Гвардия - Страница 6 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гвардия

Рекомендованные сообщения

Tempest

Гвардия

Гвардия - это вооружённые отряды, которые, в отличии от ополчения, являются постоянной армией правителя.

Наниматель гвардии должен платить за набор, пополнение и содержание отряда.

Гвардии не нужно распускать для начала войны. Это позволяет проводить стремительные нападения, не давая ополчению противника перегруппироваться. Также, на поздних этапах игры большая гвардия позволяет совсем не использовать ополчение, из-за чего является важной частью армии.

Для доступа к гвардии необходимо иметь DLC Legacy of Rome.

Лимит гвардии

У всех правителей гвардия имеет ограниченный предел, который зависит от лимита гвардии. Разные отряды гвардии используют разные части лимита. Самые мощные подразделения (такие, как тяжёлая кавалерия), используют больше.

Лимит гвардии вычисляется по формуле:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

где:

  • Ранг равен 2 для Графов, 3 для Герцогов, 4 для Королей и 5 для Императоров.
  • Размер государства - это количество всех владений (баронств, епископств и городов) в государстве.
  • Бонус от построек начисляется от специальных зданий:
    • Тренировочная площадка в замке даёт 20 к лимиту за уровень
    • Гарнизоны в торговых постах дают 20, 30 и 50 к лимиту за каждый уровень постройки
    • Военный склад в Дворце патрициев даёт 200, 400 и 600 к лимиту за каждый уровень.

    [*]Уровень военной организации - это уровень технологии "Военная Организация" в столице правителя

Если отряд гвардии полностью уничтожен (т.е. все гвардейцы убиты в битве или распущены правителем), часть лимита, который они занимали, снова становиться свободной. Это может понадобиться, если вы хотите перестроить состав вашей гвардии.

Подкрепления

Нанятые отряды появляются в столице нанимателя в составе одного человека, численность восстанавливается до полной со временем. Если гвардия получила потери в битве, она снова будет восстанавливаться до полной численности.

Если правитель не может позволить себе оплачивать подкрепления за полную цену, он может уменьшить подкрепления в 2 раза или полностью остановить восстановление в таблице гвардии:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Нормальная скорость пополнения:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Половинчатая скорость пополнения: 1.2% за месяц
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Без пополнений

Список гвардий:

Гвардии можно разделить на 2 типа:

  • Обычные – доступны всем правителям
  • Культурные – доступны правителям с определённой культурой

Обычные гвардии:

ОбычныеНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Культурные

ДлиннопостНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Условные обозначения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛП - лёгкая пехота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ТП - тяжёлая пехота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛК - лёгкая кавалерия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ТК - тяжёлая кавалерия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛУ - лучники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  КП - копейщики(пикинёры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  КЛ - конные лучники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  СЛ - слоны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ВК - верблюжья кавалерия

А - атака/нападение

З - защита/оборона

М - мораль

ChangelogНажмите здесь!

 

  • 02.02.15. - Исправлена ошибка с эффектами катафрактариев
  • 03.02.15 - добавлена ссылка на первоисточник
  • 07.02.15 - Исправлен ряд формулировок

[Cкрыть]

 

Это перевод <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> статьи с небольшими доработками

Изменено пользователем Aurelius36
Обновление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
List2006
17 минут назад, makiavelli747 сказал:

какое вики, если ты посчитал урон:

 

тебе даны значения +200% и +300% к урону за тактики. я тебя спрашиваю если базовый урон лучников увеличивается с тактикой +200% с 18 до 36, то каким будет этот урон с тактикой которая дает +100% к урону?

Я там показывал что разница небольшая (что лучники не сильно теряют), она будет еще меньше при х3 и х4!!! (это ты узнал недавно, хотя уверен думал что будет обратно). Я не стал тупо складывать к коэффициенту, потому что не знаю формулы. Если форумала: урон + (урон / 100 * 200), тогда да, ты получишь 3х вместо 2х.

 

Изменено пользователем List2006
Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, List2006 сказал:

Я там показывал что разница небольшая (что лучники не сильно теряют)

19 минут назад, makiavelli747 сказал:

тебе даны значения +200% и +300% к урону за тактики. я тебя спрашиваю если базовый урон лучников увеличивается с тактикой +200% с 18 до 36, то каким будет этот урон с тактикой которая дает +100% к урону?

