Игра в сеттинге соvременности от Paradox - Страница 3 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра в сеттинге соvременности от Paradox

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

Давно думал: отчего же Парадокс не делают стратегию в сеттинге современности. Для себя наметил, что, возможно, Парадокс боится критики: в современном мире все слишком неоднозначно, принадлежность территорий в том числе. К тому же каким образом делать национальные эвенты и решения? Рандомом в будущее?

В любом случае сеттинг Средневековья, НВ, Империализма и ВМВ через чур надоел, пусть это и рай для диванного историка. А вы что думаете по этому вопросу, камрады?

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 03.03.2021 в 11:57, Kapellan сказал:

Покрас в современности можно реализовать через сферы влияния разной степени.

Это не покрас, это дипломатия и поулчение какого-то профита от вассала/союзника.

В 03.03.2021 в 11:57, Kapellan сказал:

Но вот за миноров да - тут уже сложно.

Без покраса за миноров интересной игры не реализовать никак.

В 04.03.2021 в 06:23, Серж Барнаул сказал:

а в том, что в мало-мальски реалистической игре про современную политику покрас явно должен быть не главной целью.

А тогда и стратегической цели нет. ;) Нет цели - нет интересной стратегической игры

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
21 час назад, Gorthauerr сказал:

А тогда и стратегической цели нет. ;) Нет цели - нет интересной стратегической игры

Вот потому-то "Парадоксы" и не будут делать такую игру, что так думает, наверное, большинство игроков, хотя и не все. 
Цели лично у меня даже в парадоксовских играх - вовсе не обязательно покрас. В "Виктории" мне было очень интересно налаживать производственные цепочки и изредка вести войны только ради ресурсов для них. В "Крестах" мне разрушить мятежную фракцию до того, как она восстанет, намного интереснее, чем захватить очередное графство. И даже в "Европе" с появлением миссий от сословий игра заиграла новыми красками, ибо интересней и полезней стало развивать провинции. 

Будь бы реалистичная игра про современность - для меня построить в Черной Африке стабильное развитое государство было бы намного интереснее, чем распространять по миру влияние. Или выигрывать президентские выборы в США кандидатом одной партии на протяжении 30 лет, к примеру. Или там за Бирму стать самой привлекательной для туристов страной региона. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 09.03.2021 в 11:25, Серж Барнаул сказал:

В "Виктории" мне было очень интересно налаживать производственные цепочки и изредка вести войны только ради ресурсов для них.

В "Крестах" мне разрушить мятежную фракцию до того, как она восстанет, намного интереснее, чем захватить очередное графство.

Это да, но без войны и покраса - обе этих игры половинчатые. Делать нечего, играть скучно, и это ещё не говоря о EU 4 или HoI 3-4 - где война это не 60% игры а все 90%.

В 09.03.2021 в 11:25, Серж Барнаул сказал:

Будь бы реалистичная игра про современность - для меня построить в Черной Африке стабильное развитое государство было бы намного интереснее, чем распространять по миру влияние. Или выигрывать президентские выборы в США кандидатом одной партии на протяжении 30 лет, к примеру. Или там за Бирму стать самой привлекательной для туристов страной региона. 

Geopolitical Simulator к вашим услугам.

Но это вещь даже более нишевая, чем игры Парадоксов (одна из причин, почему в современность они и не лезут. нет покраса = нет геймплея, нет ниши, нет продаж)

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Это да, но без войны и покраса - обе этих игры половинчатые.

Согласен, что и в них покрас все-таки играет важную роль, хоть для меня и не решающую.

12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

нет покраса = нет геймплея, нет ниши, нет продаж

А вот тут не согласен. В "Цивилизации" (которую очень сложно назвать нишевой) можно прекрасно играть, вообще не воюя (я в шестерке поначалу чередовал игры за нации, ориентированные на разные типы побед, но потом убрал из этого военные - мирные мне интереснее), то есть в принципе глобалка без покраса вполне возможна. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Серж Барнаул сказал:

А вот тут не согласен. В "Цивилизации" (которую очень сложно назвать нишевой) можно прекрасно играть, вообще не воюя

1)в Цивилизации другой геймплей, совсем не такой как в Парадоксостратегиях

2)и даже в Цивилизацию играть вообще не воюя и не захватывая чужих городов - развлечение на любителя.

Когда можно и так, но большинство воюют - потому что с войнами интереснее

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

играть вообще не воюя и не захватывая чужих городов - развлечение на любителя.

