Stellaris («Стелларис») - Страница 608 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Ну как бы все дополнение чуть более чем полностью посвящено высоким империям. Причем они изначально даже не скрывали что одной из центральных причин идеи допа было невозможность в текущей версии сделать высокие империи по настоящему высокими. Доп они делали чтобы получить возможность создавать по настоящему заселенные миры, в частности нас есть планеты на которых может быть до 100 ед населения, то есть миры-империи.

 

А вообще на скрине весьма интересное соотношение очков. Планета - 2 очка, как и контроль системы, что очень мало. В то же время дистрикт - 1 очко, как пол планеты. То есть построив первый дистрикт на планете без дистриктов мы увеличиваем ее стоимость в полтора раза.

Не совсем понимаю может ли население работать без дистриктов и могут ли приносить пользу незастроенные планеты - но баланс конечно интересный...

Ссылка на комментарий

Nigmat
27 минут назад, Detech сказал:

Не совсем понимаю может ли население работать без дистриктов и могут ли приносить пользу незастроенные планеты - но баланс конечно интересный...

 

Думаю смогут. Однако что вообще дает дистрикт?

Очень упрощенно - работу фермера-шахтера-техника. И самое главное, - жилье для людей. Конечно, многие здания увеличивают жилье (и вроде как-то можно сократить требование жилья (рабы))

Нам сказали, что население сможет выходить за пределы доступного жилья, но не сказали, какие штрафы будут за превышение.


Кстати, у меня возникла идея для Экономического типа победы. Надо чтобы у тебя было 40% ВВП галактики. Как считать число ВВП?

Ну, по производству населением. Минералы, энергия, еда - 1к1. Сплавы - 1 к 5 (скажем, 3 менарала на производство и 2 очка - типа добавленная стоимость, или еще что-нибудь. В результату, в игре может появиться наконец-то статистика - весело будет сравнивать ВВП разных государств.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 11.10.2018 в 16:30, had сказал:

Приехали

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В нынешней версии за планету наука тормозится на 5%, а традиции на 20%.

 

Глядя на скрин, можно предположить, что +5% стоимости традиций при 60 размера и 50 администрации высчиталось вот так:

(60-50) *0.5%. = 5%, а +3% к стоимости науки так:  (60-50)*0,3% = 3%.

Средняя планетка - ну, допустим. 10 районов. (помним про неочищенные клетки).  И 2 очка за саму планету. Итого, приблизительная прикидка, средняя застроенная планетка = +12 к размеру. Т,е если лимит уже превышен,  за каждую планетку будет +6% стоимости культуры, и +3.6 к стоимости науки. И это при застроенной планете, за пустую штрафа почти нет.

Это намного меньший штраф, чем раньше, широкие империи оказываются сильно апнуты,  особенно насчёт культуры. Если так, то широкая спиритуалисткая империя, застроив храмами много захваченных планет, очень быстро позакрывает все традиции.

Впрочем, надеюсь,, там всё-таки какие-то другие формулы.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Derasght сказал:

но всё же я не думаю, что один цивик, который даёт не так уж много, покрывает все возможности для Мегакорпорации как отдельной формы правления

Так же можно сказать про что угодно.

Можно и феодалов развернуть, например.

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, had сказал:

Можно и феодалов развернуть, например.

А почему нет?

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Кто играл начиная с самых первых версий, напишите пожалуйста краткий-краткий список важных вещей в механике, которые когда-то были, а теперь нету. (кроме способов перемещения, это я и так в курсе).

А то надо бы создать специальное обьявление для тех, кто долго не играл и теперь вернулся. Такие пользователи ведь задают одни и те же вопросы.

Ссылка на комментарий

Nigmat
23 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Кто играл начиная с самых первых версий, напишите пожалуйста краткий-краткий список важных вещей в механике, которые когда-то были, а теперь нету. (кроме способов перемещения, это я и так в курсе).

А то надо бы создать специальное обьявление для тех, кто долго не играл и теперь вернулся. Такие пользователи ведь задают одни и те же вопросы.

Играл (и играю, путь и с перерывами) с самого релиза. Попробую.

