Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Legio_Astartes_X
25 минут назад, Vallento сказал:

Чем выше шпионская сеть в стране с которой воюешь, тем быстрее крепости захватываешь, на деле это совершенно не так, у меня она максимального уровня достигла 100. А крепости захватываются от года до двух лет, то есть бессмысленно шпионов посылать в стану с которой воевать собираешься, это если и даёт,-то очень мизерный бонус!  

10% за 100 шпионской сети, принятие идеи в наступлении дает 20%, вполне нормальный бонус.

 

Мерки еще плохи тем, что отряды собраны как попало, 70к пехоты и 3к арты и т.п.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

Тут больше проблема в том, что с быстрым развитием размеры наемников превышают лимит содержания провинций. У моей Византии на 1000 дева лет через 70-80 после старта есть только две провинции на всю страну, где я могу не терять наемников от истощения. И это полный провал.

Игру поломали, играть в это больше не могу.

попробуй в файле про наёмников, там где привязка к развитию у каждой команды поставить ещё 0 после запятой...

у меня после этого команды наёмников, как я написал стали вполне вменяемые (а не размером со всю китайскую армию)))))))))))))

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Odin сказал:

попробуй в файле про наёмников, там где привязка к развитию у каждой команды... 

Камрад играет на айронмене. 

Парадоксы зря сделали что большая часть модов не совместима с айронменом. Обойти игроку это ограничение можно, так зачем ставить палки в колеса. В Тотал Варе в этом плане проще, можно модить, усложнять различные таблицы и параллельно получать достижения. 

Патч уже вышел давно, но наёмников они править не собираются как и поведение АИ. Как человек который утвердил эти нововедения не прочитал что получится. Взять таблицы и сложить, ну что тут трудного. Такое халтурное отношение к продукту, зажрались что ли. 

Я думал Кресты 3 взять, почитал отзывы и решил подождать (такой подход с экономит мне нервы на Императоре). 

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 23 часа назад, Sakā сказал:

    они править не собираются как и поведение АИ.

    жаль.... именно поведения АИ сейчас часто всю игру портит, несмотря на все её действительно интересные улучшения. В отношении "против игрока" Парадоксы АИ действительно "натаскали": тут тебе и десанты и засылка в тыл армий и т.д. и т.п. А вот в войнах между НПС странами АИ как дико тупил так и тупит((( 

    Пример: я закончив войну стал доолго ждать пока окончится перемирие и снизится агрессивное расширение. Тут сообщение "Кастилия начала войну против Гранады" (что-то поздновато лет так 30 после начала игры))) На стороне Кастилии Португалия на стороне Гранады помимо традиционной Мавритании, ещё и Османы с Тунисом. "Да, думаю кастильцам наваляют"))) Как бы не так! Через год пришло сообщение, что те заключили мир с Мавританией отжав у неё прову. Как так??? Заглянул за османов... Оказалось их армии тупо бегают по анатолии "туда-сюда"))) А армия Туниса "маневрирует" на границе только что вышедшей из войны Мавритании. Да если бы за Кастилию играл бы человек, то там бы давно была "вся турецкая рать"))) А АИ конкретно тупит... Или просто сам в этой войне "играет" за Кастилию, естественно себе подыгрывая?))) Будем считать что тупит: имея транспорта и доступ в порты Туниса (владеющего Алжиром) не хватает "железных мозгов" перебросить войска туда?))) Несмотря на то, что Османы у меня в соперниках, а с Кастилией - вполне хорошие отношения (её соперник Арагон - соперник и мне)... "От нечего делать" решил "помочь ИИ"))))) Ну раздражает меня чья-либо тупость в любой форме!))) Время от времени заходя через консоль за турок перебросил их войска морем на Перенейский полуостров, а флот привёл к его берегам (странно что ИИ даже турецкий флот, который в сумме с тунисским гораздо больше кастильского туда не отправил). Дальше зайдя через пару месяцев оборжался)))) Вместо того чтобы освобождать занятую кастильцами Гранаду и осаждать их крепости, турецкие армии стали гоняться... за кастильскими повстанцами)))))))))))))))))) Что "благородно решили помочь врагам"?))))))))) Пришлось зайти за Гранаду, формально возглавлявшую ту войну и "ручкам указать цели-провы для турок и тунисцев". После этого вроде АИ заниматься идиотизмом перестал и армии отправились действительно заниматься тем, чем должны заниматься - сами кастильцы бороться со своими повстанцами, а турки и тунисцы осаждать их крепости. После этого я про эту войну на несколько лет забыл - Папа удачно отлучил одного моего соседа, чем я не преминул воспользоваться, пока воевал, вообще про турок и кастильцев забыл... Дел своих хватало)))

    Но через несколько лет появилось сообщении:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Закономерный итог, если бы АИ с самого начала работал как надо))) Лично мне в данной игре игре пользы от этого никакой, но всё же приятно, что всё сложилось вполне логично.))

     

    23 часа назад, Sakā сказал:

     

    Я думал Кресты 3 взять, почитал отзывы и решил подождать (такой подход с экономит мне нервы на Императоре). 

    да с Парадоксами это всегда так - надо ждать минимум год пока вышедшую игру "до ума доведут"(((

    (это они что пример с советского гражданского авиапрома взяли? там тоже сначала самолёт выпускали, а потом уже "в процессе эксплуатации" несколько лет доводили до ума....)))))))

    Изменено пользователем Odin
    Ссылка на комментарий

    3aBoDnoU

    Бесит что брахманы восстают где попало, ожидаешь что в Индии, а где они восстанут по итогу? Мекка, Багдад и Палестина, ну правильно же самые индуисткие места!

    P/S пока дошел до них с Бенгалии они уже обратили два десятка провинций

    Изменено пользователем 3aBoDnoU
    Ссылка на комментарий

    Marilyn Manson

    Кажется, игру немного сломали, после патча так 1.24... Стало все бесить. Куча новых механик, половина из которых либо не сбалансирована, либо бесполезна.
    Вот нафига ввели коррупцию, если она почти ни на что не влияет? Если ее можно снизить одной кнопкой? Если ее накопить проблематично? А нужна она только, чтобы настрогать из воздуха кучу бабла.

    Механика войск с кубиком бесила с самого начала, но сейчас она просто стала невероятно глупой. Куча параметров и за каждым нужно следить. Как пример

    CK2 IR EU3
    мораль мораль мораль
    генерал(ы) генерал генерал
    тех тех тех
      муштра муштра + профессионализм
        мощь отдельных родов войск
        дисциплина

    В два с лишним раза больше параметров, чем в СК2. Хотя в СК2 тоже вроде есть параметр мощь войск, и в IR он в какой-то степени присутствует, но в обоих этих играх это скорее приятный бонус, чем необходимость. Почти во все времена самым главным преимуществом было количество войск, за исключением редких случаев, вроде завоевания Америки, когда европейцы с уже довольно серьезным оружием на полуголые племена напали. Ну и хороший генерал, который выберет правильную местность и правильное построение войск.

