Warhammer 40.000: Dawn of War Anthology | Warhammer 40.000: Dawn of War Антология - Страница 2 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40.000: Dawn of War Anthology | Warhammer 40.000: Dawn of War Антология

Рекомендованные сообщения

250px-Soulstorm-title.jpg

Дата выпуска: 13 марта 2008 года

Разработчик: Iron Lore Entertainment

Системные требования: Windows 2000, Pentium 4,2 GHz, 512 MB RAM, видеокарта 128 Мб, 4 GB на диске

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как вам? Мне понравились Сестры Битвы, Темные Эльдары так себе...

 

Спойлер

ss_fc65017b6edb65844990bcb2c2a83058db5a1

ss_84251dedf0d37557863cc98950901c4a47549

ss_a26fba878b09aecb305712220e53094d85f81

ss_76d151700cf4e7859ea21b34d2fc8f02abd68

ss_93c37dfe424722f72d399274fa205ad2b36e2ss_741186612fa7e497e7bb276fc43d5ddbfcd5d

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил тег и поправил название темы
Ссылка на комментарий

egori477

No Limit Army

 i   
Данный Мод позволяет сделать то что все давно хотели в Dawn of War - снять лимит войск.

 

Работает и в одиночной игре и в сетевой (если у других игроков он тоже установлен)

Игры на которые он подходит:

Dawn of War

Dawn of War - Dark Crusade

Dawn of War - Winter Assault

Dawn of War - Soulstorm


 

 

 i   
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 i   
Установка:

 

  1. Открыть Архив
  2. Открыть корень игры (туда де игра установлена)
  3. (Дополнительно: если хотите потом снести мод, то сделайте копию папки W40k (она лежит в корне)
  4. Скопировать все файлы из Папки No_Limit_Mod_SS (она лежит в Архиве) в папку W40k (она лежит в Корне игры)
  5. Скопировать с заменой
  6. Запустить игру и радоваться!


 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил опечатку
Ссылка на комментарий

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2005

Жанр: RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: Game Factory Interactive / Руссобит-М
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Язык озвучки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Таблетка: не требуется
Системные требования:
> Операционная система: Windows(R) 98/2000/XP/ME/Vista/Seven
> Процессор: Pentium III 1.4 ГГц или аналогичный процессор семейства AMD Athlon XP
> Оперативная память: 256 Мб
> Видеокарта: с 64 Мб оперативной памяти и поддержкой AGP, аппаратной трансформации и подсветки
> Звуковая карта: 16-битная звуковая карта с поддержкой DirectXR 9.0b
> Свободное место на жестком диске: 2,6 ГБ
Описание:
 

  По своим художественным возможностям DoW ближе всего к Shadow of the Horned Rat и Dark Omen с их блистательной костюмированной массовкой, где визуальная часть игры была чуть ли не важнее стратегической составляющей. В этом мире хочется жить, хочется познать его законы, стать на время его частью, проникнуться. Облик DoW не наскучивает со временем. Тут вам не просто какая-нибудь резиновая фотомодель, улыбающаяся лукавыми глазами с ярких картинок, а графическая оболочка, достойная именоваться зрелищной. Из движка, дебютировавшего в Impossible Creatures, выжаты все соки: сочные краски, тени, сногсшибательная анимация полигональных юнитов, бороздящих просторы полностью трехмерного ландшафта. Но главное - это динамика, беспрестанно подпитывающая желание снова и снова вести в бой аляповатую братию, чтобы лишний раз насладиться происходящим на экране побоищем с буйством психоделических спецэффектов и обволакивающими сознание звуками.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2006

Жанр: RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: Game Factory Interactive / Руссобит-М
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Язык озвучки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
> Операционная система: Windows(R) 98/2000/XP/ME/Vista/Seven
> Процессор: Pentium III 1.4 ГГц или аналогичный процессор семейства AMD Athlon XP
> Оперативная память: 256 Мб
> Видеокарта: с 64 Мб оперативной памяти и поддержкой AGP, аппаратной трансформации и подсветки
> Звуковая карта: 16-битная звуковая карта с поддержкой DirectXR 9.0b
> Свободное место на жестком диске: 2,6 ГБ
Описание:
 

  Дабы не разрушить хрупкий баланс, Relic пошла по пути наименьшего сопротивления - не чинить то, что уже прекрасно работает. Поэтому в Winter Assault нет табунов новых юнитов и героев. Авторы сосредоточили усилия на развитии "отсталостей" и подключили к межгалактическому конфликту дополнительную сторону. В аддоне нас встречает симпатичная кампания, в которой (наконец-то!) задействованы прежде обделенные расы. Жаль, революционных изменений в геймплее и нестандартных заданиях немного - цели не так часто, как хотелось бы, отличаются от примитивной схемы "пойди туда, уничтожь все живое и, если получится, мертвое".

