Stellaris («Стелларис») - Страница 631 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
2 часа назад, had сказал:

А потом приходит рабовладелец, у которого тупо флот х10 по количеству и лутает с тебя техи.

Ничего подобного. С одной планетой можно было иметь несколько сот линкоров, за счет проекции галактических сил и вассалов, которые тоже брали этот перк и увеличивали флот сюзерена. В лейте единственным узким местом вообще был космопорт, с одной очередью строительства, так что приходилось захватывать несколько планет и отстроив там порты, клепать флот на них. 

Ссылка на комментарий

В 31.07.2020 в 16:19, Pasha223 сказал:

С одной планетой можно было иметь несколько сот линкоров

В каком году?

ну если договориться ноураш на 200 лет, то мб, а так, большие империи просто сноуболятся, техи с ии лутать одно удовольствие.

До релиза обещали восстания секторов, нет этого.

Восстания отдельных планет случаются супер редко.

Без модов у меня за все сотни часов оно случилось примерно 2 раза.

И тк сразу мир с восставшими, это не сказать, что супер мешает.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
6 часов назад, had сказал:

До релиза обещали восстания секторов, нет этого.

Вроде что-то такое в начальных версиях было, а потом это убрали? Или я с восстаниями на планетах путаю?

Ссылка на комментарий

Не играл в Стелларис где-то с прошлой осени. Сейчас вернулся, и встретился с рядом странностей.

1) Со стартовыми федерациями и гегемониями что-то явно не так. Начал гегемоном, так игра закинула меня в угол карты с одним единственным путем к расширению..., занятым моими подданными. Которые быстро расширились и перехватили контроль. Заменил на старт в федерации. Все стало еще страннее: один из моих союзников сразу после старта вышел из федерации, попросился ко мне в вассалы и..., погиб (все это за несколько секунд после отжатия паузы). На его месте появилась другая империя..., в составе другой федерации, остальные члены которой разместились в противоположной части галактики. Плюнул на такой старт и взял более стандартный: под боком оказалась очередная федерация, в состав которой входила Потерянная колония и её родная империя со старта имевшая очень крутой флот (при том, что в настройках я выключил развитые империи). Так как я создавал империю миролюбивых ученых, они почти сразу пригласили меня к себе, но это вылилось в следующий пункт;

2) Я раньше не замечал за ИИ такого наплевательского отношения к защите своих границ. Я - самый южный член Федерации, почти все мои границы соседствуют с границами союзников и только на юге разместились агрессивные носороги. В тот момент, когда союзники объявили войну Поборникам Чистоты на севере (то есть мне до них дальше всего) нам войну объявили те самые носороги и их союзники (могли попасть на нашу территорию только через сектора носорогов). Война шла на довольно раннем этапе игры, у ИИ флот явно сильнее, чем он и воспользовался, сметя пограничные базы. Дальше я его не пустил и носороги направились громить самого слабого из моих союзников (две потерянные мною пограничные системы защищали его от нападения). Чем были заняты другие союзники? Они медленно и важно грызли Поборников Чистоты (которые уже потеряли все планеты, кроме одной), совершенно игнорируя вражеские флоты у себя в тылу. Во время второй войны с носорогами и их союзниками все произошло в точности наоборот: пока я захватываю планету за планетой, флот носорогов где-то гуляет;

3) Странная вещь с галактическими законами. Из-за того, что во время первой войны с носорогами я потерял почти весь свой флот, меня обвинили в нарушении галактического закона. Мол, нужно содержать флот не меньшее половины флотской вместимости. У ИИ-то проблем с ресурсами нет, он находит сплавы для быстрого восполнения даже при нанесении десятикратной превосходящих твои потерях. А у меня вот сплавы с из ничего не берутся;

4) Экономику так и не привели в порядок (ну или это такой плохой управленец): добыча ресурсов ведет себя, как хочет. Я понимаю, что дело в распределении населения между рабочими местами, но все равно странно, что с этим ничего не делают. 

Ссылка на комментарий

В 08.08.2020 в 02:25, Белый офицер сказал:

Вроде что-то такое в начальных версиях было, а потом это убрали? Или я с восстаниями на планетах путаю?