1. Фракция сепаратистов сектора.
2. Фракция сепаратистов планеты.
3. Фракции довольных и недовольных рабов.
4. Законы на более мягкое (и менее эффективное) рабство.
5. Сектора, как полуавтономное образование (скажем, чтобы лично построить там что-то - нужно было тратить влияние).
6. В сухопутных битвах отсутствует "укрепление" планеты.
Пока все.
 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Ох, сыграл тут с динамической сложностью до гранд-адмирала на большой галактике. Играл за чутка допиленное под свои предпочтения Человеческое Содружество, целил в синтетическое возвышение с переселением на миры-кольца, а ненужные заселяемые планеты взрывал бы колоссом. 

Соседство со стагнатами-спиритуалистами напрягало, но я подсчитал, что несчастье населения от унижения я могу законтрить взятым древом Гармонии, плюс, бонус от "академической привилегии" в образовании, плюс, есть нужные здания и анклав творцов на связи, которые готовы мне нон-стоп устраивать фестивали. А там можно и войнушку проиграть разок ради реверс-разработки технологий стагнатов разок, а может даже и затащить вышло бы (кстати, материалисты могут извлечь из империи спиритуалистов пси-щиты?)...

Не, не вышло. По мере роста бонусов для ИИ, у него росла вместимость флота. Само по себе это не хорошо и не плохо, в теории - хрен ли с допустимого размера флота толку, если ИИ не способен даже с полутора-двумя десятками планет держать экономику, способную иметь флот такого размера. Но было одно "НО". При учете силы-слабости империи, ИИ смотрит и на максимальный объем флота. И с точки зрения ИИ моего соседа, тех самых Объединенных Наций Земли, несмотря на равную военную силу, я был гораздо слабее, так что он мне даже пару раз предлагал стать вассалом, ну и войны шли разве что не нон-стопом. Я исхитрялся отмахиваться, хотя империя у меня была не особо компактной (заселенных планет мало, систем - много), а с вратами на территории как-то вообще не повезло. При этом братья-земляне постоянно звали в войнушки инопланетных уродов с противоположного конца империи, что делало задачу выигрышного завершения войны довольно нетривиальной. А чисто белым миром "все при своих" заканчивать то не хотелось - экономика простаивает, развитие замедляется, убытки по минералам, короче, кто-то должен заплатить. 

И вот, я уже имею колоссов и мегапроектирование, целюсь построить разрушитель миров, чтобы в новой войне начать решать проблему необходимости штурма вражеских планет радикально - а зачем они мне? А там и на восстановления мира-кольца Сайбрекса денег с минералами наскребу, потом пойду свои такие строить, и буду доволен, как удав. И тут ОНЗ опять нападают на меня, но в этот раз - федерацией. Я глянул, союзники ксенофилов-предателей вида хрен знает где, значит все ок. Ага, щас. Флот чисто землян я бы разбил, и методично прошелся бы ковровыми захватами по его владениям, подрывая экономику и развлекая население планет ковровыми бомбардировками. И тут, буквально моментально эти самые союзники прилетают. И у них флот ровно как мой по размеру, и даже чутка больше. Один на один я бы отбился, все же свой флот при поддержке станций - это тоже сила, а там, плечо снабжения и пополнения у меня короче, от обороны вывез бы. Но флот "братьев" добавил лишние 20к соломинкой, которая сломала горб верблюду. 

В общем, товарищи, не умеете хорошо играть (я признаю, что не очень хорош) - даже если хотите чутка больше вызова, берите умеренную динамическую сложность, не выкручивайте сразу до гранд-адмирала. ИИ вас легко нагонит по науке и экономике (хотя с размерами его империи вообще должен отставать на полвека игровых, если не на век), а бонус к вместимости флота будет вынуждать его на постоянные суицидальные атаки до тех пор, пока они не станут не такими уж и суицидальными. И да, давите ксенофилов-создателей федераций, пока паровозы только чайники. 

 

 

Ссылка на комментарий

Avros

@CrazyZombie

Сложно давать оценку описанному, не имея подробной информации о расположении империй. Не совсем понятно, почему вы позволили существовать у себя под боком враждебному соседу. С учётом того, что вы ставили динамическую сложность, изначально у него нет серьезных бонусов и к году 30-40 его нужно было полностью завоевывать. А к моменту открытия мегапроектирования и выхода в колосы, серьезных противников и подавно не должно оставаться, чисто за счёт размеров захваченных вами территорий. По моим наблюдениям в 2.1 ИИ стал чуть лучше, но флот в кулак он собирает по-прежнему плохо, из-за чего вполне реально побеждать противника превосходящего тебя по силе флота в полтора раза. 

