Fallout's Doomsday 2.0 for Darkest Hour - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout's Doomsday 2.0 for Darkest Hour

Рекомендованные сообщения

W.rednii

Fallout's Doomsday 2.0 for Darkest Hour

Enclave_Recruitment_Poster_by_tagailog.png

Новая версия адаптирована под последнюю версию DH, добавлена новая карта и сделана куча других изменений. Насчет совместимости с русификатором для старой версии нечего сказать не могу, однако,если в игре появилось что-то новое, то прошу знающих людей доделать перевод, адаптировав его к новой версии.

bENXEnP.png

Ссылка на мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на адаптированный русификатор старой версии (новые ивенты переведены не были) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем W.rednii
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кстати, совет по выносу "партизан" (ну мародеры они, мародеры!) - во-первых, командиру у них ВСЕ в рамке майоров, которые могут эффективно командовать только 2 дивизиями батальонами, и поэтому эффективно эти 250 батальонов (один батальон регуляров или наемников, которые как раз и спавнятся у мародеров, ЕМНИП, равен 200 человек) превращаются в 2+248/5= примерно 52 батальона, что уже немного проще, а для их нейтрализации в один поход с гарантией достаточно 12+40*5=212 батальонов регуляров. Впрочем, так как мародерские войска НЕ восстанавливают потери, их пилить куда проще, учитывая еще и то, что для окончательного уничтожения окружать их не надо, да и регуляров у них в среднем 1/5 войска, а наемники послабее будут.

большие группировки ходят почти что туда-сюда занимаете такую прову 15 дивизиями - они отбивают атаку мародёров и сносите их контратакой

Партия пошла криво НКР от мародёров потерял половину значимых пров которые заняли Легион и Хаб, с гулями таже фигня они стали расширяться но группировка мародёров снесла столицу которую прихватил Волт Сити)

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

За кого играли? У меня за НКР партизаны сбиваются в толпы по 50 тысяч, которые фиг вынесешь, но генералы по выживаемости похожи на терминаторов...

вообще я за Убежище - пока больше всего понравилось - думаю так сложновато но потом легче будет - противников на агрессию поставил

50 тысяч ? что то многовато - здесь вроде урезаны человек до 150 - 300 - апокалипсис же - хотя я смотрел только у своих - что то не додумался)

вот как у меня не получается Нажмите здесь!
 короче у меня два разведчика и два пехоты - к началу войны с Гулями или вот к партизанам мародёрам делаю четыре пять пехот - всей толпой нападаю и пошло сначала в мою пользу потом фигак резко дезорганизация и начинается - командиры подыхают каждые два часа - новый становится сразу получает мастера битвы где то и сразу дохнет и так бесконечно - если не отменять атаки - и кто в поддержке в другой прове тоже подыхает - не знаю может так хитро сделано что противник при атаке частью начинает атаковать откуда поддержка - ещё до конца не понял этот хитрый мод - может он по хардкору) [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

вообще я за Убежище - пока больше всего понравилось - думаю так сложновато но потом легче будет - противников на агрессию поставил

50 тысяч ? что то многовато - здесь вроде урезаны человек до 150 - 300 - апокалипсис же - хотя я смотрел только у своих - что то не додумался)

вот как у меня не получается Нажмите здесь!
 короче у меня два разведчика и два пехоты - к началу войны с Гулями или вот к партизанам мародёрам делаю четыре пять пехот - всей толпой нападаю и пошло сначала в мою пользу потом фигак резко дезорганизация и начинается - командиры подыхают каждые два часа - новый становится сразу получает мастера битвы где то и сразу дохнет и так бесконечно - если не отменять атаки - и кто в поддержке в другой прове тоже подыхает - не знаю может так хитро сделано что противник при атаке частью начинает атаковать откуда поддержка - ещё до конца не понял этот хитрый мод - может он по хардкору) [Cкрыть]

у них хорошая промка и кб + армия быстро разворачивается а после аннексии гулей и подавно, за убежище довольно легко,сыграй за пауков)))

Ссылка на комментарий

у них хорошая промка и кб + армия быстро разворачивается а после аннексии гулей и подавно, за убежище довольно легко,сыграй за пауков)))

обязательно- надо только в тонкости въехать)

Ссылка на комментарий

Belalus

Все херня ребята. Самя жопа играть за бывших США. Вот там реально ультрахардкор-когда тебя одновременно жахают Джанкеры, Канада и Темный собор, плюс полчища мародеров-вот это жопа

Ссылка на комментарий

NaViGare

Игра давно обновилась до 2.1. Все установили?

