Stellaris («Стелларис») - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaXimuS

Да гадать по их хинтам бессмысленно, люди даже HOI 4 не смогли раскусить(логики там мало было даже глядя на эти подсказки уже после официального анонса), что уж говорить про новую франшизу.

Ссылка на комментарий

Gundar

А) 7..3 - 753 до н э, год основания Рима

или 7 холмов и 3 племени (трибы).. Рим

В) No pigs stabbed - никаких зарезанных свиней.. жертвоприношения в Риме 1 для поднятия стабильности

Это - Рим 2..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Вольт
А) 7..3 - 753 до н э, год основания Рима

или 7 холмов и 3 племени (трибы).. Рим

В) No pigs stabbed - никаких зарезанных свиней.. жертвоприношения в Риме 1 для поднятия стабильности

Это - Рим 2..

Если в Риме 2 можно будет играть не только за Рим, тогда я доволен.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Если в Риме 2 можно будет играть не только за Рим, тогда я доволен.

Так и в первом можно было не только за Рим.

Ссылка на комментарий

В) No pigs stabbed - никаких зарезанных свиней.. жертвоприношения в Риме 1 для поднятия стабильности

Это - Рим 2..

Наоборот. Если никаких зарезанных свиней это не Рим 2.

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin

Новое сообщение от парадоксов.

Terrain truly matters in this game.

Just 9 days left, until the announcement is at the press-conference at the fan-gathering.

"Местность действительно имеет значение в этой игре. Всего 9 дней осталось до объявления на пресс-конференции во время

фан-встрече."

Ссылка на комментарий

Не знаю как тут дополнять предыдущее сообщение. Написал в новом.

Это новая франшиза. По логике какой то новый неохваченный играми исторический период.

До Рима были всякие племена которые неинтересны.

История Рима охватывается соответствующей игрой. Потому идет период Средневековья и это CK2, далее позднее средневековье, ренессанс -EU4, потом сердца и з железа.

Нет смысла делать игры по периодам EU4 и СK2. Это удачные игры. По риму могли бы сделать но - ноу пигс.

Получается неохваченными историческими периодами являются древние времена до Рима и игра о холодной войне. Так что или то или другое.

Ссылка на комментарий

MaXimuS
Получается неохваченными историческими периодами являются древние времена до Рима и игра о холодной войне. Так что или то или другое.

Есть еще период между Римом и СК. Не думаю что это будет период до Рима и надеюсь что это не фэнтези игра.

Ссылка на комментарий

Сообщение разработчиков по поводу местности не понял. Но мне кажется - вариант, касающийся холодной войны отпадает. Не должно быть в подобной игре фокуса на таком вопросе.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Сообщение разработчиков по поводу местности не понял. Но мне кажется - вариант, касающийся холодной войны отпадает. Не должно быть в подобной игре фокуса на таком вопросе.

Какое новое сообщение?

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Какое новое сообщение?
Новое сообщение от парадоксов.

Terrain truly matters in this game.

Just 9 days left, until the announcement is at the press-conference at the fan-gathering.

"Местность действительно имеет значение в этой игре. Всего 9 дней осталось до объявления на пресс-конференции во время

фан-встрече."

Таки склоняюсь к тому, что это что-то абсолютно новое, не на Clausewitz...

Ссылка на комментарий

fffggg
Таки склоняюсь к тому, что это что-то абсолютно новое, не на Clausewitz...

Clausewitz уж точно, даже Рунмастер делали на нём.

Ссылка на комментарий

Йохан сказал, что игра не про Холодную Войну

Вот что люди пишут:

Looking at all of this, I think it's totally a Rome game.

They say it's a new major IP. EU: Rome came out in 2008, 7 years ago, so they're probably rebranding it to get away from the whole "sub-game" thing.

The 7 Hills of Rome and the Triumvirate.

A reference to the old stability mechanic, similar to how there was an EU4 teaser about AE/badboy. (Thanks Meneth)

Might be something related to major rivers, such as the Rhine, who weren't developed enough to be crossed. Maybe you have to build bridges in order to cross them?

А если еще смотреть на частоту троллинга по теме Рим2(майки парадоксов и их шутки), то это 100% Рим2, но как новый независимый проект и ребрендинг, а я так хотел игру про Холодную Войну(((

Ссылка на комментарий

Diplomate
Йохан сказал, что игра не про Холодную Войну

Вот что люди пишут:

Looking at all of this, I think it's totally a Rome game.

They say it's a new major IP. EU: Rome came out in 2008, 7 years ago, so they're probably rebranding it to get away from the whole "sub-game" thing.

The 7 Hills of Rome and the Triumvirate.

A reference to the old stability mechanic, similar to how there was an EU4 teaser about AE/badboy. (Thanks Meneth)

Might be something related to major rivers, such as the Rhine, who weren't developed enough to be crossed. Maybe you have to build bridges in order to cross them?

А если еще смотреть на частоту троллинга по теме Рим2(майки парадоксов и их шутки), то это 100% Рим2, но как новый независимый проект и ребрендинг, а я так хотел игру про Холодную Войну(((

Кстати да, я как-то не подумал, что отсутствие заколотых свиней может означать то, что стабильность может быть переработана. Ну тогда да, игра точно про Рим.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Господи, плиз, пусть это будет уже наконец второй рим... :o я когда-то ждал его вместо четвёрки...

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Мне так кажется что это будет что-то вроде Mount & Blade или Total War только от парадоксов. И по Риму.

Ссылка на комментарий

MrBurunduk

Пост можно обновлять переводом подсказок, которые Paradox будут выкладывать до 9 августа (Gamescom)

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Пост можно обновлять переводом подсказок, которые Paradox будут выкладывать до 9 августа (Gamescom)

Ага, ага, ещё и новый форум в Лучших Стратегических запилить?)

Ссылка на комментарий

Три семёрки же. Если верить википедии, то производился этот портвейн в советском союзе. Игра будет включать в себя советский союз, это точно!

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin

Пятая подсказка:

Game Director is Henrik Fеhraeus, 15 year industry veteran, lead designer behind the Crusader Kings and Hearts of Iron series.

Хотя она толком ничего не даёт. Просто ожидаем, что новая стратежку будет похожа на КК и HOI. Главное, чтоб градостроительный симулятор не забабахали.

Я буду писать сюда о всех новостях проекта, так что, если вам лень лезть на плазу, следите за этой темой.

Изменено пользователем Deniskrapivin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1619496

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...