     

     А постоянно следить за всеми этими параметрами, и постоянно пытаться максимизировать их, спамя нужных министров, в обязательно порядке набивая дисциплину и мощь войск через идеи. Бред. Может, я хочу отыграть экономического гиганта, который не хочет задумываться о военной сфере и покрасом мира будет заниматься исключительно наемниками. Но игра не дает такой возможности, т.к. без лишних 10% дисциплины ты не сможешь победить Австрию. И поэтому, ты просто ОБЯЗАН взять хотя бы наступательные или качественные идеи, а еще лучше обе, иначе даже опережающий воентех тебе не поможет.

     

    Про воентех, раз вспомнил, можно отдельное слово сказать. Слишком он имбалансен. Жалкое опережение на 1 воентех дает тебе или твоему противнику просто дикое усиление. Армия словно анаболиков объедается, запивая их редбулом и с легкостью может начать раскатывать противника, которого в 1,5-2 раза больше. Первые пушки не давали армия такого дикого прироста мощи. Они замедляли передвижение, были неудобны медлительны в использовании, отсутствовала какая-либо возможность прицельной стрельбы, они часто взрывались, нанося урон своим же. Это скорее было средство для дезморали, побахать и попугать. Но у EU3 своя логика.

     

    Даже обычную муштру здесь превратили в обязаловку и задротство, т.к. без нее ты начнешь проигрывать вражеским армиям, которые муштруются постоянно! Постоянно, Карл! Это же сюр. Весь мир на постоянной основе вообще ни на день не останавливаясь проводит военные сборы, учения и маневры... Как это укладывается в голове у тех, кто этот бред создал? Ок, муштра есть в HoI, но там она потребляет важный ресурс - оснащение. Т.е. игра тебя ограничивает, заставляя тратить важные ресурсы. В IR есть муштра, но и там игра тебя ограничивает, потому что у армии в 1,5 раза поднимается содержание, т.е. тратятся деньги. А здесь... тренируйся бесплатно, так мы тебе еще и плюшки дадим в виде дополнительного бара накопления муштры, которое даст тебе бонус к урону и осаде!!!!!!!! Хочется процитировать классика "Чиво, [браное слово]?". Это как? Где логика? Как этот бонус копится? Офицеры что ли профессиональней становятся? Все равно же бред, т.к. мы не видим этих офицеров. У нас нет ни штаба, ни чего другого. А когда перестаешь тренироваться и муштра начинает спадать, это типо офицеры тупеть начинают или просто умирают? Тупая условность, тупая механика. Но самый бред в том, что накопившуюся муштру можно потратить на то, чтобы получить рекрутов. Как? Кто это придумал? Я заставил 10.000 мужиков тренироваться целый год, а через год на тебе и из ниоткуда вылезли еще 5.000 мужиков. Это же какими такими местами они тренировались? Эту механику нужно почти полностью вырезать. Она не только тупая, но еще и вносит огромный дисбаланс в игру, и без нее просто будет лучше. А не юзать ее нельзя, иначе тебя обойдут боты.

     

    Вот условный пример. Стоит в степях орда по имени Ногацы и годами ни с кем не воюют. У них накопился пул рекрутов в 20к, а чуть ли не на 50% заполнился бар муштры. И тут на них напал игрок. Что делает ИИ? Берет кучу кредитов и нанимает себе войско в 20к. Рекруты закончились? Не беда, снижаем профессионализм всего лишь на 5% и получаем новых. Нет денег? Еще пару кредитов. Рекруты закончились? Еще разочек профессионализм снизим. Денег нет? Кредит... и т.д. А если у Ногайцев были союзники в лице Казани, то чем они занимались все это время? Тем же самым.

     

    Как итог.

    Игра стала неинтересной. Ее не улучшают, основные механики вообще практически не меняются. Все, что они сделали с налогами за все патчи, которые были, но либо порезали проценты, либо добавили новые условия в уравнение в виде непризнанной культуры, негосударственной религии и т.д. Торговлю как один раз переделали, так и забили. Могут чуть усилить, могут чуть порезать или ввести имбалансные торговые компании. Все страны всегда стремились получить выход к морю, чтобы заниматься торговлей, а здесь можно сидеть в центре Европы в окружении врагов и, прокачав торговые идеи, без проблем торговать со всем миром. Домики порезали и теперь они почти бесполезны. Вначале игры еще можно побаловаться церквями, но от них такой низкий профит, что легче забить и подождать мануфактур, а ведь раньше застраивали все и вся, чтобы получить сильную экономику.

    Вместо реального улучшения, на игру как на новогоднюю елочку накидывают разные механики и кнопочки. И чем больше становится мишуры, тем несуразней выглядит елка. Она уже гнется под весом той фигни, которую на нее понавешивали.

    Теперь у каждый страны своя уникальная кнопочка. Вот это прогресс. Теперь у каждой страны есть уникальная ветка заданий, которая буквально каждый раз заставляет тебя идти по одному и тому же пути развития, чтобы получить халявные корки, деньги, очки. А не юзать опять нельзя, иначе бот обойдет, когда получит эти плюшки, а ты нет. Да и внутренний еврей замучает,

    Вместо улучшения ИИ, вместо усложнения стратегической и экономической составляющей, тебя заставляют задротить, досконально изучая фичи-читы, без которых закредитованные соседи тебя разорвут. Тебя заставляют стакать дисциплину и мораль, надр...накапливать муштру и профессионализм, исследовать одни и те же военные идеи. Не игра, а сбор статистики у кого мораль длинней и дисциплина толще, а так же жамканье одних и тех же кнопок.

     

    Как-то так.

    Ссылка на комментарий

    12488

    EU3 уже вон сколько лет, а многие так и не научились играть, печально.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Legio_Astartes_X

    Да все по делу он сказал. 

    Коррупция - убогая безполезная механика. Хорошо хоть маной не сжигается в 0 за пару кликов. 

    Инфляция - убогая механика, закликивается маной.

    Военная усталость - убогая механика, закликивается маной.

    Автономия - убогая механика, решается закликиванием и убийством ребелов по кд.

    Муштра - не скажу, что все плохо, но как уменьшение муштри может давать людей с воздуха? Ладно если просто востановление рекрутов повышалось на некоторое время, но не этот бред.

    Развитие провинций - убогая механика, закликивается маной. Была вызженная пустыня? Которую еще и грабят каждый год?  Но у вас прокнул гениальный правитель, сотонист? Теперь это будет мегаполис, и кому теперь нужен этот Константинополь.

    Сословия - набрал бонусов со стартовой даты и забил до конца партии.

    Янычары и стрельцы - лол, привет пацанам из воздуха за ману.

    Займы - кто их выдает? Откуда берутся эти деньги? Посмотрите МП партии, все серьезные войны идут пока одна из сторон не упадет в банкротство. Соответственно, кто может больше денег взять до банкротства - тот и на коне. В сингле бот упарывается жестко в эти займы, вплоть до того, что становится недееспособным на очень длинный период.

    Истощение армии - безполезная механика в сингле, у бота не кончаются рекруты, смотрим выше.

    Производство и торговля - как минимум странные. Нету параметра актуального спроса/предложения. Апать производство еды смысла нету никакого, другое дело производство сукна. Плевать, что народ умирает с голоду, зато хоронят в шелках.

    Идеи - половина безполезного мусора. Выбор очевиден изначально и одинаков для всех, плюс/минус только иследования. Бот любит брать мусор, особенно шпионку и будучи ривалами гадить по кд в три-четыри рыла.

