Уложение о Комиссии Вежливости - Страница 3 - Комиссии и профсоюзы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Уложение о Комиссии Вежливости

Финальное голосование  

12 голосов

  1. 1. Принимаем в актуальной редакции?

    • Да
      8
    • Нет
      3
  2. 2. Факультативно: имеете идеи развития?

    • Есть маненько, отпишу в топике
      0
    • Пока нет, а там посмотрим
      11


Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Всем бойцам Вежливых Войск Стратегиума (ВВС) - моё почтение и уважение.

Начинание по поводу вежливости бесспорно хорошее, искренне рад, что оно и вам по душе.

Однако наверное надо бы упорядочить работу, и первым шагом к этому видится некий регламент работы.

В порядке обсуждения предлагаю вам свой вариант, написанный в общем-то наспех,

и потому может быть и несовершенный.

Исходная версияНажмите здесь!
 

Уложение о Комиссии вежливости

1. Комиссия вежливости (далее КВ) является группой пользователей, не имеющей правового статуса и не обладающего решением.

2. Целью КВ является повышение культуры общения на форуме и его функциональности.

3. Задачи, решаемые КВ:

- формирование единого представления о допустимых и недопустимых действиях участников форума с точки зрения культуры общения;

- рассмотрение конфликтных ситуаций в порядке досудебного разбирательства;

- обобщение накопленного опыта деятельности и выработка рекомендаций, направленных на повышение функциональности форума и его привлекательности.

4. Формирование КВ (прием новых членов КВ и исключение из членов КВ) осуществляется Председателем КВ по своему усмотрению.

5. Мнение КВ формируется простым большинством голосов при кворуме не менее 50% текущего состава.

6. При равенстве голосов выбор варианта в качестве официального мнения КВ осуществляет Председатель КВ.

7. Вступление в КВ означает согласие с данным Уложением и обязательство исполнять его требования.

8. Любой член КВ в любое время имеет право выйти из состава КВ, членство в КВ прекращается с момента подачи заявления об этом.

9. Лица и группы лиц, обратившиеся в КВ для разрешения спорной ситуации, обязуются:

- либо принять мнение КВ в качестве решения по спору и исполнить его;

- либо в 5-дневный срок уплатить штраф в размере 5000 вир;

- либо подать заявление в суд для разрешения конфликта в судебном порядке.

Принятое заявление в суд освобождает от обязанности уплаты штрафа.

10. Суммы штрафа перечисляются на имя Председателя КВ и расходуются им для поощрения наиболее вежливых участников форума, а также (при необходимости) на развитие самой КВ.

[Cкрыть]

Одобренная промежуточная версияНажмите здесь!
 
 i 

Уложение о Комиссии вежливости

1. Комиссия вежливости (далее КВ) является группой пользователей, не имеющей правового статуса и не обладающего решением.

2. Целью КВ является повышение культуры общения на форуме и его функциональности.

3. Задачи, решаемые КВ:

- формирование единого представления о допустимых и недопустимых действиях участников форума с точки зрения культуры общения;

- рассмотрение конфликтных ситуаций в порядке досудебного разбирательства;

- обобщение накопленного опыта деятельности и выработка рекомендаций, направленных на повышение функциональности форума и его привлекательности.

4. Формирование КВ (прием новых членов КВ и исключение из членов КВ) осуществляется Председателем КВ по своему усмотрению.

5. Мнение КВ формируется простым большинством голосов при кворуме не менее 50% текущего состава.

6. При равенстве голосов выбор варианта в качестве официального мнения КВ осуществляет Председатель КВ.

7. Вступление в КВ означает согласие с данным Уложением и обязательство исполнять его требования.

8. Любой член КВ в любое время имеет право выйти из состава КВ, членство в КВ прекращается с момента подачи заявления об этом.

9. Лица и группы лиц, обратившиеся в КВ для разрешения спорной ситуации, обязуются:

- либо принять мнение КВ в качестве решения по спору и исполнить его;

- либо в 5-дневный срок уплатить штраф в размере 5000 вир;

- либо подать заявление в суд для разрешения конфликта в судебном порядке.

Принятое заявление в суд освобождает от обязанности уплаты штрафа.

10. Ст.9 не распространяется на лиц и группы лиц, обратившихся в КВ в одностороннем порядке (за экспертным мнением).

