Чит-коды для Victoria 2 - Страница 85 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36v8
1 час назад, ZombieLiveGame сказал:

А как тогда работает эвент на золото 1100 и нефть 1111 ?

Я ванильные номера не пробовал, если честно.

Но хотел протестировать свои ивенты, 

команда event event_id province_id была в списке, но она отключена в последнем патче самими разработчиками :unknw:

 

Ссылка на комментарий

ZombieLiveGame
21 минуту назад, Aurelius36v8 сказал:

Я ванильные номера не пробовал, если честно.

Но хотел протестировать свои ивенты, 

команда event event_id province_id была в списке, но она отключена в последнем патче самими разработчиками :unknw:

 

А как вообще затригерить подобный эвент, через год не работает, у меня 1830, я ставлю в эвенте 1831 и ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

ZombieLiveGame

С провинциальным эвентом разобрался, была проблема с тригером, не то поставил, но теперь другая проблемка, можно ли добавить в провинцию какой либо ресурс, а не заменять его, по типу зерно и золото или скот т красители ?

Ссылка на комментарий

Aurelius36v9
6 часов назад, ZombieLiveGame сказал:

можно ли добавить в провинцию какой либо ресурс, а не заменять его, по типу зерно и золото или скот т красители ?

Интересная идея :scare:

Не, такое не получится, там единичное значение у ресурса, нет распределения на подвиды. Это такое наверное только в Виктории 3 будет:unknw:

Ссылка на комментарий

Поставил себе ивент 99006, про кустарей который. И теперь загрузка игры(Loading Events..) стала бесконечной. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Aurelius36v9
2 часа назад, pulseq сказал:

Поставил себе ивент 99006, про кустарей который. И теперь загрузка игры(Loading Events..) стала бесконечной. В чем может быть проблема?

Неправильный формат текста.

Как вариант вот это:

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сократить до:

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или сменить формат :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Aurelius36v9

@pulseq вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  есть готовый файл, можно его закинуть в папку ивентов и не придется сокращать текст :don-t-mention:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Aurelius36v9 сказал:

Неправильный формат текста.

Как вариант вот это:

Сократить до:

Или сменить формат :boy-cleanglasses:

спасибо, помогло

Ссылка на комментарий

Кто знает в чем может быть трабл. Запускаю через консоль ванильный ивент на золото 1100, а когда нажимаю на диалоговом окне на строку "Золото!" игра тупо вылетает. Такая же проблема с инвентом на нефть.

Ссылка на комментарий

Aurelius36v13
В 18.10.2022 в 21:04, pulseq сказал:

Кто знает в чем может быть трабл. Запускаю через консоль ванильный ивент на золото 1100, а когда нажимаю на диалоговом окне на строку "Золото!" игра тупо вылетает. Такая же проблема с инвентом на нефть.

Ответ выше, буквально чуть-чуть

В 15.10.2022 в 10:57, Aurelius36v8 сказал:

команда event event_id province_id была в списке, но она отключена в последнем патче самими разработчиками :unknw:

Проблема в том что ивенты провинции отключены в консоли.

Правильно было бы вызывать 1100 так

Цитата

event 1100 номер_провинции

и тогда да, всё было бы верно, Вы бы увидели текст например:

Цитата

В провинции такой нашли золото..

А так Вы получаете неправильный текст:

Цитата

В провинции любой/все нашли золото..

Но в ивенте в тригере написаны что не любая/все, а определенная из списка и игра "закипает" от такого :scare:

Как-то так :unknw:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте у меня вопрос как сделать чит ивент чтобы он не мог попасться ботам 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, Max1111 сказал:

Здравствуйте у меня вопрос как сделать чит ивент чтобы он не мог попасться ботам 

 ai=no

Ссылка на комментарий

ZombieLiveGame

Всем доброго времени суток. Кто нибудь знает как можно сделать так что бы население равномерно распределилось по провинциям или что бы все стали какой то одной национальности ?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
44 минуты назад, ZombieLiveGame сказал:

что бы все стали какой то одной национальности ?

Наверное написать ивент, для своей страны, с командой

Цитата

any_owned = {assimilate = yes}

 

Ссылка на комментарий

В 20.10.2022 в 20:09, Aurelius36v13 сказал:

А так Вы получаете неправильный текст:

Цитата

В провинции любой/все нашли золото..

Но в ивенте в тригере написаны что не любая/все, а определенная из списка и игра "закипает" от такого :scare:

лол типа прикинь если все ресурсы Земли вдруг превратились в золото... а как жрать..... даже камни золотые..............:builder:

Ссылка на комментарий

ивент 99006 не работает пофиксите плиз (все работают кроме 99006)

 

Ссылка на комментарий

Кто может помочь понять почему не работает ивент, хочется чтобы все непризнанные культуры стали титульной нацией:

Спойлер

 

# assimilate
country_event = {
id = 99007
title = "assimilate"
desc = "assimilate"
picture = "anticorn"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {
    months = 20000
}

option = {
name = "assimilate"
    any_pop = {
        limit = {
            is_primary_culture = no
            is_accepted_culture = no
        }
        any_owned = {assimilate = yes}
    }
}
}

 

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
5 часов назад, Usmanov сказал:

Кто может помочь понять почему не работает ивент, хочется чтобы все непризнанные культуры стали титульной нацией:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 99007 (Скрыть)

 

# assimilate
country_event = {
id = 99007
title = "assimilate"
desc = "assimilate"
picture = "anticorn"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {
    months = 20000
}

option = {
name = "assimilate"
    any_pop = {
        limit = {
            is_primary_culture = no
            is_accepted_culture = no
        }
        any_owned = {assimilate = yes}
    }
}
}

 

any_owned = {any_pop = { assimilate = yes}}

Не помню точный код, так как его уже нет, но как-то подобно я создавал европейскую культуру через эту команду.

Но нормально мне это не удавалось сделать. Дабы все все попы, в т.ч. признанные культуры, стали признанными.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
20 часов назад, Usmanov сказал:

помочь понять

Может так:

Цитата

option = { 

 name = "Assimilate"

  any_owned = {

   limit = {

    is_primary_culture = no

    is_accepted_culture = no

   }

   assimilate = yes

  }

 }

}

Как вариант :smile37:

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Херсонський Кавун сказал:

any_owned = {any_pop = { assimilate = yes}}

Не помню точный код, так как его уже нет, но как-то подобно я создавал европейскую культуру через эту команду.

Но нормально мне это не удавалось сделать. Дабы все все попы, в т.ч. признанные культуры, стали признанными.

Не сработало(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1933039

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    90

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 48c

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

Aurelius36

99007? Проверьте все ли скобочки у Вас и нет ли другого ивента с этим номером. Это нужно вносить в сам мод (если у Вас хронолоджи добавлен модом, а не сборкой игра+мод) По пути mod/ch

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...