Насколько я помню, было восстание рабов (и это была реальная проблема, я даже переключал закон на более мягкое рабство).

А чтобы сектора хз, может было игромеханически, но никогда не прокало.

Как, например, кризис престолонаследия.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кто нибудь может скинуть ссылку на спавнер аномалий под актуальную версию игры? (если есть)

Ссылка на комментарий

Спайден

Cinder А ты уже так делал или просто делаешь предположение?

Ссылка на комментарий

Спайден
В 16.04.2020 в 19:01, Cinder сказал:

Есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мод позволяет создавать ванильные расы как на свободных мирах с постепенным развитием , так и на своих , сразу обучая принимая в империю . Что бы создавать не ванильные расы , нужно изменить или добавить в моде название рас "Можно узнать точное название открыв мод с расой , найдя точное название - Нужно заменить расу или добавить новый вариант , скопировав последний вариант и отредактировав , что бы он работал и числился следующим . В этом моде , что бы создавать новые расы нужен специальный ресурс который надо создавать , по мне так цены слишком низкие и желательно отредактировать в моде "В папке event" цену побольше . Советую установить и использовать notepad++ , если его нет , он почти всегда пригодится .

Если умеешь так делать то можешь подробнее описать в Дискорде? 

Ссылка на комментарий

Спайден

Очень увлекся игрой и заинтересован в том, что ждет самую лучшую космическую стратегию в мире?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
23 часа назад, Спайден сказал:

что ждет самую лучшую космическую стратегию в мире?

Больше малярства :boyan:

Ссылка на комментарий

Интересный момент возник в игре:

Я, будучи сюзереном одного вассала, объявил войну соседу. Тоже хотел его завассалить. При этом на часть его систем кинул притязания. 

А в отношении своего вассала запустил процесс интеграции. По ходу войны выяснилось, что у моего вассала тоже были претензии на системы врага.

Так вот, прямо во время войны мой вассал интегрировался, а когда противник сдался, из систем с претензией моего вассала возникла ещё одна отдельная империя с прежним названием вассала ну и собственно с тем же статусом.

Пришлось запускать интеграцию и  для этого "осколка".

Честно говоря, предполагал, что претензии вассала перейдут автоматом ко мне или полностью аннулируются, ан нет!

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Создана тема обсуждения набора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Chingizid

Подскажите пожалуйста, установил сейчас стимовскую лицензию 1.9.1 (сделал откат), где еще клетки, так как в новых версиях новые системы постройки на планетах просто вызывают отторжение от игры, так вот возник вопрос, а какие допы можно установить на эту версию игры, а то думаю докупать или нет в стиме такие допы например как Апокалипссис или Мегакорп которые вышли после 1.9.1?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 минут назад, Chingizid сказал:

то думаю докупать или нет в стиме такие допы например как Апокалипссис или Мегакорп которые вышли после 1.9.1?

Лучше не покупать последние дополнения для старой версии.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Пользователь Reddit u/TheBlack2007 адаптировал игровые обои (включая и новые, с некроидами) под широкоформатные экраны!
1-ая часть: https://vk.cc/aAaQHI
2-ая часть: https://vk.cc/aAaQM8

Ссылка на комментарий

Chingizid

Текс, установил версию 1.9, просто ляпота после новых версий, единственно что не нравится лимит на количество планет управляемых одновременно, можно ли как то его отредактировать повысив до 5-6 планет?

Ссылка на комментарий

White Drake
Цитата

Добавлена экспериментальная команда лаунчера для поддержки DirectX11 (“-dx11”).

А сейчас какой, девятый?

 

Цитата

Оптимизация шага игры (более эффективное распараллеливание (игра делает дрынь-дрынь)).

Орки делают игру :)

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, White Drake сказал:

Орки делают игру :)

Нужно верить в свою работу, тогда может заработает нормально :18:

Ссылка на комментарий

White Drake

По последнему дневнику.

Сначала наделали жуткий микро менеджмент, а теперь сделали скрипты, чтобы игра играла в саму себя сама :)
Что-то подобное были в старенькой MOO3. Что привело к провалу игры. Т.к. во всех аспектах ИИ играл лучше человека и ему можно было передать все.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1619614

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...