Гвардия - Страница 8 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гвардия

Рекомендованные сообщения

Tempest

Гвардия

Гвардия - это вооружённые отряды, которые, в отличии от ополчения, являются постоянной армией правителя.

Наниматель гвардии должен платить за набор, пополнение и содержание отряда.

Гвардии не нужно распускать для начала войны. Это позволяет проводить стремительные нападения, не давая ополчению противника перегруппироваться. Также, на поздних этапах игры большая гвардия позволяет совсем не использовать ополчение, из-за чего является важной частью армии.

Для доступа к гвардии необходимо иметь DLC Legacy of Rome.

Лимит гвардии

У всех правителей гвардия имеет ограниченный предел, который зависит от лимита гвардии. Разные отряды гвардии используют разные части лимита. Самые мощные подразделения (такие, как тяжёлая кавалерия), используют больше.

Лимит гвардии вычисляется по формуле:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

где:

  • Ранг равен 2 для Графов, 3 для Герцогов, 4 для Королей и 5 для Императоров.
  • Размер государства - это количество всех владений (баронств, епископств и городов) в государстве.
  • Бонус от построек начисляется от специальных зданий:
    • Тренировочная площадка в замке даёт 20 к лимиту за уровень
    • Гарнизоны в торговых постах дают 20, 30 и 50 к лимиту за каждый уровень постройки
    • Военный склад в Дворце патрициев даёт 200, 400 и 600 к лимиту за каждый уровень.

    [*]Уровень военной организации - это уровень технологии "Военная Организация" в столице правителя

Если отряд гвардии полностью уничтожен (т.е. все гвардейцы убиты в битве или распущены правителем), часть лимита, который они занимали, снова становиться свободной. Это может понадобиться, если вы хотите перестроить состав вашей гвардии.

Подкрепления

Нанятые отряды появляются в столице нанимателя в составе одного человека, численность восстанавливается до полной со временем. Если гвардия получила потери в битве, она снова будет восстанавливаться до полной численности.

Если правитель не может позволить себе оплачивать подкрепления за полную цену, он может уменьшить подкрепления в 2 раза или полностью остановить восстановление в таблице гвардии:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Нормальная скорость пополнения:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Половинчатая скорость пополнения: 1.2% за месяц
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Без пополнений

Список гвардий:

Гвардии можно разделить на 2 типа:

  • Обычные – доступны всем правителям
  • Культурные – доступны правителям с определённой культурой

Обычные гвардии:

ОбычныеНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Культурные

ДлиннопостНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Условные обозначения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛП - лёгкая пехота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ТП - тяжёлая пехота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛК - лёгкая кавалерия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ТК - тяжёлая кавалерия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛУ - лучники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  КП - копейщики(пикинёры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  КЛ - конные лучники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  СЛ - слоны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ВК - верблюжья кавалерия

А - атака/нападение

З - защита/оборона

М - мораль

ChangelogНажмите здесь!

 

  • 02.02.15. - Исправлена ошибка с эффектами катафрактариев
  • 03.02.15 - добавлена ссылка на первоисточник
  • 07.02.15 - Исправлен ряд формулировок

[Cкрыть]

 

Это перевод <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> статьи с небольшими доработками

Изменено пользователем Aurelius36
Обновление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
4 часа назад, List2006 сказал:

Не знаю откуда +400% не в вики я такого не видел, не в игре (моды?)

в таблице тактик последний столбец, называется affinity 

 

4 часа назад, List2006 сказал:

Все равно это не противопоставление

это не тупое противопоставление в стиле красный эльф имеет х5 урон когда стреляет по белым эльфам

но это противопоставление, потому что стандартная гвардия кавалерии например всегда проигрывает гвардии пикинеров, но выигрывает у гвардии мечников, а мечники выигрывают у пикинеров. только тут разнообразие комбинаций гораздо богаче, изменение процентного соотношения войск очень многое меняет.

