Мод на тему Code Geass - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод на тему Code Geass

Рекомендованные сообщения

долго думал по поводу данной темы, ненашол в инете подобных модов и решил попробовать сделать сам... пока что готово очень мало... завтра выложу скрины и постараюсь первую пре альфа версию мода с играбильным сцинарием 1900 года

Значит так. действие мода начинается в 1900 году. когда еще нету евросоюза и китайской конфедерации а британия проигравшая войну в европе спешно эвокуируется в северную Америку и приступает к ее активной колонизации.

Из реализованного в версии 0.01 будет выложенна в ближайшее время.

1. карта британской империи

2. карта евросоюза и решения на его формирования

3. война 1916 года с участием Германии, Франции, Австрии, России, Китая, Индии, Индонезии, Священной Британской Империи, Османской Империи, Египта и Персии (реализованно отдельными скриптами, пока что в играбильности только как сценарий 1916 года, в планах занести все в евенты (будет в версии 0.02))

4. преблизительная промышленная мощь новых госсударств (британия специализирется на военной промышленности, еврозона на гражданском спросе а китай закупает все зарубежом))

5. реализованны евенты на поглошения британией индонезии, океании и гренландии.

6. реализованны изменения в расстановке войск на карте европы а так же в китае и индии (это только пре альфа расклад дальше все 100500 раз будет меняться)

7. изменен балланс играбильных юнитов (покачто тоже лишь преальфа изменения еще 100500 раз буду редактировать)

8. изменения в древе технологий (также как в пунктах 6 и 7)

9. измененно количество попов во всем мире.

То что будет реализованно в ближайших доработках 0.02 - 0.09

1. евенты на войну 1916г.

2. создания в сценарии 1900г. независимого пост колониального госсударства на территории южной америки и скрипты на войну с ним Британии.

3. удалены ненужные страны переделанна вся карта мира.

4. баллансировка попов.

5. баллансировка промышленности и армий в начале сценарием 1916 года и 1900 года

6. баллансировка харрактеристик первых типов юнитов и замена графических моделей с названиями.

7. баллансировка древа технологий и корректировка под юниты и промышленность.

8. корректировка расположения рессурсов на карте мира.

9. корректировка балланса мировых держав в соответствии с действительностью.

Возможно будут добавленны еще пункты.

и так значит те кто смотрел Код Гиас думаю знают что геасовский календарь отличается от нашего и действия самого фильма разварачиваются в 1967 г. по нашему календарю. События мода происходят до событий фильма а также будет реализован сценарий и дублирующий сюжет фильма, но как минимум в альфа версии (версии 0.0х являются пре альфа) в моде будет реализован сценарий по которому организовались военно политические блоки. в процессе игры можно будет как в точности дублировать сюжет так и создать свои новые блоки (то есть все страны будут играбельными даже на пример Люксембург) на данный момент лучше всего реализован сценарий 1916 г. и евенты на обьединение евросоюза.

жду вашей критики) моя первая модификация...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor

Любопытно.

Дать по шапке Священной Британской Империи и создать Тысячелетний Рейх (это так к слову).

Удачи вам в разработке мода, надеюсь вам удастся всё реализовать.

Ссылка на комментарий

Значит так. действие мода начинается в 1900 году. когда еще нету евросоюза и китайской конфедерации а британия проигравшая войну в европе спешно эвокуируется в северную Америку и приступает к ее активной колонизации.

Разве в 1900 году еще не было Евросоюза? Он же вроде как образовался еще в начале\середине 19 века.

А так идея очень замечательная, хотелось бы скорее увидеть и сам мод.

Ссылка на комментарий

Димониус
долго думал по поводу данной темы, ненашол в инете подобных модов и решил попробовать сделать сам... пока что готово очень мало... завтра выложу скрины и постараюсь первую пре альфа версию мода с играбильным сцинарием 1900 года

Значит так. действие мода начинается в 1900 году. когда еще нету евросоюза и китайской конфедерации а британия проигравшая войну в европе спешно эвокуируется в северную Америку и приступает к ее активной колонизации.

Из реализованного в версии 0.01 будет выложенна в ближайшее время.

