Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Больше всего раздражают в игре всякие мелкие пакости, придуманные разрабами якобы для усложнения игры, типа вот такой:

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Бородавочница
Больше всего раздражают в игре всякие мелкие пакости, придуманные разрабами якобы для усложнения игры, типа вот такой:

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Такие "мелкие пакости" и в жизни случаются. Я упала и ногу сломала на прошлой неделе. В средневековье опасностей и потенциальных угроз здоровью было в разы больше.

Ссылка на комментарий

Sinnlike
Такие "мелкие пакости" и в жизни случаются. Я упала и ногу сломала на прошлой неделе. В средневековье опасностей и потенциальных угроз здоровью было в разы больше.

Но ведь к этому были предпосылки — невнимательность там, проблемы с походкой или ещё что-то. Ничего не происходит случайно.

Ссылка на комментарий

Я как-то видел эвент, мол, ваш монарх болен и всё такое. Но почти всегда мрут внезапно, даже генералом если его тоскать, то от этого не умирает, а просто так частенько.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • anonimnij123

    Версия 1.9.2 Почему я не могу уничтожить правителя той страны с которой в войне,уничтожив полностью отряд вражеский возглавляемый правителем,уже по нескольку отрядов полностью уничтожал которые король командовал,и так не как погибать не собирался.

    Как то это не реалистично.

    Было бы не плохо добавить в игру токую фишку,что при разгроме войск пративника командываемым правителем или на следником был бы шанс допустим 33% уничтожение его 33% побега его 33% взятие в плен,и потом возвращение его за выкуп или казнь.Это было бы интересно а не как щас,с полными ограничениями.

    Изменено пользователем anonimnij123
    Ссылка на комментарий

    Версия 1.9.2 Почему я не могу уничтожить правителя той страны с которой в войне,уничтожив полностью отряд вражеский возглавляемый правителем,уже по нескольку отрядов полностью уничтожал которые король командовал,и так не как погибать не собирался.

    Как то это не реалистично.

    Было бы не плохо добавить в игру токую фишку,что при разгроме войск пративника командываемым правителем или на следником был бы шанс допустим 33% уничтожение его 33% побега его 33% взятие в плен,и потом возвращение его за выкуп или казнь.Это было бы интересно а не как щас.

    Хоть и пишут, мол осторожно, король или наследник могут умреть в бою.... и нифига. Был у меня наследничек отстойный, я брал и давал ему 1к солдат и отправлял на армии по 40к, много раз, а падла выживал. Мораль - в бою никто не умирает, кроме солдат.

    Ссылка на комментарий

    Sinnlike
    Я как-то видел эвент, мол, ваш монарх болен и всё такое. Но почти всегда мрут внезапно, даже генералом если его тоскать, то от этого не умирает, а просто так частенько.

    Ну можно же сделать какую-то систему по болезням, например если в городе эпидемия и поэтому придворный шут оказался болен сифилисом, а его жена с детства любит посмеяться в постели, то он через год помрёт от сифилиса. Но ведь это не будет простой случайностью, это будет вполне логично, раз в городе эпидемия сифилиса, то есть и определённый шанс, что правитель может заразиться им от своих подданых, несмотря на то, что он не какой-то чухан, который моет руки раз в день и про баньку-то не знает, а вполне адекватный человек, который ведет себя согласно своему статусу.

    Версия 1.9.2 Почему я не могу уничтожить правителя той страны с которой в войне,уничтожив полностью отряд вражеский возглавляемый правителем,уже по нескольку отрядов полностью уничтожал которые король командовал,и так не как погибать не собирался.

    Как то это не реалистично.

    Было бы не плохо добавить в игру токую фишку,что при разгроме войск пративника командываемым правителем или на следником был бы шанс допустим 33% уничтожение его 33% побега его 33% взятие в плен,и потом возвращение его за выкуп или казнь.Это было бы интересно а не как щас,с полными ограничениями.

