MPmod v2.01 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

MPmod v2.01

Рекомендованные сообщения

MultiPlayer Mod (MP mod) v3.01

Описание(от 26.12.2014)

Мод созданный на чистой версии Victoria II Heart of Darkness (HoD v3.03) специально для многолпользовательской игры. Можете не искать историчности в моде, здесь ее нет и не может быть. Основными целями мода стали: баланс между странами (которого в истории не было, а в версии разработчиков это очень ярко выражено) во всех отношениях - экономика, ресурсы, технологии, армия и флот; создание более гибкой и реалистичной динамики морских сражений и улучшение сухопутных; изменение некоторых технологий и реформ (социальных и политических) для реалистичности и стабилности в более позднем этапе игры. Самые первые версии этого мода так же были на чистом HoD, позже я перевел мод на Chronology mod, расчитывая на то, что игра станет более разнообразной и динамичной. К сожалению это оказалось ошибкой, Chronology mod не очень хорошо предназначен для многопользовательской игры из-за его слишком большой нагруженности и нестабильности, к тому же практика показала, что добавление дополнительного игрового времени за счет старта с 1816 вместо 1836 ничего хорошего не принесло - партия заканчивается раньше, проблем на позднем этапе игры больше. Пришлось вернутся к исходному - чистой HoD v3.03. Но стоит подчеркнуть, что благодаря этому в наш мод были внесены некоторые полезные изменения позаимствованные от хронолоджи. Отдельная благодарность Ridek'у, Александру (SashaOstrov) и Jek_Vodogrey'ю за оказанную помощь в написании мода.

Новая версия (HoD v3.04 + MPmod): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения:  

1) Изменен состав некоторых регионов и добавлены новые регионы (без создания новых провинций):

- Во Франции 2 региона ("Лангедок" и "Южная Франция") поменялись провинциями и теперь они оба имеют выход к морю (+ 1 порт)

- В Германии изменен состав 2 регионов ("Бранденбург" и "Померания") и разделен на 3 региона (+ новый регион "Висмар"), теперь все 3 региона имеют выход к морю (+ 2 порта)

- В Японии изменен состав 5 регионов ("Тюгоку и Сикоку", "Тюбу", "Канто", "Кансай" и "Тохоку") и разделен на 9 регионов (изменено название "Тюгоку и Сикоку" на "Тюгоку" + 4 новых региона "Сикоку", "Хокурику", "Косиньэцу" и "Токай" + "Кансай" разделен на 2 региона "Северный Кансай" и "Южный Кансай") и все регионы имеют выход к морю (+ 4 порта)

- В Австрии 1 провинция ("Фиуме") перешла из региона "Истрия" в регион "Словения" (+ 1 порт)

- В Индии регион "Объединенные провинции" был разделен на 2 региона (новый регион "Джаунпур")

- В Китае из региона "Северный Джили" был выделен еще 1 регион "Хэбэй"

2) Добавлены новые страны:

- Британская Ост-Индская компания (британская Индия)

3) Изменен изначальный контроль некоторых провинций и национальная принадлежность провинций:

- Убраны корки на Далмацию и Истрию для Италии

- Выделено новое государство Гогенцоллерн-Зигмаринген из Пруссии - сателлит и сфера Пруссии

- Страна Черногория увеличена во весь регион "Черногория"

- Убраны корки России с Малой и Великой Польши

- Убраны корки Польши с регионов Ровно и Брест

- Убраны корки Турции с региона Босния

4) Исправлены/добавлены евенты:
- Добавлены евенты для Пруссии, которые за ББ позволяют объединить немецких миноров (кроме Бадена, Баварии и Вюртенберга)

- Добавлен евент для Пруссии/СГС для создания Германии в текущих границах (после 1860 года)

- Добавлены евенты на присоединение Люксенбурга, Кракова и Черногории к стране (только для соседних стран) если они находятся в сфере этой страны (после 1838 года)

- Добавлен евент на присоединение Греции к Османской Империи, если она находится в ее сфере (после 1838 года)

- Добавлен евент для Китая на присоединение всех китайских миноров (с 1850 года с шансом 1 раз в 3 года)

- Добавлен евент для смены формы правления (на республику, фашисткую диктатуру или диктатуру пролетариата), который активируется с 1900 года с шансом 1 раз в 2 года, если грамотность выше 80%, агрессивность выше 2 и сознательность выше 5.