1. карта британской империи

2. карта евросоюза и решения на его формирования

3. война 1916 года с участием Германии, Франции, Австрии, России, Китая, Индии, Индонезии, Священной Британской Империи, Османской Империи, Египта и Персии (реализованно отдельными скриптами, пока что в играбильности только как сценарий 1916 года, в планах занести все в евенты (будет в версии 0.02))

4. преблизительная промышленная мощь новых госсударств (британия специализирется на военной промышленности, еврозона на гражданском спросе а китай закупает все зарубежом))

5. реализованны евенты на поглошения британией индонезии, океании и гренландии.

6. реализованны изменения в расстановке войск на карте европы а так же в китае и индии (это только пре альфа расклад дальше все 100500 раз будет меняться)

7. изменен балланс играбильных юнитов (покачто тоже лишь преальфа изменения еще 100500 раз буду редактировать)

8. изменения в древе технологий (также как в пунктах 6 и 7)

9. измененно количество попов во всем мире.

То что будет реализованно в ближайших доработках 0.02 - 0.09

1. евенты на войну 1916г.

2. создания в сценарии 1900г. независимого пост колониального госсударства на территории южной америки и скрипты на войну с ним Британии.

3. удалены ненужные страны переделанна вся карта мира.

4. баллансировка попов.

5. баллансировка промышленности и армий в начале сценарием 1916 года и 1900 года

6. баллансировка харрактеристик первых типов юнитов и замена графических моделей с названиями.

7. баллансировка древа технологий и корректировка под юниты и промышленность.

8. корректировка расположения рессурсов на карте мира.

9. корректировка балланса мировых держав в соответствии с действительностью.

Возможно будут добавленны еще пункты.

и так значит те кто смотрел Код Гиас думаю знают что геасовский календарь отличается от нашего и действия самого фильма разварачиваются в 1967 г. по нашему календарю. События мода происходят до событий фильма а также будет реализован сценарий и дублирующий сюжет фильма, но как минимум в альфа версии (версии 0.0х являются пре альфа) в моде будет реализован сценарий по которому организовались военно политические блоки. в процессе игры можно будет как в точности дублировать сюжет так и создать свои новые блоки (то есть все страны будут играбельными даже на пример Люксембург) на данный момент лучше всего реализован сценарий 1916 г. и евенты на обьединение евросоюза.

жду вашей критики) моя первая модификация...

уже есть мод про вселенную код гиас, с началом в 1816.

Священная Британская Империя образовалась после проигрыша Наполеону Бонапарту, Великобритания развалилась и стала 4 республиками, а Британия восстала из пепла в своих Американских владениях из разносортной аристократии и военных со всех падших монархий европы.

Евросоюз образовался в ~1860-1880 годах и занялся колонизацией Африки.

Примерно с 1836 по 1880 Китай завоссалил всю территорию Китайской федерации.

Ну а СБИ уже к 1880 году заполучила обе Америки.

Если интересно могу скинуть вам его, если есть желание сможете его доработать до 2000-ых годов, т.к. конец в этом моде как в ваниле - 1936.

Ссылка на комментарий

уже есть мод про вселенную код гиас, с началом в 1816.

Священная Британская Империя образовалась после проигрыша Наполеону Бонапарту, Великобритания развалилась и стала 4 республиками, а Британия восстала из пепла в своих Американских владениях из разносортной аристократии и военных со всех падших монархий европы.

Евросоюз образовался в ~1860-1880 годах и занялся колонизацией Африки.

Примерно с 1836 по 1880 Китай завоссалил всю территорию Китайской федерации.

Ну а СБИ уже к 1880 году заполучила обе Америки.

Если интересно могу скинуть вам его, если есть желание сможете его доработать до 2000-ых годов, т.к. конец в этом моде как в ваниле - 1936.

да думаю стоит взглянуть... возможно что то перенять от туда или доработать) буду благодарен))

П.С. Планы большие и в планах было сделать все немного иначе) так скажем добавить немного нововведений)) грубо говоря мое видение развития сюжета... в планах создание евросоюза войны по всему миру создание единой африки война европы с африкой и тд.. вобщем в процессе разработки думаю если будет интересно сможете ознакомиться с моим видением развития событий)

Ссылка на комментарий

Разве в 1900 году еще не было Евросоюза? Он же вроде как образовался еще в начале\середине 19 века.

А так идея очень замечательная, хотелось бы скорее увидеть и сам мод.

