Что вас в Европе раздражает... - Страница 81 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Casus Belli

Решил подключить чутка реализма к Европке,  полностью захватил Кара-кульну,(не буду писать что это лютый бред вести войну в сотни км от своих границ без линий снабжения,  просто уповая на "чо пожрать есть" у местного населения)    через командную строку аннексировал, честно захваченное государство и через несколько месяцев у меня в европе восстания из за сврехрасширения, мол болгарские и венгерские националисты  возмущенные насильственным присоединением Кара-кульну...

Нет чтоб усложнить боевые действия, разрабы не заморачиваясь увечили циферки   штрафа за сверхрасширения даже не продумав этот аспект 

 

ПС, тошнит уже от этих очка  монарха, для прикола в сахаре  этим очком монарха развил город, шириной во всю провинцию, за один день. А система крепостей? При которой силовая защита крепости на сотни километров не дает передвигаться чужой армии(стар трек блин)  А неуязвимые армии, которые можно раз 30 разбивать и они 31 раз придут сражаться? Маразм на маразме  

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Любек имеет 30 процентов в Киеве в 1593г, сидя на берегу Балтики, и не получая влияния ни от кого...

Ссылка на комментарий

Ghost 1441

Меня бесят кондотьеры. Уж как-то гладко для моих противников они поступают. Например: Франция дает Тевтонам кондотьеров, хотя с Францией у меня дружеские отношения, а у Тевтонов и Франции нету вообще ничего такого. Или Богемия которая получает кондотьеров со всей Европы, а мне не одна страна-противник Богемии не предоставил их ( у них не было ни войны, ни перемирия). Ну как-то так...

 

Ссылка на комментарий

Костыли, костыли, костыли, намеренное усложнение всего и вся, дабы игрок НЕПОКРАСИЛ и игра не показалась ему СЛИШКАМ ЛЕХКОЙ. Даже если сравнивать нынешнюю европу с европой годичной давности, количество костылей направленных против бездумного покраса карты - просто огромные. И эти костыли абсолютно неоправданны. Владения, территории? Что? Почему парадоксы не могут просто удовлетвориться системой изменения автономии у территорий? Какого черта у страны, расположенной на маленькой площади на одном материке есть какое-то разделение? Такая система гораздо больше бы подошла колониям, но теперь ЛЮБАЯ колония - это уже ОТДЕЛЬНОЕ государство. Короче, я играл в эту замечательную игру еще с третьей части, и сейчас я скачиваю третью часть обратно. К черту все это унылое вонючее образование. Я хочу красить карту, а не дрочить на очки монарха.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

ArchibaldKnight

Раздражает когда через союзное государство ходят вражеские армии. Еще раздражает что войска других стран (даже соперники) во время своих войн спокойно ходят по моей территории, даже когда я не давал добро на проход войск. Еще раздражают огромные армии повстанцев в небольших и малонаселенных провинциях. Раздражают порой нелогичные и противоестественные союзы, например Османы и Папская область. 

Ссылка на комментарий

Total Warrior
Цитата
  • Новая система крепостей одним не нравится, другим тоже не нравится. Она вообще никому не нравится, но тем не менее все-равно лучше старой.

 

 

Можно спросить, чем именно она лучше? Я не увтерджаю, что старая была идеальная, но как не смешно - она горздао более четко отражала реальность. Маленький форт в виде звезды не может физически контролировать территории на сотни километров вокруг. Да, форты могли задержать противника, но только на узких проходах, например - в горах. Одинокий замок в украинской степи не может и не должен остановить провдижение вражеских войск. Если посмотреть на историю войн между Россией и Речью Посполитой, то как раз можно наблюдать, что русские войска при провдижении оставляли часть солдат для осады укреплений, а основным войском двигались дальше. Если бы изобрели машину времени и мы бы сказали им, что у форта есть "зона контроля", они бы от души посмеялись.

Проблемой всех войск в то время была логистика. Если армия не двигалась дальше, то только потому, что не было провианта. Трудно реализуемо? Не факт. Я думаю, можно было бы сделать как и с флотом - с одной стороны оставить атришн, но научить АИ не двигаться дальше, чем положено.

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, Total Warrior сказал:

Можно спросить, чем именно она лучше?

Тем, что войны перестали представлять из себя ловлю армии врага при отступлении и уничтожении ее с последующим накрыванием территорий врага ковром по одному полку на провинцию.

Ссылка на комментарий

Total Warrior
13 часа назад, JLRomik сказал:

Тем, что войны перестали представлять из себя ловлю армии врага при отступлении и уничтожении ее с последующим накрыванием территорий врага ковром по одному полку на провинцию.

 

Поймать врага на его территории не всегда было просто. Стэк вайпы были частым явлением, но и так же часто случалось, что ИИ успевал восстанавливаться и/или получал подкрепления. При нынешней системе мы имеем ситуацию, когда захват форта определяет исход войны, потомучто лишает противника инициативы. Все, что ему остается - это вернуть себе обратно форт. Война стала полностью позиционной и предсказуемой. Конечно, бывшая система тоже была не идеальной. Как вариант можно было бы совместить обе системы. Например можно было бы убрать зону контроля у замка, но при этом усилить гарнизон и добавить модификатор к обороняемости. Если форт не захвачен, то можно двигаться дальше, но только ценой большого атришена. Для аи оставить максимально 5 процентов. Для игрока - неограниченный процент.

