекрутов (200к+), но сбить пул в 0 так и не смог. Минимум у него всегда было 30к и 40-50 професионализма он постоянно успевал набить за перемирие, хз как. Ну и куча долгов понятное дело. Крутая механика.

Пунк номер три. Бесконечные рекруты у игрока. Бот не строит домики на рекрутов и плохо тратит очки развития на оных, то ли считает, что бесконечных займов и перегонки бесконечного професионализма в рекруты ему хватит, то ли тупо нету денег из-за выплат займов, а очки сливает на техи с лютым опережением, скрипт, что поделать. Как итог, начиная с мидгейма у игрока, даже на небольшем государстве, рекрутов как у турок с количеством, а то и больше. Просадить такой пул можно только воюя со всей Европой, а как мы уже знаем у бота к этому моменту уже серьезные проблемы с займами. Заканчиваем партию.

 

Сословия сильно упростили. Вначале, при старте, наклацал бонусов, какие понравились, и до конца игры забил. Земли короны увеличатся по мере развития провинций и захвата новых.

Корупция - безполезная фигня. У кого-то были, вообще, траблы с ней? 

Мнгновенное уменьшение инфляции, военной усталости, автономии ( ну это еще ладно ) - бред высшей инстанции. Стабильность рядом с ними.

Что дядьки столько делали с новым длс не ясно, но даже интересных, не будем уже о радикальных и важных, изменений нет. Может, только мерки толковое изменение, но зачем они нужны, когда рекруты бесконечные, я опять же хз.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 24.08.2020 в 11:35, psametix сказал:

И кстати какого хрена они только германию крестят, франция в которой собственно центр и находится вся желтая.

Крестят там где высокое желание реформации.

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X
В 01.07.2020 в 17:22, Invulnerable сказал:

При таких раскладах давно уже не хватает чего-то типо мгновенной сдачи слабых крепостей. Либо возможности подкупа города. К тебе под стены с 2к гарнизона приперлась армада 24к пехоты и 16 арты и ты еще 4 месяца это дефишь, ага. 

Начнем с того, что в реальности войны решались в одном, двух генеральных сражениях, а не в сотне, как в игре. Крепости вынужденая мера для остановки зерг раша, единственная возможность дефаться от более сильного противника/противников. 

Закончим тем, что такие устаревшие крепости захватываются меньше месяца, ну два, если с рандомом не повезло. Все вопросы к полководцу.

Ссылка на комментарий

Да игра становится, как говориться "всё лучшее и лучшее"))) Но жутко раздражает манера ИИ буквально сливать одни соседние страны другим. Это что он так "пытается создать сильных соперников игроку"???? "Находка" геймоделов, конечно, но жутко портит впечатление от игры(((

Например, вот сейчас играю, смотрю одна соседняя страна из нескольких пров буквально сливается под почти равную её по силе другую, которая лишь на прову больше. Зашёл посмотрел... Агрессор не желает брать ту прову, на которую у него претензия "они не примут это предложение".Армия агрессора осаждает последнюю крепость, видимо тот желает "хапнуть по максимуму". Армия же страны, лишь на 4 полка меньше армии агрессора тупо стоит и чего-то ждёт. Что пока тот возьмёт крепость и её раскатает? (естественно кидая кубик в "нужную сторону")))))

При этом у страны куча золота... Нанял 2  команды наёмников, привязал к основной армии, отправил отбивать крепость (естественно  заходя через консоль, чтобы не терять свою основную игру, но которой никаких "плюшек" через консоль никогда не делаю). В итоге практически слитая ИИ страна закончила войну "белым миром"...

 

Блин! Ну нафига парадоксы такую дурость ИИ привили??? Что нельзя там союзы правильные создавать? Зачем "учить ИИ"  сознательно "раскармливать" страны рядом с игроком??? Это же жуткопортит игру!!!

 

PS Кстати и с наёмниками они в последней версии начудили, привязав численность их команд к "развитию", в результате чего крупным империям предлагаются для найма команды в 50+ полков... Что составляет половину всей допустимой армии))) Ну не было таких гигантских отрядов)))) Потому лично я когда удил этот абсурд в файле добавил лишний 0 после запятой в результате чего команды наёмников стали максимум 10 полков, что вполне реалистично... А в среднем 4-5.. Что как раз и удобно. Не хватает в момент где-то,  нанял пару-тройку таких команд, а после войны распустил. Что собственно в реальной истории и происходило...

(а вообще что стоило и для  ЕУ4 парадоксам взять подход к наёмникам из КК2? там всё очень логично и продумано по этому поводу)

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

12488
21 минуту назад, Odin сказал:

PS Кстати и с наёмниками они в последней версии начудили, привязав численность их команд к "развитию", в результате чего крупным империям предлагаются для найма команды в 50+ полков... Что составляет половину всей допустимой армии))) Ну не было таких гигантских отрядов)))) Потому лично я когда удил этот абсурд в файле добавил лишний 0 после запятой в результате чего команды наёмников стали максимум 10 полков, что вполне реалистично... А в среднем 4-5.. Что как раз и удобно. Не хватает в момент где-то,  нанял пару-тройку таких команд, а после войны распустил. Что собственно в реальной истории и происходило...

(а вообще что стоило и для  ЕУ4 парадоксам взять подход к наёмникам из КК2? там всё очень логично и продумано по этому поводу)

Тут больше проблема в том, что с быстрым развитием размеры наемников превышают лимит содержания провинций. У моей Византии на 1000 дева лет через 70-80 после старта есть только две провинции на всю страну, где я могу не терять наемников от истощения. И это полный провал.

Игру поломали, играть в это больше не могу.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, 12488 сказал:

Игру поломали, играть в это больше не могу.

Я почему то думал что мы скоро на новом патче почитаем ААР за торговые республики, а оно вон как. Белые жизни важны))) 

Ссылка на комментарий

12488

@Sakā В общем-то за все лето осилил две партии - Византия (племянник хотел посмотреть) лет 100 и Любек до 1510. Все.

Вообще не тянет :smile37:

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Вопрос, зачем, вообще, нужны мерки и терять их от истощения, если регуляры бесконечные?

Ссылка на комментарий

Чем выше шпионская сеть в стране с которой воюешь, тем быстрее крепости захватываешь, на деле это совершенно не так, у меня она максимального уровня достигла 100. А крепости захватываются от года до двух лет, то есть бессмысленно шпионов посылать в стану с которой воевать собираешься, это если и даёт,-то очень мизерный бонус!  

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

12488
16 минут назад, Legio_Astartes_X сказал:

Вопрос, зачем, вообще, нужны мерки и терять их от истощения, если регуляры бесконечные?

Все зависит от темпа игры. При быстрой экспансии рекруты это артиллерия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379377

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...