7 часов назад, CrazyZombie сказал:

Не, не вышло. По мере роста бонусов для ИИ, у него росла вместимость флота. Само по себе это не хорошо и не плохо, в теории - хрен ли с допустимого размера флота толку, если ИИ не способен даже с полутора-двумя десятками планет держать экономику, способную иметь флот такого размера.

ИИ вас легко нагонит по науке и экономике (хотя с размерами его империи вообще должен отставать на полвека игровых, если не на век), а бонус к вместимости флота будет вынуждать его на постоянные суицидальные атаки до тех пор, пока они не станут не такими уж и суицидальными.

По поводу сложности в целом, плохо, что в самой игре при её выборе не пишут, что за бонусы получит ИИ. А на гранд-адмирале они очень даже не слабые: ИИ получает 100% к добыче минералов/энергии/еды (там где вы добываете 1 минерал, он будет добывать 2), 60% к единству,скорости исследований и вместимости флота, -40% к содержанию кораблей, населения и стоимости строительства звездных баз, а ещё небольшой бонус к счастью. Естественно, что с таким перебафанным противником, бороться достаточно сложно, даже не умея нормально управлять флотом, он просто будет давить числом кораблей. Но даже без динамической сложность, когда ИИ имеет эти бонусы сразу, побеждать вполне реально, по большому счёту при игре за ксенофоба-милитариста или другой нацеленной на экспансию империи, исход всей партии определяется в первые лет 50, за которые нужно съесть ближайшего соседа, что бы за счёт его территорий сравняться по силе экономики с другими империями. Важно иметь как можно больше территорий - ресурсов, а штрафы на науку не так страшны, ведь ведя постоянные войны компоненты можно добывать с обломков.

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030

@CrazyZombie

Цитата

Но флот "братьев" добавил лишние 20к соломинкой, которая сломала горб верблюду. 

Что имеется в виду? Вы всего-навсего проиграли генеральное сражение, и потеряли (как командир) боевой дух?

Или вас уже полностью захватили? Если нет, то вполне возможно, что сдаватся ещё рано. В Стелларисе вражеская територия захватывается медленно, а ИИ не особо мастерски орудует транспортниками. После победы в генеральной битве флотов он любит разделятся, что позволяет его легко ловить.
Даже если вы потеряете половину территорий и весь флот полностью - вы будете всё ещё достаточно сильны для реванша через 10 лет. Заменить все лабы шахтами,  забафать прирост минералов указами, , настроить верфей и накопить минералов (не спешить строить флот если до войны далеко, дабы не жрал ресурсы зря), посмотреть предпочитаемое оружие врага и выбрать правильный тип защиты (щиты или броня), забыть о эсминцах и крейсерах (малоиграбельны против ИИ ныне), застроить станцию в узком проходе максимум ракетных оборонительных платформ, накидать оскорблений и ждать атаки (федерация придёт, но по пактам взаимной обороны союзников не будет).

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Традиции конкретно под высокую империю не завезли, только размазали по доминированию и процветанию. На широкую есть отдельная ветка, паралельно у других веток есть полезные бонусы для ширины.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
59 минут назад, rego сказал:

Традиции конкретно под высокую империю не завезли, только размазали по доминированию и процветанию. На широкую есть отдельная ветка, паралельно у других веток есть полезные бонусы для ширины.

Играть в высокую империю в Стелле - априори проигрышная тактика. Разве что ролевого отыгрыша для. 

 

Рабочий вариант: разве что вначале разожраться, быстро дорваться до мегаструатур, отгрохать себе персональный сектор с полным фаршем - кольцами там, сферой Дайсона и т.д., а потом забросить остальные системы. Какой-никакой, а шанс для ИИ, поскольку бить его, имея сферу и пару колец совсем уж неспортивно.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Играть в высокую империю в Стелле - априори проигрышная тактика. Разве что ролевого отыгрыша для.