5) Исправлены/добавлены решения:

- "Возвращение к Третьему Риму" решение доступно если провинция "Котка" не контролируется Россией (вместо провинции "Выборг") / Российская Империя

- "Пекинская конференция" решение дополнительно передает провинции "Порт-Артур", "Белоцарск" России (шанс увеличен с 90% до 100%), но требуется 300 тыс. $ / Российская Империя

- "Продажа Аляски" теперь стоит 1,5 млн. $ / США

- добавлено решение "Объединение в Великую Бразилию" для Бразилии с присоединением Боливии, Перу, Эквадор, Парагвая, Перу и Аргентину за 15 ББ, если выполнены условия (захвачены все корки + Икитос и изучена технология "Государство и правительство") / Бразилия

- Добавлено новое решение для Сардинии-Пьемонт "Первый шаг к объединению Италии" – присоединяет державы Тоскана, Парма, Лукка и Модена, добавляет 42 престижа и 5 ББ, убирает корки Италии с Ломбардии (корки вернутся после решения о Великой Италии) / Сардиния-Пьемонт

- "Вперед, Италия" – требования снижены: быть ВД не обязательно и достаточно взять в сателлиты всех итальянских миноров. / Италия

- "Закрытие Британской Ост-Индской Компании" – новое решение позволяющее Великобритании присоединить БОИК за 22 ББ, если на этой стране отсутствует игрок до 1838 года. / Великобритания

- новое решение "Благо братских народов" – присоединение Португалии с выделением Королевства и Конфедерации, если Португалия войдет в сферу влияния Испании / Испания

- "Благо братских народов" для скандинавских стран – требования снижены: быть ВД не обязательно и достаточно взять в сателлиты всех скандинавских миноров (Данию) / Швеция

- Изменено решение на создание Австро-Венгрии - дополнительно добавляет 2 признанные культуры (сербов и румын) и дает корки на стартовые провинции государств Сербии, Молдавии и Валахии / Австрия

- Усилен эффект от решения "Верфь Германии" (время строительства кораблей уменьшено с -5% до -40%) и данный эффект доступен в новом решении для Австрии аналогичный немецкому (только порта 2, а не 1 – Фиуме и Сенья) / Германия / Австрия

- Решение "Скотланд-Ярд" увеличивает эффективность налогообложения на 5% вместо 1% / Великобритания

- Решение "Поддержать Рурский бум" дает 0,05% прироста вместо 0,01% (эффект длится 10 лет) / Германия

- Модификатор от "Статуи Свободы" значительно снижен (иммиграция с 200% до 20% ассимиляция с 500% до 50%)

- "Закон о гомстедах" видно сразу + доступно и для Бразилии (требования те же = демократия и год после 1862)

- Решения по строительству каналов (Суэцкий, Панамский и Кильский) требуют/стоят 1млн.$, 200 стали, 500 цемента и 200 механизмов, и дают 100 престижа (Кильский в 2 раза дешевле, но дает меньше престижа тоже в 2 раза). Суэцкий и Панамский провинции (их стартовое население увеличено) после постройки каналов меняют ресурс на золото и получает модификатор на 10 лет (+50% к уровню жизни и +300% привлечение иммигрантов)

- Добавлены решения для всех игровых стран о денежных переводах (доступно после открытия "Исторической теории").

- Добавлено решение, которое запускает серию евентов для проведения медицинских реформ, но уменьшает налогообложение (-10%) на 5 лет.

