2misha

Понравилась ли вам Victoria 2, если да, то за что?

  

332 голоса

  1. 1. Понравилась ли Вика 2

    • Понравилась,полностью.
      126
    • Понравилась,но хотелось бы большего.
      177
    • Не понравилась.
      10


196 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

2misha

Здесь пишем свои общие впечатления от игры Виктория 2. Понравилась ли она нам, оправдала ли наши надежды?

Изменено пользователем 2misha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • alexandrovis

    Добрый день! Я занимаюсь разработкой игры на стыке серии игр Парадоксов и Цивилизации и возникла необходимость в мнении фанатов игры, которые до сих пор в нее играют, о наиболее интересных для вас игровых механиках. Что заставляет вас до сих играть в эту игру? Интересуют ответы не типа "интересный сеттинг", "реиграбельность" или "возможность управлять целым государством", а конкретные элементы игры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Закреплённое сообщение
    trolinsky

    Относительно адекватно и реалиситчно реализованная экономика(как взаимодествие населения,проммышленность, так и бюджетная сфера) и население(ну и их наличие конечно), как следствие хорошая реиграбельность(из-за возможности роста ввысь а не вширь) и механика камбека , хорошо проработанная(относительно) внутринняя политика, мало абстракции по типу нацциональных идей в Европе универсалис.Ну и конечно довольно интересный сетинг в котором идет смен эпох, методов ведения войны, индустриализация и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SergeyRom

    В Виктории есть Попы которые имеют свое мнение, свою национальность и свою религию, потребности, которые умирают от эпидемий и умеют эмигрировать в другие страны, ко всему этому надо лишь добавить возможность игрока влиять на эти попов, например дать игроку возможность устраивать им геноцид или принимать провинциальные или государственные законы влияющие на них, и отшлифовать механику возникновения восстаний когда восставшие отряды будут представлять собой не непонятно откуда взявшиеся, а все из тех же самых попов и будут набираться, победил отряд восставших сколько то умерло в бою, сколько то пленных , сколько то вернулось обратно в провинцию. И это будет игра всех времен и народов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Січовик
    В 13.08.2017 в 23:02, alexandrovis сказал:

    ...занимаюсь разработкой игры на стыке серии игр Парадоксов и Цивилизации...

     

    Она у Вас планируется пошаговой, как Цива, или в реальном времени, как Вика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • alexandrovis
    18 часов назад, Січовик сказал:

     

    Она у Вас планируется пошаговой, как Цива, или в реальном времени, как Вика?

    Ну, во-первых, Вика тоже является пошаговой стратегией. Только пошаговый режим у нее своеобразный)

    Так что планируется пошаговой) В плане конкретной реализации есть 2 варианта: а) промежуточный вариант, но ближе в Вике (если хватит ресурсов и тех возможностей на реализацию массового многопользовательского режима); б) промежуточный вариант, но ближе к Циве (с точки зрения игрового опыта не сильно отличается от Цивы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Січовик

    @alexandrovis , а можете выложить информацию о разработке своей стратегии на другой ресурс (на Вашу ссылку я с Украины не могу перейти)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • alexandrovis
    1 час назад, Січовик сказал:

    @alexandrovis , а можете выложить информацию о разработке своей стратегии на другой ресурс (на Вашу ссылку я с Украины не могу перейти)?

    Информация по ссылке ничего общего с текущей разработкой не имеет. Там раньше велось коллективное мыслетворчество местными жителями на тему разработки подобной стратегии, но, к сожалению, все заглохло.

    Текущая же разработка находится еще на стадии препродакшна и до "дневников разработки" пока не доросла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nationalist

    Высокое качество игры.

    Возможность создавать империи бескровно. А если уж и ведёшь войну, то не нарушено общее стратегическое понимание, как и тактическое. Даже численность солдат в стране дана, как показатель. Всё ясно и прозрачно.

    Дипломатия адекватная. Не чета всяким дешёвым стратегиям, где ИИ не видит явных преимуществ.

    В Виктории 2 имеются и сноски на историю, которые я ценю, и исследования. Политика хоть и представлена в "скомканном" виде, но для этой игры, вроде как, её оказывается достаточно.

    Конечно же, как уже отмечали, смена эпох присутствует, куча событий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Аорс

    1) Виктория - одна из немногих стратегий про XIX век.

    2) В ней присутствует очень интересная и необычная игровая модель, которая неплохо передаёт социально-экономические изменения в обществе. Такого рода модели можно найти в экономических симуляторах, но они обычно не про войну и посвящены одному городу или одной стране, Виктория же - это симулятор истории, как и все парадоксовские игры.