4 часа назад, List2006 сказал:

выпадет харас и все, нету твоих +400% (и как вообще без генералов выпала более лучшая тактика, я не знаю, наверно часто рестартовал?)

ты очень плохо разбираешься в игре, очень много не понимаешь и не знаешь. даже из базовых вещей.

фланг который состоит на 100% из пикинеров всегда имеет одну и ту же тактику в ближнем бою - форс бэк, если толькой бой не в лесу.

в данном бою на скрине у кавалерии нет ни одного шанса, даже если переигрывать бой десяток раз. причины очень просты, но с твоим уровнем знаний игры, и учитывая что ты <нарушение вырезано> считаешь себя наоборот профи, бессмысленно сейчас их тебе объяснять.

4 часа назад, List2006 сказал:

что ты этим хотел показать я не знаю

я тебе хотел показать как работает и что означает последний столбец в таблице тактик

4 часа назад, List2006 сказал:

Про x16 это уже совсем влажные мечты

как бы тебе сказать, я знаю формулу, я знаю точно сколько и почему каждый юнит наносит урона. это ты только догадываешься и строишь теории.

4 часа назад, List2006 сказал:

по центру фланг кажется без бонусов и если взять его за основу, то при x16 будет 784

он с бонусами, но бонус действительно за тактику+affinity не х16, потому что тактика форс бэк увеличивает урон пик не на 300% как я написал, а на 240. если считать точно по формуле, то в данном случае центр на 3м скрине имеет такой урон на одного копейщика:

0.045*(1+0.2(бонус гвардии)+0.37(бонус технологий))=0.07

а урон одного пикинера с левого фланга на первом скрине такой:

0.045*(1+0.2+0.37+2.4(бонус за тактику форс бэк)*(1+3(бонус affinity))=0.7146

то есть разница в 10 раз, что и на скринах видно, но если убрать бонусы от технологий и гвардии, скажем стандартные пики из регулярных войск бьются в начале партии, и если бой происходит в лесу, тогда разница была бы х16

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

makiavelli747

так как играю сейчас за венецию, постоянно приходится отражать набеги лесных эльфов, наскринил еще пару боев, но без подробностей на этот раз

Спойлер

0484b0194fac.png

 

7c94d7c3271f.png

 

e500e310ad14.png

 

72763088931c.png

 

eb5ccd620b85.png

 

89f581e42036.png

 

e8459023be02.png

 

fb418ffff7a1.png

 

567841020b83.png

 

6def3511df4d.png

 

93724862dc1b.png

 

8a69574011cc.png

 

58d2c8480fdf.png

 

90c13670c9c6.png

 

cb3af4acf260.png

 

 

 

 

однако 3 на 2 мои пикинеры не потянули

Ссылка на комментарий

List2006

@makiavelli747

Уже лень читать твои выдумки и циферки. Вчера играл тремя пачками наемников (просто винегрет из юнитов), из целой пачки боев один раз выпало это "affinity" +200%, не знаю что я делаю не так, но выглядит это просто размазывания и ужасно.

 

Я хотел бы чтобы реально было противопоставления, чтобы можно было выбирать юниты, спорить, подстраиваться, сравнивать ттх, иметь хоть что-то, но ничего в игре нет, в игре есть имитация в пользу запутанности, где в реале вся тактика сводиться к тому что: "возьми больше чем у врага и побеждай" (и она, что самое обидное, работает, потому что нафиг лучников, когда лошадки тоже бьют +2).

 

Но хоть спасибо что не как в европке, три юнита и артилерия со спины стреляет.

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, List2006 сказал:

Уже лень читать твои выдумки и циферки. Вчера играл тремя пачками наемников (просто винегрет из юнитов), из целой пачки боев один раз выпало это "affinity" +200%, не знаю что я делаю не так, но выглядит это просто размазывания и ужасно.

