Игра в сеттинге соvременности от Paradox - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра в сеттинге соvременности от Paradox

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

Давно думал: отчего же Парадокс не делают стратегию в сеттинге современности. Для себя наметил, что, возможно, Парадокс боится критики: в современном мире все слишком неоднозначно, принадлежность территорий в том числе. К тому же каким образом делать национальные эвенты и решения? Рандомом в будущее?

В любом случае сеттинг Средневековья, НВ, Империализма и ВМВ через чур надоел, пусть это и рай для диванного историка. А вы что думаете по этому вопросу, камрады?

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
roll84

Думаю, что ДП3 запрещена в Китае.

Ссылка на комментарий

Парадокс боится критики: в современном мире все слишком неоднозначно, принадлежность территорий в том числе.

Наверное. Возможно ещё и потому, что для современности придётся прорабатывать кучу вещей: СМИ, политика, дипломатия. Боевую систему опять же придётся переделывать, сильно возросла роль техники, новых технологий и спецопераций, а маштаб сухопутных сражений намного меньше, чем в ПМВ и ВМВ. СОбственно , опыт EvW это показывает.

Плюс, сеттинг как бы не очень располагает к тому, чтобы "красить шарик в один цвет", такое в 21 веке будет выглядеть совсем уж глупо, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Bertineen

Было бы не плохо.А вот то,что Парадоксы боятся критики,это можно понять все таки сейчас все критикуют друг друга.Попасть в золотую середину политкорректности не просто.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Ну хотя-бы фантастику ближнего прицела ( 2030-2040) могли-бы сделать ( хотя конечно врятли).

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Плюс, сеттинг как бы не очень располагает к тому, чтобы "красить шарик в один цвет", такое в 21 веке будет выглядеть совсем уж глупо, ИМХО.

Так и смысл у такой игры совсем другой должен быть. Например, добится самого высокого уровня жизни, ВВП и не допустить Ядерной Войны

Ссылка на комментарий

Tempest
Так и смысл у такой игры совсем другой должен быть. Например, добится самого высокого уровня жизни, ВВП и не допустить Ядерной Войны

звучит такой геймплей уныло

Ссылка на комментарий

Эльфин

Идея хороша, но тут пришлось бы делать то, что Парадоксы делают не очень хорошо - увлекательный геймплей мирного времени. Тут и СМИ, тут и шпионаж, спецоперации, развитие инфраструктуры, космической программы и т.д. Но и оставить возможность развязать ядерную войну, а также ухитриться изобразить сложные политические системы, не ограничиваюсь лишь примитивными демократия/недемократия. В общем, такую игру они не делают просто потому что "ниасилят", ИМХО.

Ссылка на комментарий

Так и смысл у такой игры совсем другой должен быть. Например, добится самого высокого уровня жизни, ВВП и не допустить Ядерной Войны

Боюсь, такой тип геймплея не очень востребован. И для многих

звучит такой геймплей уныло
. Хотя я бы поиграл.
Тут и СМИ, тут и шпионаж, спецоперации, развитие инфраструктуры, космической программы и т.д. Но и оставить возможность развязать ядерную войну, а также ухитриться изобразить сложные политические системы, не ограничиваюсь лишь примитивными демократия/недемократия

Да, было бы классно :)

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Боюсь, такой тип геймплея не очень востребован. И для многих . Хотя я бы поиграл.

А что интересного в перекрашивания шарика в один цвет? Я всегда бросаю игру, когда мое государство по сили превосходит весь остальной мир вместе взятый. Неинтересно же.

Ссылка на комментарий

А что интересного в перекрашивания шарика в один цвет? Я всегда бросаю игру, когда мое государство по сили превосходит весь остальной мир вместе взятый. Неинтересно же.

Нет, я с вами полностью согласен же ;) И мне, признаться, такое сильно мозолит глаза, т.к. не реалистично. Просто ведь для большей части людей главное - чтобы можно было нагнуть всех и вся :lol:

Ссылка на комментарий

roll84
А что интересного в перекрашивания шарика в один цвет? Я всегда бросаю игру, когда мое государство по сили превосходит весь остальной мир вместе взятый. Неинтересно же.