    Агресивная экспансия - механика исключительно для страны игрока. На ботах выше помойного нормала не работает. Так прикольно, когда на вх против тебя собирается коалиция на пол европы, хотя ты отобрал всего одну провку и со своими двумя у тебя их стало три, но вот Франция увидела в тебе угрозу своему существованию.

    Мнения стран - убогая механика, так и не довели до ума, хотя ею можно было заменить агресивную экспансию. Логично, что соседи будут считать тебя угрозой если ты агресивен, сильнее их и имеешь на них КБ. Они вступят в оборонительную коалицию. Если бот считает тебя равным себе, а отношения не сложились - кидает в ривалы и гадит, союзит с другими твоими ривалами, но не может вступать в коалицию. Какой смысл стране намного сильнее тебя вступать против тебя же в коалицию? Или Милану вступать в коалицию против Кельна, который скушал Клеве? 

    Ссылка на комментарий

    Marilyn Manson

    @12488 , Во-первых, оффтоп.

    Во-вторых, очень жаль, что письменность существует около 6 тысяч лет, а многие до сих пор читать не умеют или понимать написанное. Тема называется "Что вас раздражает?", а не "Как играть?". Как раз таки сюда приходят люди, которые уже давно изучили игру и которые понимают, что их не устраивает то состояние, в котором она сейчас находится.

     

    Прочитал почти 10 последних страниц в теме и почти все жалуются почти на одно и тоже. @Legio_Astartes_X хороший список сделал. Почти все механики игры на данный момент времени либо остались неизменными еще с EU2, либо находятся в полубредовом состоянии.

     

    Игра потеряла ту важную часть, за которую я ее всегда любил - вариативность. Да, до сих пор можно перекрашивать Европу в анимизм, но я немного про другое. Игру старательно ставят на рельсы. Из партию в партию всегда берутся одни и те же идеи, а иногда даже в той же самой последовательности. Из партию в партию идешь по одной и той же ветке заданий. Из партии в партию расставляешь одних и тех же торговцев в одних и тех же торговых узлах. И из партии в партию абузишь одни и те же эксплойты.

     

    Они же даже самую простую механику мяса сломали. Раньше за Османа или Россию, можно было врагов просто заваливать трупами своих же солдат. И это была уникальная стратегия прохождения, со своим интересом. А сейчас попробуй завалить мясом, полностью забив на качество - только расстроишься и игру удалишь. И опять же, не только сломали интересную механику, уникальный стиль прохождения, но еще и заставили брать одни и те же идеи, стакающие дисциплину. Наемников сломали, а ведь раньше можно было не иметь регулярной армии вообще (ну или только пушки).

    Т.е. раньше даже воевать можно было по разному: качеством, мясом, комбинированно или одними наемниками.

     

    Так что умение играть - это не каждый раз накачивать свои войска моралью и дисциплиной, чтобы ломать лица. Умение играть - это в первую очередь умение играть вариативно в зависимости от ситуации или от того каким ты хочешь видеть свое государство, какой стиль прохождения тебе в этот раз хочется попробоовать. На данный момент времени в игре это напрочь отсутствует.

    Ссылка на комментарий

    12488
    20 часов назад, Marilyn Manson сказал:

    Во-вторых, очень жаль, что письменность существует около 6 тысяч лет, а многие до сих пор читать не умеют или понимать написанное. Тема называется "Что вас раздражает?", а не "Как играть?".

    Вас раздражает ваше неумение.

    20 часов назад, Marilyn Manson сказал:

    Как раз таки сюда приходят люди, которые уже давно изучили игру и которые понимают, что их не устраивает то состояние, в котором она сейчас находится.

    Как раз таки сюда приходят люди, которые не разобравшись с механика любят стонать как их все бесит.

     

    Давайте по делу.

    1)

    В 19.09.2020 в 04:44, Marilyn Manson сказал:

    Вот нафига ввели коррупцию, если она почти ни на что не влияет? Если ее можно снизить одной кнопкой? Если ее накопить проблематично? А нужна она только, чтобы настрогать из воздуха кучу бабла.

    А нафига она в реальной жизни? Механика не жизненно важная, но вполне полезная в некоторых ситуациях. И как это вы снижаете ее одной кнопкой, если не секрет?

    Настрогать из воздуха кучу бабла в обмен на дебафы для всей страны. При 100 коррупции у нас +100% стоимость монархосилы и минимальная автономия 50%. Что дает игроку возможность получить доп финансы в критично важный момент, потеряв при этом эффективность управления страной.

     

    2)

    В 19.09.2020 в 04:44, Marilyn Manson сказал:

    Механика войск с кубиком бесила с самого начала, но сейчас она просто стала невероятно глупой. Куча параметров и за каждым нужно следить. Как пример

    CK2 IR EU3
    мораль мораль мораль
    генерал(ы) генерал генерал
    тех тех тех
      муштра муштра + профессионализм
        мощь отдельных родов войск
        дисциплина

    В два с лишним раза больше параметров, чем в СК2. Хотя в СК2 тоже вроде есть параметр мощь войск, и в IR он в какой-то степени присутствует, но в обоих этих играх это скорее приятный бонус, чем необходимость. Почти во все времена самым главным преимуществом было количество войск, за исключением редких случаев, вроде завоевания Америки, когда европейцы с уже довольно серьезным оружием на полуголые племена напали. Ну и хороший генерал, который выберет правильную местность и правильное построение войск.

     

     А постоянно следить за всеми этими параметрами, и постоянно пытаться максимизировать их, спамя нужных министров, в обязательно порядке набивая дисциплину и мощь войск через идеи. Бред. Может, я хочу отыграть экономического гиганта, который не хочет задумываться о военной сфере и покрасом мира будет заниматься исключительно наемниками. Но игра не дает такой возможности, т.к. без лишних 10% дисциплины ты не сможешь победить Австрию. И поэтому, ты просто ОБЯЗАН взять хотя бы наступательные или качественные идеи, а еще лучше обе, иначе даже опережающий воентех тебе не поможет.

     

    Отборная ересь. В шашках вот тоже в несколько раз меньше параметров чем в шахматах. Но лучшей игрой от этого они не стали. И наверное из-за не нужной лишней сложности именно EU(3 наверное?) флагман параходов.

    В этой игре можно за условную Португалию (без военных нац идей) захватить весь мир не взяв ни одной военной идеи. И сделать это проще простого. 

    Плохая игра и не умею играть - вещи разные.

     

    3)

    В 19.09.2020 в 04:44, Marilyn Manson сказал:

    Про воентех, раз вспомнил, можно отдельное слово сказать. Слишком он имбалансен. Жалкое опережение на 1 воентех дает тебе или твоему противнику просто дикое усиление. Армия словно анаболиков объедается, запивая их редбулом и с легкостью может начать раскатывать противника, которого в 1,5-2 раза больше. Первые пушки не давали армия такого дикого прироста мощи. Они замедляли передвижение, были неудобны медлительны в использовании, отсутствовала какая-либо возможность прицельной стрельбы, они часто взрывались, нанося урон своим же. Это скорее было средство для дезморали, побахать и попугать. Но у EU3 своя логика.