 большинство воюют - потому что с войнами интереснее

Для того чтобы выпустить пар, и повоевать - можно сделать локальные конфликты более подробными и интересными, чтобы контртеррористические операции выглядели как захват графства в ск2, а какая нибудь война в Сирии или Ливии ощущалась по масштабу как 2 мировая. Тогда войны может стать даже слишком много :)

Изменено пользователем AGO
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.03.2021 в 14:05, AGO сказал:

Для того чтобы выпустить пар, и повоевать - можно сделать локальные конфликты более подробными и интересными, чтобы контртеррористические операции выглядели как захват графства в ск2, а какая нибудь война в Сирии или Ливии ощущалась по масштабу как 2 мировая. Тогда войны может стать даже слишком много :)

Это будет натягивание Совы на глобус ;)

Ну и без покраса 1)стратегия не полноценная, нет геополитики 2)минора не прокачать

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

38 минут назад, Gorthauerr сказал:

Это будет натягивание Совы на глобус ;)

Ну и без покраса 1)стратегия не полноценная, нет геополитики 2)минора не прокачать

Почему натягивание? Объясните пожалуйста. По моему, просто нужно придумать адекватную механику. Самая большая трудность в этом случае - сложно соблюсти баланс между глобальной и тактической стратегией.

По покрасу уже говорили. Не обязательно упираться в примитивную территорию, можно красить в других областях, экономика, политика, влияние и т.п. В настоящее время как раз в такие стратегические игры и играют реальные Игроки. По моему, выйди такая игра в реальности, была бы очень полезна в принципе, для лучшего понимания сегодняшнего мира.

 

И как оффтоп, что игры могут в этом поспособствовать - буквально вчера натолкнулся на сайт-игру, которая через игру и теорию игр объясняет эволюцию доверия между людьми. Это не идеальный пример, но не могу не поделиться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем AGO
Ссылка на комментарий

thenamelessone
В 18.03.2021 в 12:56, Gorthauerr сказал:

Это будет натягивание Совы на глобус ;)

Ну и без покраса 1)стратегия не полноценная, нет геополитики

 

2)минора не прокачать

Без покраса стратегия полноценная, просто без покраса. Вообще в наше время если сильно хочется можно покрасить, только  художнику  это дорого обойдётся.

 

азиатские тигры прокачались, чем не миноры

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
i

@Gorthauerr ,@AGO , товарищи, держимся в рамках темы.  Оффтоп про геополитику прекращаем.

Ссылка на комментарий

Да ну нафиг. Все они (пароходы) могут сделать и воплотить. Мне кажется это их козырь просто. Потому что игра про современность должна быть самой сложной и от этого самой интересной по идее, как по мне. Покрас можно сделать. Делают же сейчас покрас как-то через гибридные войны. Можно было бы сделать нагнетание до ядерной войны, чтобы типо лварировать дипломатически и военно так чотбы не довести до геймовера-ядерной войны. Ну или локальные. Да или просто тупо как будто не тядерного оружия. В мире почему-то всегда много горячих точек. В Африке той же. Сделали бы что в Африке именно больше воевать. На западе именно больше информационной, пропагандисткой войны, через дегардацию культуры, нароктики, обнищание. А это представляете как было бы интересно, если реализовать грамотно ! А беспилотники, спутники, борба за космос, покорение солнечной системы. И вот тебе прямой путь чтобы сохраненку продолжить в стелларисе. Офигенно же! Почему у меня полного профана в этих всех вещах, сразу с ходу столько идей ? Могут они всё сделать, просто пока рано такой крутой козырь вываливать. Мне кажется он бы перекрыл интерес всех остальных игор. А так конечно мечта, чтобы сделали какуюто одну большую модульную суперпупер игру от Шумеров до Стеллариса, с тактикой из тотал вара...

Да и вообще игра про современность она могла бы открыть глаза многим игрокам на многие вещи :) Это как с Европой с которой я познакомился как-то. Так начал читать историю даже САМ. И за одну партию, параллельно читая википедию по истории страны и эпохе, порой узнавал больше чем за весь курс школы.

Изменено пользователем R0ma888
Ссылка на комментарий

ryazanov

А я думаю, что не будет такой игры никогда от парадоксов. Слишком противоречивое время и всем не угодить.

 

Дальше ВМВ мне кажется ничего они делать не будут. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 3/21/2021 в 9:05 PM, R0ma888 сказал:

А так конечно мечта, чтобы сделали какуюто одну большую модульную суперпупер игру от Шумеров до Стеллариса, с тактикой из тотал вара...

Ужас какой. Да не в жизнь не надо такое.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ryazanov сказал:

А я думаю, что не будет такой игры никогда от парадоксов. Слишком противоречивое время и всем не угодить.

