Stellaris («Стелларис») - Страница 621 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Глянул описание в стиме, наглядное пособие "как размазать 2 фичи по 4 пунктам описания"

Спойлер

THOSE WHO CAME BEFORE
Encounter two new Precursors, or ancient and extinct civilizations, each with their own anomalies. Players can investigate these to understand who they were and, more importantly, what one can learn from their demise.
RELIC WORLDS
Once teeming with life, these Relic worlds now lie dead, covered with desolate ruins and dormant mysteries. Players can create archeological sites to explore these remains and bring to light powerful relics and artifacts.
MATTER OF ARTIFACTS
Learning from history is much more than parables and antiques, it can often be the key to understanding one’s own place in the galaxy. Utilizing archaeological research, discover Minor Artifacts, a new resource type which can help empower one’s empire.
DIG IN
Hit the dirt on a variety of enigmatic and alien worlds with more archeology sites available for your empire to study… or plunder.

 

 

Ссылка на комментарий

В 28 мая 2019 г. в 21:55, Jam_mer сказал:

WAT

И что тебе не нравиться?

Ссылка на комментарий

Avros
12 часа назад, Grevon сказал:
В 28.05.2019 в 21:55, Jam_mer сказал:

WAT

И что тебе не нравиться?

Могу предположить, что он играет за робота-экстерминатора, на фоне чего подобное событие смотрится действительно странновато.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Grevon сказал:

А что раздел на коды закрыли?

 

Ссылка на комментарий

RobertoIII

 

Получилась непонятная штука.
Развился до псиоников, нанял и армии, и лидеры стали все псиониками. Через какое-то время пропали из найма армии псиоников и лидеры-псионики. Кто может подсказать в чем причина?

Ссылка на комментарий

В 31.05.2019 в 12:56, Avros сказал:

Могу предположить, что он играет за робота-экстерминатора, на фоне чего подобное событие смотрится действительно странновато.

Истинно верно. 

Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос: я так понял во вторых версиях предустановленным цивилизациям добавили полноценную предысторию?

Ссылка на комментарий

Haerdalis
В 29.06.2019 в 17:27, Flamme сказал:

Вопрос: я так понял во вторых версиях предустановленным цивилизациям добавили полноценную предысторию?

да, вроде об этом в дневниках было

Ссылка на комментарий

Москаль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

I often felt like the experience of developing a planet felt better with an Ecumenopolis rather than with a regular planet. I think a lot of it had to do with their unique districts and that it feels better to get the jobs from constructing districts rather than buildings.

Another experiment was to see how it felt if city districts unlock building slots instead of pops.

 

Так, через год-другой, игру и починить могут. Жаль, в военке не проводили эксперименты. 

Хотелось бы, чтобы все многократно строящиеся здания заменили на соответствующие районы - не только заводы, но и казармы с лабораториями. Наконец-то появилось бы чёткое разделение обязанностей между районами и домами, а не как сейчас.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 22.08.2019 в 21:11, Москаль сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

I often felt like the experience of developing a planet felt better with an Ecumenopolis rather than with a regular planet. I think a lot of it had to do with their unique districts and that it feels better to get the jobs from constructing districts rather than buildings.

Another experiment was to see how it felt if city districts unlock building slots instead of pops.

 

Так, через год-другой, игру и починить могут. Жаль, в военке не проводили эксперименты. 

Хотелось бы, чтобы все многократно строящиеся здания заменили на соответствующие районы - не только заводы, но и казармы с лабораториями. Наконец-то появилось бы чёткое разделение обязанностей между районами и домами, а не как сейчас.

То есть еще больше аказуалить, упростить, уменьшить и без того низкую нагрузку на мозг? Нет уж, увольте. Надеюсь это так и останется экспериментом и никогда не увидит свет на практике.