11. Суммы штрафа перечисляются на имя организации "Вежливый банк" и расходуются ею в соответствии с указаниями Председателя КВ для поощрения наиболее вежливых участников форума, а также (при необходимости) на развитие самой КВ.

12. Члены и Председатель КВ не обладают иммунитетом и их действия оцениваются КВ так же, как и действия других лиц.

13. Мнение КВ о недостойном поведении члена КВ может включать рекомендацию о его выводе из КВ.
 

[Cкрыть]

Актуальная версия:


 i 

1. Комиссия вежливости (далее КВ) является группой пользователей, не имеющей правового статуса и не обладающей решением.

2. Целью КВ является повышение культуры общения на форуме и его функциональности.

3. Задачи, решаемые КВ:

- формирование единого представления о допустимых и недопустимых действиях участников форума с точки зрения культуры общения;

- рассмотрение конфликтных ситуаций в порядке досудебного разбирательства;

- обобщение накопленного опыта деятельности и выработка рекомендаций, направленных на повышение функциональности форума и его привлекательности.

4. Формирование КВ (прием новых членов КВ и исключение из членов КВ) осуществляется Председателем КВ по своему усмотрению.

5. Мнение КВ формируется простым большинством голосов при кворуме не менее 50% текущего состава.

6. При равенстве голосов выбор варианта в качестве официального мнения КВ осуществляет Председатель КВ.

7. Вступление в КВ означает согласие с данным Уложением и обязательство исполнять его требования.

8. Любой член КВ в любое время имеет право выйти из состава КВ, членство в КВ прекращается с момента подачи заявления об этом.

9. Лица или группы лиц, обратившиеся в КВ по обоюдному согласию и на добровольной основе для разрешения спорной ситуации, обязуются принять мнение КВ в качестве решения по спору и исполнить его.

10. Ст.9 не распространяется на лиц и группы лиц, обратившихся в КВ в одностороннем порядке (за экспертным мнением).

11. Члены и Председатель КВ не обладают иммунитетом и их действия оцениваются КВ так же, как и действия других лиц.

12. Мнение КВ о недостойном поведении члена КВ может включать рекомендацию о его выводе из КВ.
 

Обсудим проект? Вряд ли вы будете против самой идеи, на форуме уже звучали вопросы,

в соответствии с чем действует КВ - и ответ надо бы дать.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey
Так она и так не сможет, никого загнать в долги. Коле это не надо, и хоть кол на голове чешите.

В таком виде как сейчас комиссия (теоретически!) может обдирать пользователей, вынося решения противоречащие здравому смыслу, чтобы тем пришлось штраф платить.

Ссылка на комментарий

Это не официальный орган власти. Значит и ограничений быть не может.

Пока да, но его пытаются сделать экспертным, а это уже совсем другое. Судья провел экспертизу, вынес решение на основании этой экспертизы, получил штраф и ищет дальше провинившихся. Гениально.

В таком виде как сейчас комиссия (теоретически!) может обдирать пользователей, вынося решения противоречащие здравому смыслу, чтобы тем пришлось штраф платить.

Как они могут заставить платить штраф? Как?

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Суд и модераторов никто не заставляет следовать рекомендации комиссии.
Две трети Суда в Комиссии. Что-то это значит...
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Основной аналог Уложения о КВ - вот этот закон.

Федеральный закон от 27.07.2010 N 193-ФЗ (о процедуре медиации)Нажмите здесь!
 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

С УЧАСТИЕМ ПОСРЕДНИКА (ПРОЦЕДУРЕ МЕДИАЦИИ)

Принят

Государственной Думой

7 июля 2010 года

Одобрен

Советом Федерации

14 июля 2010 года

Список изменяющих документов

(см. Обзор изменений данного документа)

Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон разработан в целях создания правовых условий для применения в Российской Федерации альтернативной процедуры урегулирования споров с участием в качестве посредника независимого лица - медиатора (процедуры медиации), содействия развитию партнерских деловых отношений и формированию этики делового оборота, гармонизации социальных отношений.

2. Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с применением процедуры медиации к спорам, возникающим из гражданских правоотношений, в том числе в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, а также спорам, возникающим из трудовых правоотношений и семейных правоотношений.