если играть бездумно то так всегда будет

ии можно и числом победить, в мульте против нормального игрока отгребешь по полной

Ссылка на комментарий

List2006
53 минуты назад, makiavelli747 сказал:

так как играю сейчас за венецию, постоянно приходится отражать набеги лесных эльфов, наскринил еще пару боев, но без подробностей на этот раз

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

однако 3 на 2 мои пикинеры не потянули

Забавно что из-за 6 лошадок у тебя там выпала тактика для лошадок. Представляю как командующий стоит за тысячу копейщиками и дает тактику бафающие лошадок и унижающая всех остальных -"жги моя кавалерия, уничтожай врага" и все 6 лошадок ринулись в кровавый бой

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, List2006 сказал:

Забавно что из-за 6 лошадок у тебя там выпала тактика для лошадок. Представляю как командующий стоит за тысячу копейщиками и дает тактику бафающие лошадок и унижающая всех остальных -"жги моя кавалерия, уничтожай врага" и все 6 лошадок ринулись в кровавый бой

нет, наоборот, это дефолтная тактика generic sкirmish, которая самая отстойная и выпадает потому что нет доступа к нормальным тактикам

Ссылка на комментарий

List2006

...они могли бы сделать полноценные юниты как тотал варе, с культурными особенностями и тактиками, и могли все это продавать. Но вместо этого они продают кнопочки и беспощадный микроменджмент.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 минут назад, List2006 сказал:

с культурными особенностями и тактиками

это всё есть, военная стратегия очень сильно зависит от того какой нацией играешь, и в какой местности

Ссылка на комментарий

makiavelli747

забыл уточнить что все бои на скринах на максимальном уровне сложности - у ии в 2 раза больше морали

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
20 часов назад, List2006 сказал:

они могли бы сделать полноценные юниты как тотал варе

лучше, как по мне, сделать полноценно как в С&С генералы, чтобы юниты полноценно получали опыт за битвы, кочали навыки и были полноценными. 

а еще чтобы можно было сотонистов и ведьм добавлять в армии чтобы они насылали чуму и проклятия на вражеский неполноценный отряд

чтобы можно было бессмертным правителем в одиночку вырезать смертные и неполноценные войска вражины. и потом создавать армию бессмертных которые бы всех полноценно побеждали.

и потом всё это продавать. было бы круто.

Ссылка на комментарий

Alariko

Тема на 8 страниц, а я так и не нашёл в ней ясного и чёткого ответа: нужно ли формировать гвардию исключительно из культурной гвардии (так которая доступна, только вашей культуре) ради максимальных бонусов от постройки в столичном замке или лучше всего всё-таки комбинировать с обще-доступными отрядами гвардии?

Ссылка на комментарий

Alariko
В 13.02.2019 в 23:40, makiavelli747 сказал:

лучше, как по мне, сделать полноценно как в С&С генералы, чтобы юниты полноценно получали опыт за битвы, кочали навыки и были полноценными. 

Ну вот вы иронизируете, а ведь боевой навык добавили же в Holy Fury.

По сути, как раз та самая система прокачки генералов. Если ваш персонаж ветеран многих войн, то имеет приличный боевой навык, с которым уже в битвах в личных схватках вражеских полководцев (и самих королей, если они возглавляют войско) на раз-два рубит.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

@makiavelli747 Уменьшите накал страстей. Срок всех ваших нарушений за сделанные вами в данной ветке оскорбления и провокации истёк не так уж давно. Не старайтесь их обновлять.

Ссылка на комментарий

Eclairius
18 часов назад, Alarih94 сказал:

Тема на 8 страниц, а я так и не нашёл в ней ясного и чёткого ответа: нужно ли формировать гвардию исключительно из культурной гвардии (так которая доступна, только вашей культуре) ради максимальных бонусов от постройки в столичном замке или лучше всего всё-таки комбинировать с обще-доступными отрядами гвардии?

Зависит от вашего предпочтения или того как желаете играть. Если желаете стать "убер-про", по сути в одиночной игре, как один из здешних пользователей - тогда вам нужно сначала перечитать Вики Крестов и игровые файлы для того что бы определить какие тактики / бонусы выпадают во время боя, как формировать войска и тому подобное.