- "Женевская конвенция": восстановление организации +10%, снижение ву -0.5, снижение ББ +0.02 и единовременно -5 ББ

- Добавлены решения для форм правления после 1890:

  • Республика (4 года):
    -0.05 бб, - 5% налогов
    +0.05 бб, + 5% налогов, +5% иммиграции, +10% ассимиляции

  • Диктатура пролетариата (5 лет):
    -0.1 бб, -5% налогов, -5% выпуск продукции, -5% производительность фабрик
    +0.05 бб, +10% выпуск продукции, +5% производительность фабрик

     

  • Фашисткая диктатура (6 лет):
    -0,1 бб, -5% налогов, -10% выпуск продукции, -30% скорости под. КБ
    +0.05 бб, +5% налогов, +5% производительность фабрик, +30% скорости под. КБ

6) Промышленность:

- Время строительства всех заводов сокращено с 730 до 365 и с 365 до 240

- Завод механизмов требует меньше механизмов для строительства (40 вместо 200)

- Верфь клиперов требует меньше механизмов для строительства (20 вместо 200)

- Добавлен новый завод - "Завод синтетической резины" - производит резину из нефти (открывается вместе с заводом синтетической нефти)

7) Изменения в технологиях:

- Добавлено изобретение (в "Медицине") "Планирование семьи" (-0.08% прирост населения), которое активируется после 1890 года, либо после 1870 года если уровень образования больше 80%, либо в любой момент времени если грамотность выше 90%

- Все морские технологии кроме ветки "руководство флотом" (5 ветка) увеличивают потребление припасов флота на 5% за каждую (максимум +100%)

- Экономическая мысль и критика (3 ветка коммерческих технологий) теперь добавляет еще и престиж (как 1 ветка культурных технологий)

- Эмпиризм (культурная технология) теперь изучается с 1850 года (было с 1860)

- Убраны технологии: военная у Пруссии, 3 коммерческих у Франции и 2 США, 4 коммерческих у Великобритании

- Добавлены технологии: Османской Империи (почти до уровня Испании), Испании 1 морская (Военно-морское планирование), Австрии 1 культурная (Романтизм), РИ 1 морская (Система наведения огня), Бразилии (аналогично ОИ), Сардинии-Пьемонт 2 культурные (Позитивизм, Функционализм)

- В Японии дополнительно проведены 3 экономические реформы, для ускорения вестернизации

- Смена технологической школы сокращена с 10 лет до 5, за смену тех. школы снимается 5 престижа вместо 15

- Технологические школы сбалансированы и снижены требования для принятия решений по смене школы, добавлены 2 школы (для СССР и Японии):

  • army_tech_school - армия(+25%) флот(-20%) коммерция(-15%) культура(+5%) промышленность(+15%)

  • naval_tech_school - армия(-20%) флот(+25%) коммерция(+15%) культура(-15%) промышленность(+5%)

  • industrial_tech_school - армия(-15%) флот(-20%) коммерция(+15%) культура(+5%) промышленность(+25%)

  • culture_tech_school - армия(+15%) флот(-25%) коммерция(0%) культура(+30%) промышленность(-10%)

  • commerce_tech_school - армия(-20%) флот(-15%) коммерция(+25%) культура(+10%) промышленность(+10%)

  • prussian_tech_school - армия(+25%) флот(-15%) коммерция(-15%) культура(+15%) промышленность(+20%)

  • soviet_tech_school - армия(+15%) флот(+15%) коммерция(-20%) культура(-10%) промышленность(+30%)

  • japan_tech_school - армия(+10%) флот(+25%) коммерция(-15%) культура(-10%) промышленность(+25%)

- Усилен эффект от культурных исследований касающихся повстанцев

- Для открытия Колониальных отношений нужны "инвестиционные банки" вместо "экономической ответственности".

8) Флот:

- Лимит флотов переработан (Фрегат-1, Клипер-1, Рейдер-1, Транспортный параход-1, Парусный линкор-2, Броненосец-2, Монитор-2, Крейсер-3, Линкор-30, Дредноут-50) – сохранен стартовый баланс флотов, с плавным переходом на фактический безлимит флотов к концу игры, но с ограничением по тяжелым кораблям (большое количество Дредноутов и Линкоров могут позволить себе только страны с большим лимитом флота, другим странам придется строить больше Крейсеров, чтобы не уступать по силе морским державам).