     

    Такая же ересь. И в вашей же логике она делает пробоину. Ну вот не взял я такие жизненно важные наступление и качество - сэкономил огромное количество военки и буду постоянно опережать всех на 1-2 теха, что равно бесплатному редбулу всем. А это, как мы уже знаем - "опережение на 1 воентех дает тебе или твоему противнику просто дикое усиление". В чем проблема у вас тогда?

     

    4)

    В 19.09.2020 в 04:44, Marilyn Manson сказал:

    Даже обычную муштру здесь превратили в обязаловку и задротство, т.к. без нее ты начнешь проигрывать вражеским армиям, которые муштруются постоянно!

     

    Какая же чушь. Я вот в 95% партиях не дрилю вообще. И ничего так, не жалуюсь.

    А вообще, попытаюсь вам немного растолковать. Игра - полна абстрактных условностей. Вот возьмем две соседние страны на 100 развития каждая, с одинаковым доходом и всеми параметрами. Первая взяла качество, вторая количество. Это подразумевает, что в первой стране большое количество ресурсов выделяют на улучшения оружия и подготовки солдат. Во второй эти же ресурсы идут на получение дополнительных солдат. Путем снижения налогов для крестьян, повышения рождаемости и более жесткого призыва, к примеру. Как итог у нас все еще две одинаковые по размеру страны, с одинаковым доходом но разными армиями. Потому что первые потратили ресурсы на одно, вторые на другое.

    Точно так же, внимание, работает и муштра. Я могу не платить зарплату солдатам, просидеть 10 лет и сэкономить 200 дукат. А могу эти же 200 дукат потратить на зарплату, получить более подготовленные войска но без финансового запаса. Могу выбрать бонусы профессионализма, а могу на потраченные мной ресурсы взять доп рекрутов.

     

    Парадоксов есть за что критиковать. ИИ их тупой до невероятности. Не способный ни на что. Политика выпуска длс со шкурками и деревьями миссий ака на тебе 10% престижа тут и тут ведет их в никуда.

    Но вот когда человек в одном посте утверждает сначала что "давно изучил игру", а потом "ты просто ОБЯЗАН взять хотя бы наступательные или качественные идеи, а еще лучше обе, иначе даже опережающий воентех тебе не поможет" - с такой критикой лучше промолчать.

     

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • thenamelessone

    Муштра вообще бесполезна, в первую же войну сливаешь то, что дрочил десять лет. За это время можно накопить на армию наёмников на сэкономленные деньги.

     

    Ссылка на комментарий

    Играя за колониальное государства,  захватывайте Мексику очень медленно, у меня там в колонии за 100 лет 10 раз было банкротства, 10 раз восставала вся Мексика, под 30 разных националистов за раз, коррупция у этой проклятой колонии, под 40 поднялась. Начал субсидировать по 10 монет в месяц, все ровно не помогает, и банкротиться без конца, даже все провки не национализировала. В Перу и Колумбии, и Флориде, и Луизиане, и прочих колониях такого не было, не единого банкротства, хотя тоже-же быстро поработил все племена индейцев. 

    Изменено пользователем Vallento
    Ссылка на комментарий

    Marilyn Manson
    2 часа назад, 12488 сказал:

    А нафига она в реальной жизни? Механика не жизненно важная, но вполне полезная в некоторых ситуациях. И как это вы снижаете ее одной кнопкой, если не секрет?

    Настрогать из воздуха кучу бабла в обмен на дебафы для всей страны. При 100 коррупции у нас +100% стоимость монархосилы и минимальная автономия 50%. Что дает игроку возможность получить доп финансы в критично важный момент, потеряв при этом эффективность управления страной.

    Признаюсь, про кнопку ступил.

    Коррупция в том виде, в котором она присутствует сейчас - полная хрень. А ваш ответ не имеет никакого смысла. Найдется ли на форуме человек, который находясь в адекватном состоянии будет разгонять коррупцию до 100%? Нет. И я вообще-то писал, что коррупцию трудно набрать. Внимательней читайте.

    Вообще, это довольно интересная механика, только не доведенная до конца. Она по идее как должна вставлять палки в колеса игрока, замедляя его развитие. Только сейчас она почему-то наоборот помогает ему. Стране среднего размера достаточно 2-3 раза нажать на эту кнопочку, чтобы построить 2 мануфактуры. Или нанять отряд наемников. Считай, бесплатно из воздуха. А сама коррупция при имении идей спадет за 5-10 лет, даже ползунок в налогах можно на 0 ставить. Это по вашему нормально?

    Эту механику нужно переделывать практически полностью. Кнопочку убирать, чтобы денюжки раз в 5-10 лет просто так не появлялись, а дебафы усиливать. А то при 10% ее даже не замечаешь. Кстати в каком-то из патчей эту механику чуточку поправили. Сделали, чтобы при при сверхрасширении росла и при несбалансированных исследованиях. Это приятно, но там рост такой маленький, что я только на середине партии заметил.

    2 часа назад, 12488 сказал:

    Отборная ересь. В шашках вот тоже в несколько раз меньше параметров чем в шахматах. Но лучшей игрой от этого они не стали. И наверное из-за не нужной лишней сложности именно EU(3 наверное?) флагман параходов.

    В этой игре можно за условную Португалию (без военных нац идей) захватить весь мир не взяв ни одной военной идеи. И сделать это проще простого. 

    Плохая игра и не умею играть - вещи разные.

    Это не аргумент, а пустословие. Все равно, что Пескова сейчас послушал.

    2 часа назад, 12488 сказал:

    Такая же ересь. И в вашей же логике она делает пробоину. Ну вот не взял я такие жизненно важные наступление и качество - сэкономил огромное количество военки и буду постоянно опережать всех на 1-2 теха, что равно бесплатному редбулу всем. А это, как мы уже знаем - "опережение на 1 воентех дает тебе или твоему противнику просто дикое усиление". В чем проблема у вас тогда?

    Опять же, вы не внимательно читаете текст, либо видите в нем лишь то, что хотите увидеть. Я писал про то, что такого не может быть, чтобы преимущество в 1 воентех давало возможность крошить все подряд. Это же наоборот облегчает игру. Подождал пока мана накапает, качнул быстрее соседа и сломал лицо ему и трем его союзником. Это по вашему тоже нормально? Не спорю, что опережение в технологиях должно давать преимущество, но сейчас оно как минимум не сбалансированно.

    2 часа назад, 12488 сказал:

     

    Какая же чушь. Я вот в 95% партиях не дрилю вообще. И ничего так, не жалуюсь.

    А вообще, попытаюсь вам немного растолковать. Игра - полна абстрактных условностей. Вот возьмем две соседние страны на 100 развития каждая, с одинаковым доходом и всеми параметрами. Первая взяла качество, вторая количество. Это подразумевает, что в первой стране большое количество ресурсов выделяют на улучшения оружия и подготовки солдат. Во второй эти же ресурсы идут на получение дополнительных солдат. Путем снижения налогов для крестьян, повышения рождаемости и более жесткого призыва, к примеру. Как итог у нас все еще две одинаковые по размеру страны, с одинаковым доходом но разными армиями. Потому что первые потратили ресурсы на одно, вторые на другое.