 

Я же в основном формирую из культурных гвардий + иногда их разбавляю если не хватает очков (например на конницу Византии / франков), а когда достаточно на новый отряд - беру уже конницу, или наоборот когда культурная гвардия состоит из одних лучников / легких пехотинцев. Ладно еще легкая пехота, но когда лучники, даже не смотря на все бонусы валлийцев, армия из 7к лучников и 500 пехотинцев (легких / тяжелых, не важно), после первой фазы боя превращается всего лишь в 500 пехотинцев, т.к. лучники в последующих фазах не принимают участие :(.

 

Вообще в идеале нужно смотреть с кем воюете и какой год в игре, т.к. от этого напрямую зависит состав армии врага - если играете за Византию и воюете против итальянцев у которых куча пикинеров - я думаю ответ очевиден, своих катафрактариев либо нужно уберегать либо разбавлять иными войсками.

 

Но опять таки, я не углублялся в изучение всех премудростей игры, потому для меня - на все воля Рандома, из-за чего формирую гвардию из личных предубеждений (у племенного строя, стараюсь разбавить легкую пехоту тяжами, у византийцев - исключительно катафракты, когда могу их позволить, то же самое у французов, лучников валлийцев стараюсь разбавлять тяжами, etc.). 

Ссылка на комментарий

В своем (каюсь, малость затормозившем 😃 ) ааре я использую валлийскую гвардию, из которой состоит один из флангов с заведомым численным перевесом. Это позволяет быстро опрокинуть фланг противника при помощи мощной валлийской тактики, а затем нанести фланговый удар по незащищенному противнику.

Валлийская тактика хороша тем, что она имеет бонус не только против harass, но и против charge. В большинстве случаев использование онли лучников приводит к тому, что на 3-4 день противник переходит в charge on undefended flank, но валлийцы не страдают от этого так, как другие лучники. В фазе мили лучники имеют тактику barrage, которая хоть и не дает каких-либо ощутимых бонусов (за счет низких базовых статов в мили лучники все равно вкушают), но все же позволяет им  (в большинстве случаев) добить пощипаного в скирмише врага. 

По-хорошему я считаю лучников слегка имбой, т.к. они дешевы, многочисленны и дают неплохие бонусы там, где размер армии имеет значение (снижать шанс на восстание фракций и быстрее осаждать провки). Возможно, следует комбинировать лучников с милишными юнитами для лучшей защиты в фазе мили (но при этом следить, чтобы культурная тактика massive longbow в скирмише исправно активировалась). Ближе к середине игры, когда стаки армий будут уже велики, тяж.кава будет лучше за счет меньшего ущерба от истощения и возможности воевать с небольшими армиями врага (т.к. ИИ в основном ориентируется на размер армии, а не на реальную ее силу). Рыцари реально могут затащить в битве 1:3 или даже 1:4 не в их пользу). Второе преимущество рыцарей - огромные бонусы при правильной тактике, стакающиеся с бонусами против тактики тяж.пехоты. Третье - то что входящая в состав гвардии ЛК/конные лучники имеют действительно хорошие статы в фазе преследования и позволяют не только выигрывать битвы, но и уничтожать противника. Недостаток рыцарей - то, что примерно равная по размеру, но заметно уступающая по лимиту гвардии и стоимости содержания армия из смеси лучников и пикинеров, скорей всего, победит их. Но такое может случиться в МП, но никогда в игре с ИИ.

Замечу, что моя информация применима к версии 2.6.3. В новых дополнениях ввели огромный буст к военному скиллу за счет лож и специальные тактики оттуда же. Как оно повлияло на баланс - мне неизвестно.

Ссылка на комментарий

Заморочился и посчитал результаты skirmish'a для битвы:

- 5 стеков кавалерийской гвардии (4500 лимита) с командиром французом и храбрым,

 вс 4 стека пик + 3 стека лучников (4400 лимита) (командир валлиец).

с использованием калькулятора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и экселя.