Ссылка на комментарий

В 01.06.2019 в 14:48, RobertoIII сказал:

 

Получилась непонятная штука.
Развился до псиоников, нанял и армии, и лидеры стали все псиониками. Через какое-то время пропали из найма армии псиоников и лидеры-псионики. Кто может подсказать в чем причина?

 

Вообще везде пропали? Или только на какой-то планете?

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма

"Текущий план подразумевает, что империи машин будут сильнее полагаться на удержание своей империи в пределах административного лимита, так что они будут получать более жёсткие штрафы за его превышение. Мы хотели, чтобы машины казались более централизованными и, возможно, предпочитали ''высокий'' стиль игры."

 

Народ, мне одному кажется, что разработчикам стоит сходить на курсы по логике?

У машин в том виде, который они имеют в игре, априори никакой бюрократии быть не может.

Наоборот, управлять такой империей значительно проще.

 

Нет, сама по себе задумка разумна--- население тоже должно быть частью админ лимита.

Но если они так хотели поднять обычных органиков, то следовало дать клеркам возможность повышать админ лимит. 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Апостол Атеизма сказал:

Народ, мне одному кажется, что разработчикам стоит сходить на курсы по логике?

Неужели еще остались люди, которых удивляет нелогичность и/или неадекватность действий парадоксов. ИМХО, последнее время они делают как минимум "достаточно спорные" вещи со всеми своими играми.

1 час назад, Апостол Атеизма сказал:

Нет, сама по себе задумка разумна--- население тоже должно быть частью админ лимита.

Население коррелирует с количеством районов, разве нет? А районы уже учитываются в административном лимите. О каких кардинальных изменениях идет речь?

Ссылка на комментарий

Москаль
В 24.08.2019 в 21:04, Белый офицер сказал:

То есть еще больше аказуалить, упростить, уменьшить и без того низкую нагрузку на мозг? Нет уж, увольте. Надеюсь это так и останется экспериментом и никогда не увидит свет на практике.

Микроконтроль уже считается "нагрузкой на мозг"? Или калечная система, выдающая хаотичный необъяснимый результат?

Из наиболее свежего: ойкуменорайоны в 2.3 стали стоить редких ресурсов. А в 2.2 не стоили. Что правильнее? Зачем для уплотнения промышленности нужны всякие космогазы? Почему с любым сраным чихом - технологии, модификаторы, расовые черты, правки в Госплане - надо пересчитывать все количества всех районов и должностей на планете?

Я игрок, а не калькулятор. Я сижу за ЭВМ. Почему ЭВМ сама не может провести мне базовые расчёты, если для подобных вещей она и создавалась?

 

Это я ещё за ксенофилов не играл, 15 разных рас наверняка превращают всё в ад.

 

Однако, Морегард продолжает нести годноту:

The largest change means that pops now increase empire sprawl.

Empire Sprawl can now be modified from its different sources, and as an example, the Courier Networks expansion tradition will now reduce empire sprawl caused directly by the number of planets and systems. As another example shows, the Harmony traditions finisher now reduces the total empire sprawl caused by all your pops.

We have also increased the penalty for the amount of empire sprawl that exceeds your administrative capacity. The goal is not to make administrative a hard cap, but we want to make it necessary to invest some of your resources into increasing your administrative capacity.

We want machines to feel “centralized”

Hive Minds, on the other hand, should be more tolerant of a sprawling empire where unmanaged drones are able to fall back on their instincts whenever they cannot maintain a responsive connection to the hive mind.

For regular empires, the bureaucrat is a new job that increases your administrative capacity at the cost of consumer goods.

For machine empires, the coordinators have changed roles from producing unity to now increasing administrative capacity instead, and they are more effective than bureaucrats. A new job called Evaluators now produce unity for machine empires.

Certain sources that previously increased administrative capacity by a static amount now increase is by a percentage amount instead.

 

Вкратце - имперский кап превращают из чугуниевой преграды в нечто реалистичное. Конечно, превращать начали ещё в Ле Гуин, но, как и всё в Ле Гуин, процесс превращения прервали на полпути.

