Stellaris («Стелларис») - Страница 567 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
frikchez
26 минут назад, Avros сказал:

Да, спекулировать не стоит. А что смелого и какие эксперименты вы увидели в недавних изменениях? С  перемещениями по сути пришли к коридорности присущей большинству стратегий про космос. С базами изменения хорошие, но на мой взгляд, им тут как раз таки смелости и не хватает, что бы добавить им огневой мощи и сделать действительно полезными, в тех же модах они смотрятся куда лучше, да и привязывать контроль за системой к обязательному наличию форпоста всё же не стоило.

Смелость в решении сильно перекраивать геймплей. Из той фантастики, которую читал (Warhammer, Песни Гипериона) реализована хорошая идея, что ты можешь проиграть войну, просто не успев довести вовремя флот. Наземные бои тоже стали интереснее, потери случаются гораздо чаще. С космическими базами появилась какая-никакая специализация. Что касается коридорности - я всегда летал гиперлиниями, самая элегантная на мой взгляд модель перемещения и для нее с точки зрения геймплея хорошо подходит концепция ключевых точек. Есть ради чего спешить, ради чего воевать и границы гораздо более предсказуемые. Не скажу, что новый Стелларис во всем лучше релизной версии, но вроде движется в интересном направлении. Впрочем, у меня небогатый опыт 4х стратегий, даже Endless Space 1,2 не запускал, хотя оба куплены.

Ссылка на комментарий

frikchez

@Guardian  а чем единый пул еды хуже единого пула минералов (и энергии)? Возить их с планеты на планету ничуть не легче с точки зрения реалистичности, а для геймплея это позволяет создавать более специализированные планеты. Иначе все планеты были бы одинаковыми - 4 клетки на пищу, 8 на минералы, 4 на энергию, вот и все развлечение.

Ссылка на комментарий

какое счастье что убирают унылые тайлы! Но до чего же уродливый интерфейс :(

и как жаль что не вернут варп, ведь космическое метро - это жуткая нелепость :(

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Размер планеты жеж.

Вроде да. Но потом я вижу точно такое же число с точно такой же иконкой в дистриктах, и вроде можно что-то понять, но у меня не выходит. Это походит на вику, в которую я не смог, там точно так же миллион разных чисел и все бегает вверх-вниз и ничего не понятно.

 

 

Вот, миллион мнений. Абсолютно согласен с @frikchez Изменения это не всегда плохо же, не вижу тут упрощения, наоборот, я пока не понимаю что происходит на скринах. Лично я считаю, что тех, кто защищает плитки (и считает стелларис "особенным" из-за этих плиток) - надо сжигать, это же тупость какая-то, прям маразм. Что вам эти плитки, перестаньте их уважать, они плохие, ничего интересного в них нет. И ИИ сложно с ними. Можно конечно сделать и по-другому, как-нибудь, они решили полегче, ну и ладно, лишь бы работало лучше чем сейчас. А вот если будет хуже, тогда уж войте.

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, frikchez сказал:

сколько я играл - всегда было интересно застраивать первые 3-4 планеты.

А где по другому? 

 Тут(в малярисе) интересная механика застройки сектора, но её поломали когда разрешили игроку самому там строить при любом госстрое. 

2 часа назад, frikchez сказал:

Сама система плиток достаточно унылая, там нет никаких особых бонусов за соседство или подобных.

Есть же. 

 

2 часа назад, frikchez сказал:

Если сюда еще добавить необходимость несколько раз кликать на улучшение каждого здания, то плитки вообще жалеть не приходится.

А еще разработчики могли просто прикрутить автобилдинг из модов. 

 

1 час назад, Avros сказал:

Убрать  необходимость кликанья при улучшении зданий, довести до ума сектора, чтобы можно было без боязни передавать им не застроенные планеты.

XD А чего бояться,то? Что сектор вместо  1000 минеральчиков будет 500 приносить? Демократиям нужно еще случайную смену фокуса для секторов добавить. 