 

Дальше ВМВ мне кажется ничего они делать не будут. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ужас какой. Да не в жизнь не надо такое.

А что отталкивает в такой идее ? То что бросишь работу/семью после нее ? :)

Ссылка на комментарий

ryazanov
1 час назад, R0ma888 сказал:

А что отталкивает в такой идее ? То что бросишь работу/семью после нее ? :)

В сборной солянке из игр? Слишком громоздко. Не надо смешивать разные игры. Если мне захочется тактических битв я поиграю в тв, если более стратегиского масштаба, то в пароходоигры. А каша эта ни к чему, в ней всё будет хуже проработано чем по отдельности.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 часов назад, ryazanov сказал:

Дальше ВМВ мне кажется ничего они делать не будут.

Уже сделали Stellaris :madness:

 

17 часов назад, ryazanov сказал:

А я думаю, что не будет такой игры никогда от парадоксов. Слишком противоречивое время и всем не угодить.

Так Hearts of Iron уже многим не угодила, поэтому запрещена даже в Китае :boyan:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так Hearts of Iron уже многим не угодила, поэтому запрещена даже в Китае :boyan:

:D

В 23.03.2021 в 10:15, ryazanov сказал:

А я думаю, что не будет такой игры никогда от парадоксов. Слишком противоречивое время и всем не угодить.

 

Дальше ВМВ мне кажется ничего они делать не будут. 

Да, я тоже так думаю. Даже не потому что время слишком противоречивое,

Просто время такое - что их геймплей (так же как и Total War`овский) под него не подходит.

Парадоксовские игры они в-первую очередь про войны и территориальное расширение.

А после 1945 войны и аннексии по сути запрещены (рыпнулся Саддам Хусейн в Кувейт - стал изгоем)

Ссылка на комментарий

ryazanov
14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Уже сделали Stellaris :madness:

 

Так Hearts of Iron уже многим не угодила, поэтому запрещена даже в Китае :boyan:

В китае и виктория запрещена из-за независимого тибета на карте.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, ryazanov сказал:

В китае и виктория запрещена из-за независимого тибета на карте.

Тогда Кресты тоже должны запретить :boyan:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, ryazanov сказал:

В китае и виктория запрещена из-за независимого тибета на карте.

Ага. Странные. В HoI 4 и Китай разделен на несколько гос.образований. Ну если исторически так было?!

 

9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тогда Кресты тоже должны запретить :boyan:

:D и EU Rome 2, и EU 4 заодно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11767

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    12

  • Daniel13

    7

  • AGO

    5

  • Серж Барнаул

    4

  • ryazanov

    3

  • Drovosekas

    3

  • FDA

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • roll84

    2

  • wadwad

    2

  • R0ma888

    2

  • 斯頓波

    1

  • Kapellan

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Эльфин

    1

  • Siniomor

    1

  • Tempest

    1

  • Myxach

    1

  • Bertineen

    1

  • Claudius

    1

  • Venc

    1

  • Virus25rus

    1

  • Rippels

    1

  • thenamelessone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Потому что игра в классическом Paradox`овском формате про современность решительно невозможна. Правила международной политики поменялись. ЛЮБАЯ игра формата Paradox`ов - игра про маляра. Даж

Серж Барнаул

Вот потому-то "Парадоксы" и не будут делать такую игру, что так думает, наверное, большинство игроков, хотя и не все.  Цели лично у меня даже в парадоксовских играх - вовсе не обязательно покрас. В

Gorthauerr

Это будет натягивание Совы на глобус Ну и без покраса 1)стратегия не полноценная, нет геополитики 2)минора не прокачать

Daniel13

Geopolitical Simulator настолько отстойный, что я думаю, что бы парадоксы не сделали в этом сеттинге, у них выйдет лучше :)

Gorthauerr

ну вот потому Paradox`ы игры в сеттинге современности и не делают, что стратегия без войн и аннексий (чисто про внутреннюю политику) воспринимается массовым игроком в стратегии как-то так. Ну и не фак

wadwad

Так ведь всё объясняется банально. У кого фантазия есть, тому книжки и без картинок подходят, тому и палка автомат, тот может и без покраса обойтись, найдя свои развлечения и цели в игре, а у ког

Kapellan

Покрас в современности можно реализовать через сферы влияния разной степени. Кто-то партнёр, кто-то союзник в подчинённом положении, кто-то условный вассал, а кто-то вообще по факту уже часть твоих те

AGO

Почему натягивание? Объясните пожалуйста. По моему, просто нужно придумать адекватную механику. Самая большая трудность в этом случае - сложно соблюсти баланс между глобальной и тактической стратегией

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...