Любимый и нелюбимый DLC - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Любимый и нелюбимый DLC

Голосование  

94 голоса

  1. 1. Ваше любимое дополнение

  2. 2. Ваше нелюбимое дополнение

    • Sword of Islam
      0
    • Legacy of Rome
    • Sunset Invasion
    • The Republic
    • The Old Gods
    • Sons of Abraham
    • Rajas of India
    • Charlemagne
    • Way of Life
    • Horse Lords
    • Conclave
    • Люблю все дополнения


Рекомендованные сообщения

Alterus

.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Tempest
i

Рассказываем, какое дополнение самое любимое, какое самое нелюбимое и почему

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Те ДЛС, которые мне понравились: Старые боги(очевидно почему) и Шарлемань(новая дата, возможность сыграть за одного из любимых правителей). Последние же 3 ДЛС и Сыны Авраама абсолютно бесполезны и я даже не помню, что они добавили. 

Ссылка на комментарий

Diplomate
2 hours ago, Hevertast said:

Почему все так накинулись на конклав и ацтеков? Хорошие дополнения. Первое вносит систему обучения детей, причем хорошую, и совет, при котором из фракционных восстаний были только за увеличение его власти, после которых можно было бросить крупных вассалов, которые тебя ненавидят, в тюрьму. А ацтеки это прикольно. Но вот дерьмовые старые боги всем нравятся.

Наверное, эти дерьмовые старые боги всем нравятся потому, что добавили целую новую дату и кучу новых религий, фактически превратив игру из феодальной в историческую. А последние ДЛС только добавляют какие-то новые никому нужные ивенты или улучшают кочевников, за которых мне лично нет никакого удовольствия играть. Лучше бы феодальную часть игры стали развивать и углублять.

Ссылка на комментарий

Hevertast
Только что, Diplomate сказал:

Наверное, эти дерьмовые старые боги всем нравятся потому, что добавили целую новую дату и кучу новых религий, фактически превратив игру из феодальной в историческую. А последние ДЛС только добавляют какие-то новые никому нужные ивенты или улучшают кочевников, за которых мне лично нет никакого удовольствия играть. Лучше бы феодальную часть игры стали развивать и углублять.

Старые боги дерьмовы из-за их механики грабежей. Это глупо когда 15-20 человек постоянно высаживаются на твоих землях и грабят их.

ИМХО Пусть доделают все что есть, продвинутся вглубь, а не вширь, пусть и с помощью длс. Crusader kings 2 игра про феодалов, и ей вполне хватает старта с 1066. А добавлять новую дату старта ради кривоватой механики грабежей и такой же кривоватой религии не стоит.

 

Ссылка на комментарий

Diplomate
6 minutes ago, Hevertast said:

Старые боги дерьмовы из-за их механики грабежей. Это глупо когда 15-20 человек постоянно высаживаются на твоих землях и грабят их.

ИМХО Пусть доделают все что есть, продвинутся вглубь, а не вширь, пусть и с помощью длс. Crusader kings 2 игра про феодалов, и ей вполне хватает старта с 1066. А добавлять новую дату старта ради кривоватой механики грабежей и такой же кривоватой религии не стоит.

 

Средневековье вообще одна большая глупость, потому что грабеж там был везде и всегда. Насчёт кривоватых механик и религии не соглашусь, но вот первое вы сказали правильно, все-таки основной упор должен быть на развитие в глубину, а не на тупое добавление ивентов, которые и модами можно сделать.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Нравятся.

1."Меч ислама" - респект за открытие и проработку исламского мира.

2."Наследие Рима" - нравится мне Византия.

3."Старые боги".

4."Карл Великий". Правда, минус за введённую племенную систему. 

5."Конклав". Наконец-то у них руки дошли сделать хорошую внутреннюю политику. 

Не нравятся. 

1."Вторжение заката". Вообще идиотизм.

2."Республика". За патрициев играть скучно. Да и в этом DLC не ввели морских боёв. И толку играть за Венецию без морских сражений?

 

Ссылка на комментарий

Араил

А я б наоборот за племенную систему плюс поставил бы. В общем , в ней одни плюсы вижу.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
27 минут назад, Араил сказал:

А я б наоборот за племенную систему плюс поставил бы. В общем , в ней одни плюсы вижу.

Дикий дефицит денег. Титул не создать. 

Кроме того, она есть там, где её по реальной истории совсем не надо. Например, на Руси 1066 года. 

Ссылка на комментарий

Араил
13 minutes ago, Falkenhayn said:

Дикий дефицит денег. Титул не создать. 