Зачем вообще с игрой соревноваться? В игре нужно развивать ролевую составляющую и добавлять механики для отыгрыша разных культур. И надеюсь новая обнова это сделает, а не превратит игру в подобие 3 варкрафта или supreme commander.

 

 

Как по мне нужно просто 2 версии запилить. 1 версия для мультиплеера(тут и 1 фтл будет и корвет раши и т.д). 2 для сингла( а тут будет игра ради игры, а не покраса). 

Ссылка на комментарий

frikchez
8 часов назад, qwerty2099 сказал:

Тут(в малярисе) интересная механика застройки сектора, но её поломали когда разрешили игроку самому там строить при любом госстрое. 

Я иногда думаю, что механика секторов могла бы взлететь, если бы игроку вообще запретили строительство, только определение общего направления строительства. Тогда можно было бы сделать упор на личности губернаторов, на фракции и внутреннюю политику в целом. А так у игрока все равно остается плохой осадок, он либо должен контролировать каждое здание на каждой планете, либо нервничать из-за того, что какие-то планеты развиваются неэффективно.

8 часов назад, qwerty2099 сказал:

Есть же. 

Да ну прям. Какие там бонусы? От пары ивентовых клеток типа бродячих лесов и центра колонии? Они просто дают плюсы, не требуют выстраивать какую-то логистику. Понятно, что это не симулятор экономики, но я был бы рад большему разнообразию вариантов взаимодействия зданий.

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, frikchez сказал:

Из той фантастики, которую читал (Warhammer, Песни Гипериона) реализована хорошая идея, что ты можешь проиграть войну, просто не успев довести вовремя флот. Наземные бои тоже стали интереснее, потери случаются гораздо чаще. С космическими базами появилась какая-никакая специализация. Что касается коридорности - я всегда летал гиперлиниями, самая элегантная на мой взгляд модель перемещения и для нее с точки зрения геймплея хорошо подходит концепция ключевых точек. Есть ради чего спешить, ради чего воевать и границы гораздо более предсказуемые. Не скажу, что новый Стелларис во всем лучше релизной версии, но вроде движется в интересном направлении. Впрочем, у меня небогатый опыт 4х стратегий, даже Endless Space 1,2 не запускал, хотя оба куплены.

Как-то с реализацией подобной идеи на практике в Стелларис после патча 2.0. я не сталкивался, войны стали более медленными, рывок к центральным мирам с целью выноса космопортов очень сильно затруднен (а разве в Песнях Гипериона подобная идея есть, хотя я их давно читал, мог и запамятовать).

Наземные бои какими были такими и остались, просто если раньше нужно было орбитальной уничтожить укрпеления, иначе это грозило большими потерями, теперь достаточно просто иметь численное преимущество. А связанная с наземными боями орбитальная бомбардировка у меня и вовсе уныние вызывает своей никчемностью. 

Специализация баз это хорошо. Я бы ещё привязал возможность строительства кораблей в зависимости от уровня космической базы/количества верфей на оной или от спец постройки, как это сделано для титанов. Что бы нельзя было в любом звездном порту с одной верфью клепать линкоры.

Я тоже предпочитал гиперлинии, а вот ради чего спешить и ради чего воевать, как мне кажется, от типа перемещений совершенно не зависит.

1 час назад, frikchez сказал:

Я иногда думаю, что механика секторов могла бы взлететь

Если бы сектора могли нормально застраиваться - несомненно.

 

9 часов назад, qwerty2099 сказал:

XD А чего бояться,то?

Того непотребства, что он творит, если ему полностью не запретить любую деятельность. Часто наблюдал ситуацию, когда новосозданый сектор испытывает нехватку энергии, но при этом упорно ставит попов на еду, и это при наличии на планете незанятых электростанций и избытке еды в империи - такое положение дел меня не радует. 

