Stellaris («Стелларис») - Страница 555 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Да запарили хейтить гиперлинии уже. С релиза играю в стелларис только на гиперлиниях и доволен.

 

Вот бы кстати в новом патче разрешили во время игры добавлять/удалять гиперкоридоры эвентами.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 часов назад, Kerovan сказал:

 

 

Судя по всему, разработчиков во время их форумного общения начали вербально слишком невежливо упоминать во всех формах. Парадоксы даже запилили по этому поводу отдельную ветку. Начало:

Цитата

Неприятное уведомление о новых правилах форумной "токсичности"

 

Приветствую всех, Джеймор на связи...

Я публикую это сообщение в общей ветви осуждения, поскольку знаю, как легко пропустить неприятные сообщения и иногда не знать о некоторых вещах.
Я прошу всех обратить внимание на новые Правила Токсичности Форума:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В ближайшие дни мы будем внедрять на форуме пилотный проект, в попытке уменьшить или устранить уровень "токсичности", особенно в обсуждениях рабочих дневниках.

Это сообщение объявляет новую политику, поэтому участники форума должны его узнать и получить необходимость дополнительно контролировать свои публикации.

ЗАЧЕМ:
Компания Paradox предлагает культуру открытости и свободного обмена с нашими пользователями и поклонниками, что почти не имеет аналогов в индустрии видеоигр, и что стало важной частью нашего успеха, которую мы хотим поддержать. Мы гордимся тем, что наше сообщество настолько динамично и активно, что не допустит различного рода безумные издевательства и надругательства, которые помешают другим игровым сообществам участвовать в наших форумах.

Чтобы обеспечить лучший опыт для наших поклонников, Paradox поощряет команды своих разработчиков на участие в форумах (как часть их личной работы), что, в свою очередь, делает форумы de facto рабочим местом. Наши разработчики обладают толстой шкурой, но, как работодатель, Paradox несет ответственность за обеспечение их здоровья и рабочего процесса без сторонних преследований.

Что это значит:
99,9% пользователей форума никоим образом не будут затронуты - просто продолжайте быть отличными участниками и читателями, когда вы что-либо публикуете и общаетесь как обычно
вежливо и дружелюбно.
Тем не менее, небольшое количество участников форума создает среду, в которой разработчики не хотят участвовать, что отрицательно повлияет на опыт прочих 99,9% игроков, которые желают больше взаимодействовать с нами.

 

Компания Paradox может принимать и фактически активно поощрять, расходиться, конструктивно критиковать и оживлять дебаты и понимает, что иногда вам нужно выразить разочарование в результате сделанных нами изменений или ошибок. Но мы не можем и не будем терпеть оскорбления, личные  угрозы или обобщения/ложь о наших разработчиках.

Мы вводим определение нового типа нарушения, называемого "Токсичность". Это приведет к немедленному кратковременному бану после первого нарушения и постоянной блокировке при последующих правонарушениях. Из-за серьезности подобного рода нарушений, только я и TinyWiking будем в настоящее время их выдавать.

Мы надеемся, что вдумчивое рассмотрение перед публикацией сделанных вами комментариев о разработчиках будет означать, что нам не придется применять новые правила, но мы не допустим, чтобы небольшое количество участников сообщества разрушало его для всех.

Что такое токсичность?
В целом, это любая публикация, которая является чрезмерно негативной, не подходящей правилам форума или просто содержащей нецензурную лексику, а ядовитые оскорбления. Если ваш пост не вносит какой либо полезный вклад, а вместо этого служит средством для повышения негативности и ярости других пользователей, он токсичен. Помните об этом:

 

    - Посмотрите на свою историю сообщений. Если большинство ваших сообщений являются троллингом других участников форума или сообщают другим игрокам, что команда Paradox не заботится/не слушает/не знает, что они делают, это будет неэффективно. Не пишите сообщения, чтобы сказать, что вам никто не ответит. Если вы не хотите помогать игроку с вопросом, пожалуйста, просто не отвечайте.
    -
Сообщения, содержащие угрозы, запугивания, оскорбления, направленные на сотрудников Paradox будут удалены. Это также может привести к немедленной и постоянной блокировке сообщений. Хорошим ориентиром для определения тональности сообщения явится сравнение: Если вы не хотите, чтобы кто-то придя к вам домой говорил вам слова, подобные тем
, которые вы собираетесь опубликовать, то вам лучше всего будет найти другой способ выразить их.