    Точно так же, внимание, работает и муштра. Я могу не платить зарплату солдатам, просидеть 10 лет и сэкономить 200 дукат. А могу эти же 200 дукат потратить на зарплату, получить более подготовленные войска но без финансового запаса. Могу выбрать бонусы профессионализма, а могу на потраченные мной ресурсы взять доп рекрутов.

    Вообще не понял для чего это все было написано. Как бы любая игра состоит сплошь из условностей, поэтому это опять пустословие и игнорирование изложенных фактов.

    А это факт, что сейчас муштра - хрень. Соглашусь, что кое-какая логика в ней есть. Муштру армий/полков нужно оставлять, т.к. это норма подготовиться перед войной. Но все, что вы написали кроме этого, ересь.

    Попытаюсь вам немного растолковать почему. Вы как часто сидите снизив содержание армий? Ну может в начале партии да. Но потом в этом отпадает всякая необходимость, потому что сама игра подталкивает к этому. Муштра - штука дико выгодная. Тебе пофиг сколько ты сольешь ресурсов в войне. Можно даже особо не заботиться над этим, т.к. муштра даст тебе халявные рекруты. Бесконечные рекруты. Получается: повоевал, отобрал провинций, тут же не отходя далеко от кассы помуштровался, восстановил рекруты, за одно подождал пока национализируется провинции и когда повстанцы наберут 50% силы, спровоцировал их, уничтожил и можно вновь воевать. Норм? Бесконечные рекруты - это дико имбалансная механика.

     

    2 часа назад, 12488 сказал:

    Но вот когда человек в одном посте утверждает сначала что "давно изучил игру", а потом "ты просто ОБЯЗАН взять хотя бы наступательные или качественные идеи, а еще лучше обе, иначе даже опережающий воентех тебе не поможет" - с такой критикой лучше промолчать.

    Ни одного внятного аргумента так и не услышал, только "вы не умеете играть". Я рад за ваше игровое достоинство, но все же повторюсь. Вся моя критика сводилась и сводится к одному - игру не улучшают, а ломают.

    В ней полно интересных механик, которые либо не доделаны, либо не работают вообще. Вроде: коррупция, инфляция, займы, снабжение - то, что вспомнилось буквально за 10 секунд. Уверен, что что-то забыл, но уже спать хочется.

    И в ней полно механик, которые либо сломаны, либо имбалансны. Вроде: муштра, кредиты, сословия, идеи (которые когда-то были норм).

    Хочется видеть развитие игры, а не тупое рисование скинов для армии Зимбабве. Давно уже жду нормальную торговлю, нормальный банковский сектор, нормальные налоговый сектор. Вместо этого раз за разом получаю неработающие механики.

    Ссылка на комментарий

    12488
    44 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

    Коррупция в том виде, в котором она присутствует сейчас - полная хрень. А ваш ответ не имеет никакого смысла. Найдется ли на форуме человек, который находясь в адекватном состоянии будет разгонять коррупцию до 100%? Нет. И я вообще-то писал, что коррупцию трудно набрать. Внимательней читайте.

    Конечно не найдется (на самом деле такие есть). Но вот говоря о смысле:

     

    Тут вы пишите что коррупция это куча бабла из воздуха.

    В 19.09.2020 в 04:44, Marilyn Manson сказал:

    Вот нафига ввели коррупцию, если она почти ни на что не влияет? Если ее можно снизить одной кнопкой? Если ее накопить проблематично? А нужна она только, чтобы настрогать из воздуха кучу бабла.

     

    А вот тут вдруг оказывается что уже нет, и что у нее есть последствия:

    44 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

    Найдется ли на форуме человек, который находясь в адекватном состоянии будет разгонять коррупцию до 100%?

     

    44 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

    Она по идее как должна вставлять палки в колеса игрока, замедляя его развитие. Только сейчас она почему-то наоборот помогает ему

    Деньги ресурс около бесконечный, мана монарха главный и ограниченный ресурс. Коррупция дает бесконечные мусорные деньги и забирает главный ресурс игры. Вот уж помощь из воздуха.

     

    44 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

    Это не аргумент, а пустословие. Все равно, что Пескова сейчас послушал.

    Пустословием есть ваши претензии что без военных идей вас убьют, что отставая на один тех играть не возможно, что можно играть только с одним набором идей и дальше по списку. Я не умею и значит игра плоха.

     

    44 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

    Опять же, вы не внимательно читаете текст, либо видите в нем лишь то, что хотите увидеть. Я писал про то, что такого не может быть, чтобы преимущество в 1 воентех давало возможность крошить все подряд. Это же наоборот облегчает игру. Подождал пока мана накапает, качнул быстрее соседа и сломал лицо ему и трем его союзником. Это по вашему тоже нормально? Не спорю, что опережение в технологиях должно давать преимущество, но сейчас оно как минимум не сбалансированно.

    Слово ирония не знакомо, понятно. Есть всего-то пару критичных техов, не взятие которых реально бьет больно. Остальные техи дают минимальную разницу и отставание не сделает войну никак.

     

    В 19.09.2020 в 04:44, Marilyn Manson сказал:

    муштру здесь превратили в обязаловку и задротство, т.к. без нее ты начнешь проигрывать вражеским армиям, которые муштруются постоянно

     

    В 19.09.2020 в 04:44, Marilyn Manson сказал:

    А не юзать ее нельзя, иначе тебя обойдут боты.

     

    44 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

    А это факт, что сейчас муштра - хрень

    П - последовательность.

    Не юзая муштру вас обходят боты. Боты в EU4. Обходят игрока. Однако.

     

    44 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

    Ни одного внятного аргумента так и не услышал, только "вы не умеете играть". Я рад за ваше игровое достоинство, но все же повторюсь. Вся моя критика сводилась и сводится к одному - игру не улучшают, а ломают.

    Игру не ломают, а хоронят. Уже очень длительное время.

    Но при этом почти вся ваша риторика сводилась вот к этому:

    муштра плохо, ИИ всегда дрилит и меня убивает

    воентех плохо, отстаю на один и боты меня убивают

    военные идеи плохо, без них меня всегда убивают, их нужно брать ОБЯЗАТЕЛЬНО

    займы плохы, идиот ии меня убивает беря займы, ай-ай

    коррупция плохо, халявные вот прямо вообще халявные деньги из воздуха.

     

    В 20.09.2020 в 03:13, Marilyn Manson сказал:

    Почти все механики игры на данный момент времени либо остались неизменными еще с EU2, либо находятся в полубредовом состоянии.

    Внимательно посмотрите на торговлю, дипломатию, военное дело хотя бы EU3 (ковровые осады передают привет).

    И напишите эту фразу еще раз.

    Изменено пользователем 12488
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Marilyn Manson
    5 часов назад, 12488 сказал:

    Деньги ресурс около бесконечный, мана монарха главный и ограниченный ресурс. Коррупция дает бесконечные мусорные деньги и забирает главный ресурс игры. Вот уж помощь из воздуха.

