Drovosekas

Игра в сеттинге соvременности от Paradox

28 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

Давно думал: отчего же Парадокс не делают стратегию в сеттинге современности. Для себя наметил, что, возможно, Парадокс боится критики: в современном мире все слишком неоднозначно, принадлежность территорий в том числе. К тому же каким образом делать национальные эвенты и решения? Рандомом в будущее?

В любом случае сеттинг Средневековья, НВ, Империализма и ВМВ через чур надоел, пусть это и рай для диванного историка. А вы что думаете по этому вопросу, камрады?

Изменено пользователем Drovosekas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Venc
В 25.12.2019 в 16:42, Daniel13 сказал:

Экспансия - это подчинение чужой территории ради ресурсов. США так и делают)
Да и в Сирии они незаконно, так что право на базирование тут не аналог :)

Соглашусь с Гортхауэрром. Мир сейчас сложнее стал. Парадоксовской механикой не отразить.

Парадоксовская механика про прямой захват территории, а как говорил Барак Обама - "мир изменился, аннексией государства не усиливаются (это он про Крым)".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    22 часа назад, Venc сказал:

    Соглашусь с Гортхауэрром. Мир сейчас сложнее стал. Парадоксовской механикой не отразить.

    Парадоксовская механика про прямой захват территории, а как говорил Барак Обама - "мир изменился, аннексией государства не усиливаются (это он про Крым)".

     

    Ну я не спорю - парадоксам нужно придумать что-то новое. Но в любом кардинально новом сеттинге нужно будет придумывать нечто новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    6 минут назад, Daniel13 сказал:

    Ну я не спорю - парадоксам нужно придумать что-то новое. Но в любом кардинально новом сеттинге нужно будет придумывать нечто новое.

    Так тут не просто что-то новое придётся придумывать, тут всю парадоксовскую игровую механику (которая в 1ю очередь про покрас) нужно на свалку выкидывать, и вместо неё придумывать что-то совершенно иное.

    1)это уже будет не "стратегия от Paradox`ов", а клон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    2)стратегию без войн и аннексии территорий придумать сложнее, и такая игра как стратегия будет изначально нишовее .

    3)вот Paradox`ы видимо и не хотят связываться. Всё гейммеханику, все наработки выкинь - ещё и непонятно как это продать.

    (примерно как Creative Assembly не хотят связываться с ПМВ и ВМВ - тоже всю их гейммеханику, все их наработки выкинуть нужно.

    Никаких генеральных сражений, никаких отрядов по 100-200 солдатиков, никаких стенка на стенку)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    6 минут назад, Gorthauerr сказал:

    Так тут не просто что-то новое придётся придумывать, тут всю парадоксовскую игровую механику (которая в 1ю очередь про покрас) нужно на свалку выкидывать, и вместо неё придумывать что-то совершенно иное.

    1)это уже будет не "стратегия от Paradox`ов", а клон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    2)стратегию без войн и аннексии территорий придумать сложнее, и такая игра как стратегия будет изначально нишовее .

    3)вот Paradox`ы видимо и не хотят связываться. Всё гейммеханику, все наработки выкинь - ещё и непонятно как это продать.

    (примерно как Creative Assembly не хотят связываться с ПМВ и ВМВ - тоже всю их гейммеханику, все их наработки выкинуть нужно.

    Никаких генеральных сражений, никаких отрядов по 100-200 солдатиков, никаких стенка на стенку)

     

    Geopolitical Simulator настолько отстойный, что я думаю, что бы парадоксы не сделали в этом сеттинге, у них выйдет лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    2 минуты назад, Daniel13 сказал:

    Geopolitical Simulator настолько отстойный

    ^_^ ну вот потому Paradox`ы игры в сеттинге современности и не делают, что стратегия без войн и аннексий (чисто про внутреннюю политику) воспринимается массовым игроком в стратегии как-то так. Ну и не факт, что у Paradox`ов что-то лучше бы получилось.

    Время такое. войн нет, аннексий нет, геополитики нет, гос.границы "священны". одна экономика.

    (и если делать по нему игру, то вс. основную игровую механику Paradox`ов можно выбрасывать на помойку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    19 часов назад, Gorthauerr сказал:

    Время такое. войн нет, аннексий нет, геополитики нет, гос.границы "священны". одна экономика.

    Да ну, правда что-ли? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Virus25rus
    В 21.12.2019 в 20:40, Rippels сказал:

    Чушь. Как и раньше смысл в мировой гегемонии. Просто сегодня он кроется несколько за большим обьемом штукатурки чем всегда. (никогда такого не было и вот опять) 

     

    Да, Финляндия и Швейцария очень хотят мировой гегемонии. 

     

    В 25.12.2019 в 02:41, Gorthauerr сказал:

    Получается палка о двух концах. разрешить красить в игре про современность - логика и реализм убиваются напрочь. Сделать реалистично - убивается играбельность.

     

    Ну почему сразу убивается играбельность? Все зависит от реализации. Как по мне, в той же Вике строить заводы куда интереснее чем красить, хотя, будем честны, экономика там сделана весьма посредственно.

     

    В 25.12.2019 в 21:41, Daniel13 сказал:

    Просто экспансия теперь приняла другие формы. Военные базы США в Сирии - по сути тоже своеобразная, тонкая экспансия.

     

    Все-таки военная база - это еще не экспансия. Военные базы могут существовать не только для того, чтобы метрополия приглядывали за колонией. Это может быть отражением тесного сотрудничества стран, а не подчинения одной перед другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    wadwad

    Игра про современность подразумевает полностью соответствующий реальности симулятор современной экономики и политики (которая есть продолжение экономики), который во-первых создать пока не получилось никому, во-вторых он уже будет не игрой и при этом требовать большого объёма знаний (которыми в реальности обладает не один человек, а большое количество чиновников/советников/помощников).

    Кроме того, игры про исторические события делать проще, ибо понятно какие решения к чему привели, а про современность непонятно, что в реальности произойдёт из того, какие сегодня решения принимаются.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Adjudicator
      • SyLaR_MoZZZg
      • Александрович