В заключение
Мы делаем это для блага всех наших участников. Этот форум является местом гордости Paradox благодаря всем вам, нашим любимым поклонникам, и мы хотим сделать его таким местом, которым смогут наслаждаться все те, кому нравятся наши игры. Токсичность повлияет не только на наших сотрудников, напротив, это может оказать пагубное влияние на всех присутствующих здесь, на форуме пользователей. Вот почему мы хотим решить проблему в корне и создать фон для будущих фанатов.

 

Мы всегда призываем наших разработчиков взаимодействовать с нашей аудиторией до такой степени, что это стало почти беспрецедентным фактом в отрасли среди компаний нашего размера. Мы не хотим, чтобы вас кормили только устойчивым шаблонами бизнес-правил и рассуждений. Мы рассказываем вам столько, сколько мы можем сообщить исходя из минимальных потребностей безопасности бизнеса. Оборотная сторона этого является личный контакт между вами и нами, что иногда приводит к открытой двери для злоупотреблений, нападений и определённого общего негатива, против которых наши сотрудники дополнительно не оплачиваются и не подготавливаются. Мы хотим, чтобы наши форумы оставались живыми, активными, открытыми местами, где разработчики не должны будут бояться выходить и взаимодействовать со всеми вами открыто и честно.

Таким образом, у нас появляется новая система определения "токсичности" нарушений.. в основном это поведение, которое, не нарушая прочих правил форума, способствует оскорбительной, негативной, непроизводительной форумной атмосфере, направленной либо непосредственно против команд разработчиков, либо против иных участников форума, Мы видим, что подобные негативные явления укореняются в прочих игровых сообществах и не позволим им получить плацдарм и здесь.

Посмотрите ещё раз на данное сообщение. Правила справедливы и разумны. Это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ попыткой задушить дебаты и противоречия во мнениях; это станет противоположностью токсичности, оно облагородит нас и подтолкнёт к тому, чтобы всегда всё делать лучше. То, чему мы собираемся закрыть путь, - это троллингу с нулевой ценностью ad homimem и общему непроизводительному негативу.

Моя команда разработчиков является для меня второй семьёй - они невероятно умные, креативные, трудолюбивые люди, занимающиеся очень сложной работой. Это моя профессиональная, моральная и (здесь, в Швеции), юридическая ответственность за обеспечение их благополучия. Я ценю вашу поддержку. Давайте обсудим классные материалы обновления 2.0 / Apocalypse!

 

Оффтоп.

Спойлер

Мысли весьма здравые. Надо бы и у нас на форуме ввести нечто подобное. А то есть персонажи, которые в форумную тюрьму уже ходят как на работу.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Nigmat
30 минут назад, Дон Андрон сказал:

Приветствую всех, Джеймор на связи...

"Приветствую всех, Джеймор на связи!

Мы никогда не были довольны механикой общения с игроками в игре "ParadoxPlaza"
Поэтому мы вводим новую механику "Токсичности", которая станет бесплатной частью дополнения 2.0

Мы нежно любим вас, наши фукинг мазер бич."

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Неприятное уведомление о новых правилах форумной "токсичности"

 

Thread Status: Not open for further replies.

 

Хаха, просто супер.

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Red2d2 сказал:

Да запарили хейтить гиперлинии уже. С релиза играю в стелларис только на гиперлиниях и доволен.

