Stellaris («Стелларис») - Страница 611 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K

@Mingo Ouma Они анимированные?

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
1 час назад, Razer98K сказал:

@Mingo Ouma Они анимированные?

Как правило нет, анимация требует больше усилий, а статичные можно делать сотнями, чем некоторые и занимаются.

Например в одном из модов таких портретов 396, в другом после недавнего обновления добавившего 493 портретов, их стало 2027...

Ссылка на комментарий

Avros

Мне не особо видна польза от подобного размножения, если признаки подвида выбираются случайным образом из признаков его родителей. Довольно странно выглядит на фоне того, что генная инженерия в игре позволяет нам свободно менять признаки, причём не только для будущего потомства (специально выращиваемого в лабораториях). Я как-то раньше не задумывался об этом, а насколько вообще реально с точки зрения биологии изменить гены для уже выросшего организма (полностью его переделать)?

Интересно, а заставить ксенофобов осуществлять функции размножения с другими видами можно будет?🤔

@Тар

Это конечно интересно, но как мне кажется, отображение особенностей репродукции для космической стратегии не очень то и нужно, особенно на фоне того, что есть множество других, более важных аспектов, которые в игре нуждаются в серьезной доработке либо не отражены вовсе.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Avros сказал:

Я как-то раньше не задумывался об этом, а насколько вообще реально с точки зрения биологии изменить гены для уже выросшего организма (полностью его переделать)?

Интересно, а заставить ксенофобов осуществлять функции размножения с другими видами можно будет?🤔

 

Ну, технически сейчас уже есть инструменты для подобного, но это сложный, дорогостоящий и еще не до конца исследованный процесс. Ну и плюс всякие религии и луддиты выступают против подобного, затрудняя процесс и исследования еще сильнее.
Если ксенофобы живут в ксенофильной империи, то наверняка можно, хех.

Ссылка на комментарий

А ведь полукровок можно заделывать под свою расу. Говорили, что чем меньше расы, то тем активней она плодится. А что по подрасам? Если подрасы это отдельные расы, то перегоняя полукровок в основную можно нарастить населения своей расы, избегая ловушки "большой популяции". Внезапно с помощью полукровок расе возможно стать сильнее(по количеству). Прям вливание свежей крови.

Ссылка на комментарий

Тут оказывается был трейлер консольной версии.

Ох, старые красивые границы.

 

Ссылка на комментарий

Detech
13 часа назад, had сказал:

Ох, старые красивые границы.

Консоль релизится в версии толи 1.8, толи 1.9. Наверное хотят и там 2.0 отдельно продать, вместо того чтобы включать его в продукт по единой цене.

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, Detech сказал:

Консоль релизится в версии толи 1.8, толи 1.9.

1.7

Ссылка на комментарий

Razer98K

А Парадоксы всё нагнетают и нагнетают.

 

Ссылка на комментарий

Stellaris II пилить собрались или Wiz'а увольняют?

Ссылка на комментарий

Razer98K

@Saby Виз это лучшее, что случилось с Парадоксами за последние годы.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
12 минуты назад, Razer98K сказал:

@Saby Виз это лучшее, что случилось с Парадоксами за последние годы.

Я не сильно в теме внутренней кухни "параходов", но меня вполне устраивает направление, куда движется игра. Разве что тех, кто занимается оптимизацией не мешало бы по кругу пустить, а контент-дизайнеров - заставить смотреть мотивации для. А то мощных цепочек ивентов мало (вот что есть уровня Червя?), квесты L-скопления меня, скорее, разочаровали, ну и в целом, где ивенты на внутриполитическую/экономическую/социальную движуху?

 

 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

White Drake

Может ивент хелуинский?

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

19 часов назад, CrazyZombie сказал:

Вероятно, но все равно я не понимаю, зачем надо было выделять это аж в отдельную форму правления, там где вполне могла справиться этика с уникальными эффектами.

Видать не придумали ничего лучше.

Мне понравилась идея про мигрирующую стаю. Ну че поделать.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Сегодня будет дата релиза длс, инфа сотка.

Ссылка на комментарий

Detech
36 минут назад, had сказал:

Сегодня будет дата релиза длс, инфа сотка

Имеется ввиду дата релиза Le Guin или аннонс DLC выходящего вместе с ним?

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, had сказал:

Мне понравилась идея про мигрирующую стаю.

Зная Парадоксов, это был бы просто большой корабль, который представлял бы из себя передвижной хабитат. Хотя... сделать по-настоящему отличную механику у оседлых и кочующих империй достаточно сложно в играх, те же Водяни из ES2 ощущаются кочевниками только первые десять-двадцать ходов.

Ссылка на комментарий

White Drake

Кочевание можно сделать на подобии тотал вар. 

Житель снимаются с планеты на большой корабль или флот. Летят в другую систему и там разворачиваются на другой планете.

Ссылка на комментарий

Avros
30 минут назад, White Drake сказал:

Кочевание можно сделать на подобии тотал вар. 

Житель снимаются с планеты на большой корабль или флот. Летят в другую систему и там разворачиваются на другой планете.

Да разворачиваться на планетах в принципе не обязательно, летали же в Стелларис космические кочевники, кстати я их давно у себя в партиях не встречал. Правда для таких придётся механику закрытых границ переделать, т.к. с гипером + закрытыми границами очень быстро летать станет негде. 

 

1 час назад, Razer98K сказал:

Зная Парадоксов, это был бы просто большой корабль, который представлял бы из себя передвижной хабитат. Хотя... сделать по-настоящему отличную механику у оседлых и кочующих империй достаточно сложно в играх, те же Водяни из ES2 ощущаются кочевниками только первые десять-двадцать ходов.

Всё можно придумать и реализовать - было бы желание. Но если делать отличные от стандартных империй механику, то и ИИ под это дело придётся дорабатывать. Поэтому проще сделать что бы разные типы империй отличались лишь бонусами.  Те же пиратские кланы можно было сделать полноценными, что бы грабежы и облагание данью были результатом их деятельности по обеспечиванию собственного существование, а не просто периодически срабатывающими скриптами.

А мега корпорацию было бы интересно реализовать не как ещё одно государство, а организацию существующую и развивающуюся параллельно. Аналогом этакого автономного сектора внутри империи, но не ограниченного территориально, с возможностью по мере развития, выйти на межгосударственный уровень, с владением шахт и прочих объектов на территории разных империй, получением прибыли от торговли, наличием своего частного военного флота, который можно было бы предоставлять в качестве наемников.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Avros сказал:

Всё можно придумать и реализовать - было бы желание.

 

1 час назад, Avros сказал:

А мега корпорацию было бы интересно реализовать не как ещё одно государство, а организацию существующую и развивающуюся параллельно. Аналогом этакого автономного сектора внутри империи, но не ограниченного территориально, с возможностью по мере развития, выйти на межгосударственный уровень, с владением шахт и прочих объектов на территории разных империй, получением прибыли от торговли, наличием своего частного военного флота, который можно было бы предоставлять в качестве наемников.

Для это, как минимум, нужно существование частного сектора в игре.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Вообще кочевники были бы интересным вариантом геймплея. Вопрос в том, что делать с тем, что карта с максимумом империй кончается довольно быстро. И дальше выходит, что единственные "ничейные" системы - это системы с чудовищами, а в обитаемых системах кто позволит вообще устраивать добычу?  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1627891

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...