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2006

Жанр: RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: Buka Entertainment
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Язык озвучки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
> Операционная система: Windows(R) 98/2000/XP/ME/Vista/Seven
> Процессор: Pentium III 1.4 ГГц или аналогичный процессор семейства AMD Athlon XP
> Оперативная память: 256 Мб
> Видеокарта: с 64 Мб оперативной памяти и поддержкой AGP, аппаратной трансформации и подсветки
> Звуковая карта: 16-битная звуковая карта с поддержкой DirectXR 9.0b
> Свободное место на жестком диске: 2,6 ГБ
Описание:
 

  Две новые расы способны вогнать знатоков сеттинга в благоговейный транс. Судьбоносный жребий пал на некронов и тау; причем если о первых обыкновенные игроки мало что слышали, то тау уже мелькали на "голубых" экранах. Жутковатый шутер Warhammer 40.000: Fire Warrior пытался познакомить наиболее отчаянных и всеядных с буднями рядового бойца "огненной бригады"; теперь пришло время для повышения. Тяжеленный бронекостюм, непоколебимая вера в собственную исключительность и: диковатые союзники-каннибалы. Бок о бок с высокодуховными солдатами тау сражаются голодранцы крут, известные не только храбростью и генетической нестабильностью (их организм абсорбирует молекулы ДНК, полученные с пищей), но и тем, что ни разу в жизни не: пописали. О выделительной системе некронов официальная наука знает куда меньше. Футуристическая версия нежити предпочитает ветхой плоти регенерирующий металл и лихо оживляет павших за правое дело товарищей. Сюжет? Его роль сведена к географии. Ареной боев стал песчаный и непривлекательный мир Кронус, где стальные покойнички надеялись отдохнуть от праведных трудов. Однажды утром в склеп заглянули любопытные археологи - и пошло-поехало. У каждого из семи антагонистов своя правда. Утонченные эльдары целенаправленно изводят пробудившихся некронов, тау проливают кровь ради загадочного "Высшего блага", а космодесантники, окончательно рассорившись с имперской гвардией, истребляют скверну, ересь и заодно всех, кто подвернулся под горячую руку.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2008

Жанр: RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: Buka Entertainment
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Язык озвучки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
> Операционная система: Windows(R) 98/2000/XP/ME/Vista/Seven
> Процессор: Pentium III 1.4 ГГц или аналогичный процессор семейства AMD Athlon XP
> Оперативная память: 256 Мб
> Видеокарта: с 64 Мб оперативной памяти и поддержкой AGP, аппаратной трансформации и подсветки
> Звуковая карта: 16-битная звуковая карта с поддержкой DirectXR 9.0b
> Свободное место на жестком диске: 2,6 ГБ
Описание:
 

  Варп-шторм по-прежнему препятствует межзвездным путешествиям, поэтому ареной для жестоких сражений за власть стали четыре планеты, объединенные сетью древних порталов. Однако по количеству районов Soulstorm лишь самую малость обгоняет Dark Crusade. Цель тоже знакомая - перебить соседей и посмотреть скучный финальный мультик.

Новичков, как и раньше, двое. К компании присоединились еще две стороны: сестры битвы и темные эльдары. Дамы запрягают долго, но если игрок по максимуму, еретиков, к коим в Soulstorm причислены даже космодесантники и гвардейцы Империума, ждет очищение священным огнем. инквизиторский колорит брызжет через край. Здания, похожие на католические монастыри, украшенные органными трубами , двуногий танк, управляемый распятой на капоте грешницей (только смерть дарует ей прощение), неизменный ангел со сверкающим мечом, Настоятельница, умеющая пользоваться силой всемогущего Императора: темные эльдары внушают не меньшее уважение. Футуристические вампиры с садистскими наклонностями дня не проживут без чужой жизненной энергии, и потому вынуждены вести нескончаемую войну. Soulstorm с гордостью носит рейтинг . Здесь и истерзанные пытками рабы, и кучи гниющих трупов, и маска из человеческой кожи, и полуголые девицы в ошейниках. В остальном все привычно: рейнджеры стреляют, прыгуны бьют с тыла, бешеные ведьмы-тяжеловесы сражаются в ближнем бою. Золотой стандарт Warhammer 40.000