Добиться такого превосходства, вот что интересно.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Давно думал: отчего же Парадокс не делают стратегию в сеттинге современности. Для себя наметил, что, возможно, Парадокс боится критики: в современном мире все слишком неоднозначно, принадлежность территорий в том числе. К тому же каким образом делать национальные эвенты и решения? Рандомом в будущее?

В любом случае сеттинг Средневековья, НВ, Империализма и ВМВ через чур надоел, пусть это и рай для диванного историка. А вы что думаете по этому вопросу, камрады?

Они уже отвечали на этот вопрос, слишком много нюансов, подобный проект слишком рискованный с точки зрения окупаемости, создать современную обширную геополитику и все это сделать "простым" невероятно сложно. Помнится сказали когда они придут к пониманию как это можно создать "простым" то конечно же займутся этим. Если посмотреть всех "конкурентов" то там еще далеко до казуальности.

Ссылка на комментарий

Supreme Ruler 2020 никто не отменял. Правда, парадоксы там только издатель, но сама игра получилась шикарной.

Насчёт неоднозначностей - все точки конфликта переданы идеально. Россия и Украина, Беларусь и соседи, Корея - всё как полагается. Кстати, на карте лояльности Грузии есть "щитки" Абхазии, хотя сама она не представлена в качестве самостоятельного государства.

Это, фактически и есть современная "Европа" (технологии прописаны вплоть до 2070-х, как то лазерное оружие, боеголовки с антиматерией и киберсолдаты), но с лютым перекосом в сторону ведения военных действий при почти полном игнорировании "европейской" дипломатии. То есть явного варскора нет, административного деления нет (хотя карта очень точная), ассимиляции нет, единственый возможный вариант с захваченной территорией - аннексия. В общем фактически игра есть, но очень недоработанная. Многие особенности (ОМП, нановоружение) в теории присутствуют (их можно исследовать), но на практике не реализованы.

Изменено пользователем Claudius
Ссылка на комментарий

Myxach
Идея хороша, но тут пришлось бы делать то, что Парадоксы делают не очень хорошо - увлекательный геймплей мирного времени. Тут и СМИ, тут и шпионаж, спецоперации, развитие инфраструктуры, космической программы и т.д. Но и оставить возможность развязать ядерную войну, а также ухитриться изобразить сложные политические системы, не ограничиваюсь лишь примитивными демократия/недемократия. В общем, такую игру они не делают просто потому что "ниасилят", ИМХО.

тоесть в военное время прям таки супер геймплей, тупо направляем армию(у них нет своих командиров?) на вражескую территории. и захватываем, так что у них и военное время, не очень проработана

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

В 27.12.2014 в 18:22, Drovosekas сказал:

Так и смысл у такой игры совсем другой должен быть. Например, добится самого высокого уровня жизни, ВВП и не допустить Ядерной Войны

Чушь. Как и раньше смысл в мировой гегемонии. Просто сегодня он кроется несколько за большим обьемом штукатурки чем всегда. (никогда такого не было и вот опять) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.12.2014 в 16:52, Drovosekas сказал:

Давно думал: отчего же Парадокс не делают стратегию в сеттинге современности.

Потому что игра в классическом Paradox`овском формате про современность решительно невозможна.

Правила международной политики поменялись. ЛЮБАЯ игра формата Paradox`ов - игра про маляра.

Даже Victoria II в первую очередь игра про покрас, во вторую про РОРы и промышленность. Даже в Крестах наиболее интересный геймплей - войны и покрас.

В условиях же современности, надо давать что-то типа 30-кратного BadBoy / агрессивного расширения за любую аннексию. Чтобы даже захват 1й провки - и ты на грани люлей от гегемона.

Вспоминаем Саддама Хусейна. Ну или задаемся вопросом, почему Эрдоган не решается малярнуть север Сирии, а максимум на что решается - заселить его арабско-суннитскими беженцами?

Нужна игра, в которой теоретически красить может только гегемон, или по мелочи субгегемон (страна с такой мощной армией и промкой, с которой гегемон из-за одной-двух нищих пров не захочет связываться). Но играть за гегемона, без первоначального роста и покраса - ведь не интересно.