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Total Warrior сказал:

Поймать врага на его территории не всегда было просто.

Поймать врага было элементарно. Армия отступала в наиболее богатые провинции. Достаточно было один раз проследить куда отступает, второй раз она отступит туда же.

 

6 минут назад, Total Warrior сказал:

При нынешней системе мы имеем ситуацию, когда захват форта определяет исход войны, потомучто лишает противника инициативы.

Захват форта решает только если вы воюете с каким-нибудь Бранденбургом в стартовых землях. Когда война идет против России или Франции или не дай бог против османов в средний или поздний период, один форт это как слону дробина. Разбитая армия врага в 40-50к прекрасно восстанавливается пока вы осаждаете первый форт и возвращаются уже 100-150к. Раньше (если не брать в расчет блокаду пролива) Балканы накрывались ковром и крупный стек дежурил у проливов и ловил турков с штрафом -2. Разбитая армия пыталась уйти в Анатолию, флот входил в пролив, армия останавливалась и уничтожалась в ноль независимо от размера. Сейчас для того чтобы провернуть такую тактику надо 3-5 волн выдержать.

 

20 минут назад, Total Warrior сказал:

Например можно было бы убрать зону контроля у замка, но при этом усилить гарнизон и добавить модификатор к обороняемости. Если форт не захвачен, то можно двигаться дальше, но только ценой большого атришена. Для аи оставить максимально 5 процентов. Для игрока - неограниченный процент.

Даже в такой ситуации уничтожение полностью армии способом описанным выше будет иметь не такие последствия для МП как несколько генеральных сражений при нынешней системе и опять же все сведется к банальному ковру.

Ссылка на комментарий

Total Warrior
Цитата

Захват форта решает только если вы воюете с каким-нибудь Бранденбургом в стартовых землях. Когда война идет против России или Франции или не дай бог против османов в средний или поздний период, один форт это как слону дробина. Разбитая армия врага в 40-50к прекрасно восстанавливается пока вы осаждаете первый форт и возвращаются уже 100-150к. Раньше (если не брать в расчет блокаду пролива) Балканы накрывались ковром и крупный стек дежурил у проливов и ловил турков с штрафом -2. Разбитая армия пыталась уйти в Анатолию, флот входил в пролив, армия останавливалась и уничтожалась в ноль независимо от размера. Сейчас для того чтобы провернуть такую тактику надо 3-5 волн выдержать.

 

Совершенно верно, я об этом как раз говорил - война превращается в позиционную а-ля Первая Мировая, или по-другому - война до последнего солдата. У кого больше солдат, резервов и денег - тот и победил. Ничего против не имею - если тебе нравится так играть, то это твое дело. Но не надо говорить о превосходстве системы как таковой, потомучто это не так.

 

Цитата

Даже в такой ситуации уничтожение полностью армии способом описанным выше будет иметь не такие последствия для МП как несколько генеральных сражений при нынешней системе и опять же все сведется к банальному ковру.

 

Чем тебе не нравится ковровая осада? Если ты уничтожил врага и у тебя достаточно солдат, чтобы обеспечить "ковер", то значит объективно ты сильнее, и заслуживаешь победу в войне.

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
34 минуты назад, Total Warrior сказал:

 

Совершенно верно, я об этом как раз говорил - война превращается в позиционную а-ля Первая Мировая, или по-другому - война до последнего солдата. У кого больше солдат, резервов и денег - тот и победил. Ничего против не имею - если тебе нравится так играть, то это твое дело. Но не надо говорить о превосходстве системы как таковой, потомучто это не так.

 

 

Чем тебе не нравится ковровая осада? Если ты уничтожил врага и у тебя достаточно солдат, чтобы обеспечить "ковер", то значит объективно ты сильнее, и заслуживаешь победу в войне.

 

Так бы сразу и сказали, что вы из фанатов большой красной кнопки "Победить всех". При такой тактике не играет роли местность, генералы, войска, рекруты, экономика и т.д. Играет роль только количество мяса в первой битве. За Византию взял пяток займов, ваншотнул армию турков, накрыл балканы. Пока они новую армию соберут в Анатолии варскора достаточно для того, чтобы корки взять и деньги с репарациями, чтобы займы закрыть.

Ссылка на комментарий

Total Warrior
9 минут назад, JLRomik сказал:

Так бы сразу и сказали, что вы из фанатов большой красной кнопки "Победить всех". При такой тактике не играет роли местность, генералы, войска, рекруты, экономика и т.д. Играет роль только количество мяса в первой битве. За Византию взял пяток займов, ваншотнул армию турков, накрыл балканы. Пока они новую армию соберут в Анатолии варскора достаточно для того, чтобы корки взять и деньги с репарациями, чтобы займы закрыть.