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2010

Жанр: RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ \ Akella
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Язык озвучки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Таблетка: Вшита (RevEMU)
Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP/Vista/7
> Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 2,8 ГГц
> Оперативная память: 1 ГБ
> Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 7900GS или ATI Radeon 1900XT
> Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
> Свободное место на жестком диске: 9,5 ГБ
Описание:
 Мир, где война не прекращается ни на секунду уже многие тысячи лет, гигантские боевые роботы жарят из огнеметов темных колдунов, а местный космодесант холодному оружию предпочитает цепные пилы — вселенная Warhammer во всем ее великолепии, в новом стратегическом хите студии Relic. Добро пожаловать в 41-е тысячелетие, в котором есть только война. Но что важнее всего, добро пожаловать в будущее стратегий реального времени. Warhammer® 40 000™: Dawn of War® II, разработанный удостоенной множества наград знаменитой студией Relic Entertainment, открывает новую главу в широко известной серии стратегий реального времени. Игроку предстоит перенестись на поле боя и возглавить элитный отряд, задание которого, ни много ни мало - спасти всю галактику. В Подсекторе Аврелия, группе миров на краю галактики, готова разразиться грандиозная битва. Древние расы столкнутся на расположенных в этой части космоса планетах. Ставки в этих сражениях непомерно велики, ведь на кону не только права на территорию, но и сама судьба каждой расы. Dawn of War II совершенно по-новому воплощает в жизнь фантастическую вселенную Warhammer 40 000, делая упор на быстрый игровой процесс стратегии реального времени. Почувствуйте вкус жестоких битв во время прохождения грандиозной кампании. Ведите вперед и развивайте ваши отряды, чтобы они заслужили славу лучших воинов во Вселенной.
В дополнении Chaos Rising Ваши "Кровавые Вороны" спасли сектор, но смогут ли они спасти себя? В сиквеле к получившей массу восторженных отзывов стратегии "Dawn of War II" вы возвращаетесь в суб-сектор Аурелия, где давно потерянная, покрытая льдом планета вновь появилась из искривленного пространства, варпа, принеся с собой новые тайны и полчища новых врагов. В игре вам предстоит взять командование над "Кровавыми Воронами" и защитить сектор от космодесантников Хаоса из Черного Легиона. Искорените всю нечисть и сохраните единство ордена несмотря на попытки предателей расколоть ваши силы изнутри. Улучшайте боеспособность своих подразделений за счет легендарной военной амуниции и открывайте новые специальные возможности по мере повышения опыта ваших отрядов, которые теперь могут прогрессировать до 30 уровня. Останетесь ли вы верны Императору или рискнете обратиться в ересь, чтобы получить контроль над новыми темными и разрушительными силами?

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2011
Жанр: RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ \ Akella


Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Язык озвучки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Таблетка: Вшита (ViRUS / SKIDROW)


Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP/Vista/7
> Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 2,8 ГГц
> Оперативная память: 1 ГБ
> Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 7900GS или ATI Radeon 1900XT
> Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
> Свободное место на жестком диске: 9,5 ГБ


Описание:
  Warhammer® 40,000®: Dawn of War II® - Retribution™ - второе отдельное дополнение к Warhammer® 40,000®: Dawn of War® II, действия которого разворачиваются несколько лет спустя событий Dawn of War II: Chaos Rising. Впервые игрокам будут предложены разные одиночные кампании за разные расы, что позволит игроку увидеть события вселенной Dawn of War с разных ракурсов. Впервые в одиночной кампании будут доступны главы, где вы будете играть за орков и за тиранидов, но не так уж и важно какой расой вы будете управлять - каждая глава сюжетной линии раскроет перед вами удивительные тайны вселенной Dawn of War!

В этом самом масштабном на данный момент дополнении вас ждут новые боевые единицы, новые мультиплеерный карты, а так же новая раса! Имперская Гвардия триумфально возвращается в серию Dawn of War, принося с собой разрушительную мощь знаменитого танка «Бэйнблейд».

 

Спойлер

Warhammer 40000: Dawn of War – Dark Crusade

Особенности репака:

» За основу взята лицензия
» Ничего не вырезано
» Версия игры: 1.2
» Смена языка озвучки в инстале при установке игры
» Установка 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

 

Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm

Особенности репака:
» За основу взята лицензия
» Ничего не вырезано
» Версия игры: 1.2
» Смена языка озвучки в инстале при установке игры
» Установка 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

 

Спойлер

Данная копия игры предназначена только для ознакомления, в дальнейшем вы обязуетесь удалить ее и приобрести лицензионную версию.

Я согласен с данными условиями и обязуюсь их соблюдать: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 
i

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Присоединяюсь - я бы провел выходные за столь благородным делом!