3. Если споры возникли из иных, не указанных в части 2 настоящей статьи, отношений, действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с урегулированием таких споров путем применения процедуры медиации только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

4. Процедура медиации может применяться после возникновения споров, рассматриваемых в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.

5. Процедура медиации не применяется к коллективным трудовым спорам, а также спорам, возникающим из отношений, указанных в части 2 настоящей статьи, в случае, если такие споры затрагивают или могут затронуть права и законные интересы третьих лиц, не участвующих в процедуре медиации, или публичные интересы.

6. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с оказанием судьей или третейским судьей в ходе судебного или третейского разбирательства содействия примирению сторон, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) стороны - желающие урегулировать спор с помощью процедуры медиации субъекты отношений, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона;

2) процедура медиации - способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения;

3) медиатор, медиаторы - независимое физическое лицо, независимые физические лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора;

4) организация, осуществляющая деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, - юридическое лицо, одним из основных видов деятельности которого является деятельность по организации проведения процедуры медиации, а также осуществление иных предусмотренных настоящим Федеральным законом действий;

5) соглашение о применении процедуры медиации - соглашение сторон, заключенное в письменной форме до возникновения спора или споров (медиативная оговорка) либо после его или их возникновения, об урегулировании с применением процедуры медиации спора или споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с каким-либо конкретным правоотношением;

6) соглашение о проведении процедуры медиации - соглашение сторон, с момента заключения которого начинает применяться процедура медиации в отношении спора или споров, возникших между сторонами;

7) медиативное соглашение - соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и заключенное в письменной форме.

Статья 3. Принципы проведения процедуры медиации

Процедура медиации проводится при взаимном волеизъявлении сторон на основе принципов добровольности, конфиденциальности, сотрудничества и равноправия сторон, беспристрастности и независимости медиатора.

Статья 4. Применение процедуры медиации при рассмотрении спора судом или третейским судом

1. В случае, если стороны заключили соглашение о применении процедуры медиации и в течение оговоренного для ее проведения срока обязались не обращаться в суд или третейский суд для разрешения спора, который возник или может возникнуть между сторонами, суд или третейский суд признает силу этого обязательства до тех пор, пока условия этого обязательства не будут выполнены, за исключением случая, если одной из сторон необходимо, по ее мнению, защитить свои права.

2. Если спор передан на рассмотрение суда или третейского суда, стороны могут применить процедуру медиации в любой момент до принятия решения по спору соответствующим судом или третейским судом. Отложение рассмотрения дела о споре в суде или третейском суде, а также совершение иных процессуальных действий определяется процессуальным законодательством.

Статья 5. Конфиденциальность информации, относящейся к процедуре медиации

1. При проведении процедуры медиации сохраняется конфиденциальность всей относящейся к указанной процедуре информации, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если стороны не договорились об ином.

2. Медиатор не вправе разглашать информацию, относящуюся к процедуре медиации и ставшую ему известной при ее проведении, без согласия сторон.

3. Стороны, организации, осуществляющие деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, медиатор, а также другие лица, присутствовавшие при проведении процедуры медиации, независимо от того, связаны ли судебное разбирательство, третейское разбирательство со спором, который являлся предметом процедуры медиации, не вправе ссылаться, если стороны не договорились об ином, в ходе судебного разбирательства или третейского разбирательства на информацию о:

1) предложении одной из сторон о применении процедуры медиации, равно как и готовности одной из сторон к участию в проведении данной процедуры;

2) мнениях или предложениях, высказанных одной из сторон в отношении возможности урегулирования спора;

3) признаниях, сделанных одной из сторон в ходе проведения процедуры медиации;

4) готовности одной из сторон принять предложение медиатора или другой стороны об урегулировании спора.

4. Истребование от медиатора и от организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, информации, относящейся к процедуре медиации, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если стороны не договорились об ином.

Статья 6. Условие раскрытия медиатором информации, относящейся к процедуре медиации

В случае, если медиатор получил от одной из сторон информацию, относящуюся к процедуре медиации, он может раскрыть такую информацию другой стороне только с согласия стороны, предоставившей информацию.

Статья 7. Условия применения процедуры медиации

1. Применение процедуры медиации осуществляется на основании соглашения сторон, в том числе на основании соглашения о применении процедуры медиации. Ссылка в договоре на документ, содержащий условия урегулирования спора при содействии медиатора, признается медиативной оговоркой при условии, что договор заключен в письменной форме.

