Что вас в Европе раздражает... - Страница 138 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Carrachiolla
22 часа назад, gorbushka сказал:

Попробовал и забил на них и на Европку, потому что Кресты оказались вообще не стратегией, а каким-то династическим семейным симулятором.

 

Это песочница. По факту. И поскольку я в играх в последнее время ищу отдыха, а не напрягов, мне норм. 

 

22 часа назад, gorbushka сказал:

И чтобы играть оптимально ( на какую-нибудь трудную ачивку например ), все это надо постоянно чекать, заходить на десяток разных вкладок и проверять. Постоянно менеджить сословия, чтобы трясти максимум плюшек, но не допускать восстаний ( иногда буквально по краю - когда у тебя через два месяца начинается восстание, но ты спокоен, так как через один месяц заканчивает действие какой-то модификатор ). Включать эдикты, политики, аспекты религии, когда надо слить лишнюю ману в девелопмент провинций, еще и синхронизировать этот момент с 20-летним циклом любви и ненависти бюргеров, чтобы и от них скидку получить. И делать это обязательно в провинциях с процветанием. А во время войны это отдельная дисциплина - не допустить, чтобы какие-нибудь АИшные ушлепки  пробрались к основным провинциям и посбивали с них процветание.

 

Я хочу играть именно так, но поскольку для этого надо досконально знать механику, плюс держать в голове тыщи показателей, из которых какой-нибудь обязательно провыткаешь, то я катал эту Европку на банане. Очень нервно воспринимаю кароч, мне что-нибудь полегче подавай. А так да, за какого-нибудь мажория можно спокойно аутировать, раз в десять лет воюя со всякой мелочью. Но это ... скучно как-то. Охота брать от игры все возможное.

Ссылка на комментарий

Опять игра в одни ворота!

Спойлер

d8ccda2cd3eadcbafa70ec33cfebf90a.jpg

Объявил войну Доломбе, или как там её зовут, по "Возвращению" для вассала Мосси или как-то так, зелёный на карте. Внизу Нупе, решил воспользоваться ситуацией и тоже объявил войну. Логично. По "Завоевание провинции Атакора". Ну и иди её захватывай! Но нет! Нужно прийти и прямо в цвет на голову игроку насрать! Вот прямо надо захватить провинцию хрен знает где, да ещё и ту, за которую я веду войну! Армия Доломбы убежала от меня далеко наверх, т.е. никакого повода бежать туда у Нупе нету!

Убежал жрать валерьянку и матюкать параходов.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Gribischesnokom

Система военных союзов однозначно, максимально бредовые союзы стран до нельзя. Союз Неаполя и Речи Посполитой, и какие же цели преследует последняя в итальянском регионе? И такого в Европке масса 
Дип.отношения. Условный мажор может иметь по 1337 отношений и ОПЕРЕЖАТЬ вас по дип.теху. В то время для вас уже 5-8+ отношений - уже приговор для дип.очков
Действия стран-союзниц: Начиная с того, что в моих прошлых партиях союзники тащили меня в свои наступательные войны, но как только приходил момент моей оборонительной войны, они сразу рвали союз. Поэтому, во всех своих партиях стараюсь заводить союзы по-минимуму и опираться исключительно на свою армию. Даже, если это влетит в копейку. Неоднократно замечал, что миноры-союзники лезут в бои с превосходящим по силе противником. Итог у таких боев один: Поражение в бою, обгон отступающей армии и последующий вайп всей армии союзника, и заключение сепаратного пораженческого перемирия с противником.

Изменено пользователем Gribischesnokom
дополнение
Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, Gribischesnokom сказал:

 Союз Неаполя и Речи Посполитой, и какие же цели преследует последняя в итальянском регионе?

Как вариант - это союз против османов. 

Они и тем и тем, вполне угрожали ИРЛ.

 

Ссылка на комментарий

Gribischesnokom
1 минуту назад, Chestr сказал:

Как вариант - это союз против османов. 

Они и тем и тем, вполне угрожали ИРЛ.

 

Может быть но учитывая игру,  в партии я отпинал Неаполь и у них там была одна скромная провинция с армией в 4к + В моей партии силы Речи Посполитой(120к войск) немного превосходили османские. Этот союз заметно отмотал от меня мою цель - формирование Италии на лет так 20-30. Благо поляки опомнились от своего странного союза и заключили союз со мной.

Ссылка на комментарий

Раздражают армии мятежников (чужой страны), эти армии зомби-апокалипсиса, с которыми невозможно договориться.

Ссылка на комментарий

В 10.10.2020 в 13:26, Shikot сказал:

Ну ещё то обстоятельство, что один ресурс - очко монарха - расходуется на решение множества задач, будь то изучение технологий, развитие провинций или снижение инфляции, - это сильно добавляет игре хардкора, т.к. требует гораздо большей ответственности в управлении этим ресурсом

Сильно не нравится то, что мана многие механики делает тактическими, а не стратегическими. Сидеть с перекультуриванием несколько лет, а строить мегаполисы в мгновение ока.