10 часов назад, qwerty2099 сказал:

Как по мне нужно просто 2 версии запилить. 1 версия для мультиплеера(тут и 1 фтл будет и корвет раши и т.д). 2 для сингла( а тут будет игра ради игры, а не покраса)

Да, от нацеленности игры на мультиплеер, сингл во многом страдает.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, had сказал:

Как будто не может быть стартовых эн слотов лол.

5 слотов для зданий на пустой планете, 6-ой - после выращивания 50го попа? Серьёзно?

Иногда лучше жевать, чем говорить, братиш

 

10 часов назад, Garot сказал:

Вроде да. Но потом я вижу точно такое же число с точно такой же иконкой в дистриктах, и вроде можно что-то понять, но у меня не выходит.

Ставлю 10 баксов, что парадоксы планируют примерно так:

 

11 - количество построенных дистриктов
16 - размер планеты, максимальное количество дистриктов
Красные дистрикты - минералы, зелёные - яблоки, жёлтые - энергия
Оставшиеся (4 штуки которых) - места для домиков, которые определяют максимальное количество попов
Здания справа - рабочие места для специалистов
Тайлы определяют максимальное количество дистриктов каждого типа, которые можно построить, + дают бонусы к производству

Ссылка на комментарий

GunganKnight
44 минуты назад, jgbrv сказал:

5 слотов для зданий на пустой планете, 6-ой - после выращивания 50го попа? Серьёзно?

Иногда лучше жевать, чем говорить, братиш

Оно скорее всего зависит не от кол-ва попов, а от некоего "девелопмента"(число 43 с иконкой статистики).

Ссылка на комментарий

Новую систему надо было впихивать не в планету, а в текущие тайлы, чтоб каждым тайлом можно было так управлять

Ссылка на комментарий

3 часа назад, jgbrv сказал:

5 слотов для зданий на пустой планете, 6-ой - после выращивания 50го попа? Серьёзно?

Ну и в чем проблема?

Что стартовые слоты дает модификатор столицы - это наверно слишком сложная мысль.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

1 час назад, NYUTON сказал:

@Red2d2 Чтобы ЕЩЕ увеличить микроменеджмент? Нет, спасибо, я не голодный.

Как выше уже писали "Вы в стратегию играете или как?"

Если империя не большая то можно уделить достаточно времени на микроменеджмент, а если на пол галактики то для этого и нужны сектора

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Avros
22 минуты назад, Red2d2 сказал:

Новую систему надо было впихивать не в планету, а в текущие тайлы, чтоб каждым тайлом можно было так управлять

Если империя не большая то можно уделить достаточно времени на микроменеджмент, а если на пол галактики то для этого и нужны сектора

Т.е. для каждого тайла иметь возможность задавать количество живущих на нём жителей и количество построенных на нём зданий? Вообще звучит интересно, больше чем двумя-тремя планетами управлять будет не возможно и в секторах действительно появится смысл, вот только я сомневаюсь, что парадоксы  смогут для такой системы сделать более или менее нормальный ИИ.

Ссылка на комментарий

Все таки меня аграрный район у экстерминатора смущает.

Ссылка на комментарий

Тут прошаренный человек (под ником Diplomat, если я не ошибаюсь) еще на старте Стеллариса заметил, что в эту игру можно будет поиграть года через три.
Я, лошара, ставил на полгода-год 😆

Ссылка на комментарий

@Red2d2 В стратегию, да, в глобальную, а не в симулятор застройки планеты. А то давайте еще тогда сделаем так, чтобы надо было каждым кораблем отдельно управлять, ведь в стратегию же играют. 
Я и при нынешней систем как можно большую часть планет спихиваю в сектора, чтобы количество геморроя уменьшить, а вы предлагаете чтобы каждый тайл как отдельная планета была? Нет, спасибо, я не голодный.

Ссылка на комментарий

erwins22

я бы дал контроль только одной столичной планеты прямой.

Все остальное полностью примитивными скпиптами не управляемыми играком

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@erwins22 А если я не хочу доверять ничего скриптам? Я полностью хочу контролировать все что происходит в империи. (Естественно в рамках разумного.)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1627481

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...