 

Мои представления о космической опере говорят что не должно быть так.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, rego сказал:

Мои представления о космической опере говорят что не должно быть так.

Пока, к сожалению, это так - по ходу игры расширяться заставляют, ведь не знаешь, кто будет по соседству, а маленькая империя на старте с агрессорами под боком не жизнеспособна. Но, конечно, интересно, что получится - следующую партию попробую сыграть примерно с 30 системами, не больше.

 

В текущей партии мне, в общем, повезло. Поборники сгенерились на противоположном конце карты, по соседству только одни агрессоры, фан-милитаристы, а трое других мирные - у одних этики вообще как у меня (эгалитаризм, пацифизм и спиритуализм), с ними уже федерация, а ещё есть наблюдатели - тоже спокойные ребята, попросили на время моих поизучать, ну, пусть изучают на здоровье, взял себе "защитника галактики" после завершения одной из традиций, ещё лучше стали относиться:) Часть систем отдал союзникам по федерации и тем, у кого с нами ассоциации, дальше будет видно - с агрессором разберёмся, может, и ещё пораздаю федератам - как раз в районе 30 систем и останется, вполне себе компактно и флоты годами гонять не придётся.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
15 минут назад, CrazyZombie сказал:

Играть в высокую империю в Стелле - априори проигрышная тактика. Разве что ролевого отыгрыша для.

Не совсем.

В мультиплеере - да, априори проигрышная, т.к медленноокупаемая.

В сингле - нет, почему это? Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выигранной партии за высокую империю (11 планет к моменту победы).

Ссылка на комментарий

WolfRus
37 минут назад, CrazyZombie сказал:

Играть в высокую империю в Стелле - априори проигрышная тактика. Разве что ролевого отыгрыша для. 

 

Рабочий вариант: разве что вначале разожраться, быстро дорваться до мегаструатур, отгрохать себе персональный сектор с полным фаршем - кольцами там, сферой Дайсона и т.д., а потом забросить остальные системы. Какой-никакой, а шанс для ИИ, поскольку бить его, имея сферу и пару колец совсем уж неспортивно.

так и образовывались "спящие империи" :)

  • Like (+1) 2
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
16 часов назад, WolfRus сказал:

так и образовывались "спящие империи" :)

Угу, kind of. 

 

Я так как-нибудь попробую сделать, чтобы подготовиться к нескольким кризисам одновременно.  

Ссылка на комментарий

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  подтянулся, о новых технологиях глаголят. Показали техи для добывающих космичских станций, которые до этого только мельком показывали.

И вообще интересные техи показывают, можно будет миры-тюрьмы создавать теперь, хехех.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Razer98K
38 минут назад, NYUTON сказал:

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  подтянулся, о новых технологиях глаголят. Показали техи для добывающих космичских станций, которые до этого только мельком показывали.

И вообще интересные техи показывают, можно будет миры-тюрьмы создавать теперь, хехех.

Мне всё больше нравится направление, в котором движется Стелларис. Очень забавно, что очень много изменений в 2.2 перекликаются с модом Stellaris Realism. Совпадение?

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Razer98K сказал:

Мне всё больше нравится направление, в котором движется Стелларис.

Да! Осуществив свою мечту по созданию космической стратегии и представив поначалу довольно казуальный её вариант, разработчики постепенно добавляют в Stellaris новые механики, одновременно упрощая управление и делая намного более разнообразным и увлекательным игровой процесс. Про впечатления от 2.1 уже рассказывал. Из последнего дневника очень порадовал отход вот от этого: "Раньше, как правило, новые технологии открывали новый тип здания, что вело к безудержному кликанью при изучении улучшенных шахт или чего-то подобного." И очень интересные задумки по ресурсным механикам: Alloys (сплавы) вот вообще то, что давно напрашивалось - не из минералов же корабли строить в самом деле:) И особенно порадовал способ получения сплавов - из минералов: прекрасная идея с добавлением производственных цепочек! (которых никогда не бывает много для любителя транспортных стратегий и Rimworld). Уверен, что новые ресурсы добавят ещё интереса и процессу исследования, который и так уже захватывающий. Про "крайне узко- и специализированные миры": надеюсь, будет возможность создавать и научные с бонусами к науке (а-ля наукограды).

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1626130

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...