Кроме того, она есть там, где её по реальной истории совсем не надо. Например, на Руси 1066 года. 

Но отсутствие денег не создает проблем. Механника игры за них совсем другая  и она не "от денег", для раскрытия всех преимуществ и всей мощи их и требуется совсем чуток.  Самые нужные вещи денег почти не стоят. На титул наскребать у меня получалось (достаточно для объединения владений и расширений , понятно что не создавал каждый титул , который мог  по владениям). Особенно войнами с соседями. И мне нравится такой подход для племен: хочешь денег - иди к соседу.  И логично что они будут не настолько богаты, как феодалы. Мне понравилась игра за племена, мне кажется , я ее распробовал, совсем не похоже на феодалов, другие подходы, и, на мой взгляд, их доходы сбалансированы.

 

По поводу Руси на тот год - там у меня большая часть феодальных владений разбавленных щепоткой  племенных , и я в упор не понимаю почему должно быть не так (в плане историзма). Модов нет. Мало того, все те остатки племенных достаточно быстро "феодалятся" сами в процессе, иногда даже молниеносно.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
5 минут назад, Араил сказал:

По поводу Руси на тот год - там у меня большая часть феодальных владений разбавленных щепоткой  племенных , и я в упор не понимаю почему должно быть не так (в плане историзма). Модов нет. Мало того, все те остатки племенных достаточно быстро "феодалятся" сами в процессе, иногда даже молниеносно.

Ну вот например Полоцк племенной. Это по-Вашему племена построили Софийский собор? 

Да что там Полоцк. Тмутаракань и Корчев - племенные! Это в Крыму-то! Там цивилизации уже полторы тысячи лет на момент старта игры. 

Ссылка на комментарий

Араил
19 minutes ago, Falkenhayn said:

Ну вот например Полоцк племенной. Это по-Вашему племена построили Софийский собор? 

Да что там Полоцк. Тмутаракань и Корчев - племенные! Это в Крыму-то! Там цивилизации уже полторы тысячи лет на момент старта игры. 

По поводу Полоцка - его дата постройки обозначена периодом, который плотную примыкает к дате старта.  И саму его постройку связывают с перестройкой города из старого городища , с переносом центра города. да  ,могли бы уже и феодальным сделать, согласен, но все же в игре та территория очень быстро по первому чиху феодализируется, промах получается не такой то и большой - пару десятков лет.

Про Крым - после тех времен, когда там "жила припеваючи" античная цивилизация , много воды утекло, и в истории этих городов был период , когда на их территории хозяевами были кочевой народ - хазары(причем 2 раза). И до них  там много интересных событий произошло, явно не способствующих сохраниению цивилизации, те  земли занимались именно племенами. Учитывая что та цивилизация много где пришла в упадок после падения Рима, после того как на те земли пришли другие народы,  не удивительно что "цивилизацию" в тех землях приходится восстанавливать. Да и со стартовой датой 1066 это быстро делается , даже если те земли у ИИ. По крайней мере,во всех моих партиях  так получается само.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Alterus

За три года игры в СК2 могу сказать лишь одно: ацтеки лучшие, что тут выбирать.

А так играл за мусульман, за племена, понравились фичи выбора жизненного пути.

За республики практически не играл и не интересно. Кочевники тоже. Индия тоже не очень. Конклав в целом хорошо.

Жду нового дополнения и до сих продолжаю играть в ванилу.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Ярошич

Самое любимое дополнение, которого долго ждал и которое превзошло все ожидания - Old Gods.
Сплошные плюсы, за исключением слабой проработанности оборонных язычников и лени парадоксов относительно внесения всяких легендарных личностей на просторах восточной Европы и прописывание их в режиме "от балды".

Второе - Шарлемань. Расширение временных рамок, новый функционал, бомба в общем. Единственный недостаток - по-тупому реализованное появление древнерусской культуры. При чем более ранняя "норманнская" версия мне нравится больше, чем та, что сейчас, когда русь появляется попав под власть кого-попало. Лучше бы ивент учитывал все основные версии (появление руси под скандинавами, западными славянами либо под властью друг-друга), но не скатывался в бред вроде появления руси под залётным уйгуром-авантюристом.