Сделано несколько важных допущений:

- Скирмиш длится все 18 положенных ему дней

- Атака фланга не уменьшается за счет потерь во время битвы до самого конца (Эй, чувак, ты же умер! - Да, но продолжаю драться до вечера 18 дня).

- Мораль фланга также не изменяется во время битвы, все воюют до последнего.

Результаты:

Если бодается теленок с дубом, а оба командира выбирают тактику generic skirmish - бой плавно перетечет в melee, с небольшим преимуществом лошадок.

Если пехота выбирает shieldwall - то она почти не несет потерь, но и противник не особо страдает (несмотря на 60% бонус к лучникам)

Если пехота выбирает massive longbow volley - то битва заканчивается тотальным рейпом всей кавалерии, и до мили битва не доходит.

Если кава выбирает не generic skirmish, a disorganised harass - то им же хуже. Disorg harass режет деф легкой кавы, а massive longbow имеет еще и аффинити, что приведет к вайпу всей армии.

Итого, с учетом перемножения шансов на каждую тактику, кава "в среднем" теряет 50% армии, а пехота - 10%.

(Это своеобразный ответ человеку, который утверждал, что рыцари могут не доводить битву до мили, а рубить пики в капусту в скирмише и отходить, чтобы не нарваться на тактики с аффинити против рыцарей).

Могу для интереса посчитать то же для фазы мили, но не знаю как сюда ввести побитую в фазе перестрелки каву, с половиной личного состава и опущенной моралью.

Пруфы:

 

Упд. Надо было бы посчитать еще с учетом того, что через 10 дней у кавы открываются новые скирмиш тактики из группы Charge. Правда, атака у них лишь ненамного выше, чем у generic skirmish, а пенальти из-за аффинити луков остается. Навскидку, это приведет к тому, что в 70% случаев потери пехоты будут в районе 13%, при этом у кавы будет отлетать от 30% до 42,5% армии

 

1.png

3.png

5.png

Изменено пользователем Sweet
Ссылка на комментарий

Часть вторая, или Как я перестал бояться и полюбил пики

В общем, изначально я исходил из предположения, что в мили каве ничего не светит - у пик слишком огромное аффинити против тактики чарджей. Оказалось, что все намного интересней. По какой-то причине ИИ считает, что если у тебя армия наполовину из пик, наполовину из луков, и мы говорим о фазе мили, то тактика с бонусом к лукам это ок. В общем, я понял, куда смотреть в плане моддинга битвы 😃

Опять же, допущения:

- Армии минуют фазу скирмиша, и сразу вступают в мили;

- Длительность мили составляет 10 дней. Армии в этот момент не несут потерь, все потери выставляются счетом после 10 дней битвы.

- Мораль фланга также остается неизменной.

В итоге шанс на победу оказывается 50% 😃 или "выбрал тактику пик - победил, выбрал тактику луков - проиграл".

Я уменьшил время виртуального мили с 18 дней до 10, т.к. к этому моменту, скорее всего, одной из армий уже не станет :)

Даже против тактики барража рыцари терпят серьезный урон, но побеждают.

Против тактики пик - вынос в одну калитку.

Пруфы:

 

2.png

4.png

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Итог. Если мы берем две гипотетические армии, с одной стороны 5 отрядов кавы на сферических конях в вакууме (4500 лимита гвардии), с храбрым французским командиром; с другой стороны - 4 отряда космических десантников с пиками и 3 отряда не менее космических валлийских лучников (4400 лимита гвардии) с не менее храбрым английским лордом-коммандером, то в фазе перестрелки (skirmish) потери в среднем будут 5:1 в пользу пехоты. В фазе ближнего боя (melee) потери в среднем будут 2,5:1 в пользу пехоты.

6,5.png

Изменено пользователем Sweet
Тактика Raid не относится к Сharge. Поправил.
Ссылка на комментарий

Eclairius

@Sweet , как говорится "мем смешной, но ситуация страшная" :D. Я так понял в мили может выпасть тактика длинных луков, когда есть толпище пикинеров и со стороны противников летит тяжелая кава?

