Stellaris («Стелларис») - Страница 650 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 25.06.2021 в 10:07, Avros сказал:

Лучше бы систему фракций довели до ума, сделав её тем самым фактором, который по хорошему и должен был бы создавать изрядную часть проблем для чрезмерно разрастающихся империй.

Думаю, что они боятся нарушить баланс  :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Думаю, что они боятся нарушить баланс

А он есть?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
58 минут назад, Avros сказал:

А он есть?

Парадоксы так считают, хотя уже давно заметно, что многое нужно менять :023:

Ссылка на комментарий

Publius

Проблема в том что это может забустить машинников и коллективщиков. Пока классическую империю разрывает на части внутренняя разборка машина готовится добивать подранка.

 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
4 часа назад, Publius сказал:

Проблема в том что это может забустить машинников и коллективщиков. Пока классическую империю разрывает на части внутренняя разборка машина готовится добивать подранка.

 

Нужно просто включить голову.
Итак, машины обрели самосознание. Что приходит с самосознанием? Свобода воли. На что её можно направить? На что угодно, но вкратце - на добро или на зло. Идеальный механизм может быть очень сложен, до тех пор, пока его составляющие не выбирают свою судьбу. Представьте, что будет с империей роботов, если её представители будут думать как органики? Они начнут удовлетворять свои потребности путём совершенствования или путём насилия. Машины также могут воевать против машин.
В "коллективном" разуме муравьёв и пчёл нет вражды между членами одного улья, но между двумя ульями или подвидами уже нарастает конкуренция. По логике, родословная в таком обществе будет иметь решающее значение. Представляю себе систему королев улья в виде мини игры, что-то типа "буддисты, даоисты, конфуциане" у Китая в Еве. Перекосы также будут приводить к внутренним противоречиям, у каждого ответвления свой взгляд на будущее единого улья.

Ссылка на комментарий

antiximik
18 минут назад, Baron von Baron сказал:

В "коллективном" разуме муравьёв и пчёл нет вражды между членами одного улья

Тут всё зависит от того, что вы вкладываете в понятие "вражда". В-общем случае, ваше утверждение неверно. :boy-cleanglasses:
Если "рабочей" пчеле (или муравью) в высокоразвитом сообществе (с т.н. вертикалью власти) вздумается отложить свои собственные яйцы, то при обнаружении сего факта эту особь (и яйцы) ликвидируют. Свои же собственные клоны братья-и-сестры.
(Конечно, есть "менее развитые" социумы, где яйцы откладывать могут кто-попало... Но на то они и недоразвитые... :yes3:)
Если особь хворает сильно, то её изолируют от социума и (по-возможности).. ликвидируют.

Ссылка на комментарий

Publius
6 часов назад, Baron von Baron сказал:

Нужно просто включить голову.
Итак, машины обрели самосознание. Что приходит с самосознанием? Свобода воли. На что её можно направить? На что угодно, но вкратце - на добро или на зло. Идеальный механизм может быть очень сложен, до тех пор, пока его составляющие не выбирают свою судьбу. Представьте, что будет с империей роботов, если её представители будут думать как органики? Они начнут удовлетворять свои потребности путём совершенствования или путём насилия. Машины также могут воевать против машин.
В "коллективном" разуме муравьёв и пчёл нет вражды между членами одного улья, но между двумя ульями или подвидами уже нарастает конкуренция. По логике, родословная в таком обществе будет иметь решающее значение. Представляю себе систему королев улья в виде мини игры, что-то типа "буддисты, даоисты, конфуциане" у Китая в Еве. Перекосы также будут приводить к внутренним противоречиям, у каждого ответвления свой взгляд на будущее единого улья.