Хейт направлен не на сами гиперлинии как таковые, а на решение разработчиков сделать их основным/единственным способом перемещения на начало игры. Я сам предпочитаю использовать именно их, но тем не менее негативно отношусь к решению разработчиков убрать червоточины с варпом. Наличие трех разных способов перемещения было одной из фишек Стеллариса. Коридорная система, присущая значительной части стратегии про космос, не является сама по себе плохой. Плохо то, что разработчики в угоду ей отказались от разнообразия, аргументируя это связанными с этим разнообразием сложностями/проблемами (большую часть которых вполне можно было решить другими способами).

В конце концов для любителей коридоров в игре присутствовала возможность оставить только их. А как теперь быть тем, кому нравился варп или червоточины?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
11 минуту назад, had сказал:

 

Thread Status: Not open for further replies.

 

Хаха, просто супер.

С чего вы взяли? Прочитайте последнее сообщение.

Цитата

Я закрою данную ветку, поскольку она создавалась больше для объявлений, чем для дискуссий. Jamor создал отдельную ветку для обсуждения вот здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И там по ссылке ещё десять страниц обсуждений.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

С чего вы взяли? Прочитайте последнее сообщение.

Обычно тему для объявлений сразу закрывают и дают ссылку на обсуждение.

Вот как-то и смешно стало.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Мысли весьма здравые. Надо бы и у нас на форуме ввести нечто подобное. А то есть персонажи, которые в форумную тюрьму уже ходят как на работу.

Для этого система предов накопительная.

А банить за абстрактную токсичность - довольно прохладная история.

Чем плохи баны за провокации, ведь что угодно можно назвать провокацией, тролингом, токсичностью.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
30 минут назад, had сказал:

Для этого система предов накопительная.

А банить за абстрактную токсичность - довольно прохладная история.

Чем плохи баны за провокации, ведь что угодно можно назвать провокацией, тролингом, токсичностью.

Модератор форума парадоксов достаточно чётко назвал основания для применения подобного рода наказаний, равновелико как и сообщил только о двух представителях форумной администрации, которые будут иметь право принимать подобное решение. Согласитесь, для эмоционально неустойчивых лиц, которые одновременно могут "заработать" несколько наказаний по разным статьям, или за кажущуюся им неправоту собеседника в интернете угрожают разобраться IRL, подобный подход может оказаться неплохим ограничителем.

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Дон Андрон сказал:

Модератор форума парадоксов достаточно чётко назвал основания для применения подобного рода наказаний, равновелико как и сообщил только о двух представителях форумной администрации, которые будут иметь право принимать подобное решение. Согласитесь, для эмоционально неустойчивых лиц, которые одновременно могут "заработать" несколько наказаний по разным статьям, или за кажущуюся им неправоту собеседника в интернете угрожают разобраться IRL, подобный подход может оказаться неплохим ограничителем.

Они и так могут банить за personal insult или trolling.

Эта видится то ли ультиматумом, то ли криком отчаяния.

Создал тему с посылом "я в общем то не обязан вам давать конструктивный фитбек, ведь я не всегда этого хочу, да это и не моя работа придумывать как вам пофиксить то или иное, ваши проблемы не мои проблемы".

 

Мне нравится эта новая мода "давай конструктивную критику или молчи", неконструктивный восторги разумеется только приветствуются и не мешают плодотворной дискуссии.

Сказали бы честно, что хотят сделать тепличные ванильные условия для своих работников и хомячков, чтобы они не расстраивались. Но вместо этого они прикрываются идеалами, чего я не могу терпеть.

 

Тему удалили, получил первый двухдневный бан, не дожидаясь пермобана, отписал в супорт и попросил удалить аккаунт.

peka.pngПросто держу в курсе.

Ссылка на комментарий

Тем временем вводят подобие пиратов из дистантонт ворлд и классических варваров цивки

Ссылка на комментарий

Варвары цивки же просто мобы.

Тут лайт версия фаленов.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, had сказал:

Варвары цивки же просто мобы.

Тут лайт версия фаленов.