Кхм... За Высшее Благо! :014:

Ссылка на комментарий

Аркесс
Ещё актуальна тема? Что-то ностальгия пробила. :)

Да, если будешь вечером, можем сегодня поиграть партейку-другую. На выходных, впрочем, тоже.

Ссылка на комментарий

Если у вас, как и у меня, не работает Tungle - качайте game ranger. В нём вроде игр и игроков поменьше, но тоже много. И хостит, КМК куда быстрее и удобнее.

Ссылка на комментарий

Хо-хо, я у себя лицуху нашел, еще дисковую!

Ссылка на комментарий

Kassatka
На маленьких картах рулит имперская гвардия, даже против орков. Орки на 2 месте. На больших картах всегда рулят эльдары. Помню раньше играл через гейм ранжер вот весело было.

А вот абсолютно несогласен. Больше всего рулят живые скелетины.

1. На первом этапе игры очень рулят основные юниты - воины некрона. У врагов первый и второй тип основных юнитов обычно легкая пехота, а здесь и воины Некрона и Зомби - тяжелая. А зомби к тому же телепортируются после создания прямо в нужную точку в тыл врага, понижают ему мораль своим внешним видом :001: и не теряют своей. В итоге бой слишком неравен. :Laie_34: К тому же создание отряда некросов вообще бесплатно, траты лишь на пополнение.

2. Только один, а не два типа ресурсов. Не нужно париться о захватывании максимума страт. точек, чтоб обеспечить большой доход - все это даст стройка генераторов энергии на базе. А нескольких страт.точек хватит, чтоб достичь лимита населения и скорости пополнения. Это очень актуально при вторжении в столицу врага в компании.

3. Не надо часть войска отправлять на захват точек, а следом за ними, чтоб бегали строители. Строители беззащитны, но ведь и воины беззащитны во время захвата. Лучше пусть строитель захватывает точку, а воины его охраняют либо заняты диверсией против врага, чем воины захватывают, а строитель простаивает, если не занят стройкой на пред. точке. При этом воин-дух в свите командира в компании, хоть и не умеет захватывать точки, но умеет снимать с точек вражеский захват и делеть их нейтральными.

4. К концу игры воины некроса по-прежнему останутся очень грозной силой за счет парочки своевременных исследований-апгрейдов. Если же они в серьезной схватке потеряют боевой дух, то шлем зомбяков - у тех страха вообще нет. И пусть они и не слишком сильны против техники и зданий, но и не слабы и числом разобьют и без подмоги уничтожителей техники.

5. Лорду можно апгрейдить способность воскрешение. Правда, мы не сможем навоскрешать отрядов, чтоб превысить лимит населения в 23. (23 а не 20!!!). Если же в компании воскрешать свиту (которая не занимает очков макчимума населения). Было у нас два отряда по 4 скелетины или зомбяка. В сражении двух скелетин и одного зомбяка завалили. Мы пополнили отряды назад до 4. Затем применили воскрешение - у нас 2 новых неполных отряда из 2 скелетин и 1 зомби. Пополняем их - и у нас уже 2 отряда скелетин по 4 и два отряда зомби. И так сколько угодно раз.

6. Ходячая крепость тоже один из лучших суперюнитов в игре. Уж точно не хуже, а может и лучше большинства других. Телепорт прямо в центр скопления врага и пока его толпы пытаются разрушить его огромный запас НР, остальное войско прекрасно проведёт зачистку.

Из недостатков разве что не самая убийственная техника, но мобильная и при остальных преимуществах сойдет.

Сестры при всем их пафосе и кучей огня и дыма в бою слабаки, только орут громко, что с них взять.

Так что балланс между расами в игре не слишком предусмотрели. За некросов прошел всю компанию на макс сложности, за эльдаров почти прошел, но на харде играть за кого-либо кроме некросов очень сложно. За сестер даже на мидле сложновато.

А так сложности могут доставлять дюбым техника-стражи имперцев и эльдаров - почти моментально сносят технику противника, сражаясь против них приходится пускать в авангард одну пехоту, оставляя технику в рпезерве или пуская на менее опасные точки. И ещё космодесант один раз доставил мне кучу проблем, когда я на харде вторгся эльдарами на территорию с коммандиром и большой свитой.Они на меня как поперли, а я ещё и построить ничего толком не успел, даже имея здания по технологии "передовые базы" сестер. Несколько сейвов проиграл, пока сумел со своей свитой и наспех призванными воинами дать отпор этой первой волне. У космодесантов, на мой взгляд, танки круче всех, но в целом до некросов всё равно далеко. А вот орки в начальный период берут лишь количеством, а не качеством. Разве что их коммандир действительно силач.