Ты путаешь синтитетиков и буквально роботов. У токарного станка нет своих желаний, даже будь он дико навороченный. У него нет желания стать трубогибочным станком или свалить в отпуск. Какие тут могут быть внутренние войны? Максимум сбои системы управления которые конечно могут привести к авариям, но это далеко не эффект гражданской войны. Что касается ульев, то тут уже да, вполне возможно накопление критической доли "девиантов" и отпочковывания побочного улья.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 29.06.2021 в 10:30, Publius сказал:

Проблема в том что это может забустить машинников и коллективщиков. Пока классическую империю разрывает на части внутренняя разборка машина готовится добивать подранка.

 

Все равно некрофаги всех нагибают, поэтому их решили даже порезать. Удивительно, что у роботов не забрали мир кольцо, хотя органикам там усложнили старт.

Ссылка на комментарий

Publius
17 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Все равно некрофаги всех нагибают, поэтому их решили даже порезать. Удивительно, что у роботов не забрали мир кольцо, хотя органикам там усложнили старт.

Ну в текущих реалиях некрофаги конечно да. Тотальная ассимиляция, бонусы при игре от рабов и с учётом механики замедления размножения они вообще всех нагибают. Что парадоксы собираются делать с классическими хуманами мне не понятно. Да и непонятно что с ними вообще можно сделать.

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
9 часов назад, Publius сказал:

непонятно что с ними вообще можно сделать.

например откатить изменения до 281 и начать прыгать в другом направлении

Ссылка на комментарий

В 29.06.2021 в 15:41, Baron von Baron сказал:

Нужно просто включить голову.
Итак, машины обрели самосознание. Что приходит с самосознанием? Свобода воли. На что её можно направить? На что угодно, но вкратце - на добро или на зло. Идеальный механизм может быть очень сложен, до тех пор, пока его составляющие не выбирают свою судьбу. Представьте, что будет с империей роботов, если её представители будут думать как органики? Они начнут удовлетворять свои потребности путём совершенствования или путём насилия. Машины также могут воевать против машин.
В "коллективном" разуме муравьёв и пчёл нет вражды между членами одного улья, но между двумя ульями или подвидами уже нарастает конкуренция. По логике, родословная в таком обществе будет иметь решающее значение. Представляю себе систему королев улья в виде мини игры, что-то типа "буддисты, даоисты, конфуциане" у Китая в Еве. Перекосы также будут приводить к внутренним противоречиям, у каждого ответвления свой взгляд на будущее единого улья.

Глупость на самом деле. Если мы предполагаем объективное существование категорий добра и зла, то из также логически (хоть и не напрямую) следует трансцендентность сознания, а значит, что машинам его никак не получить (как и в реальном мире), ведь как их не меняй, все равно останутся набором детерминированных последовательностей кода и среды его исполнения, даже если в роботе будет предусмотрено саморазвитие и самоанализ, то они все равно будут происходить по заранее заложенным критериям (которые необходимы)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 04.07.2021 в 09:11, Setrin сказал:

Глупость на самом деле. Если мы предполагаем объективное существование категорий добра и зла, то из также логически (хоть и не напрямую) следует трансцендентность сознания, а значит, что машинам его никак не получить (как и в реальном мире), ведь как их не меняй, все равно останутся набором детерминированных последовательностей кода и среды его исполнения, даже если в роботе будет предусмотрено саморазвитие и самоанализ, то они все равно будут происходить по заранее заложенным критериям (которые необходимы)

Но при этом машинам не дают биологический путь возвышения, хотя ассимиляторы должны хорошо вникать в это дело :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 06.08.2015 в 00:42, Tempest сказал:

Ну давай сравним

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ресурсы на том же месте, слева вверху окна взаимодействия, только тут он сразу сверху, а в Циве кликнуть на стрелочку.

Слева внизу информация о юните и кнопки для взаимодействия с ним. Единственное сильное парадоксовское - полукруглая кнопка паузы и переключений, но на некоторых скринах её нет

Я тут решил поностальгировать.. Хм, если присмотреться, получается, лимит флотов был еще до того, как его ввели после выхода игры? :smile37:

Ссылка на комментарий

Maraniro

Всем привет)

Как вообще версия 3.0.3 ?