    Вы же очередной раз закосплеили Пескова... забиваете на весь текст, хватаете понравившегося кусок и пишете "я прав". Почитайте мои сообщения еще раз, чтобы мне не пришлось еще раз повторять. И цитируйте мои слова полностью, а не вырывайте из контекста

    Деньги, как ресурс действительно кажется каким-то пустым и мало где использующимся, но уж точно не ненужным. Однако, у меня создается ощущение, что вы специально умалчиваете то, что и так знают все, либо не играли за пределами Европы. Если у вас второй случай, то раскрою секрет. Вначале игры деньги крайне дефицитный ресурс. А потом уже да, про коррупцию как параметр можно забыть до конца игры. Не понял, в смысле "забирает"... Там дебафы мизерные, так еще и спадают довольно быстро. Можно получить деньги, подождать пока спадет и продолжать вливать ману в техи и провки. А как помощь в начале игры очень существенная. 

    Так что не понимаю как эта механика может вам нравиться в том виде, в котором она присутствует сейчас.

    9 часов назад, 12488 сказал:

    Механика не жизненно важная, но вполне полезная в некоторых ситуациях

    Кажется, понял. Вы просто привыкли юзать официально разрешенные читы.

    6 часов назад, 12488 сказал:

    Пустословием есть ваши претензии что без военных идей вас убьют, что отставая на один тех играть не возможно, что можно играть только с одним набором идей и дальше по списку. Я не умею и значит игра плоха.

     

    Теперь у меня точно укрепилось ощущение, что за пределами Европы вы не играли. В игре полно стран, где вопрос выживания строит очень остро и не взятие ранних идей на качество грозит тем, что тебя раздавит рядом стоящий сосед, который на старте игры больше и сильнее тебя. А так никто не спорит, что условной Португалией можно покрасить мир, не имея военных идей, т.к. это страна с западной тех.группой. Там ману девать некуда, можно всю игру опережать всех по военке вообще не парясь. Вы опять умолчали о том, что знают все ради того, чтобы выкрикнуть "я умею играть, а вы нет". Как бы если вы не заметили, я не ставлю вопрос боком кто умеет играть, а кто нет. Я жалуюсь на сломанную маханику игры! Так что я рад, что вы с ваших слов умеете играть, но может вы все же перестанете кричать об этом там, где этот вопрос не рассматривается вообще? 

    9 часов назад, 12488 сказал:

    Как итог у нас все еще две одинаковые по размеру страны, с одинаковым доходом но разными армиями. Потому что первые потратили ресурсы на одно, вторые на другое.

    Скажите, у вас провальных партий никогда не было? Так попробуйте поиграть за сибирские племена, у которых соседи кочевники с очень сильной армией на старте из-за своей конницы. Хотелось бы увидеть как вы, как человек, который ну точно умеет играть, первым возьмете количество и типо, с ваших же слов, будете равны по силе, с разной армией. Особенно, когда денег вначале игры едва хватает на то, чтобы держать количество полков близкое к нынешнему лимиту армии.

     

     

    И возвращаясь к набору идей. А как давно вы брали дворянские или военно-морские? Даже количество по моему скромному мнению сделали довольно мусорной веткой. Рекрутов из-за муштры и так хватает больше, чем бесконечно, а остальные идеи там серьезно проигрывают в сравнении с качественными или наступательными идеями.

    6 часов назад, 12488 сказал:

    Игру не ломают, а хоронят. Уже очень длительное время.

    Но при этом почти вся ваша риторика сводилась вот к этому:

    муштра плохо, ИИ всегда дрилит и меня убивает

    воентех плохо, отстаю на один и боты меня убивают

    военные идеи плохо, без них меня всегда убивают, их нужно брать ОБЯЗАТЕЛЬНО

    займы плохы, идиот ии меня убивает беря займы, ай-ай

    коррупция плохо, халявные вот прямо вообще халявные деньги из воздуха.

    Опять повторение мантры.

    Может, вы меня плохо поняли... Попытаюсь сказать немного по-другому. Меня бесит, что в игре приходится следить за кучей параметров, которые не дают тебе ничего, кроме статистики. Это не улучшает гемплей, а просто сводится к тому, что у от игрока просто постоянно требуется следить за этими параметрами. Вместо того, чтобы думать над прокладкой линии снабжения и ее защите, вместо того, чтобы более тщательно выбирать местность боя, вместо того, чтобы задумываться над составом войск, вместо того, чтобы более бережно относиться к своим рекрутам, вместо того, чтобы с опаской относиться к длительным осадам, вместо всего этого нам просто достаточно следить за шестью основными параметрами и не думать головой вообще. Не знаю как вас, а меня такое положение дел не устраивает.

    11 час назад, 12488 сказал:

    В этой игре можно за условную Португалию (без военных нац идей) захватить весь мир не взяв ни одной военной идеи. И сделать это проще простого. 

    Плохая игра и не умею играть - вещи разные.

    Ну и да ИИ действительно может убить, если игрок сел играть за слабую страну. У многих стран отсутствуют вообще какие-либо идеи на мощь армии, в то время как твой более крупный сосед имеет +20% к мощи кавалерии с самого начала игры. Понятно, что после 100-150 лет игры уже на все пофиг, хотя я не стал бы так легко утверждать, что за любую страну можно устроить покрас карты вообще без военных идей. Попробуйте начать играть за Корею. Когда вы наконец придете до Европы, то обнаружите там очень большие и мощные страны. Что-то вроде стандартного набора: Речь Посполитая, Австрия, Франция, Испания, Османы. Которые еще и часто имеют союзы друг с другом. Может вы знаете какие-то секретные техники, недоступные непосвященным, но я вот честно говорю, что не представляю себе как не имея вообще никаких военных идей можно победить одну из таких крупных империй, которая по мимо своих собственных идей еще и закрыла как минимум одну военную ветку. Там же просто будут сливы 1к4.

    Ладно, одна идея у меня есть - как всегда заюзать эксплойты. Настрогать 10+ торговцев, поднять коррупцию, и фиг с ним даже самому взять пару кредитов (хотя не знаю зачем, ведь одной торговлей можно легко поднять 10к+)... Короче накопить денюжек, да побольше и дико упороться в наемников. Но, скажем, для меня это не совсем честно, а просто официально разрешенный чит на деньги

    7 часов назад, 12488 сказал:

    Внимательно посмотрите на торговлю, дипломатию, военное дело хотя бы EU3 (ковровые осады передают привет).

    И напишите эту фразу еще раз.

    Готов подписаться под каждым своим словом, потому что в отличие от вас я всегда привожу примеры и аргументы, а не просто повторяю "вы не умеете играть". Уже третье ваше сообщение читаю и все они сводятся к тому, что лично вы все знаете и умеете. А все остальные по вашему просто зеленое нубье? При этом свои слова ничем внятным подкрепить не можете, а только извращаете чужие, пытаясь выставить себя в лучшем свете. 

    Торговля из EU2 мне нравилась гораздо больше, чем нынешняя. Конечно, она тоже была не идеальной и со своими эксплойтами, но по крайней мере давала игроку сама решать где какой ТЦ будет, а не просто урезала гемплей, заставляя стандартно перенаправлять торговлю в одни и те же ТЦ.

    А про военное дело уже сказал, что раньше было гораздо больше вариативности. И не только в EU2, но и в EU3 до определенного момента. Можете еще раз перечитать мои сообщения на тему, касающейся вариативности прохождения. На данный момент времени, патчу 1.30 можно официально присваивать жанр экшн, ибо стратегии здесь почти не осталось из-за сломанных механик. И я по каждой механике объяснил почему считаю их сломанными, или не доделанными, или что самое плохое имбалансными, ломающие всю остальную механику игры.