Получается палка о двух концах. разрешить красить в игре про современность - логика и реализм убиваются напрочь. Сделать реалистично - убивается играбельность.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Daniel13
18 часов назад, Gorthauerr сказал:

Потому что игра в классическом Paradox`овском формате про современность решительно невозможна.

Правила международной политики поменялись. ЛЮБАЯ игра формата Paradox`ов - игра про маляра.

Даже Victoria II в первую очередь игра про покрас, во вторую про РОРы и промышленность. Даже в Крестах наиболее интересный геймплей - войны и покрас.

В условиях же современности, надо давать что-то типа 30-кратного BadBoy / агрессивного расширения за любую аннексию. Чтобы даже захват 1й провки - и ты на грани люлей от гегемона.

Вспоминаем Саддама Хусейна. Ну или задаемся вопросом, почему Эрдоган не решается малярнуть север Сирии, а максимум на что решается - заселить его арабско-суннитскими беженцами?

Нужна игра, в которой теоретически красить может только гегемон, или по мелочи субгегемон (страна с такой мощной армией и промкой, с которой гегемон из-за одной-двух нищих пров не захочет связываться). Но играть за гегемона, без первоначального роста и покраса - ведь не интересно.

Получается палка о двух концах. разрешить красить в игре про современность - логика и реализм убиваются напрочь. Сделать реалистично - убивается играбельность.

Просто экспансия теперь приняла другие формы. Военные базы США в Сирии - по сути тоже своеобразная, тонкая экспансия.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
51 минуту назад, Daniel13 сказал:

Просто экспансия теперь приняла другие формы. Военные базы США в Сирии - по сути тоже своеобразная, тонкая экспансия.

[право на базирование войск]  /  [право на базирование флота]

:D как бы в игровой механике есть более близкий аналог. Но нет, это не экспансия.

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

[право на базирование войск]  /  [право на базирование флота]

:D как бы в игровой механике есть более близкий аналог. Но нет, это не экспансия.

Экспансия - это подчинение чужой территории ради ресурсов. США так и делают)
Да и в Сирии они незаконно, так что право на базирование тут не аналог :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11690

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    12

  • Daniel13

    7

  • AGO

    5

  • Серж Барнаул

    4

  • ryazanov

    3

  • Drovosekas

    3

  • FDA

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • roll84

    2

  • wadwad

    2

  • R0ma888

    2

  • 斯頓波

    1

  • Kapellan

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Эльфин

    1

  • Siniomor

    1

  • Tempest

    1

  • Myxach

    1

  • Bertineen

    1

  • Claudius

    1

  • Venc

    1

  • Virus25rus

    1

  • Rippels

    1

  • thenamelessone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Потому что игра в классическом Paradox`овском формате про современность решительно невозможна. Правила международной политики поменялись. ЛЮБАЯ игра формата Paradox`ов - игра про маляра. Даж

Серж Барнаул

Вот потому-то "Парадоксы" и не будут делать такую игру, что так думает, наверное, большинство игроков, хотя и не все.  Цели лично у меня даже в парадоксовских играх - вовсе не обязательно покрас. В

Gorthauerr

Это будет натягивание Совы на глобус Ну и без покраса 1)стратегия не полноценная, нет геополитики 2)минора не прокачать

Daniel13

Geopolitical Simulator настолько отстойный, что я думаю, что бы парадоксы не сделали в этом сеттинге, у них выйдет лучше :)

Gorthauerr

ну вот потому Paradox`ы игры в сеттинге современности и не делают, что стратегия без войн и аннексий (чисто про внутреннюю политику) воспринимается массовым игроком в стратегии как-то так. Ну и не фак

wadwad

Так ведь всё объясняется банально. У кого фантазия есть, тому книжки и без картинок подходят, тому и палка автомат, тот может и без покраса обойтись, найдя свои развлечения и цели в игре, а у ког

Kapellan

Покрас в современности можно реализовать через сферы влияния разной степени. Кто-то партнёр, кто-то союзник в подчинённом положении, кто-то условный вассал, а кто-то вообще по факту уже часть твоих те

AGO

Почему натягивание? Объясните пожалуйста. По моему, просто нужно придумать адекватную механику. Самая большая трудность в этом случае - сложно соблюсти баланс между глобальной и тактической стратегией

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...