- Клиперы требуют для снабжения в 2 раза меньше "конвоя клиперов"

- Фрегаты, клиперы, парусные линкоры теперь требуют "пиломатериалы" для снабжения

- Фрегаты требуют 1 уровень порта для постройки, рейдеры 2 уровень

- Фрегаты, клиперы, транспортные пароходы строятся в 3 раза дольше и стоят в 2 раза дороже (строительство)

- Парусные линкоры, рейдеры, броненосцы, мониторы строятся в 2 раза дольше и стоят 2 раза дороже (строительство)

- Крейсеры, линкоры и дредноуты стоят дороже и строятся гораздо дольше (более чем в 4 раза)

- Уменьшена скорость фрегатов и клиперов на 1, увеличена скорость мониторов на 1

- Рейдеры, транспортные пароходы, броненосцы, мониторы требуют уголь для снабжения

- Линкоры требуют топливо для строительства и снабжения, вместо угля

- Увеличена стоимость снабжения всех кораблей

- Блокада больше не наращивает ВУ, а увеличивает стоимость импорта на 40%

- Минимальное снабжение флота - 50%

9) Армия:

- Гвардия в обороне не уступает пехоте (+2 к защите)

- Увеличена защита в горах с 2 до 3

- Увеличены безвозвратные потери с 20% до 25%

- Увеличена скорость и маневренность танков (+1)

- Минимальное снабжение армии - 30%

- Увеличен атака и защита танков

10) Глобальные изменения:

- Всем Великим Державам (Великобритания, Российская Империя, Франция, Австрия, Пруссия, Испания, Османская Империя, США) увеличен стартовый престиж на 100

- Увеличена стартовая грамотность населения для Российской Империи, Османской Империи, Испании, Австрии, Бразилии

- Уменьшена стартовая грамотность населения для Великобритании, Франции, США, Пруссии (и всех немецких миноров), Швеции, Дании, Нидерландов и Японии

- При рыночной экономики максимум по налогам увеличен с 50% до 75%

- Увеличена изначальная экономическая эффективность налог с 20% до 30%

- Эффект от медицинских реформ снижен в 2 раза, снижена эффективность налогов на 2% за каждый уровень реформы

- За каждую медицинскую реформу понижается шанс срабатывания евентов на убыль населения (гибель урожая, холера, пандемия гриппа)

- Удвоен эффект от финансовой реформы для нецивилов

- Базовые очки исследования увеличены на 1 для ВД, КД и цив. стран, но снижены на 1 за счет образования (3 вместо 4 при 100% образовании)

- Увеличено число дней до потери статуса ВД с 365 до 395

- Время действия кб увеличено с 12 до 24 мес.

- Снижена потеря престижа за победу повстанцев с 20% до 10%

- Максимальный размер хранения научных очков для нецивилов увеличен в 2 раза (50000)

- Максимальное ежедневное исследование увеличено до 200

- За выделение страны не уменьшается ББ

- За отказ от хорошего мира не дается никаких штрафов

- Увеличено время перезарядки кризиса и уменьшен шанс срабатывания

- За отказ участвовать в кризисе штрафа по престижу больше нет

- Снижены требования шовинизма для добавления цели в 2 раза

- Увеличен в 10 раз эффект от нац. фокуса на изменение политических взглядов населения

- Увеличен в 5 раз эффект от нац. фокуса на иммиграцию

- Эмиграция сокращается если республика (government = democracy) не только для Северной и Южной Америки, но эффект снижен в 2 раза, чуть слабее эффект от форм правления - диктатура пролетариата и фашисткой диктатуры.

- Эмиграция сокращается от проведенных социальных реформ (эффект достигается только с проведением всех реформ)

- Все повстанцы урезаны

- Снижение ББ во время войны увеличено до -0.08

- Для нецевилов снижение ББ дополнительно -0.1

- Значительно увеличена стоимость крепости и порта по деньгам (крепость дороже порта) и по ресурсам в 2 раза

- Убрано разоружение в мировой войне.