 

Ссылка на комментарий

List2006
10 минут назад, makiavelli747 сказал:

 

Все зависит от игровой формулы, проценты не складываются с числами. 

Когда говорят плюс 200%, это значит плюс к уже какому-то проценту (коэффициенту), потому нет никакого плюс и минус процента.

То есть в действительности в игре уже стоит 100% (или единица) в номинале и тебе говорят плюс 200% к этому 100%.

А может и не быть этих 100%, есть другая игровая формула где показывают процент как есть и рост до 200% будет 2х

 


 

_________
добавлено 0 минут спустя

а может стоит не 100%, а 50%, тут уже как захотелось разработчику, к алгебре это не имеет отношения (как и твои познания в ней)

Изменено пользователем List2006
Ссылка на комментарий

makiavelli747

@List2006  я тебя еще раз спрашиваю, меня не интересуют твои познания и формулы игровые, простой вопрос

ты посчитал что урон лучников при тактике +200 увеличивается с 18 до 36, я тебя спрашиваю какой будет урон ПО ТВОИМ нарушение удалено РАСЧЕТАМ при тактике +100% ?

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

+100% к урону лучникам это тактика Swarm Volley Tactic, точнее там 120%, но не суть

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

List2006
3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

при тактике +100% ?

Прибавляем к чему? Как я могу прибавить проценты к числу?? Я могу прибавить проценты к процентам.

Как сложить слона с теплоходом?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, List2006 сказал:

Прибавляем к чему? Как я могу прибавить проценты к числу?? Я могу прибавить проценты к процентам.

Как сложить слона с теплоходом?

еще раз цитирую что ты написал

В 25.01.2019 в 14:38, List2006 сказал:

максимальная тактика у лучников +200% у лошадок +300%

 

18 часов назад, List2006 сказал:

Где ты там 400% нашел?

18 x2 = 26

10 x3 = 30

 

и еще раз тебя спрашиваю, если у лучников при тактике +200% урон 36, то сколько урона будет при тактике +100%?

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, List2006 сказал:

Как я могу прибавить проценты к числу?

еще раз, раздел математики за 5 класс: правила сложения и вычитания процентов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

List2006

200% от числа 18 это 36, верно же?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Лучше расскажи как будет при минус 150%

Ссылка на комментарий

List2006
7 минут назад, List2006 сказал:

Но это уже формула игровая, потому что могли сделать и так 50% + 200%.

Например (фантазируя модификаторы к игре) авангард несет потери, можно создать события чтобы арьергард получил дебаф к морали и к боеспособности, тогда тут проще сделать коэффициент 50% для всех войск, чем программно разделять авангард и арьергард.

Просвещайся :)

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Самое забавное, что так оно походу в игре и есть и никакие твои 3х и 4х там нету
 

Цитата

Modifiers: base weight is modified (multiplied and stackable) based on flank Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  and/or flank composition and proportion of a unit among the same kind of units:

  • 2 – Martial 16, (Light Cav 50% OR Camel Cav 50%) of skirmish units

 

Ссылка на комментарий

List2006

Пробовал собрать стек из 200лук + 50тяж, очень быстро проседают лучники. Вообще печаль. Радует только 9000 бойцов.

Пробовал из культурной гвардии скандинавов 200тяж, добавив 1 стек 200лук+50тяж для стены щитов (6600бойцов). Стена щитов при 60% на шанс выпадает не так уж часто, тяжи живучи, могут тащить (на данный момент +110% атака). Несмотря на то что погоня не очень, тяжам удается достойно накрамсать юнитов за ближний бой. 

 

Лошадки же (5500бойцов), самые балансные и веселые. Тают лошадки субъективно быстро чем тяжи (хотя точно бои повторить очень трудно)

Фанатам MyLittlePony -  рекомендую

Изменено пользователем List2006
Ссылка на комментарий

Redononr

Я может обкурился, но где преторианцы? Нац-гвардия римлян, 300 ТП и 100 Копейщиков вроде...