на данный момент у меня стоит задача просто создать играбильный мод (альфа версию мода) приблизительные задачи на альфу я описал в теме. После реализации всего задуманного буду работать над устранением багов, и подгонкой под временные рамки сюжета))

сам мод в версии 0.01 выложу на днях до 3 числа точно (работаю над ним уже около недели т.к. времяни не много), скрины выложу завтра днем.

Любопытно.

Дать по шапке Священной Британской Империи и создать Тысячелетний Рейх (это так к слову).

Удачи вам в разработке мода, надеюсь вам удастся всё реализовать.

будемс стараться))) думаю до полноценной играбильной модификации дойду через месяц - два))

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
на данный момент у меня стоит задача просто создать играбильный мод (альфа версию мода) приблизительные задачи на альфу я описал в теме. После реализации всего задуманного буду работать над устранением багов, и подгонкой под временные рамки сюжета))

сам мод в версии 0.01 выложу на днях до 3 числа точно (работаю над ним уже около недели т.к. времяни не много), скрины выложу завтра днем.

будемс стараться))) думаю до полноценной играбильной модификации дойду через месяц - два))

Старайтесь и держите нас в курсе событий.

Ссылка на комментарий

и так вот первые скриншоты пре альфы мода:Нажмите здесь!
 

1. Британия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Индонезия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Китай и Индия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Европа с решениями на обьединение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

На данный момент доделываю еврозону. Как закончу выложу версию 0.01

Изменено пользователем Old_Wayfarer
Ссылка на комментарий

и так версия мода 0.01 Мод вшит в игру, ничего устанавливать не требуется и кидать в папку мод тоже ненужно просто скачиваем распаковываем и запускаем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

реализованно:

1. карта британской империи. В дальнейшем будет сильно изменена в ранних сценариях.

2. карта евросоюза и решения на его формирования.

3. война 1916 года с участием Германии, Франции, Австрии, России, Китая, Индии, Индонезии, Священной Британской Империи, Османской Империи, Египта и Персии (реализованно отдельными скриптами, пока что в играбильности только как сценарий 1916 года, в планах занести все в евенты (будет в версии 0.02))

4. преблизительная промышленная мощь новых госсударств (британия специализирется на военной промышленности, еврозона на гражданском спросе а китай закупает все зарубежом))

5. реализованны евенты на поглошения британией индонезии, океании и гренландии.

6. реализованны изменения в расстановке войск на карте европы а так же в китае и индии (это только пре альфа расклад дальше все 100500 раз будет меняться)

7. изменен балланс играбильных юнитов (покачто тоже лишь преальфа изменения еще 100500 раз буду редактировать)

8. изменения в древе технологий (также как в пунктах 6 и 7)

9. измененно количество попов во всем мире.

вопрос - Для чего выкладывается столь сырая и недоделанная версия?

ответ - В целях ознакомления с масштабом предстоящих работ, и для проверки работоспособности на разных компьютерах и системах. Версия не играбильна, можно просто ознакомиться с приблизительной картой мира новыми государствами и рядом политических и военных решений. Присутствует 4 сценария 1836 который мне было лень удалять, 1900 который будет стартовым в ближайших обновлениях, 1916 - мировая война в ходе которой создается китайская федерация и евросоюз, и 1926 - конец мировой войны. Евенты на обьединение еврозоны доступны с 1918г пока что только за Францию. у всех стран сброшенны технологии, в дальнейшем они будут подвергнуты сильным изменеиям как и игровые юниты.

и так вот первые скриншоты пре альфы мода:Нажмите здесь!
  1. Британия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.Индонезия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3. Китай и Индия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4. Европа с решениями на обьединение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Old_Wayfarer
Ссылка на комментарий

Димониус
и так версия мода 0.01 Мод вшит в игру, ничего устанавливать не требуется и кидать в папку мод тоже ненужно просто скачиваем распаковываем и запускаем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

реализованно:

1. карта британской империи. В дальнейшем будет сильно изменена в ранних сценариях.

2. карта евросоюза и решения на его формирования.

3. война 1916 года с участием Германии, Франции, Австрии, России, Китая, Индии, Индонезии, Священной Британской Империи, Османской Империи, Египта и Персии (реализованно отдельными скриптами, пока что в играбильности только как сценарий 1916 года, в планах занести все в евенты (будет в версии 0.02))

4. преблизительная промышленная мощь новых госсударств (британия специализирется на военной промышленности, еврозона на гражданском спросе а китай закупает все зарубежом))

5. реализованны евенты на поглошения британией индонезии, океании и гренландии.