- В Южной Америке, во Франции и Германии все провинции с уровнем жизни 35 (кроме столиц)

- В Германии увеличено стартовое населения (компенсация за понижение уровня жизни с 45 до 35)

- В США, Бразилии, Испании, Португалии, Швеции, Нидерландах, Турции и Италии увеличено стартовое население

- Уменьшено население в Китае

- Увеличено население в Аравии

- Изменены ресурсы в некоторых регионах (сбалансировано распределение железа, угля и серы для игровых стран + у каждой игровой страны есть доступ к драгоценным металлам)

- Нефть в следующих регионах: 1164, 1132, 1136, 1142, 1145, 900, 2567, 1725, 400, 543, 502, 1680, 1853, 2344, 2463, 270, 311, 1637, 989, 1121, 1209, 1234, 1312 (с 1870 г.), 2557, 375, 2113, 1928, 106, 2035, 2264 (c 1882) и 935, 932, 1644, 2562, 1581, 1504 (с 1883 г); 1157 (с 1896 г.)

- С разоружением накладывается модификатор -0.05 бб в мес.

- Изменен цвет Индии

- Изменен флаг фашисткой Германии

- Изменено название коммунистической России на СССР

- Изменены правящие партии, у антимилитаризма максимум расходов на армию 90%, у пацифизма 80%

- Снижено влияние мобилизации на экономику и уменьшен разброс между странами

11) Изменена стоимость (ББ) некоторых КБ:

- Завоевание с 22 до 12

- Место под солнцем с 10 до 5

- Захват региона с 11 до 8

- Сокращение сферы с 4 до 2

- Сделать сателлитом с 10 до 5

- Освобождение народа с 7,5 до 5

- Освобождение страны с 11 до 9

- Унижение с 3 до 3,5 (дополнительно накладывает репарации)

- Добавлено моментальное КБ против сфер других держав - репарации (только против ИИ)

Hide  
Изменено пользователем INZI
Злоупотребляете кнопкой Enter, товарищ. Также загнал чейнджлог под спойлер.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Старая шапка  

MultiPlayer Mod (MP mod)

Описание

Мод созданный на чистой версии Victoria II Heart of Darkness (HoD v3.03) специально для многолпользовательской игры. Можете не искать историчности в моде, здесь ее нет и не может быть. Основными целями мода стали: баланс между странами (которого в истории не было, а в версии разработчиков это очень ярко выражено) во всех отношениях - экономика, ресурсы, технологии, армия и флот; создание более гибкой и реалистичной динамики морских сражений и улучшение сухопутных; изменение некоторых технологий и реформ (социальных и политических) для реалистичности и стабилности в более позднем этапе игры. Самые первые версии этого мода так же были на чистом HoD, позже я перевел мод на Chronology mod, расчитывая на то, что игра станет более разнообразной и динамичной. К сожалению это оказалось ошибкой, Chronology mod не очень хорошо предназначен для многопользовательской игры из-за его слишком большой нагруженности и нестабильности, к тому же практика показала, что добавление дополнительного игрового времени за счет старта с 1816 вместо 1836 ничего хорошего не принесло - партия заканчивается раньше, проблем на позднем этапе игры больше. Пришлось вернутся к исходному - чистой HoD v3.03. Но стоит подчеркнуть, что благодаря этому в наш мод были внесены некоторые полезные изменения позаимствованные от хронолоджи. Отдельная благодарность Ridek'у, Александру (SashaOstrov) и Jek_Vodogrey'ю за оказанную помощь в написании мода.

Изменения:

1) Изменен состав некоторых регионов и добавлены новые (без создания новых провинций во избежании последующих возможных проблем и вылетов)

- Во Франции 2 региона ("Лангедок" и "Южная Франция") поменялись провинциями и теперь они оба имеют выход к морю (+ 1 порт)

- В Германии изменен состав 2 регионов ("Бранденбург" и "Померания") и разделен на 3 региона (+ новый регион "Висмар"), теперь все 3 региона имеют выход к морю (+ 2 порта)

- В Японии изменен состав 4 регионов ("Тюгоку и Сикоку", "Тюбу", "Канто" и "Тохоку") и разделен на 8 регионов (изменено название "Тюгоку и Сикоку" на "Тюгоку" + 4 новых региона "Сикоку", "Хокурику", "Косиньэцу" и "Токай") и все регионы имеют выход к морю (+ 4 порта)