 

Upd: Нашёл на вики: 150 ТП и 400 К бонусы 20 наступления и защиты, а также +40 к морали К и +25 к морали ТП

Изменено пользователем Redononr
Ссылка на комментарий

А еще есть племенная гвардия, там правда отряды: 100 лп + 50тп/л/лк/лп

Зато только за престиж,  и вроде сохраняются после феодолизации

Ссылка на комментарий

В 26.01.2019 в 17:52, List2006 сказал:

Все зависит от игровой формулы, проценты не складываются с числами. 

Когда говорят плюс 200%, это значит плюс к уже какому-то проценту (коэффициенту), потому нет никакого плюс и минус процента.

То есть в действительности в игре уже стоит 100% (или единица) в номинале и тебе говорят плюс 200% к этому 100%.

А может и не быть этих 100%, есть другая игровая формула где показывают процент как есть и рост до 200% будет 2х

 


 

_________
добавлено 0 минут спустя

а может стоит не 100%, а 50%, тут уже как захотелось разработчику, к алгебре это не имеет отношения (как и твои познания в ней)

@List2006 , ты путаешь понятия"процент от числа" и "увеличение на процент" и не только)Соответственно твои расчеты нуждаются в корректировке, а твой оппонент @makiavelli747  кругом прав.

Чтобы подсчитать +100 или +200% не требуется знать каких-то специальных формул от разработчиков, что ты несешь?)

+50% это х1.5коэф.

+100% х2

+200% х3 и т.д

число к которму этот коэф. применяется тебе известно.

Так скажи: причем тут хитрые разработчики со своими формулами?

Про разрабов, которые лепят формулы от балды, посмеялся, извини )Ох уж эти разрабы-ничего святого нет для них.Налепят формул и трактуй как знаешь.

Изменено пользователем Finedez
Ссылка на комментарий

List2006
2 часа назад, Finedez сказал:

@List2006 , ты путаешь понятия"процент от числа" и "увеличение на процент" и не только)Соответственно твои расчеты нуждаются в корректировке, а твой оппонент @makiavelli747  кругом прав.

Чтобы подсчитать +100 или +200% не требуется знать каких-то специальных формул от разработчиков, что ты несешь?)

+50% это х1.5коэф.

+100% х2

+200% х3 и т.д

число к которму этот коэф. применяется тебе известно.

Так скажи: причем тут хитрые разработчики со своими формулами?

Про разрабов, которые лепят формулы от балды, посмеялся, извини )Ох уж эти разрабы-ничего святого нет для них.Налепят формул и трактуй как знаешь.

Если +100% означает от 100% текущего урона, то да (но не думаю что так все просто, много модификаторов начиная от скила генерала, кончая дебафами за местность, то есть, не надо быть гением чтобы узнать что там есть какая-то формула). Так как я в глаза не видел формулы, я просто прикинул из цифр вики, мол разница между луками и лошадками (после тактик) примерно минимальна (на самом деле оказалось что нет, но это я уже в PS напишу). То есть, я не сложил процент к текущему урону, я взял процент от урона, а если бы я начал складывать к урону, прибежал бы какой-нибудь @makiavelli747  и начал мне говорить, что я делаю не так, вот тут формула надо так и у тебя все не правильно (но он все равно прибежал).

И да, я прекрасно понимал что разница между 2х и 3х гораздо больше чем 3х и 4х, поэтому взял самую грубую планку, чтобы получить разницу, а не реальные цифры урона.

 

PS

На самом деле для чистой гвардии из коней вылетает максимум +100% (2x) тактика, что как бы делает луки круче, но из-за их живучести, это не так. Ну и коняшки в момент отступления просто все изничтожают.

Изменено пользователем List2006
Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 часов назад, List2006 сказал:

какой-нибудь @makiavelli747  и начал мне говорить, что я делаю не так, вот тут формула надо так и у тебя все не правильно

у тебя всё неправильно, невозможно найти в мире больше неправильностей чем у тебя

легкая стрелковая гвардия имеет в 2.5 раза больше защиты чем конная и в 3 раза больше урона в перестрелке, а также больше морали

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 минут назад, makiavelli747 сказал:

у тебя всё неправильно, невозможно найти в мире больше неправильностей чем у тебя

хотя нет, я забыл про академика который перемножал коеф. считая вассальные войска. у него пожалуй все таки первое место

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Unit Attack and Defense

The formula for finding out the attack or defense of a unit is:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В статье еще много чего интересного.