Цитата

Изменение существующих пиратских групп (функция обновления "Черри")
Наконец, хотя и не было напрямую связано с мародерами, мы хотим сообщить, что в обновлении 2.0 "Черри" нами 
внесены некоторые изменения в существование пиратов. Возвратимся к рабочему дневнику посвящённому звездным базам - когда мы говорили о том, как неприятны "тупики" на карте и создающиеся пустые системы внутри ваших границ, изменяющие затраты влияния. Это по разным причинам оказалось не так просто отрегулировать при тестировании, и поэтому мы решили предложить другое решение, расширив концепцию пиратов. Теперь, когда будет происходить событие "Зарождение космического пиратства", пираты смогут появляться в пустых системах, граничащих с вашей империей. Эти пираты будут атаковать ваши системы и грабить ваши станции до тех пор, пока они не будут уничтожены. В течение игры эти пиратские группы будут расти в силе и численности. Они особенно вероятно будут появляться в тех системах, которые полностью окружены вашими границами, превращая любые пустые системы на территории вашей империи в потенциальные очаги преступлений, что вы, скорее всего, захотите исправить раньше или позже

вот это

Ссылка на комментарий

@NJmist

В таком случае пиратов как в дистант ворлдс тут вообще нет.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 17.01.2018 в 16:35, Kerovan сказал:

 

>Червоточины
>Ключевая механика
Вот с этого я просто в голос.

Ссылка на комментарий

В 17.01.2018 в 15:35, Kerovan сказал:

2.0. лучшее что случится со Stellaris!

 

... мда. 

 

Даже если запилят возможность альтернативных найн-коридор джампов до мид-гейма (с шансом выйти не там где надо и спустя года или что то вроде этого, влияния всяких туманностей, ловушек в шадоу-сингулярностях и тд.), то.. все равно, сколько бы "красивого" и  перспективного контента взамен выпила альтернативных ссд не родили — багов будет на правку столько, что до 3.0 рукоблудить будут. Да чего гадать, будет видно — как выйдет прикручу деревянную ногу, тогда и решу, забыть или отложить на годик.

Ссылка на комментарий

Bumbarash1984
 В 13.01.2018 в 12:00, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал:

По поводу того, что самый большой корабль - самый мощный, так это везде так. Если средства защиты превосходят средства нападения, броня и щиты позволяют кораблю выдерживать множественные попадания вражеских орудий, то естественно преимущество будет за линкорами. Ведь чем больше корабль, тем больше пушек он несет, тем больше брони и щитов мы можем на него навесить.

Строили однажды такой корабль, Звезда смерти назывался. Напомнить размеры корабля что его уничтожил?

 

А Я вот почему-то вспомнил линкор Ямато.

Ссылка на комментарий

ryazanov
6 часов назад, Bumbarash1984 сказал:
 В 13.01.2018 в 12:00, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал:

По поводу того, что самый большой корабль - самый мощный, так это везде так. Если средства защиты превосходят средства нападения, броня и щиты позволяют кораблю выдерживать множественные попадания вражеских орудий, то естественно преимущество будет за линкорами. Ведь чем больше корабль, тем больше пушек он несет, тем больше брони и щитов мы можем на него навесить.

Строили однажды такой корабль, Звезда смерти назывался. Напомнить размеры корабля что его уничтожил?

 

А Я вот почему-то вспомнил линкор Ямато.

 

photo_1_1439032093.jpg

 

Хороший корабль :D

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, Bumbarash1984 сказал:

А Я вот почему-то вспомнил линкор Ямато.

Этот пример скорее подходит под второй вариант, описанный мной, когда средства нападения превосходят средства защиты. А если говорить более конкретно: зенитная артиллерия линейных кораблей не могла эффективно противостоять комбинированным атакам пикирующих бомбардировщиков и торпедоносцев. Не стоит забывать и про полное преимущество США к тому моменту времени. И даже не смотря на это, топили Ямато достаточно долго.

Если говорить про Стелларис, то на данный момент в нём наблюдается та же ситуация: даже не смотря на то, что дальность действия авиации сравнима с дальнобойностью орудий, линкоры с бомберами имеют преимущество над другими типами кораблей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1619509

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...