    Так вроде шанс и так есть, правда он небольшой.

    Ссылка на комментарий

    Razer98K
    Версия 1.9.2 Почему я не могу уничтожить правителя той страны с которой в войне,уничтожив полностью отряд вражеский возглавляемый правителем,уже по нескольку отрядов полностью уничтожал которые король командовал,и так не как погибать не собирался.

    Как то это не реалистично.

    В истории не раз бывали ситуации, когда командующие войсками умудрялись успешно отступить даже из самых разгромных поражений.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Sinnlike
    В истории не раз бывали ситуации, когда командующие войсками умудрялись успешно отступить даже из самых разгромных поражений.

    Но маленький шанс должен быть, то, что есть сейчас меня лично вполне устраивает. Когда полководец видит, что сражение проиграно, он заранее отступит, не дожидаясь пока последняя сотня его солдат будет растоптана под копытами вражеской конницы, а уж если он оставит часть войск прикрывать отход, то тут и подавно сбежать удастся. Но всякое бывает, если у противника есть отряд хорошо натренированных лучников, который стреляют на полкилометра и попадают точно в цель, или особо выведенная порода коней, которая скачет быстрее, чем курс рубля к доллару, то тут уж ничего не попишешь.

    Ссылка на комментарий

    Такие "мелкие пакости" и в жизни случаются. Я упала и ногу сломала на прошлой неделе. В средневековье опасностей и потенциальных угроз здоровью было в разы больше.

    Может, вы не поняли - на скриншоте я не зря статы "заболевшего" наследника указал (6\6\6). Как вундеркинд, типа этого, так обязательно или на охоте помрет, или от болезни загнется, или просто скоропостижно и трагически скончается. То же самое и к правителям относится. Статистику привести не могу, но впечатление такое сложилось по игре, что с более талантливыми правителями и наследниками подобные неприятности чаще случаются. Естественный отбор наоборот получается - выживают слабейшие, тупейшие и т.д.

    Ссылка на комментарий

    Ещё любят троллить, если наследник умер то подсовывает на выбор гениального наследника, но со слабыми претензиями, либо ждать дальше.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • alex151135
    Ну можно же сделать какую-то систему по болезням, например если в городе эпидемия и поэтому придворный шут оказался болен сифилисом, а его жена с детства любит посмеяться в постели, то он через год помрёт от сифилиса. Но ведь это не будет простой случайностью, это будет вполне логично, раз в городе эпидемия сифилиса, то есть и определённый шанс, что правитель может заразиться им от своих подданых, несмотря на то, что он не какой-то чухан, который моет руки раз в день и про баньку-то не знает, а вполне адекватный человек, который ведет себя согласно своему статусу.

    Так вроде шанс и так есть, правда он небольшой.

    По мнению Парадоксов, король/герцог/Ымператор , генерал/адмирал а также советник - некая абстрактная структура. Вполне вероятно, является роботом-киборгом.

    В принципе недосягаем для человеческих болезней , не может потерять/получить в скиллах личных качествах, не может предать игрока, не требует прибавки к зарплате(в некоторых случаях вообще не требуют плату), обладает способностью телепортации ( это для генералов), имеет неопределенное место существования (это для советников), имеет повышенное кол-во ХР (по сравнению с у.е., составляющими основной контингент рекрутского пула и регулярной армии).

    Отдельная тема - роботы-дипломаты, купцы и проч. Эти вообще не изнашиваются, неспособны получать физ. урон, не требуют платы за услуги, физически находятся в астрале некоторых недосягаемых для простых у.е. точках, принося при этом вполне реальную пользу (непонятно, почему для королей, генералов и советников нельзя было взять эту же модель ).

    Обе модели, разумеется, обладают ещё целой кучей навыков. Нет времени их вспоминать только.