Ссылка на комментарий

Аркесс
На маленьких картах рулит имперская гвардия, даже против орков. Орки на 2 месте. На больших картах всегда рулят эльдары. Помню раньше играл через гейм ранжер вот весело было.

Ранний раш эльдарами отбить крайне сложно, у ИГ нет юнитов ближнего боя, поэтому шансы на маленькой карте отбиться очень невысоки. Эльдар загонит гвардейца на базу и не будет выпускать, пока не захватит полкарты и не прилетит баньши с соколами.

Так что балланс между расами в игре не слишком предусмотрели. За некросов прошел всю компанию на макс сложности, за эльдаров почти прошел, но на харде играть за кого-либо кроме некросов очень сложно. За сестер даже на мидле сложновато.

Создание воинов не бесплатно, оно занимает время. Некроны очень медлительны, в сетевой игре они крайне уязвимы к рашу по той самой причине, что духов мало кто строит, все делают упор на воинов. Так что отбросить неподготовленного некрона в развитии - раз плюнуть.

Ссылка на комментарий


 i 

Перенес сюда. Понимаю, что тема про Soulstorm, но пусть тема Вархаммера будет в разделе Вархаммера 2, а не в анналах форума.
 
Ссылка на комментарий

BagaturKhan

А почему бы вам не сделать подфорум на тему ДоВ модов? ведь столько модов хороших на тот же Соулшторм есть :)

Ссылка на комментарий

Tokugawa Ieyasu
Ранний раш эльдарами отбить крайне сложно

Зато орки плевать хотели на банши. Эльдары слишком долго раскачиваются.

Ссылка на комментарий

Господи! "Давн-2 говно!" В каком веке вы живите, ребята?

Ссылка на комментарий

А не даш ссылочку где её можно найти?

Может знаеш где взять такою игру Warhammer 40000. Dawn of War. Winter Assault

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Alisaki писал:
А не даш ссылочку где её можно найти?

Может знаеш где взять такою игру Warhammer 40000. Dawn of War. Winter Assault

Заранее благодарен

годная раздача вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С английской озвучкой (самой лучшей для Вахи, русская озвучка уныла).

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку, добавил целую
Ссылка на комментарий

Roger Young

Мужики есть проблема.

Закачал кол ваху версию 1.5.1. она вылетает при загрузке. Разве ее обязательно устанавливать в папку с mtw2? Об этом на трекере не было ни слова. У меня версия весит 7.2 Гб.

Есть подозрение, что не отстроена ширина экрана, потому что при включении окно игры больше возможности монитора. Вот спойлер.

Надпись и нижний значок не влезает. Как называется файл настройки и где он лежит, чтобы это исправить

Спойлер

7555861.jpg

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Митя

а я короче не понимаю, как можно в компании выиграть. Ведь реально бред какой то. Нужно сломать все здания которые делают солдат врага, а если ломаешь их в одном месте - они тут же в другом вырастают. И главное могут там - где ты только что был и ушел. То есть битва может идти бесконечно.

Может я чтото не так не делаю расскажите?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Я хз.

ИИ такой херней не страдает, да и делать это тольково можно только за эльдаров.

Да и разнося базу ты точишь экономику противника, занимай все точки и в итоге будешь на коне.

Ссылка на комментарий

Митя
Я хз.

ИИ такой херней не страдает, да и делать это тольково можно только за эльдаров.

Да и разнося базу ты точишь экономику противника, занимай все точки и в итоге будешь на коне.

да ладно не страдает. Вот вчера десантом хотел орков нагнуть - 2 часа (цензура) в пустую.


 ! 

Пред за мат.
 
Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Оружейник

Столкнулся с небольшой проблемой - некоторые ИИ фракции перестали клепать нормальные армии. Только лидеров и особо сильные юниты. Не строят ничего кроме штаба и генераторов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65751

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    5

  • Дoбро

    3

  • nbIX

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Falcssonn

    2

  • Митя

    2

  • a1ar1c

    2

  • Strateg

    1

  • Bazan

    1

  • Igor_Wolfson

    1

  • GameForGame

    1

  • Комедиант

    1

  • dlc

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Оружейник

    1

  • 3arin2

    1

  • Siliar

    1

  • Kassatka

    1

  • BagaturKhan

    1

  • Raizel

    1

  • Bobiss

    1

  • BlaxorYT

    1

  • диавол

    1

  • qwreheruwu65u

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...