Третье - Конелорды. В целом оправдало ожидания и наконец-то создало в степях отдельный свой собственный кочевнический мир с блекджеком и шлюхами. Определенные нарекания вызывает только то, что кочевники не могут подчинять чужие кланы (что в истории как раз случалось достаточно часто), а тупо выносят всех и вся. Ну и ситуация где, кочевники вассальны феодальным/трайбальным правителям не реализована от слова вообще - те же черные клобуки на Руси или половцы в Венгрии. Отсутствие подобного механизма вызывает соответствующие нарекания - например статус волжских булгар как кочевников, хотя куда правильнее было бы обозначить булгарского хана как феодала в Болгаре с одним или парой вассальных кочевнических кланов в степных территориях.

Четвертое - Раджи Индии. Много кто на форуме плюется, но как по мне, они добавили регион и религии, без которого Ближний Восток и Персия были обрублены и неиграбельны. Степи средней Азии, Иран, Аравия и Индия это территории, историю и развитие которых невозможно представить друг без друга - начиная от "борьбы за души" населения пограничных территорий между христианством, зороастризмом и индийскими религиями и заканчивая вечными вторжениями тюркских орд в Афганистан и Пенджаб.

Ну а самое нелюбимое - Сансет Инвейжен, потому что антиисторическая херня. Включал его только от скуки в единственной партии, в которой перекрасил весь мир.

Изменено пользователем Ярошич
Ссылка на комментарий

Любимое Старые Боги - игра стала каким-то совершенством, а вот Раджи уже в корень поломалу всю механику игры, даже не смотря на сам регион.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

Brenn

Наверное я не стану особенным игроком, потому что мне также больше всего понравились "Старые Боги". На второе место претендуют сразу несколько дополнений, это и Наследие Рима, и Чарлемагне, и Путь Жизни и Конклав...

Зато нелюбимое - про ацтеков. Никаких механик не добавляет, просто тупо вторжение. Дерьмовое дополнение.

Второе место по дерьмовости займут Раджи Индии (беспонтовый регион и такие механики) и Республики - не люблю играть торгашами.

 

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Brenn сказал:

Наверное я не стану особенным игроком, потому что мне также больше всего понравились "Старые Боги". На второе место претендуют сразу несколько дополнений, это и Наследие Рима, и Чарлемагне, и Путь Жизни и Конклав...

Зато нелюбимое - про ацтеков. Никаких механик не добавляет, просто тупо вторжение. Дерьмовое дополнение.

Второе место по дерьмовости займут Раджи Индии (беспонтовый регион и такие механики) и Республики - не люблю играть торгашами.

 

Старые Боги - зачёт smile22.gif .

Ацтеки - ненужное, для меня, вообще, даже не покупал его - какая-то дикая альтернативщина, про десантные высадки "миллиона" иyдейцев  индейцев в Европе. Rajas of India, тоже нафиг не сдалась, в этом временном периоде, жалко только что регион добавили не только в ДЛС, но и в патче, что нагружает в общем-то и без того проседающую по фпс, через пару столетий, игру.

Legacy of Rome и Way of Life - норм. 

Сыны Авраама, Charlemagne и Конклав еще не покупал.   

Ссылка на комментарий

Ацтеки действительно самое ненужное дополнение, на втором месте - Индия, на третьем - Конклав. Что же касаемо самых лучших ДЛС, без которых немыслимо само существование современного СК2, то это:

1)Legacy of Rome

2)The Old Gods

3)Horse Lords

4) Way of Life

5)The Republic

Ссылка на комментарий

Energorus

Особенно понравились дополнения Старые боги, Жизненный путь, Меч ислама (за арабов играть очень интересно)

Не понравились следующие дополнения:

1. Horselord. Играл я за Грузию, вбухивал тысячи золотых в застройку местности ( Алания, крым и др. территории не имеющие ни одного владения) и  улучшение замков. Конелюдям же достаточно развивать одно маленькое поселение и водить десятитысячные конные орды с которыми могут справится только войска в два раза превосходящие их. Узаконенные читеры. Лучше б я копил эти деньги, нанял кучу наемников и уничтожил их.

2. Конклав. Каким образом мер города может указывать что делать королю или императору той же Византии. Должна быть иерархия в совете - у герцога совет должен состоять из графов и  священников, у короля и императора в совете только герцоги, духовник и минимум графов. Кроме основного совета должен быть и коронный совет куда могут входить доверенные лица правителя (друзья и родственники).

Обучение детей полный рандом - из нормальных детских черт характера к 16 годам может вырасти кто угодно, при этом учитель практически не влияет на развитие ребенка. Раньше обучая одного ребенка появлялось немало ивентов на него, сейчас же минимум.

3. Ацтеки - не нужное дополнение, лучше сделали что-то другое.