2. Процедура медиации может быть применена при возникновении спора как до обращения в суд или третейский суд, так и после начала судебного разбирательства или третейского разбирательства, в том числе по предложению судьи или третейского судьи.

3. Наличие соглашения о применении процедуры медиации, равно как и наличие соглашения о проведении процедуры медиации и связанное с ним непосредственное проведение этой процедуры, не является препятствием для обращения в суд или третейский суд, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4. Проведение процедуры медиации начинается со дня заключения сторонами соглашения о проведении процедуры медиации.

5. Если одна из сторон направила в письменной форме предложение об обращении к процедуре медиации и в течение тридцати дней со дня его направления или в течение иного указанного в предложении разумного срока не получила согласие другой стороны на применение процедуры медиации, такое предложение считается отклоненным.

6. Предложение об обращении к процедуре медиации должно содержать сведения, указанные в части 2 статьи 8 настоящего Федерального закона.

7. Предложение об обращении к процедуре медиации может быть сделано по просьбе одной из сторон медиатором или организацией, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации.

Статья 8. Соглашение о проведении процедуры медиации

1. Соглашение о проведении процедуры медиации заключается в письменной форме.

2. Соглашение о проведении процедуры медиации должно содержать сведения:

1) о предмете спора;

2) о медиаторе, медиаторах или об организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации;

3) о порядке проведения процедуры медиации;

4) об условиях участия сторон в расходах, связанных с проведением процедуры медиации;

5) о сроках проведения процедуры медиации.

Статья 9. Выбор и назначение медиатора

1. Для проведения процедуры медиации стороны по взаимному согласию выбирают одного или нескольких медиаторов.

2. Организация, осуществляющая деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, может рекомендовать кандидатуру медиатора, кандидатуры медиаторов или назначить их в случае, если стороны направили соответствующее обращение в указанную организацию на основании соглашения о проведении процедуры медиации.

3. Медиатор, выбранный или назначенный в соответствии с настоящей статьей, в случае наличия или возникновения в процессе проведения процедуры медиации обстоятельств, которые могут повлиять на его независимость и беспристрастность, незамедлительно обязан сообщить об этом сторонам или в случае проведения процедуры медиации организацией, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, также в указанную организацию.

Статья 10. Оплата деятельности по проведению процедуры медиации

1. Деятельность по проведению процедуры медиации осуществляется медиатором, медиаторами как на платной, так и на бесплатной основе, деятельность организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, - на платной основе.

2. Оплата деятельности по проведению процедуры медиации медиатора, медиаторов и организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, осуществляется сторонами в равных долях, если они не договорились об ином.

Статья 11. Порядок проведения процедуры медиации

1. Порядок проведения процедуры медиации устанавливается соглашением о проведении процедуры медиации.

2. Порядок проведения процедуры медиации может устанавливаться сторонами в соглашении о проведении процедуры медиации путем ссылки на правила проведения процедуры медиации, утвержденные соответствующей организацией, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации.

3. В правилах проведения процедуры медиации, утвержденных организацией, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, должны быть указаны:

1) виды споров, урегулирование которых проводится в соответствии с данными правилами;

2) порядок выбора или назначения медиаторов;

3) порядок участия сторон в расходах, связанных с проведением процедуры медиации;

4) сведения о стандартах и правилах профессиональной деятельности медиаторов, установленных соответствующей организацией, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации;

5) порядок проведения процедуры медиации, в том числе права и обязанности сторон при проведении процедуры медиации, особенности проведения процедуры медиации при урегулировании отдельных категорий споров, иные условия проведения процедуры медиации.

4. В соглашении о проведении процедуры медиации стороны вправе указать, если иное не предусмотрено федеральным законом или соглашением сторон (в том числе соглашением о проведении процедуры медиации), на самостоятельное определение медиатором порядка проведения процедуры медиации с учетом обстоятельств возникшего спора, пожеланий сторон и необходимости скорейшего урегулирования спора.

5. Медиатор не вправе вносить, если стороны не договорились об ином, предложения об урегулировании спора.

6. В течение всей процедуры медиации медиатор может встречаться и поддерживать связь как со всеми сторонами вместе, так и с каждой из них в отдельности.