 

Спойлер

potryasayuschiy-hod-1.jpg

 

Кто-то хочет повторить битву при Азенкуре, но в итоге получает битву при Патэ :D

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Eclairius сказал:

 

Более того, основной тактикой пик является Force back, которая вообще-то была добавлена в Раджах и предназначена для того, чтобы баффать слонов 😃.  А Stand Fast активируется только в лесу. Вот такая-то кривая механика.

Я уже где-то писал, что неплохо бы почистить файл combat_tactics.txt от всякой шелухи и даже выкладывал мини-модик "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

Было бы любопытно услышать мнение господ из мультиплеера, каково оно там сражаться в ПВП и что подкрутить. Но без решительной переработки ополчения (например, как вВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) это все идет прахом. Ведь, к примеру, заменив один из отрядов лучников в примере выше на skirmish retinue (в итоге 50 ТП на двухтысячную армию) мы получаем 12%-ный шанс в мили на тактику advance (скрин ниже) и сливаем всю армию. Так что любое ополчение (в котором буквально "каждой твари по паре") априори выдает в 2-3 раза меньший урон, чем гвардия со спец командирами.

7.png

Изменено пользователем Sweet
Ссылка на комментарий

goguenard

люди добрые, нигде не нашел упоминания видимо очевидного для всех кроме меня факта - к чему именно дает бонус гвардия (тот что в таблице в столбце "Уникальный эффект"?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97734

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    40

  • List2006

    31

  • XpeHHukoB

    12

  • Aurelius36

    11

  • Tempest

    9

  • Evk

    8

  • El Búho

    8

  • Владлен Писарев

    8

  • simonov-89

    7

  • Sweet

    7

  • Carrachiolla

    7

  • Тройник

    6

  • Ursus Mursus

    6

  • Elest

    5

  • Velondar_RV

    5

  • Серж Барнаул

    5

  • Arek

    4

  • Eclairius

    4

  • werter1995

    4

  • aLn

    3

  • taxil

    3

  • Кшиштоф Пшебижинский

    3

  • Torlik

    2

  • f0cus

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

El Búho

Лыцари поиметые  и лошади пугаются невиданных зверей. Очевидно же. Кроме этого у верблюдов есть специальная атака, наносящая урон боевому духу противника - они заплёвывают врага. 

XpeHHukoB

Прочитал всю ветку. Заодно прочитал и ветку "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". В обеих ветках как-то странно ставится вопрос. В ветке "Самая сильная гвардия" более-менее понятна постановка вопр

Tempest

Гвардия Гвардия - это вооружённые отряды, которые, в отличии от ополчения, являются постоянной армией правителя. Наниматель гвардии должен платить за набор, пополнение и содержание отряда.

Carrachiolla

Я думаю имелся в виду не баланс, а рандом. Я например из-за рандома часто с компом матом разговариваю :). Вроде все предусмотришь, ан нет, или авантюрист какой карты спутает как вот в недавней партии

XpeHHukoB

Если появление авантюриста или выкрутасы фракций по ходу игры оказываются для вас неожиданными и путают вам карты, то либо вы не все предусмотрели, либо в свою стратегию вы совершенно не закладываете

Дон Андрон

i @makiavelli747 Уменьшите накал страстей. Срок всех ваших нарушений за сделанные вами в данной ветке оскорбления и провокации истёк не так уж давно. Не старайтесь их обновлять.

soratnikhel

Где споры? Где махалово?) Тактики вообще не нужны, как говорится - дайте мне скандинавского графа с одним селом и я соберу вам за него Скандинавию 😘

Carrachiolla

Как по мне особо нет смысла гонятся за эфиопами и терять в плане отыгрыша. Я лично вот нанимаю гвардию бомжей, они же легкие застрельщики. Да, процентов на 20-25 меньше наймешь, плюс чуть дороже, но е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...