4. Индия - никогда не играл и играть не буду,  а игра стала тормозить. Пришлось вырезать всю индию.

 

Изменено пользователем Energorus
Ссылка на комментарий

Хорошие, годные - Меч, Наследие, Республика, Старобоги.

Богомерзкие - Раджи (мой комп с трудом стал тянуть игру) и Конклав.

 

 

Ссылка на комментарий

Sword of Islam - самое лучшее, реально была свежая струя в геймплей, тк в КК уже играл на тот момент. Ни дисбаланса, ни багов...

По поводу худшего - выбрал все-таки Раджей, хотя Старобоги мне тоже не нравятся лютым скандинавофильством.

Изменено пользователем Nadd
Ссылка на комментарий

Джо1980

Дань жнецу стало для меня одним из лучших дополнений для СК 2 за всё время и лучшим со времён "Образа жизни".  Во первых все вот эти новые механики : эпидемии ,карантин,больницы/ лекари , пытки / казни и прочее - добавляют много интереса к игре. Во вторых - как и после "Образа жизни " - добавилось немало интересных событий. Ну и наконец - разработчики ощутимо оптимизировали игру ,что было крайне необходимо т.к начиная с "Раджей " - с каждым патчем,с каждым новым ДЛС игра становилась всё более тормозной. 

Плюс отмечу ,что лично я ,играя за Саксонию ,не отметил какой то сверхсмертности от болезней. Да жена одного из вассалов , каким то образом подхватила оспу и умерла ( при том эпидемий в Саксонии не было). Да сильно простудился наследник (взрослый ) - выздоровел. А моему старому правителю сейчас сильно за 50 и он уже лет 5 живёт с такой болезнью как рак. Попался на удивление хороший доктор - после лечения висит модификатор на +2 к здоровью . Плюс наличие четвероногого друга - собаки даёт ещё + 1 . Так что мой старикан не только развлекается охотой , но и делает детей и даже участвует в военных походах!  

Ну и нелюбимое ДЛС - Ацтеки. Воспринимаю как шутку разрабов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15043

Лучшие авторы в этой теме

  • Alterus

    4

  • Diplomate

    3

  • Араил

    3

  • Адмирал

    3

  • Falkenhayn

    3

  • Kopistko

    2

  • WhiteXTC

    2

  • Tempest

    2

  • Evk

    2

  • Venc

    2

  • Пересвет

    2

  • Hevertast

    2

  • Shikot

    2

  • donkihot

    1

  • Owis

    1

  • русич

    1

  • Джо1980

    1

  • Загадочник

    1

  • Richard

    1

  • Elektor

    1

  • iRio14

    1

  • Rabbitson

    1

  • Капитул Генрих фон Охман

    1

  • Жавер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tiraele

1 Старые боги - любимый 2 Нелюбимым оказался свежачок - Жнец. Сел за графа в Нормандии и за время его правления (40 лет) сдохло два наследника (конечно же старших, оставив 3-х летнего карапуза в нас

Пересвет

С момента выхода Конклава уже два месяца прошло, а он ещё до сих пор не прикручен к голосованию, почему такая несправедливость? Считаю достойными внимания все дополнения за исключением одного - Sunse

Hevertast

Почему все так накинулись на конклав и ацтеков? Хорошие дополнения. Первое вносит систему обучения детей, причем хорошую, и совет, при котором из фракционных восстаний были только за увеличение его вл

Brenn

Наверное я не стану особенным игроком, потому что мне также больше всего понравились "Старые Боги". На второе место претендуют сразу несколько дополнений, это и Наследие Рима, и Чарлемагне, и Путь Жиз

Playa

Хорошие, годные - Меч, Наследие, Республика, Старобоги. Богомерзкие - Раджи (мой комп с трудом стал тянуть игру) и Конклав.    

Nadd

Sword of Islam - самое лучшее, реально была свежая струя в геймплей, тк в КК уже играл на тот момент. Ни дисбаланса, ни багов... По поводу худшего - выбрал все-таки Раджей, хотя Старобоги мне тож

Адмирал

Лучший - меч ислама, так не побоюсь сказать, самыми проработанными и интересными в игре являются именно мусульмане. Самое тупое ДЛС - Индия, ибо на остальной игровой мир она влияет решительно НИКАК, а

Shikot

А как же католики?   По теме. №1 - Sword of Islam, The Old Gods. И количество, и качество. И ответ на мой первый вопрос в этой игре - "неужели можно играть только за христиан?". №2

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...