- В Австрии 1 провинция ("Фиуме") перешла из региона "Истрия" в регион "Словения" (+ 1 порт)

- В Индии регион "Объединенные провинции" был разделен на 2 региона (новый регион "Джаунпур")

- В Китае из региона "Северный Джили" был выделен еще 1 регион "Хэбэй"

2) Добавлены новые страны:

- Ливия (позаимствована из Хронолоджи)

- Индия (новая игровая страна)

- Австралия

3) Изменен изначальный контроль некоторых провинций и национальная принадлежность провинций:

- От Австрии все провинции Ломбардии, Венеции и Южного Тироля переходят под контроль Сардинии-Пьемонт.

- К Австрии были добавлены регионы: "Северная Сербия" (от Сербии), "Валахия" (от Валахии), "Болгария" (ее часть), "Добруджа", "Кососво", "Босния", "Черногория", "Албания" и "Северная Македония" (от Османской Империи).

- От Османской Империи кроме выше перечисленных отошли регионы: "Болгария" (ее часть), "Румелия" и "Восточная Македония" (ее часть) к Болгарии (новое государство); "Фессалия", "Западная Македония" и "Восточная Македония" к Греции; "Ливия" к Ливии (новый регион на карте).

- К Османской Империи регионы: "Анкара и Адана", "Алепо", "Сирия", "Ливан", "Полистина" и "Трансиордания" от Египта; "Хаиль" от Египта и Неджда.

- От Британской Империи провинции: "Фолклендские о-ва", "Фритаун", "Банжул", "Асенсьон", "Бермуды", "Сингапур", "Нормандские о-ва" Франции; "Кейп-Коаст", "Ямайка","Тортола, "Доминика", "Маврикий", "Малакка" Пруссии; "Сен-Луи" и "Росо" Испании; "Каймановы о-ва", "Тобаго", "Антигуа" Австрии; "Гренада" Швеции; "Белиз" СПЦА; "Ситуэ", "Мергуи", "Моулмейн" Бирме; "Мальта" Сицилии; "Тринадад", "Пенанг", "Монсеррат" Сардинии-Пьемонт; Вся британская Индия кроме Бенгалии и Ассама - Индии (новое гусударство); Британская Колумбия теперь не колонизирована

- От Португалии: все африканские колонии Конфедерации и Королевству (2 новых государства), провинция "Макао" Франции

- От Нидерландов: выделена страна Ява (регион "Ява"), регион "Суматра" Ачеху, регион "Западная Новая Гвинея" + провинции "Ару" и "Серам" Швеции.

4) Добавлены 2 переправы: Сахалин с Хоккайдо и Корсика с Ливорно

5) Испаравлены некоторые решения:

- "Возвращение к Третьему Риму" решение доступно если провинция "Котка" не контролируется Россией (вместо провинции "Выборг") / Российская Империя

- "Пекинская конфенция" решение дополнительно передает провинции "Порт-Артур", "Белоцарск" России / Российская Империя

- "Северогерманский союз" для объединения в СГС больше не требуется сфера Дании и дополнительно добавляет корки на регионы "Фрисландия", "Гельдерн" (Нидерланды) и "Эльзас-Лотарингия" (изначальные корки Германии были убраны) / Пруссия

- "Да здравствует Германия!" для объединения в Германию больше не требуется "Эльзас-Лотарингия" и дополнительно добавляет корки на провинции "Оберно" и "Фленсбург" (изначальные корки Германии были убраны) + добавляет корки на датскую часть региона "Шлезвиг-Гольштейн" и на "Тироль" (Австрия)/ Пруссия

- "Благо братских народов!" для объединения в Скандинавию необходимо лишь изучить технологию "Романтизм" и дополнительно добавляет корки на регион "Ява" / Швеция

- решение об объединении Италии доступно для Сардиньи-Пьемонт с самого начала (не нужно для этого быть ВД и не нужны сферы влияния), но добавляет 7ББ

- "Дипломатия Кавура" для Италии и вместо односторонней передачи - обмен: регион "Анси" на провинцию "Корсика" (сухопутное соединение с Сардинией)

- новое решение для Бразилии, которое позволяет объединить большую часть Южной Америки

