Как заставить население при узаконенном рабстве становиться рабами? - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как заставить население при узаконенном рабстве становиться рабами?

Рекомендованные сообщения

Mr. Freeman

В моде "Свобода и Рабство" пользователя Nashetovich реализована возможность перехода ПОПов в категорию "рабы" при включенном рабстве. Каким образом это можно сделать? Какие файлы игры отвечают за социальную мобильность населения?

Изменено пользователем Mr. Freeman
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Очень печально , что знатоков могёщих ответить на сий вопрос не нашлось, ибо мне тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman
Очень печально , что знатоков могёщих ответить на сий вопрос не нашлось, ибо мне тоже интересно.

Я посмотрел мод товарища Нашетовича ("Свобода и Рабство") и пришел к выводу, что реализовать это можно с помощью определенных эвентов, что активируются при начале игры в одной из стран, управляемых ИИ. параметры и настройки смотрите в исходниках того мода в папке events.

Надеюсь, что товарищ Нашетович не будет против того, что я объяснил принцип работы его мода.

Ссылка на комментарий

Димониус
Я посмотрел мод товарища Нашетовича ("Свобода и Рабство") и пришел к выводу, что реализовать это можно с помощью определенных эвентов, что активируются при начале игры в одной из стран, управляемых ИИ. параметры и настройки смотрите в исходниках того мода в папке events.

Надеюсь, что товарищ Нашетович не будет против того, что я объяснил принцип работы его мода.

Переход и размножение рабов реализуются всего двумя скрыми эвентами. В своём моде я сделал нечто похожее на "свободу и рабство".

Держите - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Писал конечно на базе хронолоджи, но в теории должно работать везде.

Конечно это не окончательный вариант, я больше планирую другую реализацию, но пока хоть так.

Ссылка на комментарий

Переход и размножение рабов реализуются всего двумя скрыми эвентами. В своём моде я сделал нечто похожее на "свободу и рабство".

Держите - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Писал конечно на базе хронолоджи, но в теории должно работать везде.

Конечно это не окончательный вариант, я больше планирую другую реализацию, но пока хоть так.

Когда будет окончательная реализация?) Скиньте как будет пожалуйста :blush:

Ссылка на комментарий

Димониус
Когда будет окончательная реализация?) Скиньте как будет пожалуйста :blush:

Возможно в след версии.

Ссылка на комментарий

AstroTonga
Переход и размножение рабов реализуются всего двумя скрыми эвентами. В своём моде я сделал нечто похожее на "свободу и рабство".

Держите - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Писал конечно на базе хронолоджи, но в теории должно работать везде.

Конечно это не окончательный вариант, я больше планирую другую реализацию, но пока хоть так.

Можно еще раз ссылочку? А то ваша устарела

Изменено пользователем AstroTonga
Ссылка на комментарий

Димониус
Можно еще раз ссылочку? А то ваша устарела

В моём моде это есть, качайте с него.

Ссылка на комментарий

Пришелец

Сделал решение на порабощение меньшинств. Все провы делаются рабовладельческими, но почему-то на следующий день становятся обычными. Почему так, и как исправить? Благодарю за ответ!

Вот код решения:

political_reform = yes_slavery

any_state = { is_slave = yes }

any_pop = {

limit {

is_accepted_culture = no

}

pop_type = slaves

militancy = 10

}

Ссылка на комментарий

Это модификатор, надо прописать длительность ---  duration = 1000 (в днях)

или что-то подобное...

Ссылка на комментарий

Pavelcorvus

Столько лет прошло, а никто так и не написал, что в папке "poptypes", необходимым типам POP  надо дописать: "promote_to = slaves" + условия срабатывания. Например: 

slaves =
    {
        modifier = {
            factor = 1
            NOT = { life_needs = 0.10 }
                }        
    }

 

что означает: при life_needs ( вроде называется "жизненноважными товарами") меньше 10% (  NOT = { life_needs = 0.10 } ) , 1% (factor = 1) переходит в рабы.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 25.05.2017 в 17:19, Pavelcorvus сказал:

Столько лет прошло, а никто так и не написал, что в папке "poptypes", необходимым типам POP  надо дописать: "promote_to = slaves" + условия срабатывания. Например: 

slaves =
    {
        modifier = {
            factor = 1
            NOT = { life_needs = 0.10 }
                }        
    }

 

что означает: при life_needs ( вроде называется "жизненноважными товарами") меньше 10% (  NOT = { life_needs = 0.10 } ) , 1% (factor = 1) переходит в рабы.

Было бы логично прописать, чтобы рабами становились только непризнанные народы.

Ссылка на комментарий

моя наработка

 

promote_to = {

        slaves =
        {
                factor = 0   
                modifier = { 
                factor = 100 
                is_accepted_culture = no
                           }
         } 

}
 

в папке vc2/poptypes
открываем интересующий тип населения, находим строчку promte_to 
дописываем, ну и вроде всё 

Ссылка на комментарий

Пришелец
В 27.05.2017 в 23:38, MoneyMaker25 сказал:

Было бы логично прописать, чтобы рабами становились только непризнанные народы.

Конечно это дело вкуса, но и такое допустимо. Например в древней Греции примерно половина рабов были греки, в Вавилонии тоже свои граждане попадали в рабство за невыплату долгов.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
8 часов назад, Пришелец сказал:

Конечно это дело вкуса, но и такое допустимо. Например в древней Греции примерно половина рабов были греки, в Вавилонии тоже свои граждане попадали в рабство за невыплату долгов.

В нашем случае век 19, поэтому что-то подобное отпадает. Не хочу никого там обидеть, но вроде как говорят..., ну что крепостное право (закрепление крестьян за помещиками) ничто иное как рабство для своего народа в 19 веке, так что не знаю и прописать подобное таки можно тоже (сделать исключение для страны, путём накладывания флага-маркера на страну). Кстати на счёт "для своего" тоже очень спорный вопрос, ибо вроде как и правителей то чисто русских в РИ вроде как тоже и не было...

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Я повозился с фаилами в папке "poptypes" и не понимаю что не так. Во вкладке с шансами перехода ПОПов все пишется как надо 99% переход в рабы, но фактически никто не переходит. Может где то прописано глобальное отключение перехода в рабы, может в дефаенсе?

promote_to =
{
    slaves = {
                factor = 0.01
                modifier = { 
                    factor = 99
            NOT = { is_primary_culture = yes }
            NOT = { is_accepted_culture = yes }
            country = {
                ai = no
                slavery = yes_slavery
            }
            state_scope = {
                is_slave = yes
            }
        }
     }

}

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6236

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...