---------------------------------------------------------

Играю за Легион, помоему и хардово, но идеология прям супер бонусы дает. Игра за Легион очень понравилась

Ссылка на комментарий

Отсюда качайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

походу роботы не играбельны - только развернулся, отжал пару штатов)) в 2048 опять Ивент про объединение Колорадо и вылет

гранд облом - думал мне дадут корки на провы которые я двину освобождать от конкурентов + думал как раз до авиации добраться и выпиливать врагов пачками((

Все херня ребята. Самя жопа играть за бывших США. Вот там реально ультрахардкор-когда тебя одновременно жахают Джанкеры, Канада и Темный собор, плюс полчища мародеров-вот это жопа

у них есть транспорт крейсер и остров куда можно эвакуировать дивизию +какое-то время думаю можно держать полуостров на побережье- если бы не джанкеры можно было отфигачить собор танковой дивизией)

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

NaViGare

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на 2.1 + 11 хотфикс. Если кто не знал, в общем вот...

Изменено пользователем NaViGare
Ссылка на комментарий

simpleguy
Все херня ребята. Самя жопа играть за бывших США. Вот там реально ультрахардкор-когда тебя одновременно жахают Джанкеры, Канада и Темный собор, плюс полчища мародеров-вот это жопа

Разрабы, кстати, собирались чутка облегчить США , гарнизонов по реке поставиить, например, чтоб джанкеров можно было хоть удержать. А вообще - надо сходу строить максимум пехоты, сколько влезет по ПП, и давить Собор СРАЗУ, занять все ключевые точки, аннексировать, и быстро-быстро давить джанкеров, а только потом пилить мародеров и канадцев. Но нубам там тяжко, да.

походу роботы не играбельны - только развернулся, отжал пару штатов)) в 2048 опять Ивент про объединение Колорадо и вылет

гранд облом - думал мне дадут корки на провы которые я двину освобождать от конкурентов + думал как раз до авиации добраться и выпиливать врагов пачками((

По идее, так и надо - территории, отжатые у мародеров, твоими никогда и не были, и прав на них нет. Впрочем, непонятно, почему корки даются именно при обьединении штата, но окей, тем более там плюшки дают.

Ссылка на комментарий

W.rednii
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на 2.1 + 11 хотфикс. Если кто не знал, в общем вот...

У меня по ссылке последняя версия ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) там последняя версия с фиксом и перевод. Я бы добавил в шапку,но почему-то не могу.

походу роботы не играбельны - только развернулся, отжал пару штатов)) в 2048 опять Ивент про объединение Колорадо и вылет

гранд облом - думал мне дадут корки на провы которые я двину освобождать от конкурентов + думал как раз до авиации добраться и выпиливать врагов пачками((

у них есть транспорт крейсер и остров куда можно эвакуировать дивизию +какое-то время думаю можно держать полуостров на побережье- если бы не джанкеры можно было отфигачить собор танковой дивизией)

Вот с роботами не знаю,я играл и протянул до 70-х. Честно сказать,даже не знаю в чем проблема. Буду также благодарен ,если кто-нибудь подправит ивент на музыку пустошей, который появляется только после захвата Лас-Вегаса, а то этот вой уже слушать тошно. Желательно чтобы ивент был у всех наций. А с музыкальным сопровождением я сам потом разберусь (укажите также id ивента,а то я его сам найти не могу)

Изменено пользователем W.rednii
Ссылка на комментарий

NaViGare

За Легион Цезаря я занял Аризону, Нью-Мехико и Нижнюю Калифорнию. Сейчас отжимаю Неваду у НКР :) Очень интересная кампания, вот прям всем рекомендую сыграть за Легион

музыку пустошей

Я честно говоря уже забыл что такое музыка в ДХ, без нее приятнее. Включаю фон ВК (у меня специальные подборки для разных модов) и играю :)

У меня одного Vault City зажралось? Сначала Гэкко отэтосамывали, теперь Поднацию (Under Nation, не знаю как в русском переводе). Кто следующий? Лол

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
У меня по ссылке последняя версия ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) там последняя версия с фиксом и перевод. Я бы добавил в шапку,но почему-то не могу.

Что нового в этой версии?