26 минут назад, atai сказал:

Раздражают армии мятежников (чужой страны), эти армии зомби-апокалипсиса, с которыми невозможно договориться.

Им всё равно, с кем воевать. У них нет своего государства - у кого ни выкроят, будет их.

Ссылка на комментарий

AndrewGans

После проигранной войны (особенно при территориальных потерях) стабильность государства не падает...хотя по идее должна бы...

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Кококоница у индейцов до знакомства с европецами. 

Ну и You also adopt the government type of the neighbour, and become a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  duchy

Хорошое реформирование и последствия интересные. 

Ссылка на комментарий

denisr1973

Ну я тоже про дипломатию поплачусь. Собираюсь воевать с Мамлюком, смотрю - у Туниса на прибрежные провки до Александрии есть постоянные клеймы. Думаю - отлично, сейчас заключу с Тунисом союз - пусть отвлекает мамлюков или в тылу им гадит. Союз заключаем, вхожу на экран объявления войны и... Тунис не хочет воевать за провинции! Читаю причины отказа: "Они не хотят провинции этого государства -1000". Вот какого???

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, denisr1973 сказал:

Они не хотят провинции этого государства -1000". Вот какого?

Правитель Туниса"дипломат" скорее всего, в такой ситуации это нормально. 

Ссылка на комментарий

psametix

к тому же у туниса независимо от территориальных притензий может быть из-за той самой дипломатии хорошее отношение к мамлюку. 

Ссылка на комментарий

Раздражает (причём иногда до скрежета в зубах) абсолютно не продуманная система коалиций.  Во первых, при победе получаешь абсолютно не соразмеряю с общим размером союза награду, а если объявляет войну какой-то мелкий прыщ, то вообще считай ничего. Во вторых распространение "влияние агрессивного расширения " явно кривое и не логичное, среди последователей одной религии она распространится даже на другой конец света, таким образом можно получить мировую войну уже в 16-17 веке. Помню как играя за виджу против меня в коалицию вступила вся почти вся  Африка, чёрт побери я отнял провы у Дели, а на другом конце Африки в Тимубукту решили, что я им угрожаю. В третьих нельзя ни как договорится с членами Коалиции, там и так не фиговый бонус к желанию войны, а когда несколько лет оккупированная держава продолжает воевать с тобой это уже бред.

 Это выглядит как  костыль  от разрабов которые не придумали как бы ещё ограничить игрока от быстрого расширения

Ссылка на комментарий

Жутко неудобно, когда не знаешь исход заключения брачного договора с другим государством, особенно когда ты хочешь получить супругу. То ли ты ее получишь, то ли просто будет заключен брак. И наконец, хотелось бы видеть супругов правителей других государств.

Ссылка на комментарий

Играю за кочевников, жутко бесит что восстают по скрипту каждые 1.5 - 3 года кланы, по 30 - 185к, и они сильнее даже повстанцев националистов. Я уже дождаться не могу когда-же дадут государство перекатить в любой другой вид правление.  Дебильная система у кочевников, если не воевать, не грабить то сплочённость падает, а если захватывать территории, повышать автономию то кланы все ровно восстанут, не важно есть у тебя гуманистические идеи, положительная стабильность или нет. 
И да ещё у кочевников хреновые правители, в 90% случаев у меня  были с малым количеством очков, наследников раз десять менял все плохие. 
Единственная преимущества у кочевников, что не надо фабриковать претензии, а даётся причины для войны "Орда".
Ах да ещё бесит, что золота в игре хватает только если у тебя есть не сколько золотодобывающих колоний, а так единственный способ не упасть в займы, это воевать и загонять другие страны в кредиты. С хавал весь Китай и Индию, и все ровно дефицит в экономики.  

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

psametix
В 28.12.2020 в 18:39, Vallento сказал:

Играю за кочевников, жутко бесит что восстают по скрипту каждые 1.5 - 3 года кланы, по 30 - 185к, и они сильнее даже повстанцев националистов. Я уже дождаться не могу когда-же дадут государство перекатить в любой другой вид правление.  Дебильная система у кочевников, если не воевать, не грабить то сплочённость падает, а если захватывать территории, повышать автономию то кланы все ровно восстанут, не важно есть у тебя гуманистические идеи, положительная стабильность или нет. 
И да ещё у кочевников хреновые правители, в 90% случаев у меня  были с малым количеством очков, наследников раз десять менял все плохие. 
Единственная преимущества у кочевников, что не надо фабриковать претензии, а даётся причины для войны "Орда".
Ах да ещё бесит, что золота в игре хватает только если у тебя есть не сколько золотодобывающих колоний, а так единственный способ не упасть в займы, это воевать и загонять другие страны в кредиты. С хавал весь Китай и Индию, и все ровно дефицит в экономики.  