Возможность разным расам по-разному жрать имперский кап меня напрягает, т.к. игру опять сдвигают в непредсказуемый хаос 100500 враждующих модификаторов.

Машинам в этом плане пилят отличие от обычных империй. Не удаление их дебильных костылей, конечно, но тоже приятно.

В 29.08.2019 в 15:59, Апостол Атеизма сказал:

У машин в том виде, который они имеют в игре, априори никакой бюрократии быть не может.

Наоборот, управлять такой империей значительно проще.

Может ли твой жёсткий диск организовать себе подачу электричества? Или хотя бы перетереть с засбоившим системным блоком?

Каждая машина узкоспециализирована, самостоятельно организовать свой труд не может. Самоанализ и самомодификация дороги и доступны очень немногим. Рядовые машины, в отличие от человека, быстро сдохнут без присмотра.

Т.е. бюрократии машинам надо меньше, но нужды в ней у них в разы больше.

 

Причём в описании хайвмайндов так и сказали, что рядовые дроны страхуются инстинктами и потому менее бюрократичны.

В 29.08.2019 в 15:59, Апостол Атеизма сказал:

Но если они так хотели поднять обычных органиков, то следовало дать клеркам возможность повышать админ лимит.

Насколько я понял, клерки работают в промышленности/торговле - а бюрократы в госаппарате. Поэтому, кстати, клерки - рабочие, а бюрократы - специалисты: бюрократы властны над своим населением.

В 29.08.2019 в 17:34, Bot21 сказал:

ИМХО, последнее время они делают как минимум "достаточно спорные" вещи со всеми своими играми.

Да нет.

Крестоносцев отправили в отпуск. С одной стороны - печально, с другой - Императора-то надо срочно спасать. 

В Европе всё плохо: Джейк как-то ухитряется превратить любую хорошую идею (красивые кнопки, деревья миссий, опыт солдат, провинции и области, коррупция, региональные ДЛЦ и т.д.) в говно; запасаем попкорн и ждём его второго подхода к Китаю. Хойка частично деградирует.

А вот Стелларис с Императором сейчас развиваются. И если судьба второго после патчей 1.2 и 1.3 никому не известна (могут опять наплодить фигни + игроков почти нет), то первому наметок Виза и осторожности Морегарда должно хватить на пару-тройку лет вперёд.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Москаль сказал:

Может ли твой жёсткий диск организовать себе подачу электричества? Или хотя бы перетереть с засбоившим системным блоком?

Каждая машина узкоспециализирована, самостоятельно организовать свой труд не может. Самоанализ и самомодификация дороги и доступны очень немногим. Рядовые машины, в отличие от человека, быстро сдохнут без присмотра.

Т.е. бюрократии машинам надо меньше, но нужды в ней у них в разы больше.

На локальном уровне наладить работу машин возможно и тяжелее, чем людей, но речь то не об этом. Вы говорите об, если утрировать, об одном администраторе и группе рабочих, но основные проблемы начинаются на уровень выше при организации взаимодействия между бюрократами. Излишнее количество, некомпетентность, личные выгоды, проблемы налаживания коммуникации и т.д. В истории человечества достаточно примеров развалившихся империй. У роботов вычислительные мощности, доступ к обширным базам данных, непрерывный обмен информации, масштабируемость, нет обедов и "я одна, а вас много". Люди в принципе не могут организоваться в столь эффективную сеть.

6 часов назад, Москаль сказал:

Да нет.

Во-первых, я сказал "достаточно спорные" вещи, а во-вторых...

1. В крестах HF преподноситься как самое лучшее DLC, или одно из лучших. Хотя это основная тематика игры. Парадоксы всегда страдают от нехватки производительности, но запихнули Индию, куски Африки и Азии, "замечательный" Китай. Посадив на трон которого своего родственника, через пару месяцев он объявил войну моему даннику, и что опять с ним воевать? Ослабить или уничтожить его нельзя. Короче, даже в европейском регионе игра превращается в "развлеки себя сам" из-за малого количества возможностей, а они делают черти что.

