Наши идеи для модов - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Наши идеи для модов

Рекомендованные сообщения

Штурман

Ещё задолго до выхода Цивилизации 5 стали раздаваться голоса:

  • Надеюсь, в модах это исправят!
  • Вся надежда на мододелов!
  • Придётся ждать мода...

И чем ближе релиз, тем больше шума...

Да, Джон Шафер не побоялся взять на себя ответственность за все радикальные изменения и сумел создать действительно новую игру, достойную носить имя "Цивилизация Сида Мейера". Джон доказал, что в плане создания игр умеет зрить в корень и при этом не страдает творческой импотенцией. А как с этим дела у вас? Действительно ли можете предложить стоящие идеи или ваш любимый мод называется "Верните всё как было"?

Если у вас есть классные идеи, то у меня для вас хорошая новость: с модификацией в Циве всё будет в порядке. В конце концов, Джон - сам бывший мододел (см. FF) и, как никто другой, понимает, что нужно для комфортного моддинга.

Итак, собираем идеи для модов Цивилизации 5. Что бы вы добавили в игру? Что бы хотели заменить? Небольшой тюнинг или глобальная конверсия? Просто новые картинки или изменение базовых игровых концепций? Предлагайте! Обсудим, похвалим, покритикуем, восхитимся, низвергнем и, быть может, совместными усилиями реализуем...

Дайджест

  • Lemming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. предложение разделить дерево технологий на два: фундаментальные исследования и прикладные.
  • Lemming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. помимо возможности творить альтернативную историю добавить возможность развивать альтернативные научные направления, которые не получили развития в реальности, например заметно опередили своё время, были не востребованы или возникли не в том месте.
  • Rednif Tap Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. реализовать сепаратизм для богатых городов
  • JustasVred Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. столько пожеланий, что в дайджест они не поместились :)
  • walkon1989 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. возможности применения "дополнительных" технологий
  • walkon1989 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. список мелких улучшений для более сбалансированной и интересной игры

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вспомнились такие "чудеса" инженерной мысли, как артиллерийское орудие "Дора" или сухопутный 1500 тонный крейсер "Монстр" (детища сумрачного немецкого гения образца 1940-45 гг.)... или действующая подводная лодка образца 1620 года... или концепты танка и вертолета, рожденные в 15 веке. Да мало ли было гениальных идей... говорят, что электричество еще в древнем Египте знавали, но это к делу не относится... Просто подумал, что при желании, можно сделать возможность создания не только альтернативной в плане исторических событий вселенную (ну не будет у нас первой и второй мировых войн или случатся они на сотню-другую лет пораньше, не велика потеря), но и в плане магистральных направлений развития технической и научной мысли (к примеру, первый генератор статического электричества датируется 15 веком. До генератора постоянного тока от него, по логике вещей, не так уж и далеко, но нам потребовалось на это 300 лет... а все потому что эти исследования были исключительно фундаментальными и среднестатистического феодала не интересовали, так как не сулили ему никаких сиюминутных выгод).

P.S. Основной и фундаментальной фишкой, отличающей цивилизации от любой другой игры искренне считаю именно возможность научного прогресса. Даже, если считать Civ5 варгеймом, технологическое дерево никуда не делось и оно вносит в этот варгейм определенные нюансы, которые полностью меняют расклад как на театре военных действий, так и в сферах экономики и политики. Поэтому действительно серьезный мод, дополняющий технологическое дерево, глобально скажется на гейм-плее.

Ссылка на комментарий

Похоже разарабы под исследованием подразумевали изучение+внедрение. Почти все технологии древа такие, что сильно повлияли на историю - подтолкнули развитие и были основой для новых.

Расширить древо технологий не помешает, но не до такой степени когда нужно исследователь отдельно лодку отдельно весло. 

Ссылка на комментарий

Похоже разарабы под исследованием подразумевали изучение+внедрение. Почти все технологии древа такие, что сильно повлияли на историю - подтолкнули развитие и были основой для новых.

Расширить древо технологий не помешает, но не до такой степени когда нужно исследователь отдельно лодку отдельно весло.

Естественно. Вдаваться в крайности не стоит. Научный прогресс и инженерная мысль - это все же разные вещи и не стоит заставлять игрока исследовать "рациональный наклон брони", ведь до его применения могу догадаться еще в начале ХХ века, не к его середине. Но вот допустим дымный порох, бездымный порох и твердое ракетное топливо - это три совершенно разные технологии. Кстати о порохе, лично я бы добавил на карту такой ресурс, как селитра (если быть точнее, то калиевая), так как единоличное обладания Англией в начале XIX века месторождениями селитры значительно повышало эффективность ее пушек и ружей. (температура горения калиевой селитры, добываемой в месторождениях, в 2 раза выше, чем у натриевой, которую можно собрать со стен любого деревенского сортира). Они банально дальше стреляли. Еще пример - аэростатика(воздушные шара и дирижабли), аэродинамика(самолеты и вертолеты) и ракетное движение. Несомненно, не стоит заставлять игрока исследовать каждый отдельный двигатель. Но сделать такое небольшое разделение понятия "воздухоплавание", по-моему стоит. Кроме того, я бы добавил такой этап в фундаментальной ветке, как реактивное движение, хотя не уверен, что он не подпадает под статус "инженерной мысли".

Ссылка на комментарий

gwest1980

А мне бы хотелось, чтобы время от времени в "Цивилизации" проводились Олимпийские Игры. Хотя и понимаю, что реализовать это нельзя. Жаль.

Ссылка на комментарий

Ну почему же нельзя? Оформить их как случайное событие и все. Только толку от них?