Ссылка на комментарий

Belalus
За Легион Цезаря я занял Аризону, Нью-Мехико и Нижнюю Калифорнию. Сейчас отжимаю Неваду у НКР :) Очень интересная кампания, вот прям всем рекомендую сыграть за Легион

Я честно говоря уже забыл что такое музыка в ДХ, без нее приятнее. Включаю фон ВК (у меня специальные подборки для разных модов) и играю :)

У меня одного Vault City зажралось? Сначала Гэкко отэтосамывали, теперь Поднацию (Under Nation, не знаю как в русском переводе). Кто следующий? Лол

Я за легион сначала всю Центральную Америку сожрал, потом уже НКР Хаб БС Ши(кстати они раскатываются просто на изи бризи вообще без напряга их раскатал, хотя силы были +/- одинаковые. наверно потому что у меня армия опытнее.)

В итоге у меня сейчас под 400 ПП-в этом плане я самый мощный. Вообще явно сильных врагов у меня осталось только Страна роботов(на всю территорию центральных США разожрались. 200 ПП) Темный собор(захавов США они захавали канаду и джанкеров вроде бы, так что теперь у них где то 250пп)

и Анклав( у них там война с Нью Арройно вялотекущая. 190 ПП)

У меня воулт сити всегда очень пассивен.

И да-я тоже без музона играю

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

NaViGare
Что нового в этой версии?

Совместимость с 1.04. Легион ближе к НКР. Меньше багов, намного. Теперь почти не лагает когда мародеры в пустошах появляются

Ссылка на комментарий

Подскажите какие файлы русификатора отвечают за меню действий и название дивизий и бригад особенно когда мышь наводишь ?

что то всё пытаюсь накатить русик который в шапке - что бы всё переведено было - ну да ошибка ну это ерунда - но в игре начинают путаться иконки бригад - то ли из ванилы берутся то ли отсюда же но с другим изображением

заменил Unit names - ещё больше русского - ошибок нет - названия юнитов и менюхи команд

Изменено пользователем Ale
Ссылка на комментарий

Совместимость с 1.04. Легион ближе к НКР. Меньше багов, намного. Теперь почти не лагает когда мародеры в пустошах появляются
проскочил ивент с Колорадо но блин у роботов главный компьютер лагает вываливая чуть ли не ежемесячно по 6% диссента может зря я пошёл по пути интеграции с людьми..

решил таки поиграть пару лет за пауков- сильно подгорает от всего одной техгруппы1 навыка, из-за чего индейцев походу придётся делать сателлитом (пока не аннексировал чтобы чертежи не пропадали) я занял 2/3 территорий мирно потом повоевал индейцев и теперь контролирую 4 региона+ кубу) пп проседает от отсутствия энегрии и торговли - но мне нашли энергоустановку с НЛО и реактивный выпуск дивизий просто попёр)

дальше игра в плане ивентов скучновата- пока нифга нет кроме дезорганизованной непомерным расширением колонии

Нажмите здесь!
 2jpg_6694093_18576778.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Menschenhasser
большая версия
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Модик на последней версии что то NE ZAPUSKAETSA

Ссылка на комментарий

Совместимость с 1.04. Легион ближе к НКР. Меньше багов, намного. Теперь почти не лагает когда мародеры в пустошах появляются

давно не играл. Как это установить?

Ссылка на комментарий

Товарищи, у кого нибудь еще была проблема с быстро гибнущими командующими? Как это лечится? :013:

Ссылка на комментарий

Belalus
Товарищи, у кого нибудь еще была проблема с быстро гибнущими командующими? Как это лечится? :013:

У меня лично они не дохнут, но я скачал эту же карту только под 2 мировую-и там они дохнут в полном составе в первую же секунду вступления в бой. Как я понял.

Это проблема конкретно этой карты-я не знаю как это связано, но именно на этой подробной карте они дичайше дохнут. В соседней теме в моде "Великая кампания" можно у тамошних разрабов попросить исправить проблему-у них командиры так не дохнут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30357

Лучшие авторы в этой теме

  • W.rednii

    24

  • CrimeanMan

    13

  • simpleguy

    12

  • asterix120

    9

  • HugoBo-SS

    8

  • -An-

    7

  • Ale

    7

  • Belalus

    6

  • BUY33

    5

  • NaViGare

    5

  • термитище

    5

  • Falcssonn

    4

  • dmdeadman91

    3

  • Kubatay

    3

  • Лев Борисыч

    3

  • KnyaZzZz

    2

  • Witkin

    2

  • Ex-doter

    2

  • PendehoRush

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Vault_boy

    1

  • Stiraks

    1

  • halim

    1

  • RudenkoStanislav

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...