    Может, вы не поняли - на скриншоте я не зря статы "заболевшего" наследника указал (6\6\6). Как вундеркинд, типа этого, так обязательно или на охоте помрет, или от болезни загнется, или просто скоропостижно и трагически скончается. То же самое и к правителям относится. Статистику привести не могу, но впечатление такое сложилось по игре, что с более талантливыми правителями и наследниками подобные неприятности чаще случаются. Естественный отбор наоборот получается - выживают слабейшие, тупейшие и т.д.

    Закон Мерфи в действии. Ещё толика психологии, но это уже мелочь.

    А конкретно мне не нравится рандом. Весь - начиная от битв и заканчивая дебильными ивентами и агрой за клаймы.

    Изменено пользователем alex151135
    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    Естественный отбор наоборот получается - выживают слабейшие, тупейшие и т.д.
    Почему "наоборот"? В жизни всё именно так и происходит.

    А по игре - у меня такое же впечатление, что у balbes. А именно, что если талантливый, то игровой механизм свинью подложить попытается. И зачем это парадоксам, как-то непонятно.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Aragorn13

    Вот что не понравилось.

    В заморских территориях нельзя дочерние государства создавать. Вся моя партия за США пошла коту под хвост. Так хотелось в Европе повеселиться. :(

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    По мнению Парадоксов, король/герцог/Ымператор , генерал/адмирал а также советник - некая абстрактная структура...
    Это не человек, а должность в их понимании. Должность есс-но умереть не может. Так что не всё так грустно.
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • alex151135
    Это не человек, а должность в их понимании. Должность есс-но умереть не может. Так что не всё так грустно.

    Должность, имеющая своё имя, но при этом действующая как кукла, т.е. что скажут, то и делает? Совсем уж ботоподобная должность получается.

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    ботоподобная должность получается
    Должность действует согласно должностной инструкции. То есть это кукла и есть.

    А то, что ей зачем-то ещё и имя привесили - ну узорчики для казуалов, дань Святой Прибыли...

    Изменено пользователем WhiteBear
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Millwood

    Больше всего раздражает, когда захватываешь какую-нибудь прову-повод войны года 2 огромным стеком с кучей артиллерии +все бонусы к осаде, а потом туда встает какая-то козявка с 1 тыс. пехоты и отхватывает ее за 2 месяца назад. Также бесит смерть нормальных наследников и рождение имбецилов со слабыми статами.Но больше всего в игре раздражает механизм с повстанцами,как в стане врага, так и на своей территории."Свои",которых я поддерживаю обязательно будут либо тупить,либо в соседних провах восстанут какие-нибудь религиозные фанатики или дворяне,перейду в прову с "твоим" восстанием и грохнут их. На своей же территории захват идет со скоростью света,даже за три провы иногда дойти не успеваешь

    Ссылка на комментарий

    ryazanov

    Тема для нытья?

    Меня вот все устраивает.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Тема для нытья?

    Меня вот все устраивает.

    И "нечегоделатьвмирноевремя" тоже устраивает?

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,960
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 344621

    Лучшие авторы в этой теме

    • pawlinmawlin

      24

    • SteelDog

      30

    • Oni

      34

    • Alien

      49

    • kuishi

      37

    • Deceased WhiteBear

      143

    • Эльфин

      55

    • Chestr

      40

    • 12488

      99

    • Tempest

      55

    • Kola

      27

    • psametix

      35

    • taxil

      49

    • Myxach

      43

    • fahrenhait

      26

    • Evk

      55

    • JLRomik

      102

    • anonimnij123

      32

    • Iamneo94

      48

    • EvilFrog

      38

    • Серж Барнаул

      28

    • AlexTheTeacher

      27

    • bornrules

      41

    • Vallento

      39

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    JLRomik

    Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

    JLRomik

    i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

    Berdian

    Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

    gorbushka

    Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

    Vallento

    Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

    JLRomik

    Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

    JLRomik

    Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

    12488

    В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...