7. При проведении процедуры медиации медиатор не вправе ставить своими действиями какую-либо из сторон в преимущественное положение, равно как и умалять права и законные интересы одной из сторон.

Статья 12. Медиативное соглашение

1. Медиативное соглашение заключается в письменной форме и должно содержать сведения о сторонах, предмете спора, проведенной процедуре медиации, медиаторе, а также согласованные сторонами обязательства, условия и сроки их выполнения.

2. Медиативное соглашение подлежит исполнению на основе принципов добровольности и добросовестности сторон.

3. Медиативное соглашение, достигнутое сторонами в результате процедуры медиации, проведенной после передачи спора на рассмотрение суда или третейского суда, может быть утверждено судом или третейским судом в качестве мирового соглашения в соответствии с процессуальным законодательством или законодательством о третейских судах, законодательством о международном коммерческом арбитраже.

4. Медиативное соглашение по возникшему из гражданских правоотношений спору, достигнутое сторонами в результате процедуры медиации, проведенной без передачи спора на рассмотрение суда или третейского суда, представляет собой гражданско-правовую сделку, направленную на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей сторон. К такой сделке могут применяться правила гражданского законодательства об отступном, о новации, о прощении долга, о зачете встречного однородного требования, о возмещении вреда. Защита прав, нарушенных в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения такого медиативного соглашения, осуществляется способами, предусмотренными гражданским законодательством.

Статья 13. Сроки проведения процедуры медиации

1. Сроки проведения процедуры медиации определяются соглашением о проведении процедуры медиации. При этом медиатор и стороны должны принимать все возможные меры для того, чтобы указанная процедура была прекращена в срок не более чем в течение шестидесяти дней.

2. В исключительных случаях в связи со сложностью разрешаемого спора, с необходимостью получения дополнительной информации или документов срок проведения процедуры медиации может быть увеличен по договоренности сторон и при согласии медиатора.

3. Срок проведения процедуры медиации не должен превышать сто восемьдесят дней, за исключением срока проведения процедуры медиации после передачи спора на рассмотрение суда или третейского суда, не превышающего шестидесяти дней.

Статья 14. Прекращение процедуры медиации

Процедура медиации прекращается в связи со следующими обстоятельствами:

1) заключение сторонами медиативного соглашения - со дня подписания такого соглашения;

2) заключение соглашения сторон о прекращении процедуры медиации без достижения согласия по имеющимся разногласиям - со дня подписания такого соглашения;

3) заявление медиатора в письменной форме, направленное сторонам после консультаций с ними по поводу прекращения процедуры медиации ввиду нецелесообразности ее дальнейшего проведения, - в день направления данного заявления;

4) заявление в письменной форме одной, нескольких или всех сторон, направленное медиатору, об отказе от продолжения процедуры медиации - со дня получения медиатором данного заявления;

5) истечение срока проведения процедуры медиации - со дня его истечения с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона.

Статья 15. Требования к медиаторам

1. Деятельность медиатора может осуществляться как на профессиональной, так и на непрофессиональной основе.

2. Осуществлять деятельность медиатора на непрофессиональной основе могут лица, достигшие возраста восемнадцати лет, обладающие полной дееспособностью и не имеющие судимости. Осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе могут лица, отвечающие требованиям, установленным статьей 16 настоящего Федерального закона.

3. Деятельность медиатора не является предпринимательской деятельностью.

4. Лица, осуществляющие деятельность медиаторов, также вправе осуществлять любую иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.

5. Медиаторами не могут быть лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы, должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.

6. Медиатор не вправе:

1) быть представителем какой-либо стороны;

2) оказывать какой-либо стороне юридическую, консультационную или иную помощь;

3) осуществлять деятельность медиатора, если при проведении процедуры медиации он лично (прямо или косвенно) заинтересован в ее результате, в том числе состоит с лицом, являющимся одной из сторон, в родственных отношениях;

4) делать без согласия сторон публичные заявления по существу спора.

7. Соглашением сторон или правилами проведения процедуры медиации, утвержденными организацией, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, могут устанавливаться дополнительные требования к медиатору, в том числе к медиатору, осуществляющему свою деятельность на профессиональной основе.