6) Добавлены или удалены корки:

- Для Австрии добавлены корки на регионы: Болгария, Западная Македония, Молдавия (страна Молдавия сателлит России до 1839.1.24) и Буджак

- Для Испании добавлены корки на регионы Аль-Риф и Фес (Марокко) + Гибралтар

- Для Индии убраны корки с Пенджаба, Калата и Мекрана

- Для Франции добавлены корки на Бельгию

- Для Пруссии/СГС/Германии добавлены корки на регионы Фрисландия и Гельдерн

7) Изменены решения и модификаторы:

- "Свобода, озаряющая мир" (Франция) уменьшен эфект от модификатора на США (меньше прирост престижа, меньше бонус к иммиграции и ассимиляции)

- усилен модификатор "Закон о гомстедах", можно активировать соответсвующее решение с самого начала как для США, так и для Бразилии (принять решение можно только до 1837 г. сроком на 64 года)

8) Сокращено строительство некоторых заводов с 720 дней до 480(в основном машиностроение)

9) Добавлен новый завод - "Завод синтетической резины" - производит резину из нефти (открывается вместе с заводом синтетической нефти)

10) Всем Великим Державам (Великобритания, Российская Империя, Франция, Австрия, Пруссия, Испания, Османская Империя, США) увеличен стартовый престиж на 250

11) Увеличен % грамотсности населения для большенства игровых стран (Индия, Российская Империя, Австрия, Испания, Османская Империя, Италия, Бразилия), и уменьшен для Швеции

12) Увеличена численность населения всем игровым странам кроме России, США и Индии (последней численность населения урезана)

13) Изменены ресурсы в некоторых регионах (сбалансировано распределение железа, угля и серы для игровых стран + у каждой игровой страны есть доступ к драгоценным металлам)

14) Изменен баланс флота (начальные характеристики + соответствующие технологии)

15) Увилечена защита гвардии на 2 (= защите пехоты)

16) Увеличена атака (+2), маневренность (+1) и скорость (+2) танков

17) Нефть в следующих регионах: 1164, 1132, 1136, 1142, 1145, 900, 2567, 1725, 400, 543, 502, 1680, 1853, 2344, 2463, 270, 311, 1637, 989, 1121, 1209, 1234, 1312 (с 1870 г.) и 935, 932 (с 1883 г)

18) Добавлены исследования: "Кризис семьи" (Идеализм), "Женская эмансипация" (Идеализм) и "Планирование семьи" (Медицина) - которые уменьшают прирост населения (условия выполнения определенная дата)

19) Исправлен уровень жизни во всех игровых странах ( равен 35, столица - 45)

20) Изменены сферы влияния:

- Нидерланды сфера влияния Британской Империи

- Болгария сфера влияния Османской Империи

- Молдавия сфера влияния Российской Империи

- изменены сферы влияния некоторых немецких миноров

- Пенджаб почти сфера влияния Британской Империи (дружественное 85)

21) Изменена стоимость (ББ) некоторых КБ:

- Завоевание с 22 до 14

- Место под солнцем с 10 до 7

- Захват региона с 11 до 8

- Сокращение сферы с 4 до 2

- Требование уступок с 5 до 6

ссылка на чистый HoD v3.03 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ссылка на сборку - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ссылка на папку mod (заменить аналогичную папку в корне игры, ставится на чистый ход) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Frigger


 ! 

Поднял тему.
 
Ссылка на комментарий

Mr. Eco

Добавил скриншоты.

Индия цивилизованная :). Правда с населением всего 20 млн.

СпойлерНажмите здесь!
 

085b602d310b.png

2ccf40167e5c.png

aae4eca81752.png

c67bca3d6a43.png

6b64185c9c7c.png

512052034721.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Sosashka

Очень понравился , большое спасибо создателям.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
!

Открепил старую шапку, закрепил новую.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Могли бы просто чейнджлог патча и ссылки на новую версию скинуть.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15040

Лучшие авторы в этой теме

  • INZI

    2

  • Frigger

    1

  • Mr. Eco

    1

  • Ex-doter

    1

  • Sosashka

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...