Ссылка на комментарий

Casus Belli

АаАаА уберите кто нибудь эти уродские "торговые посты" - большего идиотизма и деградации трудно придумать , зона во круг городов покрывается шатрами то ли циган то ли бомжей . Был же до этого просто поселки и городки - это естественно и красиво , нет дуболмы решили что бомжатники лучше чем мелкие городки

Ссылка на комментарий

Про электроэнергию. Предлагаю сразу, после открытия (и начала использования) электроэнергии сделать так, чтоб население радовалось и работа зданий улучшалась, а позже (переход в другую эру, или ещё что-то) сделать электричество, как нужду населения, и при отсутствия которого будет сильно падать настроение, и ухудшаться работа почти всех построек (а некоторых вобще прекращаться).

Ссылка на комментарий

Превратить торговые посты в дома из четверки(с ростом, размеется).

...

Я долго думал, что мен не хватает, и понял: видеороликов чудес света из четвертой. Раньше вообще строил чудеса из-за видеороликов :)

Ссылка на комментарий

Casus Belli

PazDim , точно ролики чудес света ! А еще при увеличение обзора , менялась музыка и ты как будто погружался в жизнь своего города , а сейчас сильно увеличивать обзор нельзя , видно разрабы постеснялись низкой детализации

Ссылка на комментарий

АаАаА уберите кто нибудь эти уродские "торговые посты" - большего идиотизма и деградации трудно придумать , зона во круг городов покрывается шатрами то ли циган то ли бомжей . Был же до этого просто поселки и городки - это естественно и красиво , нет дуболмы решили что бомжатники лучше чем мелкие городки

Мелкие городки - это большие бомжаткники :)

Ссылка на комментарий

Еще было бы неплохо вернуть возможность создания разметки на картах как в BtS

Ссылка на комментарий

Еще было бы неплохо вернуть возможность создания разметки на картах как в BtS

Поддерживаю. Были споры о том, что лучники не могут стрелять так же, как и пушки. А ели дальность обстрела пушек увеличить, то это будет слишком далеко. Можно увеличить Размер карты, и обхватываемой городами территорией (и скорости охватывания). И можно будет увеличивать дальность пушек.

Изменено пользователем OArtem3
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду возможность "рисовать" на карте(очень удобно было обрисовывать область обработки города)

Ссылка на комментарий

gwest1980
Ну почему же нельзя? Оформить их как случайное событие и все. Только толку от них?

А почему толку никакого? Надо придумать толк. Разве трудно? Культура растет у победителей и призеров, у страны- организатора - и культура и деньги (хотя в деньгах можно и проиграть). В общем, я думаю, что было бы интересно.

Ссылка на комментарий

В одной из смежных тем меня спросили, чем мне не нравится дерево технологий. Демонстрирую наглядно.

Это то, что нам предлагают. Некоторые переходы - бред полный.

d81df1bd4b65.jpg

А вот то, что должно быть по идее (еще не закончено, буду дорабатывать, но общая логика уже понятна):

c810146b273e.jpg

Вот примерно так развивалась научная мысль на нашем с вами сине-зеленом шарике. Некоторые переходы я заметно упростил и по уму их стоит обдумать и расширить.

P.S. Если есть желающие собраться и таки "забабахать" мод - пишем в "личку" и организуемся в самостоятельную тему ;)

Изменено пользователем Lemming
Ссылка на комментарий

SalamanderFT

Lemming с удовольствием бы помог ,если б хоть чего-нить умел в этом смыслел, :D

Изменено пользователем SalamanderFT
Ссылка на комментарий

Вот примерно так развивалась научная мысль на нашем с вами сине-зеленом шарике. Некоторые переходы я заметно упростил и по уму их стоит обдумать и расширить.

Главное, как мне кажется, в этом деле не "заиграться"... :)

А серые стрелки, я так понимаю, это требующиеся "в помощь" технологии?

Ссылка на комментарий

Главное, как мне кажется, в этом деле не "заиграться"... :)

А серые стрелки, я так понимаю, это требующиеся "в помощь" технологии?

Да, они самые. Используемся мной для сборки подобных тем софтина не позволяет объединять ветки между собой. можно только делать вот такие своеобразные "ссылки". На самом деле, очень разумным казался интерфейс тех.дерева в четвертой циве, если бы удалось к нему вернуться - все было бы куда удобнее, мне кажется.

Не "заиграться" действительно сложно, так как хочется включить довольно много интересных открытий, но оставлять стараюсь ключевые вехи в развитии тех или иных идей.

Ссылка на комментарий

Rednif Tap

Всегда мечтал о такой модификации к цивилизации, в которой сами цивилизации могли бы раскалываться на две или больше частей. Но это, конечно же, совершенно не в тему к геймплею было бы :)

И вот в 5 части появились города-государства. Возможно, имел бы смысл мод, в котором при определенных условиях (низкий уровень счастья, город на другом континенте, город под оккупацией, город сильно опережает столицу в экономике, культуре или производстве) города "откалывались" от империй игроков, формируя отдельные города-государства. Вряд ли такое нововведение придётся по вкусу всем игрокам в циву, но в качестве мода идея, думаю, имеет право на жизнь :)

Изменено пользователем Rednif Tap
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70753

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    18

  • TOROS.90

    12

  • Muxa

    9

  • Lemming

    9

  • walkon1989

    8

  • Сидри

    8

  • Толстый

    6

  • Expression

    6

  • Эквилибриум

    5

  • zig117

    4

  • Егор Шатров

    4

  • Casus Belli

    3

  • Штурман

    3

  • Константин

    3

  • Cerebro

    3

  • homopoluza

    3

  • Foxbat

    3

  • Kronic

    3

  • gwest1980

    2

  • OArtem3

    2

  • Ziohekx

    2

  • Ajacio

    2

  • РАМИН 2

    2

  • Mark_the_Grave

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...