2. Императора я ждал, но после первых отзывов даже не стал лезть в это болото.

3. В европке после 1.25, чем дальше, тем хуже. Ограничение малярства в игре, где по сути ничего кроме малярства и нет. Навязчивая идея нарезки провинций при тех же проблемах с производительностью. Короче, тут можно полотно текста накатать и еще останется.

4. В хойке сломаны советы. Полностью. Вместо пружины, как было на сомом деле, там гнилой сарай из той цитаты Гитлера. И немецкий каток, который давит все и вся. Да, я знаю, что можно и за ОПМа захватить мир, но если игрок не вмешивается, то все именно так. А они начали переделку Франции, которая на исторических фокусах ведет себя абсолютно нормально, а на переделку советов (с его деревом говнофокусов) "нужно много времени". Игра вышла больше трех лет назад, а у бедняжек не было времени. На плазе какие-то "гении" надеются, что с новым DLC союзники смогут сделать d-day. Алло, рейх сминает союз как котенка, а десант из пары калек не сможет в море скинуть. Кстати, с последним DLC они переработали морскую механику. Да так, что теперь ИИ обузит тупейший эксплойт в каждой партии. Зла на них не хватает.

5. Стелларис переделали. И что, здания и районы намного лучше плиток? Угробили кучу времени, но качественных изменений я не вижу. Стало больше планетарных модификаторов для бога модификаторов. Наверное, немного глубже. Плитки были простые и удобные. Задумка изменений неплоха, но к ее реализации у меня много претензий. Поэтому, ИМХО, стелларис больше топчется на одном месте, чем развивается.

Изменено пользователем Bot21
Ссылка на комментарий

Последний дневник огорчил, всё больше Стелларис превращают в калькулятор. Зачем вообще этот административный лимит? 

Лучше бы сделали настройки начала игры как в Crusader Kings 2, что бы можно было вырубить адм лимит, вернуть старые плитки городов и т.д.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Обидно конечно что у банок хотят забрать "широкий" стиль игры...

Понятно они имбовые но зачем лишать свободы выбора то.

Ссылка на комментарий

Москаль
11 час назад, Bot21 сказал:

но основные проблемы начинаются на уровень выше при организации взаимодействия между бюрократами. Излишнее количество, некомпетентность, личные выгоды, проблемы налаживания коммуникации и т.д. В истории человечества достаточно примеров развалившихся империй.

Хм. Тут полностью соглашусь.

Но это проблема не машин, а людей. Т.е., деятельность попов-бюрократов должна быть усложнена. Например:

  • Уволил попа-бюрократа (или хотя бы перекинул его на другую должность) - временный штраф к производительности на планете. Уволил в столице - штраф на всю империю.
  • Слишком высокая доля бюрократов в империи кидает всякие штрафные события на всю империю.
  • Ещё можно было бы как-то связать бюрократов с пулом губернаторов. Хотя тут надо лидеров переделывать.
  • Аналогично, можно запилить какую-то бюрократию секторов.

Выглядит, как задел на интересное ДЛЦ.

11 час назад, Bot21 сказал:

На локальном уровне наладить работу машин возможно и тяжелее, чем людей ... Люди в принципе не могут организоваться в столь эффективную сеть.

Я и не спорил.

17 часов назад, Москаль сказал:

бюрократии машинам надо меньше, но нужды в ней у них в разы больше.

"Нужда" = штрафы за превышение капа.

11 час назад, Bot21 сказал:

1. В крестах HF преподноситься как самое лучшее DLC, или одно из лучших. Хотя это основная тематика игры.

В том-то и дело, что ХФ затрагивает многие темы.

11 час назад, Bot21 сказал:

Парадоксы всегда страдают от нехватки производительности, но запихнули Индию, куски Африки и Азии, "замечательный" Китай.