6. реализованны изменения в расстановке войск на карте европы а так же в китае и индии (это только пре альфа расклад дальше все 100500 раз будет меняться)

7. изменен балланс играбильных юнитов (покачто тоже лишь преальфа изменения еще 100500 раз буду редактировать)

8. изменения в древе технологий (также как в пунктах 6 и 7)

9. измененно количество попов во всем мире.

вопрос - Для чего выкладывается столь сырая и недоделанная версия?

ответ - В целях ознакомления с масштабом предстоящих работ, и для проверки работоспособности на разных компьютерах и системах. Версия не играбильна, можно просто ознакомиться с приблизительной картой мира новыми государствами и рядом политических и военных решений. Присутствует 4 сценария 1836 который мне было лень удалять, 1900 который будет стартовым в ближайших обновлениях, 1916 - мировая война в ходе которой создается китайская федерация и евросоюз, и 1926 - конец мировой войны. Евенты на обьединение еврозоны доступны с 1918г пока что только за Францию. у всех стран сброшенны технологии, в дальнейшем они будут подвергнуты сильным изменеиям как и игровые юниты.

Собственно извеняюсь, что так долго не кидал, но прошу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот ещё замечания:

1)Индия и Индонезия в этой реальности никогда не объединялись, они были завоёваны Китаем прежде этого. В этой реальности империя хань, а не цинь(и уж тем более не китай).

2)Британия завоевала Гренландию первым делом - в аниме и манге это упоминается - первым сектором стала Гренландия. Так что можно считать что в 1816 году СБИ уже воевала и захватила Гренландию у Дании, т.к. дальше уже была очередь Мексики.

3)Сахалин и Приморье никогда не переходили под русский контроль - они оставались частью Империи Хань.(в этой реальности). А вот курилы были верхние за РИ, а нижнии за Сёгунатом.

4)Евросоюз ориентировался на военное дело так же как и СБИ, лишь с небольшой разницей в уклон гражданской промышленности, т.к. во Франции всегда оставался Шовинизм и партия Бонапортистов.

5)Франция, Евросоюз - республики, а не диктатуры. Наполеон был убит, т.к. выступал за идею Президентской Диктатуры(в нашей реальности за Абсолютную монархию) - и Франция стала как и планировалась республикой.

6)Бельгия,люксембург, северный рейн и Пьемонт остались за Францией.

7)Англия, Шотландия, Ирландия и Уэльс оставались независимыми республиками, и помогали Франции в становлении других европейский республик. Вошли лишь в Евросоюз.

8)Повторюсь как и ранее - Евросоюз был образован в 1870 году.

9)в СБИ - ограниченная монархия и рабство.

10)Северная и Южная Америки завоёваны так же к 1880-ым годам.

11)Афганистан не мог войти в состав Индии.

12)Тибет был завоёван империей Хань.

Ссылка на комментарий

Димониус
Что не нравиться мне некая... англофилия...

Вы просто аниме не смотрели, там ещё какая антиколониальная агитация, да и не только, если начать перечислять, то там против: Евросоюза, Колонизации, Империализма, Расизма, Фашизма, и много ещё чего.

Своеобразная "Война и Мир" - Японская фантистико-футуристическая версия (таки советую к просмотру, вещь стоящая, если понравились такие произведения наших классиков как "Война и Мир", "Белая Гвардия" и не брезгуете фантастикой, то определённо понравится; А если надумаете, то рекомендую в озвучки анилибрии 4-х голоска).

P.S. правда на данный момент этот мод имеет мало чего общего с миром "Код Гиас", да и автор анонсировал, что это будет его видение.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус
и так вот первые скриншоты пре альфы мода:Нажмите здесь!
 

1. Британия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Индонезия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Китай и Индия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Европа с решениями на обьединение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

На данный момент доделываю еврозону. Как закончу выложу версию 0.01

мод умер как я понял?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10858

Лучшие авторы в этой теме

  • hids

    5

  • Димониус

    4

  • Millenarian Emperor

    2

  • Огнезвезд

    2

  • Oven

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...