 

Где-то встречал еще онлайн калькулятор, который выдавал дамаг и дефенс в зависимости от состава фланга, трейтов командира и террейна для каждой возможной тактики.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
22 минуты назад, Sweet сказал:

Где-то встречал еще онлайн калькулятор

на странице тактик прямо перед таблицей

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

на странице тактик прямо перед таблицей

Спасибо, он.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

List2006
15 часов назад, makiavelli747 сказал:

хотя нет, я забыл про академика который перемножал коеф. считая вассальные войска. у него пожалуй все таки первое место

Ты про стену щитов? Или уже что-то свое напридумывал. Не так часто твоя стена появляется, как хотелось бы.

 

На практике ничего лучше коняшек нет, даже если у тебя +110% урона от плюшек скандинавов на тяжелую пехоту.

Ну и не забываем что для коней одну теху двигать надо.

Все эти культурные гвардии добавлены от балды и не имеют никакого смысла. Хотя и кажется поначалу, что можно собрать из разных юнитов идеальную гвардию, но из-за глупостей дебафов и тотальной несовместимости лучников и кавалерии - так лучше не делать и лучше все потратить на пони.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

как бы так помягче выразиться, чтоб никого не обидеть... я уже одному тут писал, но мало до кого доходит

люди то ли от недостатка возраста, то ли от недостатка ума спорят что круче... камень, ножницы или бумага... какая идеальная гвардия, какой идеальный юнит. потому что для школьника обязательно либо спайдермэн сильнее либо бэтман. а сильнее всех довакин.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97716

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    40

  • List2006

    31

  • XpeHHukoB

    12

  • Aurelius36

    11

  • Tempest

    9

  • Evk

    8

  • El Búho

    8

  • Владлен Писарев

    8

  • simonov-89

    7

  • Sweet

    7

  • Carrachiolla

    7

  • Тройник

    6

  • Ursus Mursus

    6

  • Elest

    5

  • Velondar_RV

    5

  • Серж Барнаул

    5

  • Arek

    4

  • Eclairius

    4

  • werter1995

    4

  • aLn

    3

  • taxil

    3

  • Кшиштоф Пшебижинский

    3

  • Император_человечества

    2

  • maximatorus

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

El Búho

Лыцари поиметые  и лошади пугаются невиданных зверей. Очевидно же. Кроме этого у верблюдов есть специальная атака, наносящая урон боевому духу противника - они заплёвывают врага. 

XpeHHukoB

Прочитал всю ветку. Заодно прочитал и ветку "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". В обеих ветках как-то странно ставится вопрос. В ветке "Самая сильная гвардия" более-менее понятна постановка вопр

Tempest

Гвардия Гвардия - это вооружённые отряды, которые, в отличии от ополчения, являются постоянной армией правителя. Наниматель гвардии должен платить за набор, пополнение и содержание отряда.

Carrachiolla

Я думаю имелся в виду не баланс, а рандом. Я например из-за рандома часто с компом матом разговариваю :). Вроде все предусмотришь, ан нет, или авантюрист какой карты спутает как вот в недавней партии

XpeHHukoB

Если появление авантюриста или выкрутасы фракций по ходу игры оказываются для вас неожиданными и путают вам карты, то либо вы не все предусмотрели, либо в свою стратегию вы совершенно не закладываете

Дон Андрон

i @makiavelli747 Уменьшите накал страстей. Срок всех ваших нарушений за сделанные вами в данной ветке оскорбления и провокации истёк не так уж давно. Не старайтесь их обновлять.

soratnikhel

Где споры? Где махалово?) Тактики вообще не нужны, как говорится - дайте мне скандинавского графа с одним селом и я соберу вам за него Скандинавию 😘

Carrachiolla

Как по мне особо нет смысла гонятся за эфиопами и терять в плане отыгрыша. Я лично вот нанимаю гвардию бомжей, они же легкие застрельщики. Да, процентов на 20-25 меньше наймешь, плюс чуть дороже, но е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...