Поэтому Китай и "замечателен".

11 час назад, Bot21 сказал:

2. Императора я ждал, но после первых отзывов даже не стал лезть в это болото.

Масштабы маны в игре урезали с уровня стероидной Европы до уровня Хойки. Перевели игру на реалистичные процессы.

Проблем в игре ещё дофига, но пока что она здоровеет.

11 час назад, Bot21 сказал:

4. В хойке сломаны советы. Полностью. Вместо пружины, как было на сомом деле, там гнилой сарай из той цитаты Гитлера. И немецкий каток, который давит все и вся. Да, я знаю, что можно и за ОПМа захватить мир, но если игрок не вмешивается, то все именно так.

Хойка страдает от профнепригодности разработчиков, как это ни печально.

По Советам разработчики заняли позицию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

т.к. не поняли, что чем позже Союзники высаживаются - тем меньше им достанется - тем меньше в мире Демократии и больше Тоталитаризма.

12 часа назад, Bot21 сказал:

А они начали переделку Франции, которая на исторических фокусах ведет себя абсолютно нормально, а на переделку советов (с его деревом говнофокусов) "нужно много времени".

На исторических фокусах она не ведёт себя никак :D

Следующий дневник - про новую систему оккупации-сопротивления. Вероятно, вскоре мы узрим и новое дерево Советов. Готовьте тазики.

12 часа назад, Bot21 сказал:

На плазе какие-то "гении" надеются, что с новым DLC союзники смогут сделать d-day. Алло, рейх сминает союз как котенка, а десант из пары калек не сможет в море скинуть.

Думаю, промышленность США и Британской империи превратит их в пару космодесантников. "Превосходство в огневой мощи" и всё такое. Против немецкого блицкрига, ага.

Хотя да, Второй фронт при полудохлом Первом обещает быть забавным.

12 часа назад, Bot21 сказал:

5. Стелларис переделали. И что, здания и районы намного лучше плиток? Угробили кучу времени, но качественных изменений я не вижу. Стало больше планетарных модификаторов для бога модификаторов. Наверное, немного глубже. Плитки были простые и удобные. Задумка изменений неплоха, но к ее реализации у меня много претензий. Поэтому, ИМХО, стелларис больше топчется на одном месте, чем развивается.

В том-то и дело, что плиток стало вдвое больше: домикоплитки и районоплитки. Ведут они себя по-разному.

Качественные изменения - например, новые феодализм/технократия/теократия. Десятикратно большие миры-кольца. Миры-курорты.

10 часов назад, Dota 2 сказал:

Последний дневник огорчил, всё больше Стелларис превращают в калькулятор. Зачем вообще этот административный лимит? 

Патамушта авторы хотят Высокую Игру, не понимая, откуда брались "высокие государства" в реальности.

  • Венеция отжала бабло с торговых путей у Византии.
  • У тевтонов/Пруссии была мощная армия. Что характерно, когда Бисмарк начал играть "широко" - поплохело всем вокруг, Германию насекомили аж две мировые войны.
  • В Швейцарии 200 лет не было войн (и не грозят - ибо сплошные горы), отчего её облюбовали банки.
  • У Израиля есть еврейская диаспора в Штатах и высокий моральный дух в народе.
  • Сравнительно малочисленные викинги грабили пол-Европы, прокачав кораблестроение.

То есть, для "высокости" нужен какой-то козырь, и даже с ним выгоднее расширяться.

Правдоподобную же слабость огромных империй Парадоксы пока запилили только в Крестоносцах. И то по-настоящему страдает только Византия.

2 часа назад, Flashsmile сказал:

Обидно конечно что у банок хотят забрать "широкий" стиль игры...

Понятно они имбовые но зачем лишать свободы выбора то.

Чтобы было больше отличий от коллективных.

Лучше бы пилили отличия от обычных империй, но и так неплохо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1619489

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...