В последний раз играл три года назад. Смотрел обзоры последней версии. Какая то каша, мешанина. Отпугивает не много.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Лол, обновление "Лем" вызывает у меня всё больше опасений. Сначала этот идиотизм с отменой административного лимита, а теперь эти новые свойства для плантоидов. Половина потребления пищи (которой всегда хоть жопой жуй и стоит она на рынке копейки) заменяется на половину потребления энергии (которая самый ценный ресурс игры, поскольку меняется на любой другой ресурс). Его апгрейженая версия тоже "хороша". Та же самая бесполезная (и даже вредная) замена половины пищи на энергию, но при этом можно не тратить энергию на опустошённых мирах. Это был бы офигенно полезный бонус... Если бы опустошённые миры не встречались в Стелларисе так же редко, как негры в НСДАП. И вот ЭТО стоит аж два очка (то есть ВСЕ стандартные очки без взятия негативных свойств). Кто вообще (кроме челенджеров, специально создающих самые убогие расы) будет играть с такими бесполезными свойствами? Какой дурак, ни разу не игравший в Стелларис, их придумал?

Особенно забавны и нелепы эти свойства на фоне абсолютно имбалансных гражданских моделей, которые тоже явно были придуманы не человеком в здравом уме, поскольку имбовы до полного ломания баланса игры.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

В 05.08.2021 в 17:05, Оружейник сказал:

Если бы опустошённые миры не встречались в Стелларисе так же редко, как негры в НСДАП

"Теперь мы здесь КРИЗИС!")))

Читал вариант игры через пурифаеров с ковровой бомбежкой, превращающие миры в опустошенные. Должно зайти в комбинации с детьми апокалипсиса. Это если очков хватит.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Оружейник баланс в Стельке уже давно не живет. А с уникальным происхождением в стиле каких-нибудь некрофагов или мира кольца можно совсем забыть о нормальном балансе :023:

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 05.08.2021 в 20:05, Оружейник сказал:

Сначала этот идиотизм с отменой административного лимита,

а что вместо админ лимита собираются вводить ???

Ссылка на комментарий

Оружейник
2 часа назад, RiscoUK сказал:

а что вместо админ лимита собираются вводить ???

Они писали про это в дневнике №215:

В 11.06.2021 в 08:21, SyLaR_MoZZZg сказал:

Единство и размер государства

После выхода «Лема» мы также пересмотрим размер государства и единство. Административный лимит с самого начала не казался мне чем-то, что будет работать как надо, и мы так и не довели эту механику до изначальной задумки. Если мы продолжим использовать административный лимит, это заведёт нас в своего рода тупик по нескольким причинам (от дизайнерских до технических), так что мы попробуем иной подход.

 

По моей задумке нам нужно удвоить использование единства как ресурса для внутреннего управления, полностью избавиться от административного лимита и сделать так, чтобы вы больше не могли снижать размер государства. Более обширные империи всегда будут страдать от более суровых штрафов от размера государства, а мы сосредоточимся на том, как можно использовать единство для смягчения этих штрафов. Примером могут выступить указы, на содержание которых тратится единство, и, возможно, снижение штрафов к исследованию технологий, накладываемых размером. Недовольные поселения тоже могли бы потреблять единство, что отразит раскол в обществе.

 

Учтите, что это лишь начальные идеи, и всё может легко поменяться. Наверное, мы больше поговорим об этом после того, как «Лем» выйдет, но пока я просто хотел поделиться мыслями и собрать немного первоначальных отзывов.

 

На этой неделе всё, народ! Мы прямо сейчас составляем расписание дневников, и надеемся выпустить ещё два перед тем как уйти на летние каникулы. Будем держать вас в курсе.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, Оружейник сказал:

Более обширные империи всегда будут страдать от более суровых штрафов от размера государства,

ну это вообще дичь редкая 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1626282

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...