Статья 16. Осуществление деятельности медиатора на профессиональной основе

1. Осуществлять деятельность медиаторов на профессиональной основе могут лица, достигшие возраста двадцати пяти лет, имеющие высшее образование и получившие дополнительное профессиональное образование по вопросам применения процедуры медиации.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Организации, осуществляющие деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, могут создавать объединения в форме ассоциаций (союзов) и в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации формах в целях координации своей деятельности, разработки и унификации стандартов и правил профессиональной деятельности медиаторов, правил или регламентов проведения процедуры медиации. Указанные организации могут быть членами саморегулируемых организаций медиаторов.

3. Процедура медиации по спорам, переданным на рассмотрение суда или третейского суда до начала проведения процедуры медиации, может проводиться только медиаторами, осуществляющими свою деятельность на профессиональной основе.

Статья 17. Ответственность медиаторов и организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации

Медиаторы и организации, осуществляющие деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, несут ответственность перед сторонами за вред, причиненный сторонам вследствие осуществления указанной деятельности, в порядке, установленном гражданским законодательством.

Статья 18. Саморегулируемая организация медиаторов

1. В целях разработки и установления стандартов и правил профессиональной деятельности медиаторов, а также порядка осуществления контроля за соблюдением требований указанных стандартов и правил медиаторами, осуществляющими деятельность на профессиональной основе, и (или) организациями, осуществляющими деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, могут создаваться саморегулируемые организации медиаторов.

2. Саморегулируемые организации медиаторов создаются в форме ассоциаций (союзов) или некоммерческих партнерств.

3. Организация приобретает статус саморегулируемой организации медиаторов со дня внесения сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов и утрачивает статус саморегулируемой организации медиаторов со дня исключения сведений о ней из указанного реестра. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

4. Организация включается в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов при условии ее соответствия следующим требованиям:

1) объединение в составе саморегулируемой организации медиаторов в качестве ее членов не менее чем ста физических лиц, осуществляющих деятельность медиаторов на профессиональной основе, или не менее чем двадцати организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации. Допускается объединение в составе одной саморегулируемой организации медиаторов физических лиц, осуществляющих деятельность медиаторов на профессиональной основе, и организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, в количестве не менее ста указанных физических лиц и организаций в совокупности. Указанные физические лица и организации должны соответствовать установленным настоящим Федеральным законом требованиям к членству в такой организации;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 233-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) наличие утвержденного порядка осуществления контроля за качеством работы членов саморегулируемой организации медиаторов и принятого кодекса профессиональной этики медиаторов;

3) соответствие саморегулируемой организации требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (далее - Федеральный закон "О саморегулируемых организациях").

5. Для осуществления деятельности в качестве саморегулируемой организации медиаторов в указанной организации должны быть созданы специализированные органы, осуществляющие контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации медиаторов требований настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, стандартов и правил саморегулируемой организации медиаторов, условий членства в саморегулируемой организации медиаторов, а также рассмотрение дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации медиаторов мер дисциплинарного воздействия.

6. Саморегулируемая организация медиаторов наряду с правами, определенными Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", имеет право устанавливать в отношении ее членов требования, дополнительные к предусмотренным указанным Федеральным законом требованиям и обеспечивающие ответственность ее членов при осуществлении деятельности медиаторов.

7. Саморегулируемая организация медиаторов не может являться членом другой саморегулируемой организации медиаторов.

8. Медиатор, осуществляющий деятельность на профессиональной основе, и организация, осуществляющая деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, могут быть членами только одной саморегулируемой организации медиаторов.

9. Саморегулируемая организация медиаторов при приеме в свои члены медиаторов, осуществляющих деятельность на профессиональной основе, и организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, вправе предъявлять к ним дополнительные требования, связанные с осуществлением деятельности медиатора и не противоречащие настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам.

10. Члены постоянно действующего коллегиального органа управления и специализированных органов саморегулируемой организации медиаторов могут совмещать исполнение функций членов этих органов с деятельностью медиаторов.