    Ссылка на комментарий

    12488
    25 минут назад, Marilyn Manson сказал:

    Теперь у меня точно укрепилось ощущение, что за пределами Европы вы не играли. В игре полно стран, где вопрос выживания строит очень остро и не взятие ранних идей на качество грозит тем, что тебя раздавит рядом стоящий сосед, который на старте игры больше и сильнее тебя. А так никто не спорит, что условной Португалией можно покрасить мир, не имея военных идей, т.к. это страна с западной тех.группой. Там ману девать некуда, можно всю игру опережать всех по военке вообще не парясь. Вы опять умолчали о том, что знают все ради того, чтобы выкрикнуть "я умею играть, а вы нет". Как бы если вы не заметили, я не ставлю вопрос боком кто умеет играть, а кто нет. Я жалуюсь на сломанную маханику игры! Так что я рад, что вы с ваших слов умеете играть, но может вы все же перестанете кричать об этом там, где этот вопрос не рассматривается вообще? 

    В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадают нужные отношения соседей.

    Больше нигде ничего подобного не грозит. И это я о вери хард говорю.

    И я не говорю что умею играть, так как владею невероятной врожденной скромностью. Говорю что вы не умеете, это видно с любого вашего абзаца.

     

    31 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

    Скажите, у вас провальных партий никогда не было?

    Нет. У меня были рестарты за сложные страны, за которые играл впервые. И то только до той поры пока ищешь правильную тактику для конкретной ситуации. Проигрывать тупейшему ИИ надо очень постараться.

     

    33 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

     

    И возвращаясь к набору идей. А как давно вы брали дворянские или военно-морские?

    - вот вам и военно-морские и еще куча мусора в додачу

     

    35 минут назад, Marilyn Manson сказал:

    Попытаюсь сказать немного по-другому. Меня бесит, что в игре приходится следить за кучей параметров, которые не дают тебе ничего, кроме статистики

    Вам нужна игра попроще, с одним параметром за которым будет легко уследить и которая не будет вас бесить.

     

    37 минут назад, Marilyn Manson сказал:

    Ну и да ИИ действительно может убить, если игрок сел играть за слабую страну. У многих стран отсутствуют вообще какие-либо идеи на мощь армии, в то время как твой более крупный сосед имеет +20% к мощи кавалерии с самого начала игры.

    :Cherna-facepalm:

    О Мзабе я вам уже написал. Может есть еще 1-2 подобные (и то сомневаюсь). Остальные Наварры с Албаниями и Рюкю - пешая прогулка песчаным пляжем. Легко.

     

    40 минут назад, Marilyn Manson сказал:

    Попробуйте начать играть за Корею. Когда вы наконец придете до Европы, то обнаружите там очень большие и мощные страны. Что-то вроде стандартного набора: Речь Посполитая, Австрия, Франция, Испания, Османы. Которые еще и часто имеют союзы друг с другом. Может вы знаете какие-то секретные техники, недоступные непосвященным, но я вот честно говорю, что не представляю себе как не имея вообще никаких военных идей можно победить одну из таких крупных империй, которая по мимо своих собственных идей еще и закрыла как минимум одну военную ветку. Там же просто будут сливы 1к4.

    У вас тут и есть ответ на все ваши игровые проблемы. Я вам его выделил в тексте. Не благодарите.

    Корея. Там вк за 300 лет с любым набором идей.

     

    44 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

    Готов подписаться под каждым своим словом, потому что в отличие от вас я всегда привожу примеры и аргументы, а не просто повторяю "вы не умеете играть". Уже третье ваше сообщение читаю и все они сводятся к тому, что лично вы все знаете и умеете. А все остальные по вашему просто зеленое нубье? При этом свои слова ничем внятным подкрепить не можете, а только извращаете чужие, пытаясь выставить себя в лучшем свете. 

    Опять же, о себе я ничего не писал, скромен ибо. И не писал о "всех остальных", тут полно (по крайней меры было до недавнего времени) отличнейших игроков, многие из которых знают механики и умеют намного лучше меня. Я писал о вас конкретно. Исходя из ваших постов о том как сложно и какие боты ай-ай-ой-ой.

     

    47 минут назад, Marilyn Manson сказал:

    Торговля из EU2 мне нравилась гораздо больше, чем нынешняя. Конечно, она тоже была не идеальной и со своими эксплойтами, но по крайней мере давала игроку сама решать где какой ТЦ будет, а не просто урезала гемплей, заставляя стандартно перенаправлять торговлю в одни и те же ТЦ.

    Да да, проще значит лучше. Эту вашу мысль я уловил уже. Шашки.

     

    48 минут назад, Marilyn Manson сказал:

    А про военное дело уже сказал, что раньше было гораздо больше вариативности. И не только в EU2, но и в EU3 до определенного момента.

    Ох уж эти варианты вариативные. Одно генеральное сражение, одно добивание в конце страны врага. Ковровая осада империи на 50+пров единичками. Да здравствует стратегия ковров, лучшая стратегия в мире.

    Бонусная мысль специально для вас, я сегодня в хорошем настроении. Какой вариант игры более реалистичный? Вынос империи за пол года. Или долгая изнурительная война. В которой да, все еще нет механики снабжения, но наличие фортов с зонами контроля это кое-как компенсирует. Где от игрока надо больше, не пугайтесь, стратегических навыков? Да блин, с зонами контроля даже можно оборону планировать, форты в горах, узких местах и тому подобное.

    Шашки и шахматы, лучшего сравнения не найти.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Право на базирование флота, может только пригодиться, если тебе корабли враг собирается потопить, и срочно их надо спасти, а вот скажем объявив войну Англии, высадившись затем в  Шотландии, они получают статус изгнанной армии, и не ведут боевых действий. 

    Ссылка на комментарий

    58 минут назад, Vallento сказал:

    Право на базирование флота, может только пригодиться, если тебе корабли враг собирается потопить, и срочно их надо спасти, а вот скажем объявив войну Англии, высадившись затем в  Шотландии, они получают статус изгнанной армии, и не ведут боевых действий. 

    Nэ только, в игре введён модификатор: "позволять союзникам юзать ваш флот для перевозки своих войск", т.е. если вы купите у них право заходить в их пОрты, то они смогут быстрее загружать и выгружать армии, ибо зайти в пОрт и взять армию получается быстрее чем "заходить" армией на корабли стоящие в море, не говоря о безопасности.. Таким образом союзник без флота, но с армией активно присоединяется к войне, а не стоит на условном Крите или Ирландии со своими бесценными 12К.

    Изменено пользователем Helion
    Ссылка на комментарий

    Marilyn Manson

    @12488 Ну да ладно! Опять сообщение в стиле "мне пофиг на все, я гну свою линию". Если отвечаете, то отвечайте с фактами и примерами, а не просто "я умею".

    3 часа назад, 12488 сказал:

    В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадают нужные отношения соседей.

    А чем Мзаб сложен?

     

    3 часа назад, 12488 сказал:

    Нет. У меня были рестарты за сложные страны, за которые играл впервые. И то только до той поры пока ищешь правильную тактику для конкретной ситуации. Проигрывать тупейшему ИИ надо очень постараться.