    3) Опять же, как и во всех Парадоксах, отлично реализована дипломатия, такого больше нигде не увидишь.

    4) Масса исторических событий делает Викторию не только увлекательной, но и познавательной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • злой юзер

    +Одной из самых полноценных экономических систем. Чтоб купить товар, надо произвести товар и продать его. Плюс банки, кредиты, ссуды. Отсюда возможен как почти неограниченный рост, так и кризис и спад. Жаль, что изначально хорошую, но не очень доработанную систему так и не довели до ума.

    +Ещё лучшей социальной системой, где недовольный рабочий может стать коммунистом или фашистом.

    +Законы об образовании, медицине, свободе печати и т.д., которыми можно регулировать жизнь в стране.

    +Потери на фронте приводят к реальному сокращению населения.

    -Жаль, что в игре так и не сделали осмысленной ассимиляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Carrachiolla

    Начал за Пруссию. Сформировал КБ на Тунис, напал, посадил войска на клиперы, привез. Ожидал, а точнее не ожидал, что войска будут таять как воск под жарким карфагенским солнцем, при этом совершенно не пополняясь. Потом напал на соседний Алжир. Пришлось построить еще клиперов и постоянно подвозить войска которые все таяли и таяли... Под конец напала Франция, как-то ввязавшись в войну (сфера там, или еще хз что). Теперь сижу вот задумчиво чешу репу и потираю сорванное горло. Первые впечатления они такие.

     

    Пока трудно сказать. Дико, люто, бешено нравится вся эта галиматья с населением, это то чего мне не хватает в Европе 4. С другой стороны графика очень недружелюбная, пока из игр PDT самая приятная для меня на глаз и руку в плане удобства, это HoI 4, потом идет Европа 4, Вику же по эргономичности обгоняют даже Кресты 2 ИМХО. Сложная экономическая система с торговлей и производством, пока не вкурил. В общем во всем нужно разбираться, просто что хотел сказать, что невнятная графическая реализация плохо этому способствует. Зато, быть может создаёт дух эпохи, кто знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dart_Evil
    i

    Объединил две идентичные темы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Svyatoslavich

    Мне в Виктории лично понравилось: 

    1) Атмосфера XIX века после Наполеоновских войн; 

    2) Масса исторических событий, происходящих во время кампании;

    Остальное перечислять очень долго. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Січовик
    15 минут назад, Svyatoslavich сказал:

    ...Остальное перечислять очень долго. :)

     

    Не скупитесь поделиться впечатлениями. Игроки в Victoria будут Вам только благодарны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Svyatoslavich
    8 минут назад, Січовик сказал:

     

    Не скупитесь поделиться впечатлениями. Игроки в Victoria будут Вам только благодарны.

    Ну, тут есть довольно таки обширная система контроля страны с дипломатией, населением и его настроениями и со многими другими аспектами, которые могут повлиять на положение державы, за которую выступает игрок. Практически всё там есть вплоть до мелочей. Для игроков-ветеранов глобальных стратегий или более-менее играющих в игры от Paradox'ов, это всё знакомо и они сумеют приспособиться. Но для таких игроков, как я, которые до нынешнего времени ни разу не играли в Victoria II это довольно сложно (мне Total War больше интересен :) CA сочетают TBS на стратегической карте и RTS на карте битв, в то время как Victoria, HoI4, CK2 и многие другие более расширены и ориентированы на стратегическую карту. ИМХО). :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Січовик
    54 минуты назад, Svyatoslavich сказал:

    ...мне Total War больше интересен...

    На этом форуме достаточно много тоталварщиков, тем более интересно свежее мнение от человека, начавшего постигать игры Парадоксов и имеющего незамыленный взгляд.

     

    56 минут назад, Svyatoslavich сказал:

    ...Для игроков-ветеранов глобальных стратегий или более-менее играющих в игры от Paradox'ов, это всё знакомо и они сумеют приспособиться. Но для таких игроков, как я, которые до нынешнего времени ни разу не играли в Victoria II это довольно сложно... 

    Интересно также, если Вы попробуете сравнить Victoria с другими парадоксовскими проектами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Chiternik

    За сложность(имхо).В каком-нибудь Rome Total War можно зарешать все вопросы читом на деньги..а тут надо армию отстроить увеличив население(что гораздо сложнее чем в RTW), куча войск и победы в сражениях не дают гарантии что ты захватишь ненавистную тебе вражескую страну, потом тебе объявят войную за сдерживание, а потом произойдёт революция уставших от войны граждан.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Александрович
      • Henry Piast