с подключением, любое богатство создается отъемом средств у кого-то ещё.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
В 28.12.2020 в 17:39, Vallento сказал:

Играю за кочевников, жутко бесит что восстают по скрипту каждые 1.5 - 3 года кланы, по 30 - 185к, и они сильнее даже повстанцев националистов. Я уже дождаться не могу когда-же дадут государство перекатить в любой другой вид правление.  Дебильная система у кочевников, если не воевать, не грабить то сплочённость падает, а если захватывать территории, повышать автономию то кланы все ровно восстанут, не важно есть у тебя гуманистические идеи, положительная стабильность или нет. 
И да ещё у кочевников хреновые правители, в 90% случаев у меня  были с малым количеством очков, наследников раз десять менял все плохие. 
Единственная преимущества у кочевников, что не надо фабриковать претензии, а даётся причины для войны "Орда".
Ах да ещё бесит, что золота в игре хватает только если у тебя есть не сколько золотодобывающих колоний, а так единственный способ не упасть в займы, это воевать и загонять другие страны в кредиты. С хавал весь Китай и Индию, и все ровно дефицит в экономики.  

 

Вы как-то все преимущества кочевников в недостатки записали)

 

Кланы восстают сильно, да, зато они гасят прогресс восстания сразу в куче провинций, включая зачастую свежезавоеванные. На территориях захват их кланами вообще не меняет ничего.

Правители у кочевников точно такие же, как у других стран. Вам просто не повезло.

Главное преимущество у орд даже не КБ (аналогичный можно получить от религиозной ветки), а возможность рейзить провки на очки. И это то преимущество, которое окупает любые недостатки, все захваты мира на скорость идут через орды.

Ссылка на комментарий

Войска через флот высаживаются не реалистически долго, по 4 месяца ждать надо. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 28.12.2020 в 21:39, Vallento сказал:

Дебильная система у кочевников, если не воевать, не грабить то сплочённость падает

Почему ж дебильная? Парни хотят грабить, их желание надо удовлетворять. Исторически орды подолгу без набегов не жили.

   

В 28.12.2020 в 21:39, Vallento сказал:

жутко бесит что восстают по скрипту каждые 1.5 - 3 года кланы,

Что-то я не помню столь частых восстаний - они у кочевников почаще, конечно, чем у прочих, но не до такой же степени. Может, что-то поменялось с тех пор.

В 28.12.2020 в 21:39, Vallento сказал:

И да ещё у кочевников хреновые правители, в 90% случаев у меня  были с малым количеством очков, наследников раз десять менял все плохие.

Вам, наверное, не повезло. Немного саморекламы - посмотрите мой ААР "Ойратская реконкиста", там описаны и вполне годные вожди. 

 

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
В 28.12.2020 в 17:39, Vallento сказал:

И да ещё у кочевников хреновые правители, в 90% случаев у меня  были с малым количеством очков, наследников раз десять менял все плохие. 

Многие, конечно, не согласны, но у меня сложилось точно такое же впечатление. Пока за орду играешь, сплошь правители лезут со статами 1-5. И 5-ка даже неплохо, чуть ли не всегда 1-1-2. При этом конвертация орды в другую систему правления сразу же исправляет это дело. Сколько раз не играл за орду - всегда правители-дегенераты, которые к тому же еще и мрут как мухи, стабильно раз в 10 лет, вызывая еще больше нестабильности.

При этом, наверное, это все же совпадение. Думаю, если бы в коде игры существовало бы такое правило, то знающие люди давно бы написали про это еще.

 

В 28.12.2020 в 17:39, Vallento сказал:

Играю за кочевников, жутко бесит что восстают по скрипту каждые 1.5 - 3 года кланы, по 30 - 185к, и они сильнее даже повстанцев националистов.

Я еще в последней игре заметил, что кланы стакали процент восстания не как обычно по +10%, а сразу же +30%. Хз, должно быть так или баг какой-то. Больше всего мне не нравится не частота восстаний, а количество восставших. 50-100к восставших в первые 50 лет игры - это слишком много.

Лишь частично соглашаюсь с мнением о нестабильности орд. Большие орды - да, исторически были нестабильны. Более маленькие существовали относительно спокойно. Крымское ханство существовало весьма нормально и единственная причина упадка была разорительные войны с Москвой и Османами. Ногайская орда была менее успешна, но все внутренние проблемы были из-за засухи или войн. Внутренних распри в стиле "о, ровно два года прошло с последнего восстания - пора" ни у кого не было. Скриптовость восстаний у орд - костыль, который стоило бы заменить какой-то механикой наподобии революций или хотя бы эвентами с заданиями. Выполнил задание - получил плюс к стабильности кланов, не выполнил - минус и приближение восстания.

Да и стабильность через перманентную войну очень странное решение. "Набег" и "Война" вообще вещи разные и стоило бы их разделить. Как бы отправляя флот каперствовать в торговом узле - ты же не объявляешь всем торгующим в нем странам войну. Так же и с набегом. Набеги гораздо лучше реализованы в СК2, чем здесь.

 

В 28.12.2020 в 17:39, Vallento сказал:

Я уже дождаться не могу когда-же дадут государство перекатить в любой другой вид правление.

Смена формы правления через реформы у кочевников сплошное мучение. Тут либо стремиться как можно быстрее через национальное решение становиться другим государством, либо подстраиваться и учиться играть за весьма специфический стиль орд, который лично мне вообще не заходит. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 378657

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...