Статья 19. Основные функции саморегулируемой организации медиаторов

Саморегулируемая организация медиаторов осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает и устанавливает условия членства медиаторов, осуществляющих деятельность на профессиональной основе, и организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, в саморегулируемой организации медиаторов;

2) устанавливает и применяет меры дисциплинарного воздействия в отношении своих членов;

3) ведет реестр членов саморегулируемой организации медиаторов;

4) представляет интересы членов саморегулируемой организации медиаторов в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с международными профессиональными организациями медиаторов;

5) разрабатывает и утверждает стандарты и правила профессиональной деятельности медиаторов;

6) разрабатывает и утверждает правила деловой и профессиональной этики медиаторов, в том числе кодекс профессиональной этики медиаторов;

7) разрабатывает правила проведения процедуры медиации;

8) разрабатывает стандарты подготовки медиаторов;

9) осуществляет контроль за профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, стандартов и правил саморегулируемой организации медиаторов, условий членства в саморегулируемой организации медиаторов;

10) организует информационное и методическое обеспечение своих членов в сфере осуществления деятельности медиаторов;

11) осуществляет иные функции, установленные Федеральным законом "О саморегулируемых организациях".

Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

[Cкрыть]

См также "Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 102-ФЗ "О третейских судах в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)" - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (особенно Глава VIII. Исполнение решения третейского суда).

См. также "Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (с изменениями и дополнениями)" - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Обратите внимание, что решение третейского суда исполняется добровольно, на основе соглашения,

заключенного сторонами спора ДО НАЧАЛА РАЗБИРАТЕЛЬСТВА.

И что при неисполнении этого обязательства к нарушителю применяется ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ исполнение -

у нас оно заменено на штраф, что выглядит более демократичным решением.

И да - обращаться в суд никто не запрещает.

Две трети Суда в Комиссии. Что-то это значит...
Склонность судей к дополнительной работе, отнимающей личное время, ради торжества вежливости в отношениях на форуме.

То есть к реальному ущербу в ИРЛ взамен на иллюзорные успехи в виртуальной сфере, причем не для себя лично.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Добавлено:

 i 

10. Ст.9 не распространяется на лиц и группы лиц, обратившихся в КВ в одностороннем порядке (за экспертным мнением).
 

Есть ещё необходимость что-либо уточнять и дополнять? Или можно переходить к голосованию?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Добавлено:

Есть ещё необходимость что-либо уточнять и дополнять? Или можно переходить к голосованию?

Т.е. получается, штраф полагается только когда есть согласие обеих сторон конфликта на экспертизу?

И кто тогда платит?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Т.е. получается, штраф полагается только когда есть согласие обеих сторон конфликта на экспертизу?

И кто тогда платит?

Это уже не экспертиза, а разрешение конфликта в независимом органе.

То есть участвуют в нём все стороны конфликта, иначе дело не решить.

Непременное условие - все должны согласиться, что какое бы решение не произошло, они его выполнят.

Вот если кто-то не выполнит (откажется, хотя обещал исполнять), тот и будет платить.

Обычная процедура для третейского суда, только у нас вместо принудительного исполнения - штраф.

Ссылка на комментарий

Это уже не экспертиза, а разрешение конфликта в независимом органе.

То есть участвуют в нём все стороны конфликта, иначе дело не решить.

Непременное условие - все должны согласиться, что какое бы решение не произошло, они его выполнят.

Вот если кто-то не выполнит (откажется, хотя обещал исполнять), тот и будет платить.

Обычная процедура для третейского суда, только у нас вместо принудительного исполнения - штраф.

А можно на простом примере, а то возникают вопросы?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А можно на простом примере, а то возникают вопросы?
Пользователь А пишет в КВ: "У нас тут спор с Б, а в суд мы не очень-то и хотим. Не поможете решить проблему?"

Ответ КВ: "Постараемся помочь, но нужно такое же желание Б. Правила наши вы знаете".

Письмо Б: "Присоединяемся к просьбе А. Подтверждаем наше согласие признать ваше мнение и исполнить его, каким бы оно ни было", тут же письмо А: "Мы также подтверждаем наши обязательства признать ваше мнение и исполнить его".

Ответ КВ: "А и Б, вы приглашаетесь для рассмотрения дела <дата, время, место>".

<Рассмотрение дела (описание опущено), мнение КВ выработано и опубликовано, и оно оказалось в пользу Б>

Вполне ожидаемо, что Б удовлетворён и обязательства выполняет.

А вот А их нарушает, бежит в суд... но получает в суде отказ принять заявление... в итоге платит штраф.

Такая вот сказка. "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок." (с)

Ложь лишь в том, что пример выдуманный, а не взятый из практики.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Времени прошло много, обсуждения нет.

Поставлена голосовалка по текущей редакции.

Принимаем Уложение или нет?