     

    Типо рестарт - это не проигрыш??? А-а-а-а, понятно. Ну тогда в этой игре еще никому не удавалось проиграть. Спасибо, что вы всех уровняли и теперь я играю так же хорошо, как и вы)))

     

    3 часа назад, 12488 сказал:

    - вот вам и военно-морские и еще куча мусора в додачу

    Спасибо за ААР, но не понял к чему он. Выше я уже писал, что за европейские страны в целом пофиг, что качать, т.к. мана бесконечна. В Европе, наверное, ни одного минора не найдется, за которого будет трудно играть. Перетерпел пару войн и пошел стандартный покрас

     

    3 часа назад, 12488 сказал:

    Вам нужна игра попроще, с одним параметром за которым будет легко уследить и которая не будет вас бесить.

    Спасибо за совет, но я пожалуй сам разберусь во что мне играть

     

    3 часа назад, 12488 сказал:

    У вас тут и есть ответ на все ваши игровые проблемы. Я вам его выделил в тексте. Не благодарите.

    Господин Песков, так это все же вы? Я так и знал! Скажите, зачем Навального траванули? Он же даже не политик, а обычный блогер...

     

    3 часа назад, 12488 сказал:

    Корея. Там вк за 300 лет с любым набором идей.

    А тему вк вообще лучше не поднимать. Сколько не читал про нее, это исключительно сплошной багоюз, который весь интерес портит. А вечное перемирие со всем миром вообще страшнейшее преступление, которое только можно совершить в EU3.

     

    3 часа назад, 12488 сказал:

    Опять же, о себе я ничего не писал, скромен ибо. И не писал о "всех остальных", тут полно (по крайней меры было до недавнего времени) отличнейших игроков, многие из которых знают механики и умеют намного лучше меня. Я писал о вас конкретно. Исходя из ваших постов о том как сложно и какие боты ай-ай-ой-ой.

    Господин Песков, остановитесь. Вы отнюдь не скромны. Я уже понял, что вы не умеете в смысл сказанного, и способны только извращать слова, но зачем же так политься

     

    3 часа назад, 12488 сказал:

    Да да, проще значит лучше. Эту вашу мысль я уловил уже. Шашки.

    Ну господин Песков, опять же слова переврали. Где я сказал, что проще? А типо нынешняя торговля слишком сложная что ли? Нет, она как была максимально простой, так и осталась. И даже наоборот она более упрощена. Даже не нужно думать где ТЦ поставить, просто шли торговцев в готовый и забывай про него до конца игры или пока новый не появится. Так еще и сейчас она приносит гораздо больше денег, чем раньше, тем самым еще сильнее облегчая игру. Мы вообще точно про одну игру сейчас говорим? Или вы, господин Песков, опять слова переврали, а за одно умолчав про крайне простую механику торговли.

     

    3 часа назад, 12488 сказал:

    Ох уж эти варианты вариативные. Одно генеральное сражение, одно добивание в конце страны врага. Ковровая осада империи на 50+пров единичками. Да здравствует стратегия ковров, лучшая стратегия в мире.

    Ни кто не говорит, что ковры - это хорошо. Но вы, господин Песков, как всегда извратили смысл сказанного. Про ковры я вообще не слова не говорил, как и про генеральные сражения. Это вы уже сами допридумывали, мол паленым бухлом отравился. Господин Песков, в третий раз прошу перечитайте мой текст про вариативность и не пишите глупости, когда вас уже который раз ловят за искажением сказанного.

     

    3 часа назад, 12488 сказал:

    Ох уж эти варианты вариативные. Одно генеральное сражение, одно добивание в конце страны врага. Ковровая осада империи на 50+пров единичками. Да здравствует стратегия ковров, лучшая стратегия в мире.

    Бонусная мысль специально для вас, я сегодня в хорошем настроении. Какой вариант игры более реалистичный? Вынос империи за пол года. Или долгая изнурительная война. В которой да, все еще нет механики снабжения, но наличие фортов с зонами контроля это кое-как компенсирует. Где от игрока надо больше, не пугайтесь, стратегических навыков? Да блин, с зонами контроля даже можно оборону планировать, форты в горах, узких местах и тому подобное.

    Шашки и шахматы, лучшего сравнения не найти.

    Ага, расскажите боту про зоны контроля, когда он выпучив глаза бежит черт знает куда, забив на защиту своей же столицы. И опять отсебятина. Тема крепостей мной не затрагивалась. Хотя вообще-то что параходам мешало привязать зону контроля крепости к параметру изнурения? Вроде того, что не взял крепость, получи жесткое истощение, взял - молодец, вот тебе обычное истощение, иди бери следующую. И сам игрок, и бот прекратили бы обходить эти крепости, чтобы сразу дойди до столицы. А то вы, как будто бы не знаете, что бот не может в нормальную расстановку крепостей и обычно они не представляют из себя какой-либо опасности. Опять умолчали об этом?

     

    Бонусная мысль: я поймал вас на грубом переиначивании, умалчивании или допридумывании моих же слов как минимум три раза за одно лишь это сообщение, что уже говорит как минимум о тролинге с вашей стороны. Может я не лучший игрок в мире... ой, забыл что мы все уровнялись, извините. Однако, пусть мы все равны, тем не менее я довольно нормально знаю все механики, которые присутствуют в игре на данный момент времени, а так же хорошо помню, что пишу, а в крайнем случае и перечитать могу. Так что прекратите извращать мои слова. Постыдное это дело, господин Песков.

    Изменено пользователем Marilyn Manson
    • Like (+1) 1
    • ohmy 1
    • facepalm 1
    • think 1
    Ссылка на комментарий

    Glippenio
    16 минут назад, Marilyn Manson сказал:

    А тему вк вообще лучше не поднимать. Сколько не читал про нее, это исключительно сплошной багоюз, который весь интерес портит. А вечное перемирие со всем миром вообще страшнейшее преступление, которое только можно совершить в EU3.

    Почему багоюз? 

     

    17 минут назад, Marilyn Manson сказал:

    Типо рестарт - это не проигрыш??? А-а-а-а, понятно. Ну тогда в этой игре еще никому не удавалось проиграть. Спасибо, что вы всех уровняли и теперь я играю так же хорошо, как и вы)))

    Рестарт это когда вы в первые 0-10 лет перезапускаете игру, по-моему. Если вы сливаете игру через 50 то я бы рестартом это не назвал уже, хотя тут вопрос терминологии...

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,960
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 344553

    Лучшие авторы в этой теме

    • SteelDog

      30

    • Oni

      34

    • Alien

      49

    • kuishi

      37

    • Deceased WhiteBear

      143

    • Эльфин

      55

    • Chestr

      40

    • 12488

      99

    • Tempest

      55

    • Kola

      27

    • psametix

      35

    • taxil

      49

    • Myxach

      43

    • fahrenhait

      26

    • Evk

      55

    • JLRomik

      102

    • anonimnij123

      32

    • Gnyll

      24

    • Iamneo94

      48

    • EvilFrog

      38

    • Серж Барнаул

      28

    • AlexTheTeacher

      27

    • bornrules

      41

    • Vallento

      39

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    JLRomik

    Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

    JLRomik

    i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

    Berdian

    Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

    gorbushka

    Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

    Vallento

    Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

    JLRomik

    Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

    JLRomik

    Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

    12488

    В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...