 

Нет, я как раз не фанат такой игры))) Игра не состоит лишь из одной войны. Ну победили вы Турков, а дальше? Дальше нужно все равно победить остальных. Другой разговор, что война на истощение не является с точки зрения стратегии более интересной. Стратегия как таковая отпадает. Единственной задачей становится усиление государства с последующим запилом соседей. Маневренная война - отпадат. Стратегический перекрыв проливов превосходящим флотом - отпадает. Тоесть, самый интересный аспект игры - война - сводится к экономике, что по-своему тоже исторично, но больше подходит для игр про мировые войны.

Ссылка на комментарий

nagatofag
1 час назад, JLRomik сказал:

Так бы сразу и сказали, что вы из фанатов большой красной кнопки "Победить всех". При такой тактике не играет роли местность, генералы, войска, рекруты, экономика и т.д. Играет роль только количество мяса в первой битве. За Византию взял пяток займов, ваншотнул армию турков, накрыл балканы. Пока они новую армию соберут в Анатолии варскора достаточно для того, чтобы корки взять и деньги с репарациями, чтобы займы закрыть.

Это уже тяжёлая наркомания какая-то. Византии вовсе не форты мешают с пятком займов ваншотнуть турков и накрыть Балканы.

И нет, ковровые осады никуда не делись, просто ковёр теперь скомканный.

Ссылка на комментарий

12488

Случайный новый свет...
На днях решил в последний раз поиграть перед новым DLC. Больше всего люблю играть в Италии, но решил оставить ее до выхода Прав человека. Взял Гамбург - поторговать, колонизировать, создать Германию и не ставать императором (оставаясь республикой).

Для разнообразия включил снс, хоть и не раз убеждался в его убогости. И вот, играю потихоньку, в Европе 9 провинций, первая идея - исследовательская. Дания в ривалах, для удобной и быстрой колонизации забрал себе Исландию, 7 диптех, на половину открыты дипидеи, советник на + 20% колониальной дистанции и тут... 

1) растояние до ближайшей Новой земли - в два раза больше нашей дистанции, то есть с Исландии

2) ни одного торгового пути  с Нового света в Европу или Африку :good:

Касательно первого пункта - колонизация начнется лет так  на сто позже чем могла/должна была начаться.

Торговые пути это... слов нет. Такое д-мо у меня уже было где-то год назад. Тогда ни-одна страна кроме моей не колонизировала этот гснс вообще. Испания и Португалия во-всю пилили Африку а я в гордом одиночестве ходил по гснс.

В итоге партия закончилась, время потрачено впустую, желание иметь дело с гснс отпало на год другой. Не так давно парадоксы писали о том как они усердно работают над снс, но в итоге на моем компе до сих пор - гснс - отличный пример шикарной идеи и г-няной реализации.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik
!

@12488 Выбирайте выражения. Предупреждение не выдал, т.к. вполне возможно вы имели в виду, что Новый Свет был забит Песцами страдающими от ожирения. Но в следующий раз старайтесь выбирать всё таки более нейтральные выражения.

Ссылка на комментарий

12488
5 минут назад, JLRomik сказал:
!

@12488 Выбирайте выражения. Предупреждение не выдал, т.к. вполне возможно вы имели в виду, что Новый Свет был забит Песцами страдающими от ожирения. Но в следующий раз старайтесь выбирать всё таки более нейтральные выражения.

 

Ok, просто наболело :021:

Ссылка на комментарий

Stella_Astrum
В 07.09.2016 at 20:17, JLRomik сказал:

Сейчас для того чтобы провернуть такую тактику надо 3-5 волн выдержать.

 

А потом наблюдать, как ИИ тонет в куче займов из-за бездумного использования наёмников. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, Stella_Astrum сказал:

 

А потом наблюдать, как ИИ тонет в куче займов из-за бездумного использования наёмников. 

Сейчас уже такой беды нет. Сейчас он в определенный момент начинается справляться тем, что есть и как мне кажется даже сбавляет содержание войск. Во всяком случае я очень часто замечал, что после изнурительных боев ИИ водит небольшую армию даже при больших лимитах войск и в момнт начала боя у него уже половинчатая мораль. Да и сообщений о банкротствах стало в разы меньше. Так что этот момент Парадоксы явно исправили.

Ссылка на комментарий

В 04.09.2016 at 00:19, Ghost 1441 сказал:

Меня бесят кондотьеры. Уж как-то гладко для моих противников они поступают. Например: Франция дает Тевтонам кондотьеров, хотя с Францией у меня дружеские отношения, а у Тевтонов и Франции нету вообще ничего такого. Или Богемия которая получает кондотьеров со всей Европы, а мне не одна страна-противник Богемии не предоставил их ( у них не было ни войны, ни перемирия). Ну как-то так...

 

плюсую. кондотьеры - это самый бредовый костыль. Раньше - глянул на союзников, оценил силы и напал, теперь - оценивай не оценивай, всеровно враг получит полчища со всех окраин (не то, чтобы от своих союзников, которые не вступили в войну, а от всех моих соседей) и ты в дерьшме...

кто-нибудь знает как это отключить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 378868

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...