Ссылка на комментарий

Light Grey

Нажал на "Просмотр голосов".

Большая часть текста возражений не вызывает, но цифра в 5000 вир (слишком много) и пункт 9 мне совсем не нравятся. Ну что за вежливый банк? Вежливость должна быть безвозмездной.

Надеюсь, что позже это можно будет исправить.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вежливость должна быть безвозмездной
Вежливость должна быть обоюдной. А добро должно быть с кулаками.

5000 относятся к случаю, когда на бесплатную вежливость нам ответят невежливостью.

Ссылка на комментарий

Platon

Я честно говоря, тоже отказался бы от сборов вир с пользователей.

Ссылка на комментарий

- либо в 5-дневный срок уплатить штраф в размере 5000 вир;

Т.к. Комиссия Вежливости является общественной организацией и не является органом законодательной или исполнительной власти на форуме, то налагать какие-либо штрафы на кого-либо, по идее, не вправе. Все внутренние решения и выводы Комиссии Вежливости несут исключительно рекомендательный характер и их исполнение органами власти форума не является обязательным, а возможно только на добровольной основе.

Ссылка на комментарий

Жора
Вежливость должна быть обоюдной. А добро должно быть с кулаками.

5000 относятся к случаю, когда на бесплатную вежливость нам ответят невежливостью.

Вежливость это как твоё творчество у меня в подписи? И ведь я только начал собирать. ;)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Т.к. Комиссия Вежливости является общественной организацией и не является органом законодательной или исполнительной власти на форуме, то налагать какие-либо штрафы на кого-либо, по идее, не вправе
Этот штраф следствие договора, и на это право есть у кого угодно.
Вежливость это как твоё творчество у меня в подписи? И ведь я только начал собирать. ;)
Простите, а вы каким так сказать боком к комиссии? Пофлудить зашли?
Ссылка на комментарий

Этот штраф следствие договора, и на это право есть у кого угодно.

И кто же будет обращаться в эту комиссию, если над человеком будет висеть опасность подпасть под штраф?

Ссылка на комментарий

fffggg

Я думал КВ нужна для повышения культуры общения, а всё свелось к вирам. :(

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Давайте так: после голосования по проекту прокрутим ещё одну голосовалку по конкретному вопросу - изъять эти 5000 вир (и Вежливый банк) или оставить. А пока голосуем за вариант, как написан в шапке.

Проект с исключенными вирами и банком (заготовка):

 i 

1. Комиссия вежливости (далее КВ) является группой пользователей, не имеющей правового статуса и не обладающего решением.

2. Целью КВ является повышение культуры общения на форуме и его функциональности.

3. Задачи, решаемые КВ:

- формирование единого представления о допустимых и недопустимых действиях участников форума с точки зрения культуры общения;

- рассмотрение конфликтных ситуаций в порядке досудебного разбирательства;

- обобщение накопленного опыта деятельности и выработка рекомендаций, направленных на повышение функциональности форума и его привлекательности.

4. Формирование КВ (прием новых членов КВ и исключение из членов КВ) осуществляется Председателем КВ по своему усмотрению.

5. Мнение КВ формируется простым большинством голосов при кворуме не менее 50% текущего состава.

6. При равенстве голосов выбор варианта в качестве официального мнения КВ осуществляет Председатель КВ.

7. Вступление в КВ означает согласие с данным Уложением и обязательство исполнять его требования.

8. Любой член КВ в любое время имеет право выйти из состава КВ, членство в КВ прекращается с момента подачи заявления об этом.

9. Лица и группы лиц, обратившиеся в КВ для разрешения спорной ситуации, обязуются принять мнение КВ в качестве решения по спору и исполнить его.

10. Ст.9 не распространяется на лиц и группы лиц, обратившихся в КВ в одностороннем порядке (за экспертным мнением).

11. Члены и Председатель КВ не обладают иммунитетом и их действия оцениваются КВ так же, как и действия других лиц.

12. Мнение КВ о недостойном поведении члена КВ может включать рекомендацию о его выводе из КВ.
 

Ссылка на комментарий

oleg-k000

Не понимаю - зачем голосовать два раза?

Либо сначала нужно выработать один приемлемый вариант, а потом ставить его на голосование.

Либо поставить на голосование сразу два варианта, и определять по рейтингу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10719

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...